ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Архив » Автоновости


Автоновости

Сообщений 1 страница 20 из 89

1

Опубликоан рейтинг московских пробок

худшие дни - вторник и среда на севере ТТК
18 июня 2007 г.
 
Вести 
Компании "Яндекс" и "СМИлинк" опубликовали статистическое исследование "Автомобильные пробки в Москве". Основываясь на данных, полученных за прошедший год с камер ГИБДД и правительства Москвы на столичных трассах, исследователи выяснили, что ежедневно в городе возникает 650 заторов по 1500 машин в каждом, в результате чего водители стоят в пробках по 11 часов в месяц. Согласно рейтингу наиболее загруженных улиц, самой проблемной трассой оказалось Третье транспортное кольцо в районе Сущевского вала. Подобное исследование публикуется впервые: столичные власти данные собственного мониторинга афишировать не решаются, отмечает газета "Коммерсант".

По результатам исследования составлен топ-10 наиболее загруженных улиц города, куда водителям категорически не рекомендуется соваться в часы пик. Рейтинг базируется на времени, которое водители провели в пробках за период с января по апрель 2007 года. Как пояснил глава службы обработки информации "СМИлинк" Владислав Бородин, отчет начала затора ведется в зависимости от скорости движения. "Например, когда по МКАД поток идет медленнее 20-40 км/ч, это уже считается пробкой", - заявил он. Обращает на себя внимание то, что пять из десяти улиц, попавших в рейтинг, - участки Третьего транспортного кольца (ТТК), причем преимущественно северной его части.

Худшими днями для автомобилистов названы вторник и среда.

Три участка находятся в непосредственной близости от Сущевского вала и Савеловской эстакады. "Сущевка всегда очень медленно движется из-за ошибок в проектировке этой дороги, - объясняет Владислав Бородин. - Савеловская эстакада окружена узкими "горлышками" - выездом на Новую Башиловку и съездом с эстакады над проспектом Мира, куда водители устремляются в три ряда. Ситуацию усугубляет и сложность развязки, из-за которой водители вынуждены перестраиваться из крайнего правого в левый ряд".

"На кольце пробки чаще всего возникают из-за того, что при необходимости поехать, например, в соседний округ горожане пользуются именно ТТК, - добавили в ГИБДД Москвы. - Виной этому - нехватка транспортных связок между округами города. Например, Северо-Восточный и Северный округа разделены железной дорогой, пересечь которую можно всего в нескольких местах. Неудивительно, что возникают заторы".

0

2

По любителям болтать за рулем по телефону будут "стрелять" из электромагнитной пушки
18 июня 2007 г.
 
RTVi 
Американская компания Highway Safety & Technology разработала новую систему для автодорог, которая автоматически определяет, разговаривает ли в данный момент водитель движущегося автомобиля по мобильному телефону.

Подобная практика уже используется в ряде европейских стран, а осенью будет внедрена и в некоторых районах США. Система позволит автоматически выявлять водителей, которые разговаривают по сотовому телефону в дороге, фиксировать номер машины и составлять акт правонарушения в соответствии с законами штата.

Для пометки автотранспортного средства нарушителя будет использоваться краскопульт, а для блокировки соединения сотовой связи, возможно, еще одна пушка, стреляющая электромагнитными импульсами, сообщает Cnews.ru со ссылкой на Newlaunches.

0

3

Вводить плату за въезд в центр Москвы не будут
18 июня 2007 г.
 
НТВ 
В ближайшее время не планируется брать с автомобилистов плату за въезд в центральную часть Москвы, заявил в интервью "Интерфаксу" префект Центрального административного округа Сергей Байдаков.

"Я думаю, что условий для введения платного въезда в центр города на сегодня нет и, думаю, в ближайшее время платного въезда не будет. Когда я говорю о введении платы за въезд в центр города, то имею ввиду одну из возможных мер, которой можно регулировать загруженность центральной части города транспортом", - сказал он.

По словам Байдакова у городских властей есть иные способы регулирования транспортных потоков в центре столицы.

"Сегодня не исчерпаны возможности города по организационным, экономическим, градостроительным, административным мерам регулирования машинопотоков, чтобы прибегать к такой крайней мере, как введение платы за въезд в центр", - подчеркнул он.

0

4

В Грозном водителям запретили громко включать музыку и обязали следить за текстами
18 июня 2007 г.
 
Вести 
В Грозном введены новые требования для водителей городского автотранспорта - их обязали следить за громкостью воспроизведения в салоне автобусов и маршрутных такси аудиозаписей, а руководителей транспортных фирм - следить за эстетическим содержанием музыкальных дисков.

Такое указание издал глава администрации Грозного Муслим Хучиев, сообщили ИТАР-ТАСС в администрации города.

"Речь, прежде всего, идет о том, чтобы содержание воспроизводимой в салонах автобусов и маршруток музыки не противоречило морально-нравственным ценностям жителей республики - не было непристойного содержания, блатных песен, нецензурных выражений, песен с призывами к насилию и жестокости и т.д", - пояснил собеседник агентства.

Новые требования сервиса при перевозке пассажиров на общественном транспорте предусматривают также, что все 600 транспортных единиц - автобусов и маршрутных такси, задействованных на 42 маршрутах Грозного, будут оборудованы табличками с информацией о плате за проезд, контактными телефонами руководства транспортной организации.

