ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Непознанное » Места силы


Места силы

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Места силы Карелии

Свернутый текст

Есть такие места на Земле, где социальные энергии не имеют силы над вами, где душа человека приобретает такую уверенность, что нельзя её ничем сломить, где страх покидает вас, и вы забываете, что в мире есть такое чувство - чувство страха. Это такое состояние души - когда ты есть, а внутри такая умиротворённость, что тебя нет. Ущипни себя в это время и боли не почувствуешь. Когда выпадают из вашего сознания такие понятия как ненависть, зависть и т.д., когда нет страха перед завтрашним днём и вообще нет ни завтра, ни вчера, когда ты есть только в ту минуту, секунду, мгновение, когда включаешь своё намерение что-то творить. Рай Земной он в тебе!

Карелия, как и Русский Север в целом, — это край, полный неразгаданных тайн и удивительных загадок. Разгадать их — значит понять наше прошлое и настоящее. Величие и историческое бессмертие народа определяются духовной культурой, которую представители даже самых малочисленных этносов сумели сохранить и донести до своих потомков. Разве духовная культура древних народов, издавна проживавших на огромной территории современной Карелии, менее древняя, чем культура любого из западно-европейских народов? Разве карело-финский эпос "Калевала" менее поэтичен, чем скандинавская "Эдда", французская "Песнь о Роланде" или германские "Нибелунги"?

Земной рай

В 1916 году Николай Константинович Рерих — выдающийся художник и мыслитель — прибывает в город Сердоболь, нынешний Сортавала. Это была уже не первая поездка Рериха в Финляндию и Карелию. Интерес Рериха к Северу был неотделим от его интереса к прошлому России, к ее истории. Он живо интересовался изучением древнего магического Знания, существование которого в стародавние времена связывалось с северными территориями. Испокон веков русский народ, мечтая о лучшей жизни, устремлял свой взор на Север. Именно здесь находилась, по мнению многих русских книжников и проповедников, та счастливая и благословенная страна, которую можно сравнить разве что с земным раем, сохранившаяся в народной памяти под именем Беловодье. Беловодье — не предметная, а духовная реальность, аккумулировавшая в своем образе всю тысячелетнюю мудрость человечества. Истоки учения о загадочной стране и пытался отыскать Рерих на Севере. Он занимался серьезным изучением северных преданий, легенд, вел научные исследования, рисовал. Результатом его изысканий явилось представление о существовании древней духовной традиции в виде единой и неразрывной цепи, начало которой — на Севере, а конец — на Востоке, в Тибете и Гималаях. И Николай Рерих отправился в экспедицию на Алтай и Тибет, чтобы уже там продолжить свои исследования. "В далеких странах, за великими озерами, за горами высокими, там находится священное место, где процветает справедливость. Там живет Высшее знание и Высшая мудрость на спасение всего будущего человечества. Зовется это место Беловодье", — писал Н. Рерих в своей книге-дневнике "Алтай — Гималаи".
А в одной из легенд, которую свято хранили старообрядцы "Выговского общежительства", прямо говорится, что Беловодье расположено близ озера Лопон. Этого озера нет на географических картах. Но "лопь" — древнерусское название коренного населения Карелии и Кольского полуострова — саамов. От слова "лопь" ведет свое наименование и так хорошо знакомая Лапландия. Так, может, и само Беловодье где-то совсем рядом?

http://www.magic-karelia.ru/images/magicplaces/belomor/tron.jpg

Массовый гипноз

В 1921 году была организована первая научная экспедиция на Кольский полуостров. Эта экспедиция проводилась под личным контролем Дзержинского, а возглавлял ее профессор Александр Васильевич Барченко, действовавший с мандатом Института изучения мозга и с личного благословения академика Бехтерева. А.В.Барченко, обладавший экстрасенсорными способностями, был привлечен к работе в органах советской госбезопасности, где возглавлял сверхсекретную лабораторию оккультного направления. Целью экспедиции являлся поиск остатков древних цивилизаций, которые, согласно концепции А.В. Барченко, владели универсальным Знанием, включавшим в себя знание иных источников энергии и действенных средств психического воздействия на людей. А.В. Барченко предполагал, что эти знания не исчезли бесследно, а сохранились в закодированной форме в мегалитических памятниках, легендах, преданиях и их можно отыскать и расшифровать. Интересны его исследования ряда мест в Мурманской области, в которых люди впадали в необычное состояние, похожее на массовый психоз, получившее наименование "меряченья".Обычно оно проявлялось во время проведения магических ритуалов (по официальным источникам — далеко не редких даже в конце XIX столетия), но могло возникать и спонтанно. В такие моменты люди начинали повторять движения друг друга, безоговорочно выполнять различные команды и пр. Пользуясь современной терминологией, вполне можно назвать это "зомбированием".
Эффект "меряченья" — это, в сущности, эффект массового и целенаправленного гипнотического воздействия, источник которого науке совершенно неизвестен. Подобные явления "меряченья" отмечаются по сей день и в ряде мест Карелии, на территории которых еще находятся останки древних святилищ. Все это требуют тщательного изучения не только в научных, познавательных интересах, но и с точки зрения возможного практического использования данного вида магической энергии, например, в лечебных целях.

http://www.magic-karelia.ru/images/magicplaces/belomor/labirint.jpg

Гиперборея где-то рядом

Карелия (Север России в целом) имеет глубокие и прочные традиции, связанные с сохранением эзотерического (тайного) магического Знания, берущего свое начало с древней, могущественной и таинственной Гипербореи. Территория Карелии уже с незапамятных (даже с точки зрения исторического подхода) времен включена в общую планетарную и геокосмическую "программу" сохранения эзотерических Знаний, являющихся основополагающими в общем контексте земной эволюции и фрагментарно зафиксированных в различного рода исторических, этнографических и культурных открытиях современности. Существуют древние карты, на которых изображен исчезнувший полярный материк — Гиперборея. До нашего времени дошли в копиях работы Герхарда Меркатора, самого известного картографа XVI века. Одна из его карт (1569 г.) воспроизводит очертания Северной земли наиболее полно, без поправок на новые географические открытия. Если наложить карту Меркатора на карту современной Скандинавии, обнаруживаются удивительные соответствия: южная граница Гипербореи проходит через Ладожское и Онежское озера, через Валаам и Выгорецию. "Волшебные утесы Валаама, столь похожие на рукотворные твердыни, когда-то были островом в океанском заливе у берегов Гипербореи — северная Ладога сохранила безмерно древние контуры этого залива, — пишет известный российский исследователь Гипербореи Е. Лазарев. — Подобным островом, по-видимому, был и гранитный монолит Соловков: подобным, но все же иным. Недаром мистическое чувство северных иноков нашло им разные священные имена: северный Афон — для сокровенного Валаама и Новый Иерусалим — для суровых Соловецких островов".

http://www.magic-karelia.ru/images/magicplaces/belomor/idol.jpg
Карельский Стоунхендж

Конец 20-го столетия ознаменовался серьезными археологическими открытиями на территории современной Карелии. В начале 90-х годов на северо-западном побережье Онежского озера было открыто святилище времен неолита, названное Пегремой, в составе которого находились зооморфные идолы, диски из песчаника и пр., что свидетельствовало о развитости религиозно-магического культа и глубоких навыках в обработке камня у наших далеких предков. В 1993 году был открыт ныне широко известный, но до сих пор недостаточно изученный, древний языческий комплекс на горе Воттоваара, что в Муезерском районе. Он состоит из более чем тысячи сейдов (сооружения из камней, которые древние саамы — лопари — наделяли огромной магической силой), некоторые из которых достигают поистине огромных размеров, вырубленной в скале "лестницы" и т.д. Сооружения подобных масштабов не вписываются в насущные потребности древних саамских или карельских охотников и не укладываются в логические построения научной теории. Вот почему комплекс на горе Воттоваара уже окрестили "карельским Стоунхенджем".

