ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Города и Страны » Самые знаменитые мосты мира


Самые знаменитые мосты мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://www.emarket.az/img/news/4614_1.jpg[/img]

Мост – символ, сооружение, соединяющее два берега, два мира, два начала. Он – венец конструкторской мысли, воплощающийся порой в самые неожиданные, шокирующие и нетрадиционные формы. Среди мостов есть свои «самые-самые» – высокие, длинные, широкие. О них мы и расскажем сегодня.

Листая книгу Гиннеса

Свернутый текст

http://www.emarket.az/img/news/4614_2.jpg
Основными параметрами моста являются длина, высота, ширина и прочность. Такое прозаичное «техническое» начало может иметь весьма интересное продолжение, если воочию увидеть хотя бы один из мостов, достигающих максимального значения этих характеристик. Например, самый длинный мост, соединяющий берега озера Понтчартрейн, построенный в 1969 году.

http://pix.lenta.ru/articles/2006/04/14/bridge/longest.jpg



http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/Bridge/real_5.jpg

Всего 38 километров над зеркальной гладью – и вы попадаете из города Мандевилл в Метайри. Что поражает больше всего, так это удивительное ощущение бесконечности: оглядываешься назад – и не видишь края, смотришь вперед – и там одна неизвестность…

Помимо просто самого длинного моста есть еще и самый длинный подвесной мост Акаши – Кайкио протяженностью 1991 метр, соединяющий острова Авадзи и Хонсю.
http://botinok.co.il/files/images/393b06f35d21bd33423f925ac72b439f_1.jpg

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/Bridge/real_1.jpg

Долгое время он же считался и самым высоким. Высота наибольшего пролета составляет 297 метров.
http://www.youtube.com/watch?v=tm65baxZqdw

Но за минувшие с открытия моста семь лет техническая мысль пошла далеко. И вот уже этот титул носит совершенно необыкновенный мост во Франции.

Свернутый текст

http://p.foto.radikal.ru/0702/dac45f06a8ee.jpg

http://k.foto.radikal.ru/0702/14210dc7e039.jpg

http://o.foto.radikal.ru/0702/aff6692b66e8.jpg

http://p.foto.radikal.ru/0702/57c88ef4ce3f.jpg

http://p.foto.radikal.ru/0702/4375a97b1e7a.jpg

Открытый в 2004 году виадук le Viaduc de Millau мог спроектировать кто угодно, но только не француз! Именно британский архитектор Норман Фостер взял на себя смелость построить в этой стране сооружение выше Эйфелевой башни. Высота одной из опор моста составляет 341 метр. Впрочем, это и неудивительно, ведь архитектор работал по контракту с компанией «Эйфаж груп», которая в свое время создала знаменитый символ Франции.
Вантовый виадук Мийо длиной в 2,46 километра позволяет пересечь долину реки Тарн довольно быстро, хотя и не бесплатно: в зависимости от типа автомобиля водителям придется заплатить от 4,90 до 6,60 евро за проезд. Глядя на диковинное сооружение, перекинутое на холмистой, но вполне пригодной для строительства дорог местности, многие удивляются: неужели нельзя было пустить трассу по земле?
На самом деле виадук позволяет не только сэкономить время, но и сохранить спокойствие в тихом городке, расположенном в долине. Конечно, местных жителей совсем не обрадовали бы стройка, а затем и трасса под окнами – уж лучше над.

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/Bridge/real_8.jpg

Свернутый текст

Мост Рио-Антирио, Греция: самый длинный из подвесных.

Греческий мост соединяет два города – Рио и Антирио, его длина – 2882 м.
Официальное название моста – «Харилаос Трикоупис» – в честь премьер-министра, который еще в позапрошлом веке заговорил о необходимости постройки моста. Но тогда не было ни денег, ни высоких технологий. Деньгами помог Евросоюз – 630 млн. евро потребовалось, чтобы в 2004 году за неделю до открытия Олимпийских Игр в Афинах сдать мост в эксплуатацию. Первыми, кто прошел по нему, были спортсмены, несшие олимпийский огонь. На следующий день проезд стал платным – 10,5 евро с автомобиля и 1,7 – с мотоцикла ($14 и 2,25).

