ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Архив » сайентология


сайентология

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пример сайентологического самодоноса

Свернутый текст

Я не раз обманывал покупателей.
С сентября месяца я стал постоянным выездным продавцом, и когда мы выезжали с весовым товаром, я обвешивал и обсчитывал покупателей. Я это проделывал со всеми подряд, несмотрел богато человек одет или бедно. Правда бабушек я не обманывал никогда. Хоть какое-то подобие совести у меня осталось.

Я обманул покупателя, когда работал в палатке.

В 199* г. в мае я работал ночным продавцом в палатке “***”. В 22 часа ко мне подошел мужчина. Я сидел в палатке и слушал музыку. Мужчина спросил у меня по чем водка, я сказал что она стоит на 500 руб дороже обычного., т. к. у меня ночные цены. Мужик заплатил ту сумму, которую я назвал, взял водку и ушел.

Я сознательно обманул покупателя, завысив цену на 500 рублей.

Я обманул покупателя, когда работал в палатке.

В 199* г. в мае месяце я работал ночным продавцом в палатке “***” она находится около автобусной остановки в районе под названием “пяточок”. Один раз в час ночи ко мне на машине подъехал один “крутой” он заказал у меня целый кучу баночного пива (целую упаковку). И заплатил по той цене, что значилась на ценнике - этот ценник я предварительно исправил и завысил на 200 руб. Он взял свое пиво и уехал, хотя я обманул, того кто обманывает других, только в более крупных масштабах.

Я обманул покупателя, когда работал продавцом в палатке. Я “кинул“ его, дав ему фальшивые деньги.

В 199* г. в июне в начале месяца я работал ночным продавцом в палатке “***” которая располагалась на площади нашего города. В 4 утра я спал в палатке на стульях, когда ко мне постучали в окно палатки. Я открыл и увидел там парня хорошо одетого. Он хотел купить у меня водки и ещё какой-то мелочи. Он дал мне 50.000 руб. У меня к тому времени лежали “левые” 10.000 руб., и когда я ему сдавал сдачу, то я сунул ему эти 10.000 руб. Он молча взял их (он просто не заметил, что они фальшивые), взял водку и ушел.

Я сознательно “кинул” этого парня, сунув ему фальшивую купюру.

Я обманул бабушку на рынке, купив у неё стиральный порошок за фальшивые 10.000 руб. Я “кинул” её.

В 199* г. в конце июня в субботу утром часов в девять, я возвращался с работы. Я тогда работал ночным продавцом в палатке “***”. Мне в эту ночь сунули левые 10.000 руб. Я проходил в это время мимо рынка и решил сбагрить эту купюру. Я походил по рынку и никого достойного не нашел. Когда я выходил с рынка, то увидел бабушку, она продавала стиральные порошки. Я подошел к ней и дал ей купюру, она не глядя взяла и дала мне пачку порошка. Я развернулся и ушел. Я обманул бедную бабушку без зазрения совести, “кинув” её на 10.000 руб. сознательно.

Учась в техникуме я иногда развлекался тем, что воровал лошадей из различных совхозов.

В 198* г. я познакомился с одним парнем Ж. Мы с ним ездили из *****а на одном автобусе и ходили в технаре на конюшню. Как-то в начале сентября, в пятницу, где-то около двух часов мы выехали с Ж. на автобусе домой. Там Ж. спросил, смогу ли я, точнее соглашусь ли я угнать с ним одну лошадь из его совхоза, я согласился сходу. Мы договорились, что я заеду за ним завтра днем, т.е. в субботу. Я так и сделал, заехал за ним днем и мы пошли пешком

Я вскрыл и помог разграбить спортивный склад, вместе с приятелем К.

