ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Архив » Автоновости


Автоновости

Сообщений 81 страница 89 из 89

81

Рейтинг надежности TUV 2008. 10-11 лет

Свернутый текст

1 Porsche 911 5,0
2 Mercedes SL 6,3
3 Toyota RAV 4 8,4
4 Mercedes SLK 9,7
5 Toyota Starlet 10,6
5 Subaru Legacy 10,6
7 Toyota Corolla 12,2
8 Mitsubishi Pajero 12,5
8 Mazda MX-5 12,5
10 Mercedes S-Klasse 13,2
11 BMW Z3 14,5
12 Toyota Carina 14,6
13 Suzuki Vitara 16,3
14 Mitsubishi Space 16,7
15 Jeep Grand Cherokee 17,2
15 Honda Civic 17,2
17 Nissan Almera 17,3
18 Mercedes C-Klasse 17,4
19 Audi A3 17,9
20 Peugeot 406 18,1
21 Opel Corsa 18,2
22 Audi A8 18,6
22 Citroën Xantia 18,6
24 Opel Frontera 19,0
25 Suzuki Swift 19,1
26 Audi 100 19,4
27 Opel Vectra 19,5
27 Mazda 626 19,5
29 Mercedes E-Klasse 19,7
30 Honda Accord 20,1
30 Mitsubishi Colt 20,1
32 VW Polo 20,5
32 Mazda 323 20,5
34 Opel Astra 21,4
34 Daihatsu Cuore 21,4
36 VW Golf 21,6
36 Citroën Saxo 21,6
38 BMW 7er 21,9
39 Volvo 850 22,3
40 Seat Cordoba 22,6
41 Audi A4 22,7
42 BMW 5er 22,9
43 Peugeot 106 23,2
43 Mitsubishi Carisma 23,2
45 VW Passat 23,4
46 VW Sharan 23,6
47 Nissan Primera 23,7
48 Peugoet 306 23,9
49 Nissan Micra 24,1
50 Fiat Bravo/Brava 24,4
51 Opel Omega 24,8
51 Fiat Cinquecento 24,8
53 Hyundai Lantra 25,4
54 Skoda Felicia 25,5
55 Renault Espace 25,9
56 Ford Mondeo 26,1
57 Lancia Y 26,8
58 Ford Fiesta 26,9
59 BMW 3 27,0
60 Renault Clio 27,4
61 Fiat Punto 27,5
62 Ford Galaxy 27,6
63 Ford Escort 28,2
64 Renault Scenic 28,4
65 Renault Laguna 28,5
66 Citroën ZX 30,0
67 Ford Ka 30,4
68 Seat Toledo 30,5
69 Chrysler Voyager 31,2
69 Renault Megane 31,2
71 Renault Twingo 32,8
72 Alfa Romeo 145/146 32,9

0

82

Чего может стоить Porsche Cayenne

Особое внимание сейчас обращено на расследование об угоне автомобиля Porsche Cayenne, при котором трагически погибла его владелица. Ею оказалась 29-летняя модель, по совместительству глава одного из частных охранных предприятий города Владимира Анна Логинова. Происшествие случилось в воскресенье около 20.30 по московскому времени. В тот вечер Анна приезжала на Новомарьинскую покупать котенка по объявлению. Неизвестные, следовавшие по этой улице, остановили внедорожник и силой вытолкнули из него девушку.
Однако девушка быстро оправилась и ухватилась за дверцу своего автомобиля. Она не разжала руку, даже когда машина стала набирать скорость.

Угонщик протащил ее несколько метров, пока она не выпустила дверцу. Падая, Анна ударилась головой об асфальт. Преступник уехал в сторону Лугового проезда.

Спустя два часа после происшествия серебристый Porsche нашли в нескольких кварталах от места, где погибла девушка.