Четыре полосы движения, две полосы безопасности, одна пешеходная и одна велосипедная дорожка. Мост считается гениальным инженерным решением, так как глубина в этом месте составляет 65 м и необходимо было использовать такие материалы, которые выдержали бы высокую сейсмическую активность, цунами, а также всевозможные морские наслоения.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/Bridge/real_7.jpg

Если говорить о ширине, нельзя не упомянуть мост в гавани Сиднея. Чтобы перейти его поперек, придется преодолеть 48 метров. Если, конечно, вы захотите пересечь восемь автомобильных полос, два железнодорожных пути, пешеходную зону и даже велосипедную дорожку.

http://fotoart.org.ua/albums/userpics/Sydney_Harbour_Bridge_Australia.jpg

Мосты-знаменитости

Свернутый текст

http://www.emarket.az/img/news/4614_4.jpg

Есть и такие мосты, которые не входят в список архитектурных рекордов. Относятся к ним, скорее, как к живым существам, хранителям городов и рек. Это просто самые известные мосты в мире. И, конечно, самые красивые.

http://naklua2005.narod.ru/0101.jpg

http://www.svali.ru/pic/pictures/97/r_p_1aff96040f9d4cf0b636a0ad881a4819.jpg
http://www.kroupski.ru/img/t/prague/views/Charles-bridge.jpg
http://sunnet.net.ru/modules/coppermine/albums/userpics/10042/normal_DSC00309.jpg
http://www.photogorky.ru/photos/7a41909f64e934807b6f5846ccd6ba44.jpg
http://nn-photo.ru/images/d0d62d7359cce1f7c1738f1baa9e6baa.jpg
http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000001/pic/000503.jpg
http://www.averintour.ru/Picture_Chehiya/karlov_most_ekk.jpg

Популярность пражского Карлова моста можно было бы списать на его центральное расположение. На самом деле он является не только главной достопримечательностью города, но и настоящим учебником истории. Каждая эпоха добавляла что-то свое в архитектурный ансамбль моста.

Начнем с того, что удивительный мост построен… на молоке и яйцах, которые свозили со всей страны. А первый камень моста заложил сам Карл IV.
http://gallery.leonovdesign.ru/data/media/35/09290014.jpg

Через четыре столетия появились знаменитые статуи, по которым, как по книге, можно изучать славные чешские сказания и легенды. Пожалуй, наиболее популярной остается статуя Яна Непомуцкого.
http://www.photostranger.com/gallery/gallery_poland/vrotslav/images/004vrotslav04v.jpg
http://talusha1.narod.ru/travel/poland/pics/poznan/PICT0514.jpg

Королевский священник отказался открыть Вацлаву IV тайну исповеди его коронованной супруги, за что и был сброшен в реку с Карлова моста, на который спустя века вернулся в виде скульптуры.
http://www.rgbtour.ru/image/photocomp/1312.jpg

http://www.emarket.az/img/news/4614_5.jpg

Бруклинского моста могло бы и не быть, если бы не ледяная стихия.

Свернутый текст

Инженеру Джону Ройблингу, создателю моста через Ниагарский водопад, понадобилось десять лет, чтобы убедить городские власти в необходимости этого сооружения.
http://b0.imgsrc.ru/s/shiraslan/107043Ymr.jpg

Градоначальники оставались непреклонны, пока в 1867 году Ист-ривер не покрылась толстым слоем льда, и движение грузовых и пассажирских паромов – главных «конкурентов» будущего моста – оказалось невозможным. Увы, закончить строительство пришлось уже не самому Джону, а его сыну Вашингтону.
http://www.turatlas.com/images/foto/2006/11/23/00000009526.jpg
http://img-2003-10.photosight.ru/18/327023.jpg

Джон Ройблинг трагически погиб в 1869 году: паром врезался в леса, на которых находился инженер. Но и Вашингтону пришлось претерпеть немало страданий на этом поприще: он заболел кессонной болезнью (которая, кстати, была открыта именно во время строительства Бруклинского моста – ее симптомы появились у рабочих, которых опускали в водонепроницаемых кессонах на дно реки для сооружения фундамента). Продолжая руководить процессом из собственной спальни, Ройблинг–младший наблюдал за рабочими в мощный телескоп. На открытии моста он так и не появился: за долгие годы строительства, серьезно подкосившие его здоровье, он возненавидел свой проект и все, что было с ним связано.