В 198* г. в начале июля, в середине месяца я с двумя приятелями шарахался без дела около стадиона “*****” в г. ****ве, там мы набрели на закрытый домик, стоявший на краю оврага. Рядом росло дерево, по нему мы залезли на крышу, а там на чердак. На чердаке я нашел ломик и люк. Я расковырял ломиком люк и залез внутрь. Там я увидел спортивный инвентарь: лыжи, коньки, хоккейную форму, теннисные ракетки, рапиры, мячи и т. д. Когда я вылез оттуда я рассказал об этом приятелям, мы спустились, захватив с собой ломик, там мы стали выламывать дверь. Я тем временем залез опять внутрь, нашел внутри кувалду и стал выбивать дверь изнутри. Через полчаса мы все взломали и разграбили склад. Я взял с собой футбольный мяч и рапиру и ушел домой.

Я сознательно нанес ущерб, сломав и разграбив спортивный склад.

Я забил и наполовину зарезал теленка, принадлежащего совхозу в котором я работал.

В 199* г. в середине декабря я договорился с парнем (шофером грузовика), что я забью и разделаю теленка, а он перевезет его в город. Мы оба работали в совхозе “****” дер. “****”. Я пришел в телятник рано утром в 8 утра в пятницу. Предварительно переоделся в своем кабинете, я там взял сапожный нож и веревку. Когда я зашел в телятник, то в проходе бегал крупный теленок. Когда я подошел, он стоял ко мне боком. Я не раздумывая метнул в него сопожный нож. Я попал ему в шею, перерезав яремную вену и задел трахею. Теленок упал и умер, я связал его и слил кровь, потом спрятал его в пустующей комнате напротив моего кабинета. Там я снял шкуру и на время его там оставил. Там его и нашли. Я сознательно нанес ущерб совхозу в котором работал. В 10 часов утра его нашли в этой комнате. Когда меня вызвали в кабинет директора, то там я скрыл, что именно я убил теленка.

Я продал двух телят принадлежащих совхозу в котором я работал.

В 199* г. в конце декабря в понедельник ко мне подошел один парень и предложил мне продать ему двух телят, я согласился и сказал ему, чтобы он подъехал на машине часам к 8 утра на следующий день. На следующий день во вторник утром я подошел к телятнику. где располагался мой кабинет в 8 утра. У моего кабинета меня ждал этот парень. Я сказал ему, чтобы он подогнал машину к задней стороне телятника. Затем мы зашли в стойло и выловили там двоих телят. Взвалив их на плечи, мы побежали к задней двери телятника, где находилась транспортерная лента, мы кое-как пролезли через ленту. Во дворе нас уже ждала машина. Мы забросили в кузов этих телят, мне тут же заплатили деньги и они уехали. Я сознательно нанес материальный ущерб совхозу в котором работал.

Я убил и продал теленка принадлежащего совхозу в котором я работал.

В 199* г. в начале декабря в пятницу я договорился с одним парнем (его тоже звали Д.) он работал водителем открытого грузовика, что я смогу зарезать и разделать теленка, а он сказал в свою очередь, что сможет его продать. Я работал тогда в совхозе “****” дер. ****во ветфельдшером. Мой офис располагался между телятником и пустующей фермой. Так как я находился в одном здании с телятником - то все казалось легко. Когда телятницы ушли на обед, мы с Д. зашли в телятник и заарканили одного теленка и там же, в общем стойле я его оглушил ударом топора (обухом), затем, взвалив его на плечи, мы пошли в заднюю часть телятника, где выгребается навоз. Кое-как перелезли с тушей через транспортную линию и зашли в отдел , где был выход на поле (т. е. нас там увидеть не могли - хотя мы были фактически на виду.) в этой комнатушке я перерезал теленку горло и освежевал тушу. После Д. подъехал на грузовике поближе и мы, положив, тушу в железную ванну, закинули ее в кузов и уехали в город, где всю тушу продали в овощном магазине персоналу. Затем я положил шкуру убитого теленка вто место где хранятся шкуры и через пару минут написал акт о вскрытии и положил в ящик стола своего главврача.