Водители должны носить "бейджик" с указанием фамилии, имени и отчества, а также иметь опрятный внешний вид. В случае игнорирования водителем требований пассажиро последние могут сообщить об этом по указанному в табличке телефону, отметили в администрации города.

За выполнением указанных требований будут следить сотрудники администрации Грозного и работники ГИБДД.

0

5

Минтранс не видит другого выхода из дорожного коллапса, кроме платных дорог
15 июня 2007 г.
 
moscow-live.ru 

Свернутый текст

Минтранс РФ представил на заседании правительства в четверг новую концепцию решения "дорожного вопроса", предполагающую резкое увеличение количества платных магистралей, так как государство не в состоянии построить бесплатные за счет транспортного налога и других источников. При этом платные дороги предлагается строить, в первую очередь там, где действующие бесплатные перегружены. Однако членам правительства такая постановка вопроса не понравилась, и они отправили концепцию на доработку, пишет в пятницу ГАЗЕТА GZT.ru.

Больше всех негодовали премьер-министр Михаил Фрадков и первый вице-премьер Сергей Иванов. Иванов заявил, что эту проблему нужно решать комплексно и пообещал до конца года написать собственную концепцию реформирования дорожной отрасли. А Фрадков возмутился тем, что на заседании правительства обсуждается не согласованный с ведомствами документ.

"На первом этапе дорожной реформы необходимо получение и направление на нужды дорожного хозяйства ряда неналоговых поступлений от эксплуатации дорог, в том числе доходов от платных дорог и других проектов с применением механизма частно-государственного партнерства", - заявил на заседании глава Минтранса Игорь Левитин, признав таким образом, что ремонтировать автотрассы федерального значения за свой счет правительство не собирается. И это при том, что только в этом году из федерального бюджета на строительство дорог будет выделено около 200 млрд рублей, без учета средств Инвестиционного фонда, из которого государство софинансирует строительство платных дорог, отмечает издание.

"В России катастрофически мала площадь дорог с твердым покрытием на тысячу квадратных километров территории, - пояснил чиновник аппарата правительства. - А весомая часть этих денег пойдет на строительство новых трасс там, где сейчас дорог нет вообще". В будущем бюджетные ассигнования будут увеличиваться, но строительство федеральных трасс будет идти в основном на Дальнем Востоке в рамках правительственной мегапрограммы по развитию восточных территорий. Европейской части России и Уралу от федеральных денег достанется малая часть.

В итоге, согласно предложениям Минтранса, дорожные проблемы наиболее густонаселенной части страны будут решаться за счет потребителей. Например, Минтранс считает, что владельцы тяжелых грузовиков должны компенсировать ущерб, который они наносят трассам. Газета отмечает, что с грузовиков уже собирают немалый транспортный налог региональные власти. По замыслу, этот налог должен тратиться на ремонт региональных трасс, однако в бюджетах субъектов федерации дорожные фонды ликвидированы, и отследить судьбу денег, которые платят автовладельцы, невозможно. Ввод еще одной платы для грузовиков, двигающихся по федеральным трассам (а попасть из одного региона в другой, минуя федеральную дорогу, обычно невозможно), означает лишь одно: за ремонт дороги будет платить не владелец фуры, а потребитель товара, который эта фура перевозит, указывает издание.

Обычных автолюбителей - жителей мегаполисов - гораздо больше беспокоят пробки на дорогах, чем их состояние. В Москве ситуация с "пробками" катастрофическая, и ее усугубляет разная принадлежность дорог. Поэтому зачастую многополосная трасса в Москве (например, Щелковское и Ярославское шоссе) запирается узким федеральным участком трассы. Региональные власти формально ответственности не несут, а автомобилисты томятся в многокилометровых пробках из-за того, что чиновники не могут договориться между собой. Минтранс нашел только один выход - крупномасштабное строительство платных автомобильных дорог.

В первую очередь, это коснется подъездов к крупным городам и наиболее перегруженных в настоящее время участков дорог. Пока в России платных автотрасс нет, первая появится лишь в 2010 году. Это будет платный выезд на трассу М1 (Москва - Минск) с МКАД. Дорога будет шестиполосной, предполагаемая скорость движения по ней составит 120 километров в час. Строительство развязки будет софинансировано из Инвестиционного фонда. Предполагается, что стоимость проезда по этой трассе составит 3 рубля за километр.

Гораздо дешевле автовладельцам обойдется другой проект из Инвестиционного фонда - дорога из Москвы в Санкт-Петербург. Пилотный участок из Москвы в аэропорт Шереметьево будет запущен в том же 2010 году. Для легковых автомобилей проехать до Шереметьево будет стоить 1,5 рубля за километр, а за аэропортом стоимость предположительно снизится до 1 рубля за километр. Впрочем, пока тарифы еще не утверждены и, по сведениям газета, на такие цифры инвесторы вышли лишь после давления со стороны МЭРТа (его глава Герман Греф - идеолог создания Инвестфонда). Изначально инвесторы собирались брать 10 рублей за километр и утверждали, что "дешевле никак нельзя".

По замыслу Минтранса у платных автомобильных дорог будет единый управляющий. "Подробного обоснования нет, но речь идет об управляющей компании, которая будет распоряжаться государственными деньгами, используемыми в концессиях", - объяснил чиновник аппарата правительства.

