Просматривая очередную серию "Зачарованных", я поймала себя на мысли: изображенное в сериале о жизни ведьм, чародеев и духов разного калибра, по существу, так же далеко от истины, как древние представления о строении Мира от современных взглядов астрономов. Нет, я не буду разочаровывать вас, утверждая, что все ведьмы сгорели на кострах, волшебники испарились, а многочисленные объявления в газетах о приворотах и чистке кармы - ловушка для чайников или яркий парад шарлатанов.
Магия и колдуны
И маги, и ведьмы, и колдуны - конечно же, есть. И мы встречаем в своей жизни их чаще, чем можем представить. И уж точно чаще, чем утверждает Джоан Роулинг, награждая всех обывателей неблагозвучным прозвищем "маглы". Во всяком случае, у нас в России кудесники и чародеи буквально на каждом шагу! Приглядитесь повнимательнее к окружающим вас людям, прислушайтесь, проанализируйте происходящее, и вы поймете, что магическими (или волшебными) качествами в разной степени обладают почти все люди. Я не думаю, что кто-нибудь проводил социологическое исследование на тему: "Кто вы? Маг или нет?", но за 70 % живущих в нашей стране магов ручаюсь.
Не верите?
Пример первый. Вспомните: предположим, вчера вечером вы возвращались с работы, и в вагоне метро или на эскалаторе некая белобрысая (крашенная блондинка), тощая (или стройная) девица вам нахамила. У вас испортилось настроение, хотя день был удачный, и вы почти не устали, и заболела голова. И вы, разбитая и раздраженная, еле-еле дотащились до дома. Вспомнили? Такие случаи встречаются на каждом шагу, чуть ли не каждый день. Это - хрестоматийный энергетический пробой (сглаз) с целью - отсосать вашу энергию.
Или - второй случай, такой же хрестоматийный. Проходя по галерее Гостиного Двора, вы были привлечены очередной рекламной компанией. Симпатичная, очень приветливая продавщица с приятной улыбкой и звонким голосом полностью завладела вашим вниманием, всучив совсем ненужную вам вещь, за которую вы выложили кругленькую сумму. (Хорошо, если деньги были не последние.)
Или третий пример: ваш начальник - среднего роста и крепкого телосложения мужчина с темными (карими) глазами и вкрадчивым голосом, который может становиться жестким, металлическим и зычным, - отдает вам указание, навешивая работу, едва ли обеспеченную зарплатой. Вы не хотите, но делаете. И чувствуете непомерную усталость от, казалось бы, мирного разговора - в течение 2-3 минут.
Второй случай - пример широко известных методик НЛП. Третий - применение гипноза и магических методов подавления личности. Все из вышеперечисленного до такой степени часто встречается (вместе с цыганским "гаданием" и лохотронщиками, подписывающими вас на кредит и выманивающими деньги), что не воспринимается обычными людьми как что-то выходящее за рамки нашей материальной реальности. Да, подавляющая часть рекламщиков пользуется своими магическими способностями и отработанными психотронными методиками для завлечения внимания и подавления сознания покупателя - понятно с какой целью.