ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Архив » платные дороги


платные дороги

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Подмосковные власти хотят начать строить платные дороги уже в следующем году. Стоимость проезда по ним будет доходить до 5 рублей за километр. Правозащитники опасаются, что, увлекшись строительством платных трасс, власти забудут о дорогах общего пользования, которые и сейчас находятся в запущенном состоянии. Строительство платных дорог в Подмосковье планируется начать уже в 2008 году, сообщил в пятницу министр транспорта Московской области Петр Кацыв. Как рассказал "Газете. Ru" замначальника управления взаимодействия по развитию федеральных транспортных систем подмосковного минтранса Анатолий Самошин, в первую очередь речь идет о скоростной трассе "МоскваСанкт-Петербург" ("Столица"). Платная трасса начнется на МКАДе в районе Бусиновской развязки (левый берег Химок), дальше выйдет на Шереметьево, пересечет малую бетонку перед Солнечногорском и дальше пойдет параллельно уже имеющейся трассе. Таким образом проектировщики хотят избежать пробок в узком "горлышке" Химок. Длина платной Ленинградки составит около 650 километров, а средняя скорость движения, по замыслу авторов проекта, 150 кмч. Для начала строительства готовы почти все бумаги проект прошел все стадии согласования и уже принят правительством РФ. Чиновники уверены, что, как только будет готова конкурсная документация и будет объявлен тендер, инвесторы, в том числе иностранные, налетят на него, как мухи.

И это неудивительно.

Рассказывая о платных дорогах, Кацыв заявил, что автомобилисты за проезд по Подмосковью будут платить от 1 до 5 рублей за километр. Эти деньги будут собирать концессионеры, которые согласятся вложиться в строительство дорог на условии, что правительство отдаст им эти трассы на откуп на несколько десятилетий. Причем ни в Европе, ни в США такие выгодные условия инвесторам не предлагают. Например, в Италии за 700 километров платной дороги МиланНеаполь автомобилисты платят 40 (1384 рублей), то есть почти 2 рубля за километр. А в Штатах проехать 200 км по платной автостраде New Jersey Turnpike обойдется в $6, 45 (170 рублей) меньше рубля за километр. А если платить специальной карточкой EZ-Pass, то еще дешевле: когда дорога свободна, проезд обойдется в $4, 85, а в час пик или в выходные $5, 45. В Германии и Англии на таких условиях отбивать инвестиции в дороги вообще не получится. Немцы до сих пор не хотят вводить плату за проезд для своих автомобилистов. Правда, такой план разрабатывается, но предполагается, что платить будут только грузовики. Английское правительство в 2005 году отказалось от введения платы за дороги. Сейчас ближайший срок, когда ее, возможно, решат ввести, 2013 год.

Правозащитники уверены, что чиновники, развивая сеть платных дорог, окончательно забросят бесплатные. "Опасения вызывает то, что с появлением хороших "платников" чиновники забудут о ремонте и строительстве бесплатных. Часть населения не будет пользоваться платными трассами ни при каких обстоятельствах, потому что им это не по карману, заявил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. И тогда все, у кого не будет 500 рублей за 100 км, через несколько лет будут вынуждены стоять в многочасовых пробках на тех самых раздолбанных 2-полосных шоссе, проходящих через деревни, которые не справляются и с сегодняшним потоком автомобилей".

Примечательно, что чиновники хотят сделать платными и уже существующие дороги. Так, уже давно существуют планы по установлению платы на подмосковном участке федеральной трассы "Дон". Эта автомагистраль построена в обход крупных населенных пунктов и считается одной из лучших в Подмосковье. А объезжать платную трассу предлагается по старому Каширскому шоссе, которое дорожники обещают починить. По словам Самошина, пока согласование запаздывает. Возможно, в минтрансе ждут, когда Госдума утвердит хотя бы один из находящихся сейчас на рассмотрении законопроектов "Об автомобильных дорогах" и "О платных автомобильных дорогах", в которых разрешается делать платной уже построенную на деньги налогоплательщиков дорогу. Тогда концессионеру, которому отдадут новую Каширку, для того, чтобы начать собирать деньги за проезд, будет достаточно нанести свежую разметку и залатать трещины в дорожном покрытии, то есть произвести реконструкцию.

Помимо этих двух федеральных дорог, инвесторов пустят и на другие направления. Одно из них северный обход в Одинцово. "В Москве он выйдет из Молодогвардейской улицы, обойдет Немчиновку, Трехгорку, Северное Одинцово, Красногорское. Проект этой трассы уже утвержден правительством Москвы, и к 2008 году ожидается начало строительства этой трассы", заявил Самошин. Также транспортники хотят построить платный объезд пробок на юге Подмосковья, так как там выехать в область практически невозможно все вылетные трассы плотно забиты транспортом. Новая дорога начнется на 33 км МКАДа в районе Варшавского шоссе и пойдет в обход Люберец, Железнодорожного, Реутова, Балашихи в Ногинск, а оттуда в Орехово-Зуево. Еще одна платная дорога появится в Красногорске и соединит Волоколамское и Рижское шоссе. Эти трассы должны начать строить в 2009-2010 годах.