Подход к дорожной реформе, изложенный на заседании правительства Игорем Левитиным, вызвал негативную реакцию в правительстве. Сергей Иванов признался, что идея создания государственного управляющего дорогами "сырая и непроработанная". Первый вице-премьер заявил, что "без серьезного реформирования всей отрасли огромные вложения, которые мы сейчас делаем, будут неэффективны". Впрочем, Иванов не отвергает и идею переложить ответственность за содержание автодорог на частный бизнес. "Может быть, передать управление этими магистралями компаниям в доверительное управление, которые будут их поддерживать и развивать, следить за развитием малого и среднего бизнеса вдоль этих автотрасс", - предложил альтернативу платным дорогам Иванов. В таком случае платить за дороги вместо автомобилистов будут "придорожные" бизнесмены.

Премьеру Михаилу Фрадкову не понравилось, что правительство обсуждало концепцию развития дорожной сети тогда, когда другая концепция реформирования дорожной отрасли будет готова лишь к концу года. "Так и что мы сегодня обсуждали?" - спросил премьер и не услышал ответа. Документом Минтранса он также недоволен: "Мы сейчас не только не ускорим, мы сейчас вам еще и пенделя дадим, чтобы вы ускорились. И это будет от нас к вам, а не от вас к нам. Вот и все", - отрезал премьер, адресуясь к Левитину.

Таким образом, до конца года, когда появится новая концепция развития автодорог, автомобилисты могут жить спокойно, но после выборов правительство вернется к непопулярной идее сделать дороги платными, заключает издание.

0

6

В Санкт-Петербурге резко повышают тарифы на эвакуацию и штрафстоянку автомобилей
14 июня 2007 г.
 
НТВ 

Свернутый текст

В Санкт-Петербурге резко повышают тарифы на эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей и штрафстоянку. С 1 июля транспортировка задержанного авто повысится на 32% и обойдется его владельцу в 3854 рубля против прежних 2927 рублей. А за стоянку арестованных машин водителям придется платить в два раза больше: цена повысилась с 12 до 25 рублей в час. По мнению экспертов, с учетом новых тарифов годовой оборот эвакуаторов составит около 11 млн долларов США, пишут "Новые известия".

Сегодня эвакуацией автомобилей занимаются 5 коммерческих городских компаний, но вскоре этот бизнес у них могут отобрать, отмечает издание. По его данным, на "обновленные" доходы претендует подконтрольное комитету по транспорту предприятие "Городской центр автостоянок и гаражей", в планах которого - закупка на бюджетные средства 10 эвакуаторов стоимостью 2 млн рублей каждый.

Новые тарифы в Петербурге продержатся, скорее всего, до конца этого года, а затем будут пересмотрены, и, естественно, не в сторону понижения, сообщил НИ председатель комитета по тарифам администрации города Олег Тришкин.

В то же время сами автомобилисты уверены, что увеличение тарифов на руку чиновникам. "Эвакуаторы вообще действуют на полулегальном основании. Ведь о них даже не отмечено в Административном кодексе. А тарифы все равно поднимают, несмотря на то, что действуют полулегально", - рассказал НИ руководитель таксомоторной компании Андрей Жаров.

"То, что машины продолжают забирать, на штрафстоянки прямое нарушение Кодекса об административных правонарушениях, – подтвердил вице-президент "Движения автомобилистов России" Леонид Ольшанский. – Несмотря на это, многие мэры и губернаторы все равно вводят подобные меры, да еще и повышают плату за штрафстоянку. Четкий "бесплатный" срок нахождения автомобиля на стоянке не установлен федеральным законодательным актом. И в каждом городе срок разный, все зависит от жадности представителей ГИБДД. Поэтому правила по эвакуации и тарифы во всех регионах разные".

Несмотря на многочисленные заявления правозащитников и адвокатов о том, что эвакуаторы запрещены существующим законодательством, они продолжают действовать повсеместно, в том числе в Москве, продолжает НИ. По словам руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Артура Кескинова, за 5 месяцев 2007 года со улиц было эвакуировано более 90 тысяч автомобилей (т.е. около 600 автомобилистов в сутки). По заверению чиновника, все эвакуированные авто мешали уборке улиц. По мнению экспертов, 2007 год обещает быть рекордным по количеству перемещенного на спецстоянки транспорта. Для сравнения – за весь 2006 года год было эвакуировано 110,7 тысяч автомашин.

При этом московские власти не просто не признают незаконность эвакуаторов, а увеличивают их число: если раньше на дорогах столицы дежурили 44 эвакуатора, то к лету – уже 100. И если до лета эвакуаторы работали в пределах Садового кольца, то теперь оранжевые машины с автокраном можно будет увидеть и за его пределами. В то же время в столице пока не собираются повышать тарифы на эвакуацию и штрафстоянку автомобилей, отмечает НИ.

В других регионах с тарифами ситуация приближена к столичным правилам. Во Владивостоке ставки на услуги эвакуаторов и тарифы на арестплощадки не менялись почти 2 года: сейчас за первые 3 часа пребывания машины на стоянке деньги не взимаются, а далее цена зависит от объема двигателя (от 29 до 76 рублей в час). Услуги эвакуатора обойдутся владельцу от 1 тысячи до 3 тысяч рублей. Информацию о местонахождении машины предоставляют круглосуточно. В среднем за сутки во Владивостоке эвакуируется от 12 до 28 машин. Но сами эвакуаторщики признавались, что у них есть план – собрать за сутки не менее 40 автомобилей.