Жажда наживы затмила во мне обыкновенную жалость к животному, профессианальную этику и просто, порядочность по отнощению к своему совхозу, который дал мне работу, я нанес ущерб совхозу.

Я с другом попытался угнать машину.

В 199* г. в середине июля я приехал в г. ****в к друзьям и к своей тете. Как-то вечером этого же месяца я шел по одному из переулков г. ****ва, со своим другом Д. Л****м. Этот переулок выходил на главную дорогу с трамвайными путями, слева, почти на выходе на дорогу, стоял 9-ти этажный дои и рядом с ним машина “Жигули” первой модели,. Мы подошли к этой машине и Л****в сказал: “Д., я могу угнать эту машину за пять минут.” Я сказал начнем время пошло. Он вынул окурок горящей сигареты изо рта, и приложил его ктому месту где располагалась защелка, держая боковую форточку на двери с водительской стороны. Через минуту защелка отвалилась, открыв нам путь. Д. открыл форточку, засунул руку вовнутрь и открыл дверь со своей стороны, затем любезно распахнул и мою. Пока Д. заводил машину, я бодренько обшарил содержимое “бардачка”, выгреб все кассеты, зонт, сумочку (документы из неё я вывалил на заднее сиденье) и ещё какие-то мелочи и засунул это все к себе в сумочку. Вэто время Д. все же завел свой “аппарат”. Мы проехали на нем метров 10 вниз по переулку и он заглох. Вэто время нам на встречу шли два мужика с двумя девицами, которые были пьянее вина, да и мужиков трезвыми не назовешь. Когда они поравнялись с машиной в которой мы сидели, то один сказал другому: “Микола, так то же твоя машина.” я понял, что нам с Д. пора уходить, я сказал, чтобы он делал это спокойно. Я открыл свою дверцу и молча вышел, затем не сильно захлопнул ее и сказал: “Д., пошли.” Он тоже открыл свою дверь, и отодвинул руку подошедшего хозяина, также аккуратно захлопнул дверь, сказал: “Пошли.” Мы неторопливой походкой (я с награбленными вещами шел) пошли вниз по переулку. Когда эти двое пришли в себя от такой наглости, и поняли, что произошло, мы были уже далеко, и слышали только их возмущенные вопли. Я сознательно обчистил машину и участвовал в ее угоне и причинил ущерб ее владельцам.

В октябре 199* г. в середине месяца, я бросил в беде своего друга, а сам убежал.

В октябре 199* ма втроем: я, Д. и Ж., договорились съездить на телеге ночью в соседнюю деревню, и украсть там немного зерна для наших лошадей на конюшне техникума. Наш техникум считал, что лошади могут питаться исключительно тем дерьмом, которое он нам выписывал раз в месяц, и после этого ещё и резво бегать. Мы придерживались другого мнения, и нам приходилось частенько приворовывать корм: сено, зерно, и т.д.

В тот вечер на промпромысел отправились мы втроем, Запрегли лошадь в телегу и поехали в соседнюю деревню на другую конюшню за зерном. Та конюшня была побогаче, но конюх был жадным и спившимся в конец козлом и если что и давал, то только за пойло для него лично, Мы подъехали к деревне, спрятали лошадь с телегой в заброшенном сарае, а сами взяв мещки пошли к конюшне. Мы подошли к окну конюшни, оно было открыто и выходило в денник одной строптивой и нервной лошади. Ж. полез в окно головой вперед, а мы медленно подталкивали его. Когда Ж. оказался почти весь в деннике (снаружи остались только его ноги), вдруг со всех сторон зажегся свет на улице, из-за угла конюшни выскочили парни и заорали, чтобы мы стояли на месте. Мы с Д. довольно энергично протолкнули в окно оставшуюся часть тела Ж., не обратив ни малейшего внимания на бурный протест Ж. по этому поводу и испуганное ржание лошади, которую настолько перепугало неожиданное появление человека перед ее носом, что она со страху выломала дверь из денника и выбежала в проход конюшни. Вообще, когда эта какофония криков и воплей раздалась среди ночи, это несколько ошарашило нашу группу захвата, и тогда мы с Д. рванули вперед к телеге. Но эти ребята подготовились основательно к нашей поимке, и когда мы уже выбежали на дорогу, ведущую к сараю, то нам навстречу бодренько бежало человек пять, нас спасло то, что мы бежали , низко наклонившись к земле, а эти “орлы” светили фонарями высоко и слепили друг друга. Короче, нам с Д. удалось выбраться из ловушки, Ж. тоже тогда оставил Ж. одного на растерзание всей этой пьяной ватаги, это просто случайность, что его во всей этой кутерьме не заметили.