Анна Логинова снималась в рекламе BMW, Chanel и для других крупных брендов. Сотрудничая с BMW, Анна получила возможность пройти месячный курс в школе экстремального вождения. Затем жизнь свела ее с человеком, у которого было свое агентство экономической безопасности. Он пригласил ее на стрельбы и дал в руки оружие. Девушка прошла курс обучения в школе телохранителей и выполнила первые пробные задания.

В 2006 году ходили слухи о том, что Анна якобы стала личным телохранителем знаменитого боксера Кости Цзю во время его визита в Россию. Но с Костей Цзю она лишь снималась в рекламной фотосессии боевика «Мавр», об этом она рассказывала в интервью журналу MAXIM. После фотосессии с Цзю Логинова возобновила занятия в школе телохранителей, занималась джиу-джитсу, научилась владеть мечом, и решила открыть свое женское охранное агентство.

0

83

Светофоры в Москве будут работать по-новому

Столичные власти решили изменить схему работы светофоров, которые установлены в городе, передает газета «Авторевю». Вместо традиционной схемы, когда зеленый свет включается автомобилям и пешеходам, двигающимся в одном направлении, будет введен так называемый английский принцип работы. Он состоит в следующем: зеленый свет для пешеходов будет включаться одновременно во всех направлениях. При этом всем машинам включат красный сигнал.

0

84

Показано, что смертность пешеходов на дорогах зависит от фаз Луны.

Как сообщает Physorg, результаты проведенного в США исследования зависимости между гибелью пешеходов на дорогах и фазами Луны показали, что в новолуние гибнет больше людей, чем при полной Луне.

Исследование было выполнено группой института транспортных исследований при университете Мичигана (University of Michigan Transportation Research Institute, UMTRI) под руководством Майкла Сивака (Michael Sivak). Его результаты представлены в статье "Moon Phases and Nighttime Road Crashes Involving Pedestrians", опубликованной в журнале Leukos.

Для анализа была взята местная статистика гибели пешеходов в дорожных инцидентах за 10-летний (1996-2005) период, а также астрономические данные. Рассматривались случаи гибели людей в период с 10 часов вечера до 5 часов утра - в темное время суток.

Выяснилось, что в новолуние гибнет на 22% больше людей, чем в полнолуние - соответственно 612 и 497 случаев.

Полученный учеными результат по всей видимости, не несет никакой "астрологической" подоплеки. Фактор травматизма очевиден - в условиях плохого или недостаточного освещения свет полной Луны существеннно улучшает восприятие водителем ситуации на дороге. Вместе с тем, масштаб влияния Луны на поведение человека, по всей видимости, значительно шире.

Так, в Британии на основе данных полицейской статистики принято решение об увеличении числа полицейских патрулей в дни полной Луны. Выявлено - правда, статистически незначительное - снижение производственного травматизма в Австрии в полнолуние.

Удалось даже выявить совершенно необъяснимый, но неопровержимый аспект прямого воздействия фаз Луны на поведение обитающих в воде на больших глубинах микроорганизмов.

Характер воздействия Луны на биологические объекты и социальные процессы по-прежнему неясен.

0

85

Самыми опасными на дороге признаны женщины, считающие лучшими водителями мужчин

По результатам исследований психологов из Австралии неуверенным в себе женщинам нельзя давать водительские права

Женщины, которым часто говорят, что мужчины лучше водят машину, наиболее подвержены созданию опасной ситуации на дороге. К такому выводу пришли австралийские ученые из Школы психологии при Квинслендском университете.

В ходе исследования женщин поделили на 2 группы: первым предложили определить, почему мужчины считаются лучшими водителями, а также проанализировать различия в стилях вождения. Второй половине заявили, что в ходе эксперимента будут просто изучаться психологические процессы, задействованные при вождении автомобиля, сообщает NEWS.ru.

Почти половина девушек из первой группы, озадаченные вопросами об изначальном преимуществе мужчин в вождении, в ходе проведения эксперимента допускали аварии на дорогах. По словам ученых, в те моменты, когда люди сталкиваются с негативными стереотипами о самих себе, они на подсознательном уровне начинают испытывать дополнительную нагрузку, которая может снизить эффективность исполнения ими той или иной задачи.