0

7

В Москве угнан Rolls-Royce Phantom за 17 миллионов рублей
14 июня 2007 г.
 
seriouswheels.com 

Столичные милиционеры ищут автомобиль марки Rolls-Royce Phantom представительского класса, стоимостью около 17 миллионов рублей, который был похищен в четверг утром на востоке Москвы.

С заявлением о краже иномарки в среду утром в милицию обратился личный водитель руководителя одного из столичных агентств недвижимости. Он сообщил, что около 07:00 неизвестные похитили Rolls-Royce Phantom с охраняемой автостоянки, расположенной на Средней Первомайской улице, сообщил РИА "Новости" представитель столичного ГУВД.

"Автомашина была снабжена противоугонной системой, но не имела спутниковой системой слежения, что уменьшает шанс найти иномарку, тем более, что такие машины крадут, как правило, на заказ", - добавил он.
http://auto.newsru.com/images/big/92_55_925534_1181814559.jpg

0

8

Правительство отправило на доработку проект концепции реформирования дорожной отрасли
14 июня 2007 г.
 
Вести 

Свернутый текст

На заседании правительства РФ вокруг концепции реформирования дорожной отрасли России развернулась жаркая дискуссия.

Первый вице-премьер Сергей Иванов констатировал, что "государство управляет дорогами неэффективно". Он пообещал до конца года рассмотреть концепцию реформирования дорожной отрасли.

Председатель правительства Михаил Фрадков признался, что запутался в количестве существующих на данный момент документов, нацеленных на решение проблем дорожного строительства.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин пояснил, что до декабря намечено принять концепцию реформирования дорожного хозяйства, в которой прописаны механизмы управления. Кроме того, в соответствии с поручением президента, должна быть принята ФЦП развития транспортного комплекса на 2010-2015 годы, куда в виде подпрограммы войдет план развития автодорог.

Фрадков с раздражением в голосе ответил, что "этот набор слов - дороги, транспорт, развитие - начинает нервировать". "Это просто какая-то куча идет, - нервно обратился он к Левитину. - Это все бу-бу-бу".

Левитин обещал ускорить разработку концепции, чтобы она действительно была принята до конца года. "Мы не только ускорим, мы еще и пенделя дадим, чтобы вы ускорились, - пригрозил Левитину Фрадков, и тут же уточнил. - От нас к вам пенделя, а не от вас к нам".

В результате правительство приняло решение направить концепцию на доработку. Минстрансу и Росавтодору поручено до 1 августа переработать документ, чтобы принять его в окончательном варианте в декабре.

Впрочем, министр транспорта РФ успел донести до премьера несколько позитивных фактов. Так, сеть скоростных платных автодорог в России составит 7,5 тысяч километров. Левитин уточнил, что в платные магистрали будут превращаться действующие трассы. "Они будут реконструированы под платные, - рассказал Левитин. - Разумеется, скоростные дороги будут возникать там, где есть дороги-дублеры". Таким образом, автомобилисты сами смогут решать, объехать им по новой платной трассе, или двигаться бесплатно по параллельным дорогам.

Глава Минфина Алексей Кудрин сообщил, что в 2008 году финансирование содержания автодорог возрастет в 2,5 раза. По его данным, в будущем году на эти цели будет израсходовано более 285 млрд рублей. Эта цифра включает как первоначальное финансирование, так и дополнительные средства из бюджета, которые выделяются в соответствии с пожеланиями, содержавшимися в послании президента. В то же время Кудрин сказал, что пока не совсем ясно, каким образом будет происходить формирование нового акционерного общества "Российские автомагистрали", которое и займется ремонтом и прокладкой новых трасс.

0

9

На Ленинградском проспекте Москвы меняются маршруты наземного транспорта
14 июня 2007 г.
 
НТВ 

Несколько маршрутов городского наземного транспорта будут изменены начиная с 16 июня в связи со строительством транспортной развязки на Ленинградском проспекте, сообщили "Интерфаксу" в Мосгортрансе в четверг.

Там рассказали, что маршруты троллейбусов NN 6 и 43 будут следовать от Новопесчаной улицы правым поворотом на Ленинградский проспект с разворотом над тоннелям у Петровского путевого дворца до станции метро "Сокол" и далее своими маршрутами.

Троллейбус N 65 будет идти от Новопесной улицы правым поворотом на Ленинградский проспект по маршруту троллейбуса N 86, далее односторонним движением по Беговой улице, Хорошевскому шоссе до станции метро "Полежаевская", а далее следует прежним маршрутом до Серебряного бора. Также внесены изменения и в маршрут троллейбуса N 86, который будет идти от станции метро "Сокол" односторонним движением по трассе троллейбуса N 65 по Новопесчаной улице и улице Куусинена до станции "Полежаевская", а затем своим обычным маршрутом до Серебряного бора, добавили в Мосгортрансе.

0

10

Toyota представила концепт нового гибрида

 
jalopnik.com 

Японская автомобилестроительная компания Toyota представила концепт FT-HS Hybrid на автошоу в Детройте. Представленный гибрид оснащен двигателем V6 мощностью 400 лошадиных сил. Возможно, что эта модель появится в 2009 года на рынке под маркой Supra.

