Фото сделаны в городе Дон Карлос, Филиппины. В действе принимали участие 54 лошади, бОльшая часть из которых получили серьёзные ранения. Один местный зритель вспоминает случай, когда лошадь получила удар такой силы, что глаза вывалились из глазниц. А оторванное ухо тут вообще в порядке вещей.
В качестве зрителей - тысячи местных жителей, в том числе сотни детей. Многие взрослые пьяны, издеваются и лезут к животным.
Эти запрещённые бои проводятся на Филиппинах и в некоторых районах Китая. Местные называют это спортом, а весь мир - кровавой бойней. Но поделать ничего не могут - мешает сильная коррупция и отсутствие местного гос. контроля. Чтобы помочь в борьбе против этого варварства англичане призывают своих соотечественников обратиться в посольство Филиппин в Лондоне и заявить, что отказываются посещать острова, пока там проводятся подобного рода развлекательные мероприятия. Говорят, Филиппинцы очень ценят туристов - огромный процент дохода идёт именно от туризма.
В обычной среде лошади не враждебны друг к другу, но здесь их специально стравливают присутствием на поле молодой кобылы, привязанной к шесту в центре грязной арены. Ошеломлённые инстинктом лошади сражаются не на жизнь, а на смерть. Кобыла - не меньшая жертва, чем участники боёв - ей тоже хорошо прилетает во время сражения. Но это только одна проблема. А вторая в том, что ей приходится спариваться со всеми "победителями сражения", а это 30 лошадей за 6 часов кровавой бойни.
Так как ветеринарная помощь - удовольствие слишком дорогое, раненых лошадей, как правило, убивают, а лучшие куски мяса жарят и продают весёлой публике. Очень часто лошади умирают на ринге от истощения и ран. Многие животные ломают ноги в безуспешной попытке сбежать из этого кромешного ада.
Данный нелегальный вид спорта и бизнеса никто прикрывать не торопится. Дело приносит немалый доход, привлекая огромное количество зрителей. Ставки в масштабе страны велики. Реклама боёв идёт по телевизору, бизнесмены спонсируют держателей лошадей и сами турниры. Это позиционируется как "культурная традиция", и мало кто осознаёт, что это доходный бизнес, контролируемый преступными синдикатами.
(с)