0

86

Американцы разработали новую интеллектуальную программу, выявляющую, насколько водитель агрессивен. Программа сканирует все перегрузки, воздействующие на автомобиль, и в сравнительном тесте сравнивает их с безопасными параметрами, тем самым определяя уровень агрессивности водителя.

Причем программа, разработанная компанией GreenRoad Technologies, способна распознавать 120 действий. Такой широкий диапазон программы достигается за счет множества диагностических датчиков, фиксирующих каждое движение или маневр водителя и автомобиля - от сильного нажатие на педаль газа, резкие повороты или экстренное торможение. И в совокупности всех параметров система выдает результат, в каком состоянии находится человек за рулем.

Если стиль вождения фиксируется как агрессивный,  система сразу предупреждает водителя об этом, как о возможной опасности, красной сигнальной лампочкой. Эксперты считают, что внедрение новой технологии позволит снизить риск ДТП на 54 %.

0

87

Известна дата начала сокращения числа нарушений ПДД

Чудо случится ровно за один месяц до окончания нынешнего года — аккурат 1 декабря. По прогнозам специалистов, далеких от ясновидения и опирающихся исключительно на трезвый расчет, именно с этого дня в родном Отечестве — по статистике — число нарушителей Правил дорожного движения начнет стремительно катиться вниз. Ура!

Свернутый текст

По чьей воле страна одержит почти полную победу над кланом нарушителей, намедни выяснили социологи.

Оказалось, по воле… недоразумения.

И к тому же — победу она одержит исключительно в милицейских сводках…

Долой неотвратимость наказания?

Введение в строй очередной порции поправок в Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев окончательно прислонило нас к цивилизованному миру: уже в конце года участники аварии получат право не призывать на помощь сотрудников ДПС, а иметь дело лишь со страховщиками.

Обязательными условиями, дающими такое право, станут: участие в ДТП не более двух транспортных средств, отсутствие пострадавших, наличие страховки у каждого причастного к аварии водителя и достижение консенсуса при взаимном установлении виновника.

Законодатель пообещал, что “усё будет как в Европе”: стукнулись — согласились — разъехались. А страховые компании будут разбираться промеж собой…

Это значит, что уже к 1 декабря кабинет министров (во исполнение новых положений Закона об ОСАГО) должен будет перекроить ПДД. И ныне существующую норму о том, что участники аварии имеют право сбежать с места только в случае, если они согласны в оценке обстоятельств ДТП и для его оформления намерены явиться в ГАИ, кабинет министров должен будет превратить в новую норму: при вышеперечисленных обстоятельствах можно обойтись и без помощи гаишников.

Но наметился конфуз… Практически каждое дорожно-транспортное происшествие с участием двух транспортных средств случается по причине нарушения Правил дорожного движения. Кто именно из двух не поделивших дорогу виновен, при ныне существующей практике устанавливает после надлежащего оформления материалов дела сотрудник ГИБДД. Ему виднее…

А поскольку с 1 декабря участие инспектора ДПС в сей процедуре не всегда будет обязательным, фиксировать нарушения, повлекшие совершение ДТП, будет… некому!

Всем желающим явка обязательна?

Поиски выхода из щекотливого положения приводят лишь к одной, и то не слишком разумной мысли: под страхом какой-нибудь изуверской санкции надо бы обязать виновника аварии в течение трех (пяти, десяти…) дней являться в ГАИ и признаваться в содеянном.

А как обязать-то, если статья 51 Конституции позволяет ему не стучать на самого себя? Стало быть, явится он в ГАИ лишь для того, чтоб удлинить очередь и помолчать.

Но даже если виновник-доброволец и раскроет перед майором рот, для установления подлинной виновности одного его раскаяния будет маловато, ибо едва ли можно обойтись без профессионально начерченной схемы, без показаний свидетелей и прочих доказательств по делу, добытых, нарисованных или полученных должностным лицом на месте ДТП. Да и раскаянию грош цена, ведь мог же бедолага взять на себя вину по досадному недоразумению, заблуждению или незнанию ПДД!