Нанес увечье своему соседу по комнате в общежитии.

В начале октября 198* г. во вторник вечером, после 18 мы втроем сидели у себя в комнате в общежитии - я, В. и И. И. сидел у себя на кровати около окна, я за столом около окна, а В. у себя на кровати около двери, в трех метрах от меня. Я сидел за столом и читал книгу, а В. сидел и плевался в меня бумажками из трубочки. Через несколько минут я сказал ему, что он может сильно пожалеть об этом если не прекратит, его, видно, подобные мелочи не заинтересовали, и он стал продолжать свои плевки с пущим энтузиазмом. Еще через несколько минут, я взбесился и схватил нож со стола, и привычным жестом метнул его в В., на мою беду нож был прекрасно сбалансирован и вошел в зубы В. острием, ешё в момент броска В. успел присесть, а то нож вошел бы в горло. Мне надо было в тот момент по-другому решить эту ситуацию, а не хвататься за нож. А так я изуродовал парня, выбив ему передние зубы и распоров губу.

Я с приятелем К. и ещё двумя подругами угнал дюралевую лодку.

В 198* г. в середине августа в среду мы вчетвером пошли на плотину купаться в 14 часов. Мы окунулись и пошли вдоль плотины ближе к г. ******ву. У самого истока плотины на берег была вытащена дюралевая лодка, прикованная цепью к пню. Мы подошли к ней и я тут же попытался раскачать пень, он стал раскачиваться. Пока К. трепался с девчонками, я раскочал пень и наполовину вытащил, затем ко мне подошел К. и помог до конца вытащить пень и взгромоздить его на нос лодки, затем мы спихнули лодку на воду. Мы поплавали вчетвером около часа. Когда мы причалили к берегу напротив пляжа, нас заметили хозяева лодки и с криком и воплем бросились к нам вплавь. Мы торопливо спрыгнули на берег и убежали.

Я умышленно угнал лодку не принадлежащую мне.

Я спровоцировал недовольство, неподчинение начальству, вобщем бунт, работая на конюшне. Сыграл роль 3-ей стороны.

Осенью 199* г. я находился во ******м совхозе-техникуме, там я ходил на конюшню. На конюшне нас было 10 человек - А., С., Л., две А., В., Я, Ж., О., Д. Начальником был А. и его подруга С., обе А. его горячо поддерживали, т. к. на конюшне было 6 лошадей - на 4 из которых постоянно работали А. и его друзья, за Л. тоже была лошадь, но она не любила А.. В октябре я начал нагнетать события, говоря недовольным таким положением дел, что это бардак, что А. нас только использует, чтобы навоз убирать за лошадьми, и в награду выделяет одну лошадь на всех остальных. В ноябре недовольство возросло до открытого невыполнения распоряжений А., к недовольным присоединилась Л.. По моему плану против А. открыто могут выступить Ж. и Л. Мы с Ж. собирались угнать и спрятать лошадей, а Л. с Ж. потом будут диктовать А. условия игры. В последний момент Л. предала нас, пошла и все рассказала А., его в конюшне тогда не было, когда мы начали, Д., О., заперли двух А., В. и С. в конюшне и вывели лошадей, когда появился А. Он был спокоен и сказал, если мы хотим драться, то он готов. Он стоял на пригорке, а мы внизу в невыгодном положении. Затем А. отозвал в сторону меня и сказал, что потом он меня прикончит, а сейчас, он отдаст мне лошадь Л., чтобы я угомонил всех, я согласился. Через неделю все улеглось, все были довольны некоторыми изменениями, кроме А. и меня. Я спровоцировал бунт на конюшне, в личных интересах, сыграл роль 3-ей стороны.