Наверное, нет школьника, который не выучил бы наизусть историю London Bridge – знаменитого моста столицы Туманного Альбиона.

Свернутый текст

http://www.konstantinivanov.ru/albums/britain-london-thames/Britain_Bridge_London.jpg

http://www.fotku.ru/img--i-18279-w-640.jpg

http://www.artsides.com/big/item_5506.jpg

http://www.membrana.ru/images/gallery/1158579786.jpeg

http://www.deichbooks.com/images/art/djerom1b.jpg

Не менее известны и «Золотые Ворота» в Сан-Франциско.

Свернутый текст

Подвесной мост Золотые Ворота в Сан-Франциско является признанным творением инженерного искусства, но знаменитым во всем мире его сделал не гениальный проект архитектора Йозефа Штрауса.

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/Bridge/real_4.jpg

Практически сразу же после торжественного открытия моста в мае 1937 года, он приобрел печальную славу как "мост самоубийц".

67 метров, отделяющие любителей суицида от поверхности водной глади залива Золотые Ворота, поистине действуют на них завораживающе.

Некоторые статистики считают мост самым популярным местом для самоубийств во всем мире, и с каждым годом несчастные случаи, происходящие здесь, подтверждают эту зловещую репутацию.

По сообщениям полиции Сан-Франциско, в 2006 году 34 человека пытались покончить с жизнью, прыгнув с моста Золотые Ворота. К несчастью, 29 попыток оказались успешными, причем одной из добровольных жертв моста стал иностранный турист, национальность которого не разглашается.

Всего с 1937 года 1250 человек совершили с моста последний в своей жизни прыжок. По этому поводу даже снят документальный фильм, рассказывающий о людях, решивших таким образом уйти из жизни, об их друзьях и семьях, которых они оставили.

В среднем каждый месяц как минимум два человека выбирают мост в качестве средства для самоубийства.

Власти штата Калифорния неоднократно пытались принять меры к тому, чтобы снизить вероятность самоубийств – вводили патрулирование на мосту, пытались определять людей с такими намерениями по косвенным внешним признакам при входе на мост и пр.

Один из самых радикальных проектов, реализация которого потребует более 2 миллионов долларов – сооружение специального барьера, не позволяющего прыгнуть с моста. Проект до сих пор не воплощен, поскольку у него появилось немало противников, справедливо утверждающих, что человека, решившего уйти из жизни таким образом не спасти – он найдет другой способ для этого, а барьер не только потребует серьезных затрат, но и безнадежно испортит облик одного из красивейших мостов в мире.

http://www.americaonline.ru/images/usa/san-francisco/san-francisco-skyline-night.jpg

Свернутый текст

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/Bridge/real_2.jpg

Мост через Босфор, Турция: соединяет Европу и Азию.
Сейчас мост знаменит лишь тем, что соединяет две части Евразии, а также Евразийским марафоном, маршрут которого ежегодно пролегает аккурат по нему. Но в 1973-м, в год своего рождения, этот мост был четвертым в списке самых длинных в мире – и первым по длине вне США. Сейчас он лишь 13-й. Длина – 1560 м, ширина – 39 м, высота над уровнем моря – 64 м, расстояние между опорами – 1074 м.

Мост выстроен к 50-летию основания Турецкой Республики. Постройка обошлась в 200 млн. долларов, а трудились над проектом 35 инженеров и 400 рабочих. Не обошлось без происшествий – первый день чуть не стал для него последним. Во время церемонии открытия на мосту происходило костюмированное шоу, которое, видимо, очень понравилось местным детям – они весело побежали по мосту, едва не введя его в резонанс – представление пришлось остановить.

По шести полосам моста через Босфор проезжает около 180 000 автомобилей в день. Стоимость проезда – два доллара, а плата взимается при движении только в одну сторону – из европейской части в азиатскую.

Мост Конфедераций, Канада: самый длинный мост, проложенный над замерзающей водой.
Во второй половине XIX века, как только остров Принца Эдуарда присоединили к Конфедерации, федеральное правительство пообещало островитянам мост. Обещание выполнили только в 1997-м, спустя 124 года. До этого местным жителям приходилось пользоваться санями, лодками (в зависимости от времени года), а с 1917 года – паромом.
Соглашение о строительстве моста длиной 12,9 км правительство подписало с консорциумом канадских предприятий Strait Crossing Bridge Ltd. (SCBL). Затратив 1 млрд. долларов, SCBL получил субсидии от государства в размере 44 млн. долларов в год, а также контракт на обслуживание моста до 2032 года с правом устанавливать стоимость проезда. Правда, большую часть этих средств ему приходится отдавать в виде компенсации компании Marine Atlantic, которая понесла большие убытки в связи с отменой паромного сообщения.