Что касается серийной модели, то ее "начинка" пока хранится в тайне. Эксперты предполагают, что в авто установят систему аналогичную Lexus GS 450h. В этом случае под капотом разместится двигатель DOHC V6 объемом 3,5 литра мощностью 292 лошадиных сил, совмещенный с электрическим мотором для обеспечения дополнительного вращающего момента, сообщает Auto.Ytro.ru со ссылкой на Topspeed.

http://auto.newsru.com/images/big/92_55_925503_1181726952.jpg

0

11

В России будут судить мертвых водителей

 
Вести 
Право на страховое возмещение по потере кормильца семьям водителей-профессионалов стало предметом рассмотрения в Конституционном суде России.

Свернутый текст

Сейчас, если ГИБДД считает, что по вине шофера пострадали другие люди, то его смерть не признается несчастным случаем на производстве, а дети и нетрудоспособные жены не получают денег от Фонда социального страхования. Вот только вину должен устанавливать суд, а мертвых не судят. Накануне КС РФ попытался устранить это противоречие, пишут "Известия".

"Речь идет не о мизерной государственной пенсии, а о больших суммах, о части заработка погибшего, - сказала судья Ухтинского горсуда (Коми) Вера Пантелеева. - Например, если осталось двое детей, это будет 2/3 зарплаты, которые выплачиваются им до 18 лет, а при обучении по очной форме - до 23 лет".

Судья Пантелеева рассматривает два подобных иска: Соцстрах отказал семьям в выплатах, ссылаясь на Трудовой кодекс (ТК), предусматривающий такую возможность, если в действиях работника усматриваются признаки уголовного преступления. Пантелеева обратилась в Конституционный суд. Он отчасти согласился с доводами Ухтинского суда.

В своем постановлении КС указал, что несчастный случай, происшедший при отсутствии умысла пострадавшего, сам по себе дает семье, лишившейся кормильца, право на получение страховых выплат. В случае же гибели водителя правоохранительные органы дают заключение о его действиях, оценивая лишь "внешние признаки его поведения", а установить вину, и в том числе умысел, не могут. Для этого нужно возбуждать уголовное дело, но оно-то и прекращается именно в связи со смертью подозреваемого или обвиняемого.

Таким образом, считает КС, заключение о наличии признаков уголовного преступления в поведении водителя оказывается лишь предположением. Это оставляет "неустранимые сомнения в виновности лица", а сомнения должны толковаться в пользу пострадавшего.

Еще на стадии рассмотрения этого дела эксперты и журналисты, оценивая вопросы и реплики конституционных судей, были уверены, что спорное положение будет отменено. Однако КС вынес неожиданный вердикт.

Статья Трудового кодекса осталась в силе, но судам теперь предписано не считать акты ГИБДД предопределяющими решения о выплатах, так как должны быть рассмотрены все обстоятельства дела.

То есть мертвых должны судить, хотя это противоречит Уголовно-процессуальному кодексу РФ, отмечает издание.

0

12

В ГИБДД нашли очередных виновников заторов: иностранцы, спешащие на работу

 
wwwautonews.ru 

Свернутый текст

В ГИБДД нашли очередную причину столичных пробок – ответственные сотрудники иностранных компаний, которые торопятся вовремя приехать на работу, чтобы избежать штрафных санкций от начальства. Начальник отдела дорожной инспекции ГИБДД МВД РФ Сергей Соболев вынес на прошлой неделе предложение компаниям пересмотреть расписание рабочего дня - тогда двигаться по московским дорогам будет проще. Эксперты уже обрекли этот замысел на провал, пишет Autonews.

Один из очагов московских пробок ежедневно возникает у делового центра "Москва-Сити" на пересечении Третьего транспортного кольца и Краснопресненской набережной. В настоящее время в двух готовых зданиях будущего комплекса трудятся около 5 тыс. человек, почти все из которых каждое утро добираются на работу на своих авто, однако для автомобилей на данном этапе предусмотрено всего 600 машиномест подземной автостоянки. Осенью, когда будет сдана третья очередь центра, трафик пополнится еще шестью тысячами человек. К 2009 году, когда в эксплуатацию будет сдано большинство объектов, количество работающих и гостей комплекса достигнет 350-500 тыс. человек.

Легко представить, какой транспортный коллапс постигнет район уже через два года. Уже сейчас машины вынуждены парковаться в три ряда, начиная от Багратионовского моста и до Третьего транспортного кольца, отчего все движение в районе Красной Пресни становится крайне затруднительным и возникают пробки. Для того чтобы успеть припарковаться, сотрудники приезжают к месту работы в 7:30, а уже в 9 часов утра найти место для стоянки просто невозможно. Если в выставочном комплексе "ЭкспоЦентр" на Красной Пресне в это время проходит выставка, то о подъезде к набережной вообще можно забыть. Аналогичные заторы в этом районе возникают и по окончании рабочего дня.

Решить проблему пробок можно, разделив график работы на две смены

Пытаясь найти выход из положения и постоянно выслушивая упреки от начальства, в ГИБДД идут на радикальные предложения. По их словам, единовременный въезд или выезд всех сотрудников района "Москва-Сити" может привести к тому, что район "просто встанет", а все примыкающие магистрали "будут забиты пробками". Иными словами, в ГИБДД хотят половину бизнесменов обязать работать по графику с 6:00 до 15:00, а другую половину с 15:00 до 24:00. Идея вызвала неоднозначную реакцию общественности.

