Компания Ericsson разработала совершенно новую концепцию мобильных коммуникаций — Bluetooth Local Infotainment Point (BLIP). BLIP — это автономная платформа, которая с помощью технологии Bluetooth представляет пользователям сотовых телефонов и других мобильных устройств возможность получить доступ к различным информационным ресурсам. Представители компании обещают, что в течение ближайших лет «блиппинг» на улице станет привычным и распространенным делом.
Новая система будет размещаться в различных общественных местах, на уличных рекламных стендах в автобусах и метро. Используя технологию BLIP, рекламодатели смогут установить непосредственный канал для интерактивного общения с пользователями мобильных устройств, например, загружать в эти устройства электронные купоны на скидку или приглашения на тестирование новых продуктов.
В общественном транспорте пассажиры при помощи BLIP смогут получить справочную информацию по маршруту следования и, в свою очередь, сообщить свои отзывы о работе транспорта администрации.