Страховые компании чешут репу: а не обяжут ли их сдавать гаишникам с потрохами всех водителей, признавших себя виновными? Нет, страховщики, может быть, даже с удовольствием доносили обо всех, из-за кого они попали на деньги, но и тут они окажутся придорожно-милицейскому ведомству не в помощь: куда ж без полноценных материалов административного дела?

В общем, как ни закручивай сюжет, все одно выходит: без оформления документов на месте аварии сотрудником ДПС установление в дальнейшем чьей-либо вины в нарушении ПДД, повлекшем совершение аварии, будет задачей непосильной.

Новая редакция Закона об ОСАГО, таким образом, уже 1 декабря лишит придорожную милицию возможности исполнять собственный Закон — “О милиции”, который прямо указывает, что милиционеры просто-таки обязаны осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.

Ежели учесть, что примерно в половине всех аварий размер причиняемого ущерба составляет пресловутые 25 тысяч рублей, можно даже без раскладывания карточного пасьянса утверждать: гигантское количество нарушителей Правил дорожного движения, действуя по новым правилам ОСАГО, останутся безнаказанными.
Вот когда случится праздник на их улице!

Лиха беда…

Рано или поздно хитроумный российский извозчик сообразит, что не связываться с ГАИ чрезвычайно выгодно почти при всех ДТП, и даже повлекших причинение ущерба на сумму более 25 тысяч рублей.

Учинившие аварию по причине, например, тяжелого похмелья, понимая, что можно демонстративно оценить разбитый в хлам автомобиль в заветную четвертую часть сотни и тем самым освободить себя от обязанности вызывать сотрудников ГАИ, неминуемо испытают соблазн договориться с пострадавшей стороной. Их речь (желающим рекомендуется вырезать и возить с собой) будет до тошноты однообразна: “Согласись, товарищ пострадавший, что твой рыдван пострадал от моего якобы аккурат на 25 тысчонок, получи их от страховщика, а оставшиеся 100 с лишним прими у меня прямо сейчас! И не будем вызывать ГАИ…”

Страдальцы при этом (что весьма важно!) ничем не рискуют. Уличить в сговоре участников ДТП (если они сами не признаются) — затея безнадежная: ошиблись, понимаешь, при оценке ущерба… Не эксперты ведь…
А возможность получить сто с лишним прямо сейчас (а не через пару месяцев у страховой) не заставит пострадавшего долго размышлять.

Конечно, страховщик рано или поздно задумается: чего это вдруг клиент привозит к нему на осмотр груду не поддающихся опознанию железок, но утверждает, что ущерб копеечный? Задумается, но промолчит. Ибо в противном случае должен будет выплачивать гораздо большую сумму!

Да и сотня тысяч рублей для того, над кем висит гарантированное лишение права управления на пару лет, окажется невеликой потерей. Гаишники за прекращение “пьяного дела” просят и больше.

И к тому же — без гарантии…

А через пару часов после “пьяного” ДТП доказать, что водитель был весьма нетрезв, уже будет почти невозможно.

Вот и выходит, что вполне цивилизованная норма, скроенная по образу и подобию европейской, может сыграть ужасно злую шутку.

И по России безнаказанно будут колесить любители превысить скорость, прокатиться по встречной, а то и вовсе — крепко надраться перед дальней дорогой…

Всем сестрам по серьгам…

Удивительно, но грядущая “реформа” аварийных дел — единственное свежее законодательное новшество, которое принесет (пусть даже и сомнительную) пользу абсолютно всем.

Если не вызывать сотрудников ДПС, страховщик выплатит только 25 тысяч рублей и ни копейки больше. Это ж сколько денег-то удастся сэкономить на тех, кто “не способен” у обочины правильно подсчитывать ущерб!
Полезным окажется новое правило и самым злостным нарушителям: почти во всех случаях (было бы желание!) практически любой ответственности они сумеют ловко избежать.