Помимо основной функции, мост стал местной достопримечательностью – посмотреть на него съезжаются около 1 млн. туристов ежегодно. Плата за проезд взимается только при выезде с острова: 40,5 канадского доллара – для авто и 16,25 – для мототранспорта ($35 и 14). Пешеходов и велосипедистов перевозят специальные шаттлы. В каждую сторону организовано двухполосное движение.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/Bridge/real_3.jpg

Мост Лупу, Китай: самый длинный арочный мост.
Лупу – сокращение от названий Луван и Пудун – районов Шанхая, между которыми проложен мост.

Инициатива поставить мост сильно критиковалась населением – многие полагали, что в этом районе города и так достаточно переправ. Кроме того, проект считали очень дорогим – 302 млн. долларов. Но в итоге мост получился действительно красивым – особенно ночью, когда его подсвечивают. На церемонии открытия 28 июля 2003-го по мосту пробежал китайский игрок NBA Яо Мин.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/Bridge/real_6.jpg

Васко да Гама, Португалия: самый длинный в Европе.

Протяженность моста – 17,2 км, пущен в эксплуатацию в марте 1998 года к 500-летию открытия мореплавателем Васко да Гама морского пути из Европы в Индию. На мосту организовано реверсивное движение – если среднее количество автомобилей превышает 52 тыс. в сутки, то число полос увеличивается с шести до восьми. Самая глубокая опора уходит под воду на 95 м.

Когда мост проектировали, проект разделили на четыре части, каждую из которых строила отдельная компания. Восемнадцать месяцев отвели на планирование и подготовку, еще столько же – на строительство. Над проектом одновременно работало 3300 человек. Мост рассчитан на 120 лет. Он способен выдержать скорость ветра 250 км/ч и землетрясение в 4,5 раза сильнее, чем исторически зафиксированное в Лиссабоне – 8,7 балла по шкале Рихтера.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/Bridge/real_9.jpg

А некоторых городах и вовсе, кажется, мостов больше, чем улиц.

Например, в Венеции их четыреста,

Свернутый текст

http://www.artandphoto.ru/stock/photo1/339/2113.jpg
http://gallery.krugozor.ru/data/media/169/PIC_0247.JPG
http://www.saga.ua/modules/gallery/albums/16/a352fb6d43732b60e21d633deac34dcc_big.jpg
http://www.saga.ua/modules/gallery/albums/16/cbf2fad3154f4ffe4831d721adeecbaf_big.jpg
http://www.saga.ua/modules/gallery/albums/16/2c7e34a5c01ca9cfdef030eb3ebf2147_big.jpg

а Санкт-Петербурге и его пригородах – пятьсот.

Свернутый текст

http://www.tripadvisor.ru/fotos/data/media/17/DSC01474.JPG
http://www.fotku.ru/img--i-11-w-640.jpg
http://www.gaz21.org/060509/IMG_9822.jpg
http://www.most-spb.ru/mychnoy/mychnoy/mychnoy_06.jpg
http://www.most-spb.ru/alarchin/alarchin/alarchin_05.jpg
http://www.most-spb.ru/bankovsky/bankovsky/bankovsky_foto05.jpg
http://turserg.narod.ru/photo_2/Dvor_most.JPG
http://image.otdihinfo.ru:8125/WWW/images/5104.jpg
http://ladanov.nm.ru/Galery/Piter/Kanal_big.jpg

И каждый из них заслуживает отдельной истории. Впрочем, как и любой, даже самый незамысловатый мостик над деревенской речушкой, ведь зачастую именно он становится свидетелем наших тайн и вех нашей жизни. 
http://www.u2s.ru/4images/photo/0170.jpg

Отредактировано Shadow (2007-06-27 12:13:56)

0

2

Слов нет)  Спасибо огромное за доставленное удовольствие)))))) girl_in_love    снимаю шляпу))) hi

0

3

дополнила текст и фото)

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Города и Страны » Самые знаменитые мосты мира