Отметим, что подобные идеи выносились на рассмотрение и в Европе. Однако, например, в том же Лондоне, с которого в России все чаще стараются брать примеры по организации дорожного движения, включая введение платного въезда в центр города, они не прижились.

Эксперты: инициатива ГИБДД обречена на провал

Прежде всего, сами сотрудники делового центра сомневаются, что при разбивке рабочего дня, они смогут эффективно работать, поскольку арендаторами офисов в "Москва-Сити" являются преимущественно западные компании, которые, насколько могут, подстраиваются под расписание зарубежных коллег". По мнению менеджера, единственный выход – обустроить парковочные места: "Даже если сместить начало рабочего дня, разницы большой не будет: дороги будут забиты автомобилями тех, кто приехал утром".

Российские эксперты по охране труда тоже не поддержали озвученное предложение. Прежде всего, ставится под сомнение производительность труда в таких условиях. "Например, огромное количество людей каждый день добираются в центр на работу из Подмосковья: во сколько же им придется вставать и в каком состоянии они будут пребывать на рабочем месте?", - цитирует издание слова экспертов. В случае разбивки трудовых графиков, будут нарушены тысячи технологических цепочек между предприятиями.

Столичные инженеры также скептически отнеслись к предложению разбить загрузку рабочего дня. В НИИ Генплана Москвы считают, что выходов может быть два: во-первых, это вынос деловых центров за центр города и освоение промзон, во-вторых, строительство новых дорог.

0

13

Жириновский придумал, как решить проблему пробок в Москве

 
RTVi 
Здание Госдумы нужно перенести за МКАД, чтобы решить проблемы пробок в Москве. Такое предложение озвучил сегодня на пресс-конференции лидер Либерально-демократической партии России (ЛДПР) Владимир Жириновский.

"Необходимо разгрузить центр города, перенести магазины и офисы на окраины. Та же Госдума: уже 14 лет переезжаем в новое здание, а оно никак не построится", - отметил Жириновский. Лидер ЛДПР высказал мнение, что в центре Москвы должны остаться только гостиницы, парки и места для прогулок, передает РБК.

Кроме того, в качестве эффективного метода борьбы со столичными пробками глава либерал-демократов предложил запретить ставить машины на проезжей части, меньше продавать автомобилей, вводить плату за въезд в пределы Садового кольца и строить больше автостоянок. "Каждый человек должен ехать туда в центр, где он будет знать, что у него есть место для стоянки", - добавил Жириновский.

О необходимости сделать платным въезд в центр Москвы заявил на прошлой неделе и столичный мэр Юрий Лужков. "Мы можем встать перед необходимостью введения ограниченного въезда автотранспорта в город, а также перед необходимостью введения платы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца", - отметил Лужков. В правительстве Москвы уже началась работа по рассмотрению возможности введения платного проезда в центр города.

0

14

ГИБДД подсчитала: в Москве на 12 млн человек приходится более 3,3 млн машин

 
NEWSru.com 
По состоянию на 1 мая 2007 года в столице зарегистрировано более 3,3 млн транспортных средств, сообщил начальник управления ГИБДД по Москве Сергей Казанцев на пресс-конференции в пятницу.

"В Москве сегодня проживает около 12 млн человек. Естественно, что транспорта в городе регистрируется больше, чем в других регионах России", - отметил Казанцев. По данным столичной ГИБДД, за период с 1 января 1994 года по 1 января 2007 года количество состоящих на учете в столице автомототранспортных средств увеличилось на 1 млн 800 тыс. единиц. Только за четыре месяца 2007 года к автопарку столицы прибавилось около 55,5 тыс. автомобилей, передает "Интерфакс".

Но, несмотря на все возрастающее количество машин, до 2013 года проблем с автомобильными номерами в столице не будет, пообещал начальник столичного ГИБДД.

"Номера с кодом "177" закончатся в сентябре-ноябре 2007 года. Им на смену придут новые комбинации - "197" и "199", которые мы сможем выдавать до 2010 года", - рассказал Казанцев.

"Кроме того, при необходимости мы сможем восстановить и повторно использовать утилизированные, начиная с 1994 года, комплекты регистрационных знаков - а это более 2 млн номеров, которых хватит до 2013 года", - добавил он.

0

15

Слон устроил поборы на дороге в Индии. Водители вынуждены давать "взятки"
http://auto.newsru.com/images/big/92_52_925263_1180346179.jpg
 
НТВ 

Слон собирает дань с водителей на одной из магитсралей индийского штата Орисса. Он блокировал движение автотранспорта, уступая дорогу только тем водителям, которые угощают его чем-нибудь вкусным.

Владельцы автомашин, пишет газета "Хиндустан таймс", получают разрешение от слона на проезд только тогда, когда они позволяли животному проверить салоны их автомобилей на предмет съестного. Через опущенные стекла дверей слон хоботом обследует салоны. Если он найдет что-то вкусное в салоне, то проезд разрешен, передает ИТАР-ТАСС.