Морская пирамида

В 2001 году экспедиция специалистов Российского географического общества обнаружила у острова Анзер Соловецкого архипелага странную "морскую пирамиду", возвышавшуюся на высоту около десяти метров над уровнем воды, также не получившую к настоящему времени вразумительного объяснения. Летом 2003 года экспедиция, организованная Международной академией меганауки, проводила исследования в Медвежьегорском районе недалеко от маленькой деревушки Венге-гора, что в пятнадцати километрах от более известного поселка Маслозеро. В народной памяти еще до сих пор сохранились обрывки древних преданий и легенд, которые свидетельствовали, что в стародавние времена на берегу одного из озер, расположенного в этом районе, находилось древнее языческое капище, сложенное из многочисленных камней и весьма почитаемое местными жителями. К настоящему времени памятник разрушен полностью; камни разбросаны на значительной территории или просто уничтожены. Многие из них "ушли в землю" или "в песок", и поиск их довольно затруднителен.

http://www.magic-karelia.ru/images/magicplaces/belomor/pyramid.jpg

Легенды говорят также о том, что данное капище сооружалось из "помеченных" камней, т.е. из камней с выбитыми на них "руническими знаками", которые наравне со смысловой и магической функциями несли в себе и функцию охранительную. Интересно, что само слово "руна" вовсе не означает "букву" или "знак". Оно означает "секрет" или "тайну". Слово "руна" — аналог греческого "мистерион" (мистерия). Системы рун вовсе не являются просто системами "букв" в обыденном смысле. Скорее это системы таинств. Именно поэтому рунические знаки и символы всегда имели магический характер и понимались избранным кругом лиц. Поиски "карельской Гипербореи", видимо, еще только начинаются. Ясно одно — впереди еще много неожиданных, ярких и интересных открытий. Северные старцы-богомольцы предсказывали: в треугольнике, отмеченном тремя храмами Преображения — Валаамским, Соловецким и Кижским, — начнется очищение России. Это место, где как бы сгущается благодать, становясь явной для чутких сердец. Здесь душа Русского Севера, средоточие его гармоний.

http://www.magic-karelia.ru/images/magicplaces/belomor/runes.jpg

0

2

Геопатогенные зоны

Свернутый текст

Геопатогенные зоны были открыты операторами биолокации еще в глубокой древности, однако, внимание науки привлекли только в последние 70 лет, когда немецкие врачи открыли их взаимосвязь с онкозаболеваниями.

Современные исследователи делят все энергетические аномалии на несколько групп: собственно геопатогенные зоны, вызванные геологическими разломами, тектоническими процессами земной коры, месторождениями руд, подземными водами, отвалами, буровыми скважинами, трубопроводами и т.д.; техногенные зоны, вызванные промышленной деятельностью человека и широким использованием электромагнитной энергией; полевые образования различной природы в виде сетей и пятен. Эти группы являются весомым компонентом среды нашего обитания, а также активно влияют на здоровье.

Энергетические аномалии дают о себе знать некоторыми вторичными признаками. К ним относятся: беспричинные деформации и разрушения стен, осадки, локальные разрушения дорог, коммуникаций, систематическое нарушение протекания физических процессов химических реакций, немотивированные отказы электронной техники, наличие стабильных очагов патологий у животных.

Влияние ГПЗ на здоровье человека
Отрицательное влияние геопатогенных зон (ГПЗ), на здоровье человека было выявлено давно. Многими учеными по данным обследования установлено, что спальные места людей, больных раком, психическими и хроническими заболеваниями, не поддающимися лечению, располагались в узлах пересечения патогенных зон (перемещения кроватей обычно приводили к выздоровлению); были приведены данные о связи с ГПЗ многих заболеваний (рассеянный склероз, артриты, сердечно-сосудистые и онкологические заболевания), а также случаи ухудшения самочувствия, увеличения давления, учащения пульса и т.д.

Влияние ГПЗ на животных и растения
ГПЗ отрицательно влияют не только на людей, но и на животных и растения. Над подземными водными потоками болеют береза, липа и большинство хвойных деревьев: появляются наросты, резко увеличивается количество уродливых форм (например, в виде раздвоения стволов – дихотомии). Деревья, растущие в ГПЗ, в особенности яблони, характеризуются более ранним пожелтением и опаданием листьев, сливы и груши увядают и засыхают. В ГПЗ деревья чаще поражаются ударами молний, образуя целые «молнебойные долины». Большинство домашних животных старается избегать ГПЗ.Однако, несмотря на отрицательное влияние ГПЗ на животных и растительность, именно с системами ГПЗ связано наибольшее разнообразие древесных форм растительности, особенно хорошо развиваются вяз, дуб, ива, ольха, осина, ясень. Прекрасно себя чувствуют в ГПЗ и многие виды насекомых, и некоторые животные; преимущественно зимуют и откладывают яйца пресмыкающиеся, подзаряжаются в ГПЗ представители семейства кошачьих, предпочитают в них сооружать муравейники красные муравьи; пчелы, улья которых расположены в ГПЗ, производят в 3 раза больше меда, чем пчелы, улья которых вне этих зон.

Средства защиты от ГПЗ
Борьба с ГПЗ опирается на использование специальных методов и средств.Все предлагаемые способы защиты от ГПЗ можно разделить на: нейтрализующие излучение и непосредственно уход из зоны влияния. В свою очередь, нейтрализующие способы можно подразделить на: поглощающие материалы (войлок, картон, воск); отражающие и отклоняющие устройства (сетки, кольца, штырьки, зеркала, экраны (естественные и искусственные)); улавливающие приспособления (пирамиды, конусы, антенны); генераторы и модуляторы, воздействующие с излучением.

Несмотря на многообразии способов и мер защиты от земного излучения самым простым, доступным и надежным способом является нахождение человека вне геопатогенной зоны.

