ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Архив » В Москве закрывается часть Филевской линии метро


В Москве закрывается часть Филевской линии метро

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

18 и 19 августа будет прекращено движение на участке "Крылатское" - "Кунцевская". На отрезке будет проводиться реконструкция путевых устройств, связанная со строительством Строгинско-Митинской линии метро.

В Москве 18 и 19 августа 2007 года будет временно прекращено движение поездов на участке Филевской линии "Крылатское" - "Кунцевская". Станции "Крылатское", "Молодежная" и "Кунцевская" будут закрыты для входа и выхода пассажиров. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

Это будет связано с проведением комплекса ремонтных работ по реконструкции путевых устройств, связанных со строительством Строгинско-Митинской линии метрополитена. Филевская линия возобновит свою работу в обычном режиме 20 августа 2007 года.

Закрытие станций необходимо для подготовки к эксплуатации и ввода в строй нового участка Арбатско-Покровской линии от "Парка Победы" до "Строгино", к которому отойдут две действующие станции Филевской линии - "Молодежная" и "Крылатское". Сама же Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская", которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии. Во время ремонтных работ будет уложено два стрелочных перевода, сдвинуты пути и контактный рельс.

На время закрытия участка Филевской линии будет организован маршрут автобуса "М" от станции метро "Крылатское" до станции метро "Пионерская", с остановками у станций "Крылатское", "Молодежная", "Кунцевская" и "Пионерская".

В связи с планируемыми работами и пуском специального автобусного маршрута вводятся также временные изменения и ограничения в движении прочего транспорта.

Так, на субботу и воскресенье, 18 и 19 августа, вводится одностороннее движение по Малой Филевской улице в сторону центра на участке от станции метро "Пионерская" до Минской улицы, Пинскому проезду в сторону Большой Филевской улицы, улице Полосухина в сторону Малой Филевской улицы. На этих же участках будет запрещена стоянка автомобильного транспорта.

В целях информирования пассажиров о предстоящем временном закрытии метрополитена и работе маршрута "М" на станциях метро Филевской линии будут установлены информационные щиты и стойки со стрелками, указывающие направление к местам посадки-высадки пассажиров. Также информационные щиты и указатели будут установлены на железнодорожных платформах Белорусского направления в черте города.

Напомним, что на днях была закончена проходка тоннеля от станции"Кунцевская" до "Славянского бульвара". Расположенная на этой ветке станция метро "Славянский бульвар" начнет принимать пассажиров в первом полугодии 2008 года. Открытие станции "Строгино" планируется на декабрь 2007 года.

   
01.08.07 11:43
 
Скоро будет открыта первая очередь центрального участка Люблинской линии.

Начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что линия  будет открыта от станции «Чкаловская» до «Трубной».

До декабря эта линия будет работать с пересадкой со станции "Трубная" на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Но уже в начале ноября на этой же линии откроется станция"Сретенский бульвар", которая будет работать с пересадкой на Сокольническую линию и на Калужско-Рижскую линию, передает Медиаактивист.