"Если слон находил в машине овощи или фрукты, то разрешал проезд, - жаловались водители не вмешивающимся в ситуацию полицейским. - Если слону запрещали "обыск", то на дороге приходилось стоять подолгу". В этих случаях слон не соглашался сдвинуться с места.

По словам зоологов, подобные выходки присущи только слонам в возрасте, у которых уже нет сил самим добывать себе пищу.

0

16

В Москве вновь провалилась дорога: движение по Косыгина ограничено
1 июня 2007 г.
 

Очередной провал грунта произошел в Москве, на этот раз на проезжей части на улице Косыгина на юго-западе столицы.

В 13:20 в пятницу в районе дома №30 по улице Косыгина в левой полосе движения обнаружен провал грунта площадью около 1,5 квадратных метров и глубиной около метра, сообщили "Интерфаксу" в ГУВД Москвы.

В настоящий момент сотрудники ГИБДД ограничивают движение на данном отрезке. Движение закрыто по двум полосам дороги. На место происшествия вызваны представители дорожных служб и Мосводоканала, которые выясняют причину проседания дорожного полотна.

- Где и что может провалиться в следующий раз

Последний такой случай был зафиксирован 29 мая, когда у дома 9 по Каширскому проезду под асфальт ушел восьмитонный грузовик МАЗ с мороженым. По предварительным данным, дорожный асфальт "расплавился" вследствие аномально знойной погоды.

25 мая грунт провалился на Савинской набережной в центре столицы. Глубина просадки составила около 50 сантиметров, а площадь повреждения - в районе полутора квадратных метров. О причинах этого провала не сообщалось.

24 мая на Мясницкой улице также произошел провал грунта. Его размеры составили один на пять метров и глубиной в 25-30 сантиметров. По данным экспертов, причиной ЧП стало выполнение подрядной организацией строительных работ объектов "Мосводостока" с нарушением нормативов: работы выполнялись зимой, и вероятнее всего, был плохо уплотнен грунт после завершения укладки труб. По мнению специалистов "Мосводостока", провал спровоцировали прошедшие в столице ливни.

15 мая на Ленинском проспекте в районе дома 92 "вплотную к дороге" около четырех квадратных метров асфальта провалились на глубину до пяти метров. В результате происшествия никто не пострадал.

22 апреля на Трубной улице провалился грунт шириной 10 метров, длиной 50 метров и глубиной в 5 метров. В яму засыпали более восьми тысяч кубометров песка.

13 марта этого года: произошло проседание дорожного покрытия одной из полос Ленинградского проспекта в сторону области площадью 20 квадратных метров напротив станции метро "Динамо". Основной причиной назвали несоблюдение технологий во время строительства подземных сооружений при укладке дорожных покрытий и низкое качество работ. Это был уже второй за полгода провал грунта в этой части Ленинградского проспекта.

0

17

Верховный суд РФ постановил: управление автомобилем без доверенности запрещено
4 июня 2007 г.
 
RTVi 
Верховный суд РФ сегодня признал законным пункт правил дорожного движения, согласно которому водитель обязан представлять сотрудникам милиции доверенность от собственника на управление транспортным средством.

Таким образом было отклонено заявление жителя Санкт-Петербурга Антона Слободина, требующего отмены данного пункта.

Суд не нашел оснований для удовлетворения заявления истца, передает ИТАР-ТАСС.

В своем заявлении Слободин оспаривал четвертый абзац подпункта 2.1.1 правил дорожного движения РФ, которым установлена "обязанность водителей механических транспортных средств иметь при себе, а также по требованию сотрудника милиции предоставлять им для проверки, документ, подтверждающий право владения или пользования транспортным средством".

Заявитель считает, что данное положение противоречит Гражданскому кодексу РФ и незаконно налагает на водителя оспариваемые обязанности.

Суд согласился с доводами представителя МВД РФ, что обязанность наличия у водителя доверенности при управлении транспортным средством вытекает из анализа норм Кодекса РФ об административных нарушениях. "Транспортное средство является источником повышенной опасности, и поэтому установлен особый порядок. Необходим максимальный контроль, чтобы обезопасить граждан, а также сохранить их имущество", - сказал в суде представитель МВД РФ Гайк Марьян.

Кроме того, закон "О милиции" предоставляет право сотрудникам проверять документы на пользование или управление транспортным средством. Положение о ГИБДД МВД РФ предоставляет такое же право и сотрудникам госавтоинспекции.

После окончания судебного заседания Слободин заявил, что ожидал подобного решения суда, но намерен обжаловать его в вышестоящей инстанции, так как уверен в правоте своих доводов.

0

18

Гражданин Великобритании заявил, что его избили сотрудники ГИБДД Липецка

 
Собеседник 

Свернутый текст

В прокуратуру Липецкой области с заявлением об избиении его сотрудниками ГИБДД обратился подданный Великобритании Саймон Пол Шекилс.

Инцидент произошел на окраине города в пятницу. Двое сотрудников ГИБДД остановили за превышение скорости автомобиль, за рулем которого находился 39-летний англичанин. На вопросы автоинспекторов он внятно ответить не смог, поскольку плохо говорит по-русски.

По словам потерпевшего, один из инспекторов вытащил его из машины и несколько раз ударил. Следы травм подтверждены медиками.