0

2

Википедия

Сайентоло́гия[1] (англ. Scientology) — религиозно-философское учение, изобретённое американским писателем-фантастом Роном Хаббардом, целью которого декларируется улучшение человеческих способностей. Последователи учения образуют так называемую Церковь сайентологии (ЦС), деятельность которой постоянно находится в центре жёсткой критики со стороны общественных, государственных и медицинских организаций. Многие наблюдатели причисляют сайентологию к деструктивным религиозным культам.

Свернутый текст

История сайентологии
Термин «сайентология» впервые ввёл в 30-х годах ХХ века немецкий философ Анастасиус Норденхольц («Сайентология: Наука о внутренней природе и применимости знаний», 1934 г.). В 1952 году этот термин позаимствовал для названия созданного им учения Л. Рон Хаббард. Он определил его как «прикладная религиозная философия».

Сайентологическое учение Хаббарда выросло из предыдущего учения — Дианетики, определяемой как «наука о душевном здоровье» (см. [1], [2]), в которой Хаббард описал новые методы умственной терапии, которые по его словам являются развитием психоанализа З. Фрейда и К. Юнга. В 1952 году, когда американские читатели книги создали уже множество дианетических групп, Л. Рон Хаббард основал «Ассоциацию Сайентологов Хаббарда» (впоследствии переименованную в «Международную ассоциацию сайентологов Хаббарда»), перенеся созданный им дианетический колледж в г. Феникс (Аризона, США) и впервые запатентовав название «Дианетика», как личную торговую марку. Первая «Церковь сайентологии» была открыта в г. Вашингтоне в 1955 году.

После смерти Л. Р. Хаббарда в 1986 году все его материалы и имущество перешли в распоряжение Центра религиозных технологий, созданого ранее самим Л. Р. Хаббардом для контроля за правильным использованием залицензированных торговых марок и созданных им технологий. Также в ведение ЦРТ перешли защищенные авторским правом работы Хаббарда, посвященные «Церкви сайентологии».

Руководители ЦС периодически организуют судебное преследование владельцев веб-сайтов, рассекречивающих «технологию» Хаббарда, требуя удалять материалы, распространяемые только на платной основе и под контролем обученных «супервайзеров» ЦС. Преследуют они и врачей-психиатров, использующих в своей практике препараты, считающиеся в саентологии безоговорочно вредными (например, антидепрессант «Прозак»).

Наибольшее распространение сайентология получила в США, где живут большинство последователей Церкви сайентологии. Также есть несколько сотен представительств (церквей и организаций, предоставляющих саентологические услуги) в Европе и Азии. Некоторые артисты Голливуда известны тем, что являются приверженцами этого учения (наиболее известными сайентологами являются Том Круз и Джон Траволта).

После смерти Л. Р. Хаббарда, образовалась и так называемая «Свободная сайентологическая зона», развивающая учение сайентологии вне и против желания ЦС. Она состоит из множества плохоорганизованных сайентологических и дианетических групп.

Основные идеи сайентологии
Слово «сайентология» на латыни означает «наука о знании» — это частичная калька с греческого слова «эпистемология».