И, разумеется, последствия нововведения придутся по вкусу и сотрудникам ГИБДД: уже в начале следующего года, опираясь на стремительно падающее число нарушений, они смогут доложить стране о досрочном выполнении Федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения.

Разумеется, не на дороге.

На бумаге…

0

88

21 мая ограничат движение транспорта от 16.05.2008

Власти Москвы согласуют со столичным Управлением ГИБДД время и участки городских магистралей, на которых будет ограничено движение автотранспорта в день Финала Лиги чемпионов УЕФА 21 мая, сообщили в администрации столицы.

По словам представителя горадминистрации, предполагается, что 21 мая будет закрыто движение по улице Хамовнический вал.

"Кроме того, ограничение движения будет введено на Фрунзенской, Новодевичьей, Ростовской и Саввинской набережных, а также по Лужнецкому и Новодевичьему проездам", - продолжили в горадминистрации.

Там напомнили, что в связи с поздним временем начала финального матча Лиги чемпионов (22.45 - прим. редактора) время работы столичного метрополитена в ночь с 21 на 22 мая будет продлено до 4.00 утра, а наземного транспорта до 4.30.

"Предполагается, что болельщики команды "Манчестер Юнайтед" начнут прилетать в "Домодедово" 20 мая. Для их доставки из аэропорта будет организовано движение специальных экспрессов ГУП "Мосгортранс" по следующему маршруту: аэропорт "Домодедово" - МКАД - Можайское шоссе - Кутузовский проспект, далее по набережным реки Москвы до Хамовнического вала", - пояснили в горадминистрации.

Болельщики "Челси" будут прилетать в аэропорт "Внуково" и "Шереметьево". "Эти болельщики также попадут в столицу России на экспрессах ГУП "Мосгортранс". От аэропорта "Внуково" автобусы направятся по Киевскому шоссе до Ленинского проспекта, далее по проспекту Вернадского к Хамовническому валу, а от аэропорта "Шереметьево" - по Ленинградскому шоссе до МКАД к Ленинскому проспекту, проспекту Вернадского и к Хамовническому валу", - рассказали в горадминистрации.

По всем указанным маршрутам болельщикам будет обеспечиваться приоритетное движение в виде специально размеченных выделенных полос.

"В ближайшее время ГИБДД Москвы обратится к автолюбителям с просьбой воздержаться от поездок по маршрутам следования автобусов с болельщиками, заранее выбирать пути объезда и строго выполнять требования сотрудников ГАИ", - добавили в горадминистрации.

0

89

Покупатели малолитражных автомобилей получат 26 тысяч рублей

Москвичам, которые купят малолитражный автомобиль, будут бесплатно выдавать талон на бензин на сумму в 26 тысяч рублей, сообщил сегодня журналистам Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин. "Покупателям малолитражных автомобилей объемом двигателя 1,2 литра и габаритами до 3,5 метра будут бесплатно выдаваться специальные топливные карты на 26 тысяч рублей", - сказал Леонид Бочин.

По его словам, подсчеты показывают, что примерно в такую сумму обойдется годовая потребность автовладельцев в топливе.

При этом Леонид Бочин особо отметил, что заправляться можно будет только на определенных АЗС, список которых будет утверждаться. Тем самым, по его словам, качество топлива будет гарантировано. Ведь смысл самого поощрения покупок малолитражек заключается в снижении нагрузок на экологию города.

Министр уточнил, что такое нововведение предполагает распорядительный документ за подписью Мэра Москвы, который скорее всего появится в текущем месяце.

"Надеемся, что эта мера увеличит количество малолитражных автомобилей в городе", - подчеркнул Министр.

Леонид Бочин также сообщил, что намечается снижение стоимости парковки в Москве для малолитражных автомобилей до 50%. Целый комплекс мероприятий проведут в мае в Москве для стимулирования покупки горожанами малолитражных автомобилей.

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Архив » Автоновости