0

3

Лечебная функция мест поклонения
Паломничество к местам поклонения осуществляется с разными целями, одной из которых является лечение. Целебные свойства приписываются почитаемым могилам, вершинам гор, пещерам и гротам, участкам наклонной поверхности скал, искусственным и естественным углублениям, холодным и горячим источникам, водоемам, арыкам, атмосферным и конденсатным водам, натечным образованиям пещер, глине и песку. Положительный результат «лечения» кроется в сочетанном терапевтическом и в психотерапевтическом действии. Помимо молитв, обращенных к высшим силам, применяются терапевтические и магические методы лечения, соответствующие традиционным приемам народной медицины. «Лечение» начинается задолго до посещения места поклонения. Подготовка к паломничеству активизирует силы организма больного, заставляет отвлечься от болезни и заострить внимание на предстоящем действии. К местам поклонения прибегают с разными недугами. Наиболее частыми являются просьбы об избавлении от неврологических, желудочно-кишечных, онкологических, травматологических, кожных, легочных, глазных, гинекологических, опорно-двигательных и инфекционных заболеваний. Просят также укрепить организм, измученный продолжительной болезнью. Исцелившиеся делают подношения, посвященные силам, которые избавили их от недугов.

0

4

Медиаторная функция мест поклонения
Медиаторная функция мест поклонения отражает посредническую роль культовых объектов в общении с высшими силами. К примеру, в шаманстве места поклонения представляются вратами в Верхний (Небесный) и Нижний (Подземный) миры. В исламе они служат своего рода «трансляторами» молитв, поскольку мечети «настроены» на Каабу в Мекке, считающуюся местом наиболее близким к Аллаху, а молитвы, произнесенные на мазарах, передаются Аллаху через святых. Видимо, медиаторная функция наиболее устойчива во времени по сравнению с другими функциями. При утрате общественного значения мест поклонения даже до такой степени, что не остается и следов культа, в народе долго сохраняется ощущение причастности объекта к чему-то потустороннему. Особенно часто следы медиаторной функции можно обнаружить в эклезионимах (собственных названиях действующих и утративших значение мест поклонения любой религии).

0

5

Места силы и набор странности
Введение

Свернутый текст

Некогда Кастанеда спрашивал дона Хуана что можно описывать, а что нет в его учении. На что Хуан ответил, что можно говорить людям обо всем (они все равно поймут это по своему), но никогда нельзя говорить о местах расположения силы, на которых проводилось его обучение. И это говорит о многом.
Процесс обучения сводится к набору состояний и энергии, позволяющей в эти состояния войти. При этом вся болтовня котируется в гораздо меньшей степени, чем эти состояния. Все великие откровения очень просты, но чтобы осознать их требуется вход в нужное состояние. И Маги это понимают. Именно поэтому работа с местами силы (и искусственными в том числе) позволяет продвигаться по пути изменения сознания в гораздо большей степени, чем все остальное делание в данное время.
Здесь будут показаны несколько мест силы и способы их использования.

Места силы как таковые
"Знаменитые "лабиринты",
курганные насыпи, гряды,
дольменообразные сооружения
хранят загадку верований и представлений
об окружающем мире древнейших обитателей.

http://old.magictower.ru/articles/circle_of_power.files/image002.jpg

http://old.magictower.ru/articles/circle_of_power.files/image003.jpg



Пространство наше неизотропно , они обладает структурой энергетических потоков, более того, скорость течения времени, а так же заряд, масса, плотность в разных точках может не совпадать. Места силы как раз являются такими местами Мира, где эти странные свойства более ярко выражены.
Когда человек определяет с помощью рамки "плохое" или "хорошее" место в своей комнате, он находит максимально странные места у себя в комнате, но мощность их невелика. В большинстве своем это нитки, не более. Если постараться, то можно найти такие места в своем районе, городе, области. То есть мы имеем дело с полюсами Чем более сильное ("плохое" или "хорошее") место силы, тем больше энергий проходит через него. То есть место силы и жгут энергий, проходящий через него распространяет свое влияние на некоторую площадь и находится в подчинении (управляется) более крупного (сильного, странного) места силы. Сразу же возникает вопрос, во первых куда идут эти энергии, во вторых, как образуются места силы и можно ли их образовать. Все это не понятно до тех пор, пока не станешь рассматривать планету как организм со своей биоэнергетикой, меридианами и центрами сознания. Места силы представляют из себя эти самые внешние потоки(места переходов, временных сдвигов), центры сознания планеты (места флуктуации сознания планеты - сефиры, места прохода арканов или качеств планеты) , центры сознания данной территории или эгрегора (Мекка, Голгофа).

Возникают места силы в месте геофизических аномалий, подземных трещин, потоков идущих с ускорением или замедлением, водоворотов. Место силы бывает так же искусственным или созданным человеком, например подвижник с большим уровнем и личной силой долго живущий в одном месте , это место изменяет и в этом месте появляется флуктуация, несущая отпечаток его личности и качеств. Наработанные многими поколениями магов места ценятся не меньше мощных природных мест силы.

Сдвиги сознания
Таким образом через природу
постигаем мы истину,
о которой многие глупцы думают,
что она ничего не стоит.

Никола Фламель. "Книга прачек"

http://old.magictower.ru/articles/circle_of_power.files/image005.jpg

Для магов особую ценность представляют места силы, воздействующие на сознание. Резонанс с ними идет с аннахаты чакры. Если места силы, воздействующие на нижние чакры несут изменение функций организма (здоровость, слабость, живучесть, поднятие или потеря иммунитета, вялость) то места силы, воздействующие на сознание дают материализацию духов, видения, изменения движения во временном потоке, сдвиги по массе, инерции, заряду. Такие места силы воздействуют на аннахату, вишудху, аджни и сахасрару.
Далее любой предмет из другого мира , который цепляет сознание мага, дает постоянный сдвиг по странности и реализацию феноменов в этом мире. Сила мага сильно возрастает. Сильно котируются свитки из другого мира, несущие его закон(книга типа "библия", "коран", "теория относительности" ).Этот закон для нашего мира будет очень странным, другим ,за него можно зацепится сознанием и приобрести очень большой сдвиг по отношению к нашему миру. В мире есть принцип внешнего управления (объекты системы управляются извне ). Когда человек набирает странность он становится источником управляющего сигнала для объектов этого мира, которые он цепляет своим сознанием.

Стабильные проходы между мирами

Как правило, такие ворота отмечают место перехода в обоих смежных мирах,
так как очень большой проблемой в путешествиях между мирами
является отыскание прохода именно в данный конкретный мир.
Механизм ворот обычно снабжался календарем, выполненным в понятной
для данной культуры форме, обычно с привязкой к небесным светилам.
В календаре отмечалось время наибольшей активности места Силы,
при котором переход происходит легко.

Б.Моносов "Книга ключей"

http://old.magictower.ru/articles/circle_of_power.files/image007.jpg

http://old.magictower.ru/articles/circle_of_power.files/image009.jpg



Современные ученые, глядя на все эти камни, врата, лабиринты находятся в недоумении. Вроде бы делали, вроде бы зачем-то. А зачем? Просидев в этом недоумении некоторое время, они присваивают этому памятнику ярлык "предмет культового значения" и выбрасывают его из своей головы.
А это были машины. Машины для прохода между мирами, машины для воздействия на пространство. Как же они устроены?
Суть в замыкании пространства и накоплении первичного сдвига по странности. Круги камней замыкают пространство, еще лучше замыкают пространство большие камни с перекрытиями или камни, выложенные в виде лабиринта. Самое ценное в этих машинах обычно камень из другого мира, который и является носителем странности. Этот камень многократно усиливает действие конструкции и дает более сильную сонастройку. Чем больше масса этого камня, тем более сильна конструкция. Сначала создавали места переходов на местах силы, затем вытаскивали камни и создавали искусственные места силы в более удобных и доступных местах.

