Иногда кажется, что даже бездомные люди без образования и работы бывают лучшими копирайтерами, чем рекламисты.
Уличным попрошайкам приходится быть убедительными — иначе не выжить. Старые методы перестают работать — все эти «подайте на лечение ребенка» и «сами мы не местные» никого уже не цепляют, а деньги нужны. Вот и приходится придумывать «копилайны», которые, во-первых, привлекут внимание, а во-вторых, промотивируют прохожего запустить руку в карман и поделиться нажитым непосильным трудом.
Все как в рекламе, точь-в-точь. Сообщество «Helloyoucreatives» собрало самые креативные таблички в руках бомжей и сопроводило их рекомендациями для копирайтеров и всех креативщиков. AdMe.ru перевел их для вас.
= = = = = = = = =
Используйте знаменитостей с умом
«На прошлой неделе я переспал с Линдси Лохан. Пожалуйста, помогите»
= = = = = = = = =
Будьте честны. Люди оценят
«Зачем врать? Мне нужно пиво!»
= = = = = = = = =
Играйте с человеческим воображением
Все любят развлекаться.
«Я путешественник во времени. Помогите! Нужен новый флуктуационный конденсатор»
= = = = = = = = =
Не бахвальтесь
«Слишком страшная для проституции, слишком тупая для воровства»
= = = = = = = = =
Будьте прямолинейны
Просите то, что нужно, и будьте вежливы.
«Бездомный Билл нуждается в богатой женщине»
= = = = = = = = =
Не бойтесь нового
«Спорим, что вы не попадете в меня четвертаком?»
= = = = = = = = =
Будьте скромны
Это хороший способ завоевать симпатии.
«Выслушаю ругательства за доллар»
= = = = = = = = =
Поддерживайте цели людей
«Помогаю бороться с боязнью бездомных»
= = = = = = = = =
На самом деле всем пофиг
Все слишком заняты своими куда более важными делами,
чтобы им было дело до вас. Смиритесь с этим.
«Блаблабла деньги, блаблабла еда, блаблабла, кто вообще читает эти таблички?
Любая помощь. Спасибо»
= = = = = = = = =
Если вам нечего сказать хорошего, скажите что-нибудь забавное
«Семью похитили ниндзя. Нужны деньги на уроки карате»
= = = = = = = = =