0

2

Московский метрополитен продолжает развиваться даже в те годы, когда не происходит таких ярких событий, как открытие новых станций. Идет трудная будничная работа, которая подготавливает будущие торжественные праздники с разрезанием красных лент.
   В 2004 году в «актив» метрополитена добавилось несколько объектов. Сдана в эксплуатацию первая очередь строительства транспортно-пересадочного комплекса у станции «Выхино», открыт пешеходный переход под Варшавским шоссе у станции «Улица академика Янгеля». На станции «Площадь Революции» произведена реконструкция вестибюля с заменой эскалаторов.
   2 сентября 2005 года открылся второй выход станции «Маяковская».
   10 сентября 2005 года открылся новый участок Филевской линии от станции «Киевская» до станции «Деловой центр», расположенной в нижнем ярусе Центрального ядра Московского Международного Делового Центра (ММДЦ) «Москва-СИТИ».
   28 апреля 2006 года, ранее намеченного срока, вновь открылась для пассажиров станция «Семеновская». Ее закрытие 15 мая 2005 года было связано с необходимостью замены эскалаторов, полностью выработавших свой ресурс. Реконструкция «Семеновской» - очередной этап программы по замене эскалаторов, находящихся в эксплуатации более 50 лет.
   30 августа 2006 года открылась следующая станция нового участка Филевской линии - «Международная».
   20 декабря 2006 года состоялось торжественное открытие вестибюля станции «Таганская» Кольцевой линии. Вестибюль был закрыт на реконструкцию 18 ноября 2005 года. За время, прошедшее с момента закрытия, выполнен большой объем ремонтных и строительных работ. Полностью реконструированы два последовательных эскалаторных наклона, ведущих на станцию.
   15 мая 2007 года после реконструкции вновь открылся южный вестибюль станции «Маяковская» на Триумфальной площади.

   Работы в соответствии с программой по замене эскалаторов-ветеранов в Московском метрополитене продолжаются. В настоящее время проводится реконструкция эскалаторных наклонов на станциях «Добрынинская» Кольцевой линии, «Электрозаводская» и «Арбатская» Арбатско-Покровской линии.

   Продолжается активная работа по строительству Митинско-Строгинского участка Арбатско-Покровской линии от станции «Парк Победы» до станции «Кунцевская» (с промежуточной станцией «Славянский бульвар») и от станции «Крылатское» до станции «Строгино». Ввод этих участков в эксплуатацию должен быть совмещен с завершением строительства Северо-Западного тоннеля и планируется на декабрь 2007 года.

   Завершается сооружение центрального участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» (с промежуточной станцией «Сретенский бульвар»). Ввод этого участка в эксплуатацию ожидается уже в августе 2007 года. Это позволит в значительной степени улучшить уровень транспортного обслуживания жителей юго-востока столицы. Параллельно ведутся работы на участке «Трубная» - «Марьина роща».

Программа метростроения до 2015 года

 
Центральный участок Люблинско-Дмитровской линии
   станция «Сретенский бульвар»
   станция «Трубная»
2007

Строгинский участок Арбатско-Покровской линии
   станция «Кунцевская-2»
   станция «Строгино»
2007

Строгинский участок Арбатско-Покровской линии
   станция «Славянский бульвар»
2008

Оборотные тупики за станцией «Улица Старокачаловская» Бутовской линии
2008

Замоскворецкая линия
   станция «Технопарк» (на перегоне «Автозаводская» - «Коломенская») 2008

Центральный участок Люблинско-Дмитровской линии
   станция «Достоевская»
   станция «Марьина роща»
2009

Митинский участок Арбатско-Покровской линии (I очередь)
   станция «Мякининская»
   станция «Волоколамская»
2009

Люблинско-Дмитровская линия
   станция «Борисово»
   станция «Шипиловская»
   станция «Зябликово»
2010

Замоскворецкая линия
   станция «Братеево»
2010

Станция «Бауманская» - второй выход
2010

Станция «Арбатская» Филевской линии - второй выход
2010

Бутовская линия
от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк»
2011

Митинский участок Арбатско-Покровской линии (II очередь)
   станция «Митино»
2011

Станция «Парк Победы» - второй выход
2011

Калининская линия
   станция «Новокосино»
2011

Таганско-Краснопресненская линия
   станция «Жулебино»
2012

Люблинско-Дмитровская линия
   станция «Шереметьевская»
   станция «Бутырский хутор»
   станция «Петровско-Разумовская-2»
   станция «Лихоборы»
2013

Солнцевская линия
2013

Бутовская линия
от станции «Бунинская аллея» до станции «Новокурьяново»
2014

Станция «Комсомольская» Кольцевой линии - второй выход
2014

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Архив » В Москве закрывается часть Филевской линии метро