Дольмены замыкают пространство куполообразной формы, лабиринты действуют на сознание человека, замыкая его внутреннее пространство, врата дают мощную сонастройку.

Проход между мирами сопровождается клубами тумана, разъедающего пространство. Никаких супертехник по переходу дать не могу, да их и нет. При большой личной силе можно создавать торсионный туннель в пространстве, а затем его открыть как пробку. При небольшой личной силе приходится долго сонастраиваться, цеплять сознанием другой мир прежде чем въехать в полосу тумана.
Вход в полосу (энергий) тумана сопровождается изменением сознания и состояния человека. Помни, что ступив в эту полосу , обратной дороги нет. То есть она есть, но придется сонастраиваться уже с этим миром, а шаг назад не спасает. Про себя могу сказать, что я был в полосе тумана всего 2 раза и не пошел дальше из за непостоянности туннеля.

Немного истории

Безумные фантазии такие
и опыты профанов не способны
нам дать меркурий совершенный
философов и мудрецов.

Никола Фламель. ”Краткое изложение философии”

http://old.magictower.ru/articles/circle_of_power.files/image011.jpg

Одни исследователи видели в них религиозные изображения, посвященные культу предков. Другие считали их могильными знаками над местами погребений. Запутанные ходы лабиринтов и его каменные стены, по их мнению, предназначались для того, чтобы души умерших не могли найти пути возвращения к живым. Однако раскопки под некоторыми лабиринтами не дали никаких признаков погребений. Третьи предполагали, что лабиринты служили своеобразным способом испытаний человека - годен ли он к предстоящему путешествию, а также для ограждения путешественника от несчастья.
Все эти исследователи сходятся на том, что лабиринты созданы древним человеком и связаны с его религиозными представлениями. Делая самые фантастические догадки о верованиях первобытных людей, которые как будто только и думали о том, как спастись от преследования душ умерших, эти исследователи не допускали даже мысли о связи лабиринтов с занятиями древних людей Поморья.

Согласно древним ирландским и английским легендам, на спиралях лабиринтов при свете луны танцевали феи; по норвежским поверьям, каменные гряды выкладывали ледяные великаны; в шведских сказаниях лабиринты отмечают входы в подземные дворцы. Большинство современных исследователей считает лабиринты сооружениями культового назначения.

Сравнительно недавно, в 1948 году, появилось новое толкование о назначении лабиринтов. Н.Н.Гурина, обстоятельно описывая эти своеобразные памятники, пришла к выводу, что каменные лабиринты Беломорья связаны с рыболовными промыслами и в некоторых случаях по конструкции подобны рыболовным сооружениям, изображенным в плане. Она подметила, что все каменные лабиринты на берегах Белого, Баренцева и Балтийского морей расположены на островах, полуостровах и устьях рек, причем в непосредственном соседстве с рыбными тонями, то есть участками вблизи морского берега, особенно богатыми рыбой.

Вот пример исследования феномена с точки зрения современной науки. Вызывает лишь усмешку. Какой “умный” человек будет так ловить рыбу? Самое интересное, что он так и не попробовал воссоздать эту рыболовню, поддерживать ее и жить за ее счет. Основные проблемы науки - это вопрос датирования и культурного соотнесения артефактов.

Интересно, что изображение северных лабиринтов встречаются и на Критских монетах (при раскопках Крита за критский лабиринт приняли дворцовый подвал). Сама легенда о Минотавре, который сидит в центре лабиринта и всех ест – это символ перехода между мирами. Обычно в центре лабиринта как раз и находился этот артефактный камень из другого мира.

Другой пример – исследование сейдов научным способом. 

http://old.magictower.ru/articles/circle_of_power.files/image013.jpg

В ходе двух полевых сезонов на объекте проводились тщательные работы. Их целью был поиск закономерностей в архитектурно-композиционных приемах при возведении как отдельных культовых камней, так и всего комплекса в целом. Всего было зафиксировано около 1600 камней. Наиболее плотная их концентрация приходится на самую высшую точку гряды и по склонам "амфитеатра" со следами землятресения. Каждый культовый камень описывался по 12 признакам дающим всестороннюю фиксацию его морфометрических черт и нахождения на местности.
Камни преимущественно располагаются группами по два - шесть штук, часто установливались по кругу на незадернованных скальных поверхностях. Редко, но всречаются выложенные очажные кладки. Четко чувствуется взаимозависимость нахождения "сейдов" от окружающего ландшафта. Большинство из них установлено по берегам палеоводоемов и обрывов. Устойчивой традицией является установка камня на "ножки", хотя средний вес объектов иногда достигает одной тонны. Никаких предметов, которые позволили бы датировать памятник не найдено. Делая анализ бурения озера в центре "амфитеатра", геологи профиксировали мощный выброс фосфора в определенный временной период.

Также представляет интерес, что все эти сооружения строили примерно до 2 тысячелетия до нашей эры. Некоторые сооружения типа ворот солнца, ведущих ниоткуда никуда и являющимися мощными местами силы датированы 13-15 тысячелетием до нашей эры.

Странники по мирам

При столкновении с отрядом кукарямб
ни в коем случае не следует чесаться,
ибо этот жест они трактуют как …

(Из инструкции для пользователей)

http://old.magictower.ru/articles/circle_of_power.files/image015.jpg

Человек, имеющий свойство прохода между мирами, постепенно набирает опыт в пространстве между мирами и начинает осозновать и манипулировать внешним миром(пространством между мирами). Тогда он может вывалится во внешний мир без специальных машин и точек перехода. Странность этого существа очень велика, как и его личная сила. Можно сказать, что существа, живущие между мирами – повелители Хаоса. Пространству между мирами не присущи законы этих миров, в том числе течение времени.
Не привязанные к отдельному миру, эти существа в основном являются наблюдателями. Они наблюдают за мирами, путями их развития и приобретают опыт взаимодействия с цивилизацией.

Для примера можно привести аналогию.
Представьте себе человека на уровне профессора физико-математических наук, живущего рядом с атомной электростанцией, имеющего компьютер и выход в интернет.
И живет он около племени дикарей на уровне каменного века.
Примерно с такой позиции эти существа и смотрят на нашу цивилизацию.
При этом интернет у них заменяет каналы связи или ментальные взаимодействия с эгрегором магов.

0

6

ПОТЕРИ И ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРИ ЗАНЯТИЯХ МАГИЕЙ

Свернутый текст

Для начала хочется заметить, что излагаемые здесь соображения предназначены в первую очередь тем, кто не играет в магию, как и в любые другие человеческие игры (что свойственно в первую очередь молодости, и в особенности - амбициозной молодости...), а реально осваивает ее, собирается и далее с нею жить или уже не может ею не жить, а не только утилитарно пользоваться магическими методами для решения человеческих проблем (как известно, микроскопом можно забивать гвозди - но так ли уж это "хорошо и правильно"?).