В отличие от дианетики, сайентология изначально постулирует вечность человеческой идентичности, называя её термином «тэтан», специально придуманным для того, чтобы отличать его от термина «душа», принятого в христианской религии. Тэтаны скитаются по созданной ими же Вселенной миллиарды лет, попав в ловушку давно принятых ограничений времени и пространства, а также — имплантирования (зомбирования) со стороны враждебных тэтанам сил. На Землю первые тэтаны попали несколько миллионов лет назад в качестве наказания за мнимые «преступления», совершённые в других галактиках. С тех пор наказанные тэтаны попали в круговорот перерождений, а целью сайентологии является освобождение тэтанов ото всех ограничений материального мира (в терминологии Хаббарда — МЭСТ: материи, энергии, пространства и времени).

Религиозная мифология сайентологии опирается на мистерию «Космической Оперы», частично раскрытой Л. Р. Хаббардом в его фантастических романах «Поле битвы Земля» (экранизация) и «Миссия — Земля» ([16], [17]).

Церковь сайентологии провозглашает себя религиозной некоммерческой организацией, смыслом которой является развитие человеческого духа и реализация программ консультации и реабилитации. Представители ЦС заявляют, что учение Хаббарда (так называемая «Технология» и его «Писание», согласно терминологии ЦС) помогает избавлять от никотиновой, наркотической и алкогольной зависимостей, депрессий и подавления, проблем в обучении, психосоматических болезней и других неприятностей, связанных с «аберрацией» мышления и поведения.

Принципы и практика
Тем не менее, Церковь сайентологии вызывает много споров и критики. Критики нападают на Церковь как на корыстную коммерческую организацию. Многие несайентологи и критики пытались по-своему объяснить сайентологическую религию и практику и выдвигали свои обвинения по различным поводам и причинам. Принципы сайентологии ставятся под сомнение как псевдонаучные многими профессиональными медицинскими и психиатрическими работниками, и зачастую Церковь называется культом. В ответ Церковь пытается уличать психиатрические и медицинские организации в злоупотреблении своим положением и желании не потерять миллиардные прибыли.

Сайентологическое учение разрабатывалось Л. Роном Хаббардом в течение 33 лет — с 1952 года и до января 1986 года, когда он умер и якобы покинул своё тело. Наиболее ключевые принципы сайентологического мировосприятия были изложены им в период 50-х и 60-х годов.

Сайентология возникла в результате дальнейшего развития дианетики, более ранней методики самосовершенствования, описанной Л. Роном Хаббардом в 1950 году в его книге «Дианетика: современная наука о разуме». В середине 50-х годов Л. Рон Хаббард включил дианетику в качестве составной части в сайентологию. Принципиальное различие между Дианетикой и Саентологией состоит в том, что Дианетика направлена на работу с разумом индивидуума, уделяя всё внимание на восстанавливание полного осознанного воспроизведения в памяти его предыдущего опыта, в то время как сайентология целиком направлена на совершенствование человеческого духа. Кроме этого сайентология содержит также руководства по этике и моральным кодексам (Кодекс чести, Дорога к Счастью), по выведению из организма различных токсичных веществ для того, чтобы повысить духовное процветание (Программа Очищения), по общению, по супружеству, по воспитанию детей, по разрешению проблем, связанных с работой и производством, по основам обучения (Технология Обучения), и по истинной природе жизни (Динамики выживания) и так далее.

Сайентологические процедуры чётко размечены в виде серии последовательных ступеней, потому что Л. Рон Хаббард был убеждён, что совершенствование происходит на основе постепенного движения, шаг за шагом. Например, требуется обратить внимание на негативное влияние лекарств или наркотиков прежде, чем можно будет заняться последующей ступенью. Шаги постепенно приводят к дальнейшим, более продвинутым уровням самых эзотерических знаний сайентологии. Это описывается как продвижение по «Мосту к полной свободе» (или просто «Мосту»), на котором каждая ступень Моста является обещанием еще большей свободы для человека в той области жизни, которая подробно описана в терминах данного Моста.

