Мальчик выпал из самолета с высоты
В 12 километрах от международного аэропорта Домодедово, в зоне, где взлетающие пассажирские самолеты набирают высоту, обнаружена жуткая находка – разорванное на части от падения с чудовищной высоты тело подростка.
По одной из версий, несчастный… пытался повторить то, что совершил 15 летний Андрей Щербаков, пролетевший в отсеке для шасси самолета, следовавшего из аэропорта Перми, 3000 километров.
Страшную находку в 12 километрах от аэропорта Домодедово в заповеднике «Ленинские Горки» обнаружил местный житель. В пятницу днем мужчина, как обычно, собирал грибы в лесополосе, когда увидел… То, что предстало перед глазами шокированного грибника, он даже не смог как следует описать, набрав по мобильному телефону «02». Тело несчастного подростка, словно в фильме ужасов, разорванное пополам, лежало под деревом. Одна нога несчастного висела в нескольких метрах от земли, зацепившись куском ткани, оставшейся от того, что раньше было джинсами, за сук.
Приехавшие на место судмедэксперты, осмотрев тело и ближайшие окрестности, вынесли предварительный вердикт: смерть мальчика наступила от падения с огромной высоты. Точный возраст подростка пока не выяснен, но по мнению медиков, ему около 15 лет.
– При погибшем был найден бумажник, – рассказал «ТД» источник, близкий к следствию. – В нем обнаружено несколько рублей и евроценты мелочью. А также найдены какие-то вкладыши с изображением машин и телефонные номера, записанные на бумажки. Возможно, эти номера помогут установить личность парня.
Полет
Специалисты единогласны во мнении, что мальчик погиб от падения с большой высоты. У березы, возле которой нашли труп, сломана макушка, а чуть ниже отломан большой сук диаметром около 20 сантиметров.
– На месте излома березы обнаружены фрагменты одежды и мягких тканей, – рассказал сотрудник правоохранительных органов. – Рядом нет никаких зданий и деревьев выше того, на которое упал молодой человек. Кроме того, любые полеты на мотодельтапланах, а также вертолетах на этой территории запрещены. А вот самолетов здесь летает очень много…
Как удалось выяснить «Твоему ДНЮ», в этом месте как раз расположена зона, над которой пролетают лайнеры, поднимающиеся в небо из Домодедово.
– Там проходит траверс – прямая, на которой самолет набирает высоту, – рассказал нам летчик аэропорта Домодедово, пожелавший остаться неизвестным. – Минимальная скорость на взлете – около 220 км/час, а над тем местом, где нашли несчастного, лайнер летит со скоростью 300 – 400 км/час на высоте не меньше километра. При падении с такой высоты человека буквально разрывает на части.
Версии
Судмедэксперты, осматривавшие тело мальчика, уверены: смерть наступила не раньше чем за двое суток до обнаружения трупа. Однако ни в среду, ни в четверг никаких нештатных ситуаций при взлете самолетов в Домодедово зафиксировано не было, в близлежащие отделы милиции не поступали заявления о пропаже парней, похожих по описанию на обнаруженного в лесу подростка.
– Смущает еще и тот факт, что нам так и не удалось найти обувь или хотя бы ее фрагменты рядом с телом, – продолжает наш источник. – Возможно, мальчик снял ее, чтобы было удобнее забираться в отсек для шасси самолета.
В самом аэропорту «ТД» назвали еще одну возможную причину ЧП: парень мог случайно оказаться в багажном отсеке самолета, разгерметизация которого практически не влияет на полет воздушного судна.
Следствию еще предстоит восстановить цепь печальных событий, приведших к гибели несчастного. Однако пока основной версией остается то, что парень решил повторить «подвиг» школьника из Перми, который пролетел в отсеке для шасси «Боинга-737» расстояние в 1300 километров при температуре за бортом —50°. Тогда, по счастливой случайности, мальчик остался жив. Но на этот раз чуда, к сожалению, не произошло.
По одной из версий следствия, подростка могли вытолкнуть с борта механизмы, втягивающие в крыло шасси самолета. В то же время летчики со стажем называют еще один вероятный сценарий: в некоторых старых самолетах, вопреки правилам безопасности, пилоты попросту… не убирают шасси во время полета, поскольку нет никакой гарантии, что его удастся выпустить во время посадки.
Статья из номера 343
от 22 октября 2007