Если ваш опыт успешных ЛИЧНЫХ магических действий, исследований и осмысления самостоятельно найденного незначителен - прочитайте, если хотите, данную статью хотя бы просто "для общего ознакомления", а вот если успешная практика и экскурсы в теория магии сейчас у вас "бьют ключом" - постарайтесь при чтении данной статьи сопоставить наблюдения над собой и все вами найденное (подчеркну - не прочитанное или услышанное, а только и именно ЛИЧНО установленное и проверенное) с нижеописанным - автору хотелось бы надеяться, что изложенное может послужить кому-либо "дополнительной пищей для размышлений" при принятии решений из класса "вообще о жизни и о месте магии в ней", ибо не стоит забывать, что "самая частая цена необратимого решения или действия - смерть"...

Вообще говоря, практически все потери и приобретения при вхождении в магические миры (стоит учитывать, что оценка чего-либо как потери или приобретения субъективна в силу различия ментальности - одно и то же может быть оценено кем-либо как потеря, а кем-либо другим - как приобретение...) проистекают из одного основного источника - изменения схемы взаимодействия с окружающим личность миром: у осваивающего "пограничные" или даже "запредельные" возможности неминуемо формируются иные, ранее не требовавшиеся или даже бывшие невозможными стимулы и реакции (и естественно, меняется схема психической деятельности), а те стимулы и реакции, которые перестают быть актуальными, заменяясь (или, что намного хуже - подменяясь) новыми - постепенно уходят - и магик постепенно, но почти постоянно меняется, начиная вести себя все более и более "иначе" даже во вроде бы "вполне обычных" ситуациях, ибо теперь эти ситуации несут для него "несколько иной" смысл и содержание и посему нередко требуют теперь и несколько иных, отличных от ранее принятых, действий и поведения вообще - и в итоге именно так и возникают "потери" или "приобретения" от освоенного нового знания и навыков, в особенности, если все новоприобретенное начинают использоваться все чаще и чаще...

Довольно часто при освоении магии встречается ситуация, когда осваивающий, находясь в состоянии, близком к эйфории от серии успешных и интереснейших для него по своим результатам магических практик, начинает довольно быстро, практически без оглядки и все глубже и глубже погружаться в открывающийся ему новый мир и под влиянием множества новых впечатлений почти и не замечает некоторые постепенно накапивающиеся изменения в самом себе, относящиеся уже не только к магическому миру, успешность освоения которого в такое время способна только радовать, но и обычному, миру, в котором начинающий магик жил ранее, все еще живет, несмотря ни на что, сейчас, и, с весьма высокой вероятностью, будет жить и далее...

А изменения эти, в каждый конкретный момент вроде бы и незаметные, оказывается имеют одно такое особенное свойство - постепенно накапливаясь в своем количестве, размер и состав списка которого почти всегда практически несложно изменить и даже повернуть почти любое из изменений вспять, как-то резко, вдруг, в непредсказуемый заранее момент, превращаться из количественных в качественные и, нередко, становясь в силу обретения этого нового качества, необратимыми - и в силу неожиданно возникшей необратимости начинащий магик оказывается как-бы в ловушке, незаметно порожденной освоением магии, ловушке, из которой уже нет ему обратного пути в ранее освоенный "обычный" мир людей...

И тем тяжелее оказывается осознание такой невольной "подставы", совершенной непонятно кем и непонятно зачем (не стоит забывать, что начинающие магики нередко подсознательно придерживаются в силу тех или иных причин принципа анимизма вкупе с антропоцентризмом, распространенном в первую очередь на механизм оценки окружающего мира, навязывающего всему неизвестному или малоизвестному свойства разумности и личностные характеристики самого исследователя, и, в силу этого, часто толкающих последнего на бессмысленный поиск элементов разумного мира типа "врагов" или "заговора"), чем увлеченнее и радостнее осваивал начинающий и удачливый в своих практиках магик открывающийся перед ним и чарующий его сознание и душу мир магии, мир, который он уже почти привык отождествлять как "свой"...

И в такие моменты осознания невозможности возвращения многие начинающие магики оказываются полностью одиноки, ибо нередко отторгают ранее близких людей, которые стали теперь"просто люди и поэтому ничего не понимают" и тех магиков, с которыми им довелось пересечься и кто "подло не предупредил" - а искать и найти тех, "кто подскажет, что делать дальше и как жить" мешает сформировавшаяся в результате обнаруженной "подставы" чисто человеческая "обида на весь белый свет"...
И в силу действия такого вот "чисто человеческого" психологического механизма зависимости от других персон или необходимости взаимодействия с ними, порожденного культивируемой социумом экстраверсией, от которого не успели еще освободиться начинающие, и недостатка информации "что сколько стоит" при освоении магии ПЕРЕД началом ее освоения (дабы имел возможность начинающий принять осознанное решение о том, готов ли он платить нужную для освоения магии цену) слишком многие магики встают на долгий и опасный как для них самих, так и для их окружения "компенсаторный" путь (основанный на желании компенсировать свои личные нерешаемые проблемы только лишь за счет неадекатной деятельности во-вне), способный поставить непреодолимые барьеры на пути развития магика, повернуть его путь на так называемую "темную сторону" силового противостояния чему-либо или даже вообще всем и вся - а это уже порождет одну из главных проблем магического мира - бессмысленные (ибо декларируемая цель не основана на преодолении причин ситуации, а всего лишь выражает желание устранить последствия, которые без устранения этих самых причин все равно возникнут снова), жестокие и почти бесконечные войны магиков как между собой, так и с "обычными" людьми... А ведь известно, что "на войне - убивают" и "сколь веревочке не виться - все равно конец будет" - и так, вместо того, чтобы открывать для себя все новые и новые грани мира и "жить радуясь", многие магики оказываются втянуты в долгие и бессмысленные действия по выпутыванию (или даже наоборот - запутыванию) себя из возникающих неприяных проблем и ситуаций, в результате чего нередко просто гибнут, либо невольно привыкают "жить мучаясь" и, не видя ничего иного в силу присущего постоянно воюющему сужению и обеднению восприятия, даже создают и начинают распространять философию о якобы необходимости войн и страдания на пути каждого осваивающего магию...

Печальная участь, не правда ли? И вряд ли кто захочет пожелать подобного не только себе, но даже и своим недругам...
И ведь многие, посмотрев на магиков, "заблудившихся в трех соснах" надуманных проблем и субъективных, но принимаемых за объективные, теорий, изначально порожденных лишь элементарным незнанием и нерешенными личными проблемами, психологическими комплексами и ошибками их авторов, не только отказываются от такого способа взаимодействия с миром, но и даже нередко объявлят магию "сосредоточием зла и страдания"... А ведь причина всему этому - всего лишь неожиданные качественные изменения и некоторые "побочные эффекты" при освоении магии о возможности или даже обязательности которых осваивающие магию не были заранее проинформированы... И дабы хоть немного снять неопределенность ситуации "что может случиться в процессе освоения магии" и таким образом увеличить ответственность перед самим собой у начинающего и осознанность выбора им именно этого пути взаимодействия с миром и написана предлагаемая вниманию читателя обзорная статья.