Как рассказал Саймон телекомпании ТВК, по дороге в липецкий аэропорт его остановили сотрудники ГИБДД. "Меня очень часто останавливают сотрудники ГИБДД. Но, к сожалению, на этот раз меня впервые серьезно оскорбили и применили по отношению ко мне силу. Ударили в лицо, повалили на пол и приставили пистолет к виску", - заявил Шекилс. Он так и не понял, что требовали от него российские гибддшники. Но дорожное происшествие закончилось быстро - Шекилс не заплатил даже штраф, его отпустили.

Прокуратура области начала проверку инцидента. Также потерпевший поставил в известность об инциденте британское посольство.

По горячим следам сотрудникам прокуратуры удалось найти двоих свидетелей происшествия, а также допросить сотрудника ГИБДД, на которого указал Саймон. В интересах следствия его имя пока не называется.

Саймон Пол Шекилс получил образование в Нотингемском университете, а живет в Липецке около трех лет, так как женат на жительнице этого города. Саймон ведет в местном педагогическом университете ЛГПУ курс разговорного английского для тех, кто выезжает на стажировку в англоязычные страны.

Семь лет назад нынешняя жена Саймона - Анжела - уволилась из липецкой школы, переехала в Москву, а потом уехала работать в Соединенное Королевство, писал ранее Собеседник. После двух лет работы менеджером по продажам в одной из британских компаний Анжелу перевели на повышение в Чехию. За две недели до отъезда, в апреле 2001 года, она устроила в офисе прощальную вечеринку. Присутствовавший там Саймон, экс-педагог британского колледжа, покорил бывшую русскую учительницу. Ради любимой он перебрался из Лондона в Чехию.

А расписались и обвенчались они в мае 2003 года в Липецке. В 2005 году они покинули Прагу и перебрались в Липецк.

Саймон гоняет по городу на темно-синем "УАЗе" с британским флагом на двери.

"Русские – удивительные люди!", - говорил раньше Саймон.

Вполне допускаю... Езжу туда часто, очень похожее поведение для местных ... хм... стражей.

0

19

600 больных астмой японцев требуют $123 млн компенсации за дизельные автомобили
5 июня 2007 г.
 
Kyodo 
Более 600 больных астмой японцев требуют от ведущих в стране производителей автомобилей с дизельными двигателями выплатить миллионы долларов в качестве компенсации за загрязнение атмосферы, которое, по их мнению, привело к развитию заболевания.

Более 100 пациентов и поддерживающих их людей провели пикет перед токийской штаб-квартирой корпорации Toyota motor. В числе остальных ответчиков - компании Nissan, Nissan Disel, Mitsubishi, Isudzu, Mazda, передает ИТАР-ТАСС.

Корпорации попытались урегулировать спор во внесудебном порядке, предложив каждому истцу по одному миллиону иен (8,3 тысяч долларов). Однако это предложение было отвергнуто.

Один из адвокатов назвал его оскорбительной "подачкой". По словам защиты, одни только расходы на помощь юристов превышают один млрд иен (более восьми млн долларов). Общая сумма, которую астматики требуют от автомобильных корпораций, составляет на сегодняшний день 15 млрд иен (123 млн долларов).

Тяжба длится с 1996 года. С тех пор к ней присоединились около 630 человек, которые настаивают на том, что астма развилась у них под влиянием вредных выхлопов дизельных двигателей.

В октябре 2002 года Токийский окружной суд признал, что семеро истцов стали жертвами вредных выбросов, и обязал правительство Японии и городскую администрацию Токио выплатить им в общей сложности 79 млн иен (658 тыс долларов).

Иски против автомобильных компаний были отклонены, но это решение было оспорено в Высшем суде Токио. В сентябре прошлого года он рекомендовал сторонам выработать мировое соглашение, которое сегодня и было провалено. Это означает, что суд продолжается.

0

20

Около 100 тысяч машин эвакуировано с улиц Москвы за 5 месяцев 2007 года
5 июня 2007 г.
 

За пять месяцев 2007 года с улиц Москвы было эвакуировано более 90 тысяч автотранспортных средств, мешавших уборке улиц, сообщил РИА "Новости" руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Артур Кескинов.

"За пять месяцев 2007 года - с января по май - было задержано 90 тысяч 339 автомобилей, затруднявших уборку улиц и движение общественного транспорта", - сказал чиновник. По его словам, за весь 2006 год на спецстоянки города было перемещено 110 тысяч 702 автомобиля. Как отметил Кескинов, увеличение связано с ростом числа эвакуаторов - с 44 до 100.

Наибольшее количество автомобилей перемещают с улиц Моховая, Большая Никитская, Новая и Старая площадь, Ильинка, Варварка, Никольская, Воздвиженка, Новый Арбат, Кутузовский проспект, Парк Победы, Тверская улица. Также активно эвакуаторы работают на Садовом кольце города - на Смоленской площади, Зубовском бульваре, Зацепском Валу.

В сутки в среднем служба перемещения транспортных средств города забирает около 600 машин, припаркованных с нарушением правил дорожного движения, сказал Кескинов. По статистике повторно транспортные средства задерживаются у 6% автолюбителей, отметил руководитель департамента ЖКХ.

Он напомнил, что сам процесс перемещения и хранения в течение первых суток автомобиля - бесплатны. Следующие двое суток обойдутся владельцу по 40 рублей в час. А хранение свыше трех дней - по 80 рублей в час.

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Архив » Автоновости