Феминизм шагает по планете на всю ширину юбок. И что бедным мужчинам остается? Ну, кроме того, чтобы печатать свои мальчуковские креатиффы на udaff.com ? Разумеется, уменьшать риск попадания в ситуации, когда тетки при всех раскладах в шоколаде, а мужики, по умолчанию, козлы.
Некоторые профессии особенно способствуют данной гендерной несправедливости, так что может лучше на них не учиться?
Президент России
Безусловно, номер один в рейтинге самых невыгодных должностей и профессий с точки зрения гендерной несправедливости. В нашей патриархальной стране отец нации до сих пор обязан служить образцом семьянина и идеалом мужской верности. Никаких штучек типа Билл Клинтон vs Моника Левински или Николя Саркози vs родная жена, россияне своему президенту никогда не простят. Тому порукой Михаил Горбачев, которого две трети населения страны до сих пор дружно презирают. Хотя у первого и последнего президента СССР было немало действительно серьезных политических косяков, память народная его полощет именно за подкаблучничество. А уже потом — за все другое «хорошее».
Так что легко себе представить ситуацию, когда разъяренная супруга, прицельно метая в первое лицо государства мейсенский фарфор, во все горло орет: «Это ты для них президент, а для меня коз-з-з-ел!!». И президенту, по всем раскладам — ответить нечем. Ни развестись, ни в глаз дать, ни охрану вызвать... Невыгодно политически.
Врач-гинеколог
Ни для кого из специалистов не секрет, что лучшие гинекологи получаются именно из мужчин. И не потому, почему вы подумали... А потому, что руки у мужчин, как правило, крупнее, и пальцы длиннее, чем у женщин. Поэтому влагалище и матку на предмет определения беременности, опухолей и прочего им прощупывать гораздо удобнее и соответственно, работать можно с большей эффективностью.
Не секрет и то, что хороший врач — гинеколог всегда будет в шоколаде и женском внимании с головы до пяток. Мало вещей, на которые женщина не пойдет ради перспективызаиметь личного хорошего гинеколога.
Но мужчины-гинекологи, как и олигархи, обречены на вечное раздумье: любит ли она меня, как мужчину, или любит мои услуги, как врача. К тому же, раннее осознание того факта, что у всех баб всегда вдоль, способно ввергнуть в такую же раннюю мизантропию.
Теткам же на муки врачей — гинекологов совершенно наплевать. Они органически забывают о том, что между ног у них находится не эксклюзив «поперек с бубенчиками», а всего лишь сороковая или пятидесятая по счету м****, если считать пациенток с утра. И три тысячи восемьсот шестнадцатая — если с начала врачебной деятельности. Поэтому на отсутствие привычного мужского восторга от вида голой женской письки, большинство теток реагирует одним и тем же обвинением: «зажрался, сволочь!»… Совершенно несправедливо и очень обидно, да…
Милиционер
По уровню козлистости — самый козлястый козел отпущения из всех существующих. Очень малое количество женщин готовы мириться с тем, что их самец, помимо охраны и благополучия своей семьи, заботится и о чужой безопасности. При этом сами они, попадая в ситуацию, где требуется помощь милиции, совершенно не готовы верить, что у данного конкретного милиционера могут быть какие-то другие дела. Кроме того, чтобы искать именно того супостата, который залез в ее сумочку, разумеется.
А когда менты находят свою вторую половину, то рано или поздно получают от нее в рыло следующую сентенцию: «Привык из жуликов показания выколачивать?» (варианты: «гастарбайтеров гонять», «водил обирать», «трупы пинать» и т.д.) Даже если у мента вся грудь изукрашена Звездами Героя России и медалями «за Отвагу», тетка непременно укажет ему на излишнюю брутальность его суровой жизни. Ибо девочек всю жизнь учили и продолжают учить тому, что хорошие дети не играют в войнушку, а тихо сидят и лепят из пластилина. Повзрослевший мальчик, которому доверили табельное оружие, пугает девочку неуправляемостью и она нападает первой, максимально обидно упрекая мужика в излишней жестокости. В большинстве случаев ей прилетает конгруэнтный ответ, но раны в сердце уже не залижешь… Причем данный вариант справедлив и для сержантов-и для генералов.
Звезда шоу-биза
В дивной запашистости параше, которой является шоу-биз, ничего и никого святого уже не осталось давно. Однако, если шоу-бизная пара будет разводиться, женщина всегда окажется в привилегированном положении. Она напишет книжку, подымет волну поддержки, и тучи феминисток будут упоенно высказываться в ее поддержку на всех ток-шоу. Даже не будем перечислять всех «так победивших», просто тихонько напоем про часики, которые «тик-так», и подумаем, как же с этим жутким монстром — бывшим мужем Валерии — можно было завести аж четырех детей? А на первом-втором нельзя было остановиться? Или он тогда был не монстр? Или он совсем не монстр?
Это относится и к ситуациям, когда звездой является мужчина, а она - просто удачно упала в кровать. Количество литературы на тему «Как я была любовницей актера НН » зашкаливает за все рамки. При этом мало кто из авторш удерживается от соблазна рассказать про все неприятные или некрасивые привычки бывшего любовника. А вот мужики такое редко пишут — да и то, лишь в качестве опровержения. Но даже и опровержением они ничего и никогда не докажут. Напишет бывшая любовница, что у бывшего милого изо рта пахнет - вся страна будет уверена, что да, пахнет. Даже если человек грохнул целое состояние на стоматологов, и на всех тусах старательно дышит всем в нос, демонстрируя свежесть.
Непременно будет мужичок, умудрившийся стать знаменитым, на всю Россию признан виноватым. Ибо всем известно — женщин в шоу-бизе всегда обижают.