Итак, по мнению автора, начать описание возможных последствий освоения магии стоит с возможных негативных моментов, так как именно они и порождают основную массу "пренеприятных переживаний" и становятся основнымипричинами неадекватного поведения начинающих магиков.

1. Потери

Вообще говоря, под потерей (оцениваемой так со "среднестатистических позиций") в данном случае понимается ситуация, когда что-либо некогда было доступно или даже приносило удовольствие, но теперь стало либо недоступно (это редко, но возможно), либо чрезмерно повысилась цена его получения, что вызывает необходимость от "товара с гиперценой" отказаться, либо удовольствие от этого всего "куда-то делось" или даже возникает вместо него явное неудовольствие - и поэтому в процесе рассмотрения потерь не помешало бы между делом очередной раз подумать на тему "а точно ли стоит ли эта самая магия всего того, что она может принести"?

Итак, в качестве "потерь" при освоении магии может выступать следующее:

а) разрушаются старые социальные связи (дружеские, семейные, деловые или служебные и т.п.), сформированные и основанные на ранее действовавших приоритетах интересов и социально-доминирующих схемах взаимодействия, от которых в процессе освоения навыков самоанализа и самоконтроля произошел сознательный отказ как от схем формирования ненужных более или даже явно мешающих зависимостей или манипуляционных, и кроме того, в силу переоценки ценностей под воздействием все новой и новой информации из магического мира и приобретения нового взгляда на старые вещи, "обычным" людям не свойственного, нередко происходит и переоценка всех тех персон, с которыми ранее велось регулярное общение - и в итоге оказывается, что "уровень" ранее сформированного окружения уже явно недостаточен, чтобы общение было для магика сколько-нибудь интересным или продуктивным, или даже идущее извне "сопротивление изменениям" (выражающееся в стремлении окружения "вернуть на путь итинный") мешает магику развиваться далее - и тогда магик уже и сам сознательно "рвет контакты", оставаясь нередко в "гордом одиночестве", которое, кстати, экстравертов может достаточно сильно тяготить...

б) снижается социальная комфортность - перестают устраивать ранее приемлемые законодательные, моральные, этические, бытовые и прочие социальные нормы и цели, оказываются вдруг четко видны мешающие магику, но незаметные "обычным" людям, социальные ограничения или абсурдность некоторых ситуаций ранее воспринимавшихся вполне нормальными. А в связи с этим возникает угроза социальному положению и престижу, ибо включается социально-ориентированная "отрицательная обратная связь", в силу действия которой увеличивается социальное давление в попытке социума восстановить ослабевающий контроль над поведением и мышлением личности, в результате чего становятся возможны разнообразные эксцессы негативного воздействия со стороны социума.

В связи с разрушением стандартной экстравертно-ориентированной схемы верификации информации или при выходе за пределы ее эффективного применения (такое происходит в случае, когда развивающийся "перерос" тех, к чьему мненю привык прислушиваться, а новых "авторитетов" найти затруднительно либо в связи с ограниченностью общения, либо в связи с их отсутствием для достигнутого уровня развития или знаний) и контроля поведения личности возникает угроза стагнации в собственном развитии, в особенности, если нет опыта собственной целегенерации.

В качестве последствий от остатков действия социально-полезных стимулов поведения (желание помощи ближнему, выражащееся в том числе и в попытках широкого распространения ставшей доступной магику новой информации) может возникать переоценка (в "худшую" сторону по типу "они не способны понять") окружающих магика людей, не только не поддерживащих ныне интересные магику темы, но нередко и явно оскорбляющих последнего в контексте "надоело твою чушь слушать"

в) снижается психологическая комфортность - благодаря постоянному поступлению магическим путем новой информации увеличивается разрыв между открыто обсуждаемыми в обычном социуме и лично-актуальными темами (часто оказывающимися либо социально нерезонансными, либо даже асоциальными), теперь могущими быть "правильно понятыми" только весьма незначительным количеством персон (каковых еще и не всегда возможно найти). Также значительно увеличивается скорость "психологического взросления", что обеспечивает "отрыв" личности от ментальности окружения - и благодаря всему этому у магика нередко возникает чувство одиночества, которое, отягощаясь в случае попадания в магическую стрессовую ситуацию (особенно в случае нехватки информации о проблеме), способно гипертрофировать чувство опасности, зачастую в сторону полной безвыходности или фатальной обреченности.

г) в повседневной жизни увеличивается количество реактивных ситуаций - в силу увеличения количества наблюдаемых и значимых для собственного восприятия и деятельности граней мира увеличивается количество внешний факторов, которые приходится принимать в расчет, учитывать, либо на которые приходится реагировать в связи с созданной благодаря освоению магии ситуации их доступа в личное событийно-инфрмационное пространство, причем теперь сознательной реакции зачастую требуют и те вещи, которые раньше решались как бы "сами-собой" - например, благодаря взятию под сознательный контроль функций своего организма, этим организмом приходится теперь также и сознательно управлять в намного большей степени, чем ранее, когда этим всем монопольно занималось подсознание - а ошибки в управлении легко порождают самые разные заболевания...

д) благодаря резкому увеличению влияющих на восприятие и жизнь магика факторов, в том числе и значительно превосходящих магика по силовому потенциалу, достаточно часто может возникнуть ситуация рождения вульгарно-механистической идеи "предопределенности всего сущего", каковая идея (неверная по сути и отражающее лишь только недостаточное знакомство начинающего магика с магическим миром и до конца не искорененный еще инфантилизм мышления) действует на магика крайне негативно: во-первых, лишая его чувства личной свободы и воли к сопротивлению и стимула к каким-либо самостоятельным действиям (широко известна т,н, концепция "потока", который, якобы, обязательно принесет куда нужно и потому нет необходмости что-либо решать самому, а следует только реагровать на течение событий), что способно сделать личность инертной и пассивной, а во-вторых, жестко ограничивая его мышление путем порождения идей "иерархии сил", действуя только в соответствии с которой, якобы, только и можно чего-либо добиться - и магик, вместо беспристрастного изучения и освоения окружающего мира невольно поляризует этот мир, что почти всегда чревато недопониманием ситуаций и, естественно - началом активных боевых действий во-вне - а последнее, как уже неоднократно отмечалось, неминуемо ведет к смерти...

е) в случае использования религиозно- и эгрегорно- зависимых и иерархических магических традиций, весьма сильно снижается степень свободы поведения в силу действия идеологических концепций и инфоэнергетических надструктур данных традиций, которые, начиная с некоторого определенного уровня сложности становятся уже не управляемыми или партнерскими для адепта (для чего, вообще говоря, некоторые из них изначально и создавались), а ДОВЛЕЮЩИМИ или даже определяющими поведение и состояние всех адептов данной традиции - и магик оказывается под "корректирующим" его поведение и даже мышление влиянием, а любая попытка сопротивления вызывает почти неминуемое "наказание".