Наиболее значимые убеждения сайентологии:

Человек является на самом деле бессмертным духовным существом (он называется в сайентологии «тэтан»), у которого есть разум и тело.
Тэтан прожил огромное количество предыдущих жизней и его существование не обрывается вместе со смертью физического тела.
Человек в основе своей хороший, но он может становиться «аберрированным» (нерациональным в поведении и мышлении) вследствие возникновения в его жизни инцидентов, которые содержат боль и бессознательность.
Истинно то, что истинно для вас. Истину никому невозможно навязать. Таким образом, принципы сайентологии предлагаются не как то, во что верят, а как то, что делают на практике.
Сайентологи пытаются убедить своих последователей в том, что они располагают точной методологией того, как помочь человеку достигнуть осознания своего духовного существования и большей эффективности в духовном мире. Данные методы обучения и применения духовных консультаций в том виде, в котором они были созданы, якобы делают возможным достижение этих изменений. Согласно Церкви, конечной целью является достижение духом (тэтаном) того, что он восстанавливает своё изначальное природное состояние полной свободы, в результате чего он становится полной причиной над материей, энергией, пространством, временем, мыслями, формами и жизнью. Такое состояние свободы называется «Оперирующий Тэтан» или сокращенно ОТ.

Е-метр «Mark Super VII Quantum E-meter»
Одитинг
Основной практикой в сайентологии является «о́дитинг» (от латинского audire «слушать»), которая представляет собой общение один на один с профессиональным сайентологическим консультантом или «о́дитором». Одитор следует так называемой точной процедуре совершенствования человеческого духа. В большей части одитинга применяется Е-метр, устройство, созданное для того, чтобы он помогал обнаруживать моменты и области душевных мук и расстройств человека, которые другим бы способом были бы пропущены и не замечены одитором.

Цель процесса одитинга состоит в том, чтобы помочь человеку (он называется «преклиром» или «ПК») сбросить с души тяжесть, рассказав о своих специфических инцидентах, содержащих прошлые травмы, о своих прежних этических проступках и плохих решениях. Данные предметы рассмотрения одитинга в целом представляют собой то, что ограничивает преклира от достижения собственных целей, и приводят к усилению его «реактивного ума». Одитор просит преклира ответить на список вопросов, которые составлены со специфической целью и подаются преклиру строго выверенным образом. Одитинг подразумевает то, что преклир должен быть желающим и заинтересованным участником, который понимает смысл вопросов, и тогда процессы будут проходить наиболее быстро и гладко. Это зависит также от того, что оба участники понимают, что происходит. Согласно политике Церкви, одитор обучен тому, чтобы «не оценивать» любую информацию для преклира, то есть он не должен давать советов, интерпретаций, или пренебрегать и обесценивать ответы преклира.

Сайентологи утверждают, что польза от одитинга состоит в увеличении коэффициента интеллекта, улучшении памяти, усилении алёртности, улаживании проблем, связанных с дислексией и получении огромного спокойствия; однако, в закрытых научных изданиях нет никаких ссылок или оценок этих утверждений. На самом деле, в каком-то докладе австралийского психиатра было заявлено, что одитинг содержит своего рода гипнотические команды, которые могут привести к бредовому диссоциативному состоянию. Лицензированные психиатры и психотерапевты часто ссылаются на то, что сессии одитинга равнозначны практикам из области душевного здоровья, но при этом сайентологи не обладают для этого соответствующей подготовкой. Однако сайентологи в частых дискуссиях и судебных разбирательствах пытаются оспаривать эти заявления профессиональных специалистов, и утверждают, что их практика направлена исключительно на духовную помощь. Таким образом, согласно Церкви, психотерапия обращается к психическому состоянию человека, а Церковь — к духовному существу.

Во время одитинга одитор может записывать информацию от одитируемого человека, что напоминает то, как это делается у психотерапевтов или в исповедальне. Церковь заявляет, что все информация, записанная при одитинге, сохраняется в полной секретности и является конфиденциальной. В период когда сессии одитинга не проводятся записи одитинга хранятся в рамках Сайентологии как «отчёты одитинга» под замком и ключом. Во многих случаях бывшие сайентологи заявляли, что Церковь использовала информацию, приобретённую в одитинге, против них.

