Nissan X-Trail сочетает в своём внешнем виде мужественную грубость сурового внедорожника и интеллигентную изящность приглаженной легковушки. И сочетает не зря, поскольку, несмотря на свою «паркетность», он имеет далеко идущие амбиции.

В салоне на себя сразу же обращает приборная доска, а вернее место её расположение. Она находится точно по центру верхней части центральной консоли. При всей необычности решения, такое расположение приборов оказалось очень удобным – они абсолютно естественно оказываются в поле периферийного зрения водителя, поэтому ему не надо отвлекаться для считывания информации с них. При традиционной же компоновке нужно осознанно вглядываться за «баранку», что отнимает некоторое время. К тому же, на обычном месте приборов теперь находится удобный перчаточный ящик, да и не надо думать по поводу вертикальной регулировки руля для лучшего обзора приборов. В общем, спасибо разработчикам.

Нам достался Nissan X-Trail с двухлитровым двигателем, выдающим 140 сил, и механической коробкой передач. Поэтому разгон у нашего автомобиля был очень неплох, да и максимальная скорость в 177 км/ч – тоже. Очень понравился звук мотора. Для справки: с 2,2-литровым турбодизелем (114 «лошадей») максимальная скорость составляет 165 км/ч, зато этот двигатель очень экономичен – всего 7,2 литра на 100 км против 9,3 для бензиновой версии.

Несмотря на некоторую громоздкость и приличную высоту, Nissan X-Trail очень достойно проходит повороты. Благодаря замечательной подвеске (комфортная, но ни в коем случае не валкая) X-Trail можно охарактеризовать как спортивный внедорожник.

Для своего класса Nissan X-Trail имеет уникальную трансмиссию. Так, она имеет три режима работы переключаются кнопками): передний привод; подключающийся автоматически задний мост; полный привод, при котором крутящий момент распределяется между осями в соотношении 57/43. В помощь при отсутствии дороги помимо третьего режима придёт система курсовой стабилизации (в стандартное оснащение не входит, можно установить только на версию с бензиновым двигателем), которая может эмулировать блокировку межколёсных дифференциалов, замедляя буксующие колёса и отдавая крутящий момент колёсам с лучшим сцеплением. Поэтому в случае крайней необходимости на Nissan X-Trail можно преодолевать весьма серьёзное бездорожье, но увлекаться не стоит: подвеска явно на это не рассчитана.

Из всего вышесказанного следует вывод о том, что если Вам нужен хороший, несколько пижонский городской автомобиль, способный в случае непредвиденных обстоятельств в виде плохой дороги или полного её отсутствия не спасовать, то Nissan X-Trail – создан для Вас!

http://www.n-san.ru/UserFiles/Image/31.jpg

От себя добавлю... Когда к месту аварии моего сына направились тра "скорых" по встречке, причем, две уже там стояли, мой ниссан развил скорость 200 практически с места... И еще) Когда менты разрешили мне не опаздать на работу, он 200 держал в течение почти 2-х часов)))