В итоге, в случае "ведомого" магика, в особенности еще и с экстравертным типом восприятия, возможна ситуация либо "зомбирования", либо сильного психологического дискомфорта вплоть до нервного срыва или потери адекватности поведения или даже вообще потери дееспособности (на тему оценки степени данной опасности очень полезно бывает повнимательнее приглядеться к "старичкам" тех или иных традиций)

В случае самостоятельно мыслящего магика либо преобладания интроверсии в восприятии данная опасность в значительной мере снижается (т.к. у такого магика сохраняется критичность восприятия и некоторые "внутренние опоры", что существенно мешает установлению над его мышлением внешнего контроля) - однако, с другой стороны, самостоятельно мыслящие и сугубые интроверты в подобных традициях обычно просто "не приживаются"....

.
2. Приобретения

Под приобретением от освоения магии понимается ситуация, когда исправляется что-либо, бывшее ранее неисправимым, появлется нечто, что ранее было неизвестно или просто недоступно (а это может быть не только что-либо магичекое, но и вполне обычное), снижается трудоемкость достижения чего-либо и тому подобное... Нередко то или иное приобретение обеспечивает значительную "переоценку ценностей", "изменение опоры" и подобное - и такие ситуации часто обеспечивают постепенный или резкий переход на другой образ жизни - образ жизни, основанный на достигнутом магическими средствами, и, в силу отличия методов его достижения от "общепринятых" - в значительной мере воспринимаемым "обычными" людьми как "странный" - ну а дабы "не нарываться на неприятности" о собственной безопасности магику никогда не стоит забывать...

Итак, в качестве приобретений может выступать следующее:

а) в случае успешности освоения магии в первую очередь наблюдается улучшение здоровья (обычно сначала исчезает психосоматика, а потом начинает нормализоваться и физиология; также возможным становится и "самоисцеление" некоторого количетва неизлечимых заболеваний), эмоционального и физического состояния, а в связи с этим становится возможно улучшение и материального положения
б) расширение возможностей восприятия позволяет лучше ориентироваться и адаптироваться (благодаря формированию различных субличностей и полиморфизма сознания) как в магическом так и в обычном мире - соответственно открываются новые возможности, недоступные ранее - жаль только, что некоторые магические традиции культивируют унаследованную от религий манипулятивную по сути идею "отказа от всего мирского во имя освоения искусства", каковая не только блокирует открывающиеся магику "мирские" возможности (отказ от использования которых может резко актуализировать задачу элементарного выживания), но и способна сформировать комплекс вины (ибо в том числе и для этого такая идея предназначена...).

в) снижается зависимость от материального мира как в смысле переоценки ценностей, способной сократить число "жизненно необходимого", заменив социальные критерии личными, индивидуальными, так и в смысле получения новых (дополнительных или даже более эффективных) возможностей для достижения материальных результатов деятельности. Растут возможности для "полностью автономного", независимого от окружающего социума существования.

г) возможно значительное повышение интереса к жизни, ибо в силу расширившегося восприятия обнаруживаются все новые и новые свойства окружающего мира и возможности, могущие быть как источниками нового вида удовольствия, так и просто удивительными, интересными или прекрасными...

д) возможно качественное улучшение личных, включая и семейных, взаимоотношений - к физической, духовной, интеллектуальной компонентам (которые с использованием магии теперь лучше распознаются и при необходимости легче корректируются) добавляется контролируемая энергетическая и магическая, включая ментальную и событийную, что в совокупности обеспечивает не только интенсификацию взаимоотношений, что увеличивает ощущение "полноты жизни" (и в том числе дает т.н. "счастье"), но и дает возможности к их качественной перестройке (улучшению, гармонизациии т.п.) на бывшей ранее недоступной основе

е) возрастает и становится социально-независимым уровень самооценки личности магика. Падает уровень экстраверсии и растет интроверсия, благодаря которой личность получает возможность сформировать т.н. "внутренние опоры" для психики, которые становится возможно использовать в кризисных ситуациях, что не требует уже поиска, формирования и оплаты "внешней поддержки", то есть ведет к существенному снижению взаимообмена и, следовательно, к экономии собственных ресурсов, включая время...

ж) над поведением и, главное - мышлением магика перестают доминировать социальные ограничения и нормы, что значительно расширяет вариабельность (включая и социальную непредсказуемость) его мышления и поведения, возрастает творческий потенциал, повышается степень выживаемости в социуме и вне его и чувство личной свободы (в особенности - т.н. "внутренней свободы").

з) благодаря освоению новых (несоциальных и внечеловеческих - природных, аномальных, внемировых и т.п.) источников энергии растет количество возможных комфортных состояний (как психики, так и организма), повышается уровень личной независимости вообще и силы личности в частности - сначала сознательной и рациональной, далее эмоциональной и энергетической. Ну а независимость, естественно, дает все большую и большую степень личной свободы...

и) при достаточном уровне собственного развития и при наличии достаточных знаний магик получает качественно новые, превосходящие доступные "обычному" человеку возможности, обеспечивающие магику все больший и больший контроль над длительностью собственной жизни - растет степень неуязвимости, самоисцеления, существования на ином, нежели физическоий уровне - иногда и вплоть до бессмертия...

В завершение рассмотрения "приобретений", становящихся возможными в процессе освоения магии, дабы не возникло ненароком ощущение неких "сияющих перспектив" или "магии как единственно правильного жизненного пути", хочется еще раз обратить внимание читающего на то, что магия - это всего лишь одно из более-менее доступных средств для поддержания собственного существования (и намного реже оно подходит для его улучшения...) - сама по себе магическая действительность ничем не хуже и не лучше любой другой (это на заметку тем, кому не терпится "сделать свой выбор") - и соответственно, будет ли некоторой персоне там "хорошо и приятно" - зависит только и исключительно от самой персоны: есть ведь весьма много персон, для которых освоение магии способно лишь разрушить все ими ранее достигнутое и ничего не принести взамен - помните об этом...

3. Баланс

Вопрос положительности или отрицательности "значения баланса" при освоении магии в каждом конкретном случае субъективно зависим от свойств личности оценивающего (как личностноформирующих, так и всех сопутствующих) и от факта и направления происходящих изменений по отношению к этим свойствам личности.

3.1 Если изменения базовых качеств и свойств личности не происходит (такое возможно при освоении магии без "понимания", без собственных исследований и размышлений, когда осваиваются только техники и минимум необходимых для них концепций - даже не теорий - это т.н. "путь колдуна", достаточно часто распространенный в силу действия существущей образовательной парадигмы, в целях "скорейшей практической применимости" требующей скорости и объема усвоения изучаемого материала, а отнюдь не его самостоятельной перепроверки или понимания), то по отношению к первичному состоянию баланс можно оценить так:

а) В случае первоначального преобладания у личности интроверсии или индивидуалистических (включая разумно эгоистические) позиций наряду с хорошо развитым аналитическим мышлением баланс часто оказывается положительным, так как с помощью магии личность получает возможность получить все то, чего она иначе могла бы добиться только насилием над собой для необходимости следования несвойственному ей экстраверсивному (включая вульгарно альтруистическое) поведению, навязываемому социумом в качестве необходимого условия для возможности реализации почти любых личностных задач.