Кроме того, минтранс Московской области тогда же обещает начать строительство двух бесплатных дорог от МКАДа в область: одна трасса до Белой дачи, другая по направлению на Дзержинский и Лыткарино. Правда, транспортники не исключили, что и эти дороги со временем станут платными. "Теоретически это возможно", сказал "Газете. Ru" представитель минтранса.

0

2

я таки не против... если поток машин от этого уменьшится.. то есть плотность потока на дорогах..  Тока я вот в область не езжу. А как же те кто постоянно "туды-суды" курсирует, м?

0

3

Трасса "Дон" действительно уже решила несколько проблем с выездом, я на этой трассе знаю почти каждый камушек)))
Но делать ее платной... Интересно)

Платные дороги должны быть. Я уверена. Мы - не европа. Но закон, конечно, должен учитывать и бесплатные дороги... Например, Если ты строишь платную, в обязательство должно входить обязательное обеспечение бесплатной... кстати, в европе так и делается.

Кстати... В Ногинск планируется платная трасса. Я жду-не дождусь) Тогда по этой трассе будут ездить только те, у кого хорошие машины. И трасса планируется именно в связи с тем, что там находится МЧС

0

4

Вик, а как тебе цена - 5 руб. за километр? в европе таких цен нет.. это-ж дорога золотая будет..
по дороге в Воронеж есть платная дорога) не могу сказать, что она очень уж отличается от остальной трассы.. может, чуть лучше..
пусть будут платные, но разумно по цене и обихаживаются соответсвенно.. а то опять получится тупой отъем денег..

0

5

пусть будет 5 рублей. Поедут те, кто может заплатить. Зато дорога будет посвободнее, для экстремальных ситуаций.
А Воронежская трасса - ужОс)))

0

6

Вик, ну вот и представь, за такую будут по 5 рублей лупить)))
а как быть с теми, кто не может  столько, а доехать надо?
мне все-же кажется, баланс какой-то должен быть..

0

7

пусть едут по другой. Дорога будет лучше, однозначно, потому что она нужна Шойгу. Нет денег - пусть вообще машину не покупают. Дорога для экстренных ситуаций должна быть свободна, а не забита ржавыми копейками и людьми, которые не умеют ездить.

0

8

не, с дорогой для МЧС я с тобой согласна - она не должна быть загружена..
а другие? ты же не думаешь, что только на одну такую цену поставят..(
кстати, и рубль за километр - совсем немаленькая цена получается..

0

9

я ж говорю - пусть ездят те, кто может заплатить. Ибо, если все смогут заплатить, ситуация не изменится. А бесплатные дороги должны быть хуже, иначе смысл платных тоже теряется.

0

10

ой, ой, ой!)))) Виик))) ты че говоришь та?))) не нада еще хуже))))
пусть платные будут лучше))) а то будет, как по дороге в Воронеж)
дорога такая же, но денег берут..
почти как в анекдоте про арендовать кусок границы длиной в метр..
а тут возьмут, и единственный подъезд платным забабахают..
вот скажи, что у нас такое невозможно)))

0

11

Я имела в виду, что бесплатные должны быть хуже платных.
воронежская трасса стоит 10 рублей за весь кусок. И объезд там есть. Вернее, был, потом платная построена. А единственный проезд не сделают платным. Не верю. Просто сделают тот, что удобнее и лучше. Правда, может быть не намного лучше, но это твой выбор - езди по плохой бесплатной.

0

12

да дело не в этом.. кто ж против того, чтобы платить, если эти деньги пойдут на ремонт той же дороги..
а вот в этом есть сомнения
ты говоришь про смысл.. а у нас всегда, в том что делается, этот самый смысл имеет место быть?
я тоже надеюсь, что такую ерунду не вытворят(с единственным подъездом).. но 100-процентной уверенности у меня нет)

0

13

Night Cat написал(а):

а вот в этом есть сомнения

ну и что? Неажно, куда пойдут деньги. Как только я не увижу смысла платить зо эту дорогу, я перестану это делать. И другие тоже. И это будет самым отличным рычагом. Мне плевать, куда идут мои деньги, я хочу видеть смысл платить.

0

14

Shadow написал(а):

Мне плевать, куда идут мои деньги, я хочу видеть смысл платить.

эээ.. поясни?

0

15

пусть деньги идут на оплату отдыха владельцев. мне главное. что бы я видела смысл платить за дорогу. Если там будет качество плохое, то и то, что деньги идут только на дорогу. меня не заставит платить за нее.

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Архив » платные дороги