Треугольник АРО
Одним из основных принципов Сайентологии является треугольник АРО. В этом треугольнике имеются три взаимосвязанных духовных компонента, которые создают успешную «жизненность». А именно это — Аффинити (эмоциональный отклик), Реальность (согласие с тем, что нечто действительно существует) и Общение (обмен идеями между двумя людьми). Л. Рон Хаббард назвал этот принцип «Треугольником АРО». Все сайентологи используют АРО в своей жизни как центральный организующий принцип, основываясь на убеждении в том, что улучшение одного из трёх компонентов приводит к повышению уровня двух других компонентов.

Шкала тонов
Шкала тонов — это определение точных характеристик настроения и поведения человека, которое достигается при помощи чёткого знания расположения эмоций на градуированной шкале. Шкала простирается от точки −40 или «Полного Поражения» до точки +40 или «Безмятежности существования». Положения на шкале тонов обозначаются определёнными эмоциями, но Л. Рон Хаббард также описал много других вещей, которые могут быть определены при помощи шкалы тонов, например, такие аспекты как личное здоровье, сексуальное поведение, потенциал выживания или способность обращаться с правдой. Шкала тонов применяется сайентологами в каждодневной жизни для того, чтобы лучше понимать окружающих людей. Согласно сайентологии, человек, находящийся в более низком тоне, имеет больше проблем, он более стеснителен, а также более подвержен заболеваниям и несчастным случаям, и вместе с тем для того, чтобы общаться и обмениваться идеями с этим человеком, требуется проявлять больше заботы и рассудительности.

Зиму. BBC, программа Panorama.
Уровни Оперирующего тэтана и история Зиму
«Скрытая правда» о сущности вселенной доступна только самым продвинутым саентологам, достигшим уровня «Клир», в серии курсов под названием «Передовая технология».

Содержимое курсов передовых уровней держится сайентологами в строжайшем секрете. Самая передовая информация — восемь уровней Оперирующего тэтана — требует тщательной подготовки. Наивысший уровень, ОТ VIII, может быть пройден только в открытом море, на круизном судне сайентологов «Freewinds».

В секретных уровнях ОТ Хаббард рассказывает о травмах, полученных нами в предыдущих жизнях. Также он рассказывает, как исправить последствия этих травм. Среди всех этих передовых учений есть и ОТ III — весьма часто упоминавшаяся в прессе история Зиму и его «Галактической Конфедерации».

Критика сайентологии
Многие уважаемые медицинские организации, в том числе Американская медицинская ассоциация (АМА) и Всемирная федерации психического здоровья (ВФПЗ) характеризуют принципы сайентологии как псевдонаучные, а саму ЦС — как секту, хотя нечасто указывается — от какой же именно религии эта «секта» отделилась.

Начиная с 1950 г., в связи с широким распространением дианетики и сайентологии, Хаббард и его сподвижники подвергались все большей критике со стороны общественных организаций, традиционных религий, государственных органов безопасности и медицинских работников. Правительства многих государств (Великобритании, Австралии, Германии, Родезии, США, Франции и др.) объявляли ЦС недобросовестной коммерческой организацией, она обвинялась в запугивании критиков и эксплуатации своих членов. Начиная с середины 80-х годов, после смерти Хаббарда, в некоторых странах часть обвинений была снята. Тем не менее и сегодня Церковь сайентологии остаётся в центре критики, а её деятельность во многих странах запрещена.

Церковь сайентологии г. Москвы выиграла дело против России в Европейском суде по правам человека

Примечания
↑ Русскоязычные последователи Рона Хаббарда используют другую, некорректную с точки зрения правил, транскрипцию анлийского слова scientology — «саентология».

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Архив » сайентология