Однако, для "изначальных, глубоких интровертов", в особенности с повышенной эмоционльностью, баланс может оказаться и отрицательным - в силу "глубины" присущей им интроверсии (иногда вплоть до проявления элементов аутизма) они достаточно легко могут принять желаемое за действительное и спутать переход в магический мир с переходом в мир воображаемый, виртуальный - и в силу частой для интровертов неполноты информации об окружающем мире и нередкой подмене ее "домыслами", а также формируемого социумом у таких лиц комплекса неполноценности, именно "путь в виртуальность" становится весьма вероятен - и если такое происходит, то вместо освоения "более полного, нежели человеческий" мира благодаря реакции социума нередко начинается освоение мира "ограниченно дееспособной личности" со всеми вытекающими отсюда последствиями...

б) В случае первоначального преобладания у осваивающего экстраверсии итоговый баланс при освоении магии нередко оценивается как отрицательный (ибо привычная для экстраверта схема отношений рушится или перестает срабатывать и приносить желаемое, либо желаемое уже не приносит "то самое" удовольствие), что вполне может послужить аргументом для прекращения занятий магией и оценки магии как "зла" (и, как легко можно видеть, такое происходит весьма нередко), но далее, если-таки освоение магии по каким-либо причинам продолжается (известно, к примеру, что "магия затягивает" или, что если у кого-то что-то получается - то от занятия, которое приносит желаемый результат и/или положительные эмоции от ощущения интереса или же даже собственной успешности, весьма редко отказываются по собственной воле), то постепенно у личности начинает формироваться и становиться все более и более действенной интроверсия и иные, отличные от предыдущих, качества и свойства личности - и через некоторое время, когда осваивающему удается "вжиться" в "нового самого себя" и по-новому взглянуть на окружающий его мир и самого себя в нем, то оценка итогового баланса нередко меняется с отрицательной, каковая формировалась с экстравертных или социальных позиций, на положительную, формируемую теперь уже с позиции интровертных и личных предпочтений...

3.2 Если же освоение магии идет на качественном (приобретение новых свойств; расширение мировоззрения; направленные самоизменения и т.п.), а не количественном (освоение и наработка добытых техник) уровне, то критерии оценки баланса также качественно меняются - теперь положительность или отрицательность баланса оценивается по отношению к успешности решения личностью во-первых задачи собственного выживания (для ЛЮБЫХ в самом широком смысле условий - как в произвольном социуме, так и вне его, как при наличии физичесого тела, так и при его отсутствии и т.п.) и развития (в том числе и "повышения качества жизни"), во-вторых - успешности достижения ею поставленных самой себе задач и целей, и в-третьих - преобладания эмоционально положительных оценок процесса собственной жизни вообще (т.е. "получение удовольствия от жизни").

3.3 И вне зависимости от оценки баланса потерь и приобретений имеет место быть еще одно качественное изменение, о котором нельзя забывать, взявшись "заниматься магией" - осваивающий магию по мере своего успешного продвижения все больше и больше начинает зависеть от самого себя (идеи внешнего ведения магика посредством "Судьбы", "Пути", "потока" и т.п., принятые в некоторых религиозных и магических традициях, являются чисто манипуляционными, предназначенными всего лишь для встраивания магика в традицию на реактивной и, следовательно, подчиненной основе) - собственной психической адекватности, информированности, навыков, умений и т.п. - и происходит это в силу того, что магия - личное, индивидуальное, субъективно зависимое искусство, обладающее в дополнение к бесконечному спектру вариантов реализации в том числе и нередко наблюдаемым свойством "невоспроизводимости результата" (точнее - очень ненадежной и достаточно низковероятной воспроизводимости) кем-либо иным, кроме первооткрывателя - и в силу этого магия иногда способна привести магика туда, где нет и не может оказаться никакой внешней помощи (ибо другие туда в силу невоспроизводимости личной специфики просто "не пройдут" либо элементарно "не найдут пути") и рассчитывать магику придется только и исключительно на свои собственные знания, силы и умения...

Вот так вот...

0

7

Экстрасенсорное взаимодействие, Лоуэн и йога

Свернутый текст

Если исходить из формализационного инструментария, даваемого теорией телесно-ориентированной психотерапии Лоуэна, любые негативные эмоцинальные состояния имеют свое отражение на уровне физического тела блоками в виде мышечной скованности, которые, в свою очередь проецируясь обратной связью на психику, замыкают цикл, вызывая состояния, которыми были сформированы, и, если не усугубляют положение, то по крайней мере поддерживают его в том случае, если этот цикл успел устойчиво закрепиться со временем, и физический блок не имеет свойства к саморастворению после исчезновения внешнего или внутреннего источника негативного воздействия на психику.
Как бы там ни было, не стану вдаваться в подробности теории, которую, вероятно, могу не до конца понимать по причине недостаточной образованности в данной области. Тем не менее, считаю, что имею право утверждать, основываясь на собственном опыте, что по крайней мере часть приписываемых экстрасенсорному восприятию явлений напрямую связана с теорией Лоуэна следующим образом: человек, обладающий хорошо развитой сенсорикой, вполне в состоянии проецировать на себя физические блоки собеседника, получая информацию о том, в каком эмоциональном состоянии находится второй. Делая это неосознанно, сенс получает те же знания о собеседнике, что и психолог, анализирующий согласно теории телесно-ориентированной психотерапии то, что наблюдает.

Принципиальное различие, пожалуй, в том, что сенс, не относящийся к наблюдаемому аналитически, тем не менее воспринимает поток информации субментально, вследствие чего имеет риск индуцироваться от собеседника его негативным состоянием. Точно так же – на уровне «спонтанных» микродвижений, положением тела в пространстве и конфигурацией позы, инициируемых сенсом, вероятно, можно воздействовать на подсознание собеседника, расслабляя его мышечные напряженности и проводя таким образом сеанс бесконтактной телесно-ориентированной терапии. Внешне это, естественно, будет выгладеть как экстрасенсорное воздействие.

Собственно, само слово «экстрасенсорика», если его понимать в плане коммуникативных проявлений, не несет в себе ничего мистического, ограничиваясь индукционным взаимодействием «донора» и «реципиента», либо, если так угоднее, соответственно, «пациента» и «терапевта» на субментальном уровне, обычно не подвергаемому анализу и не поддающемуся непосредственному восприятию обоими за исключением случаев, когда «терапевт» инициирует воздействие на «реципиента» самовольно, пользуясь визуализационными техниками для первичного проецирования на себя модели желаемого состояния, которая, после, индуцируется на психику «пациента».

В том случае, когда человек занимется какими-либо практиками, имеющими общее с основными утверждениями лоуэновской теории, как то: занятия йогой, цигун, рядом восточных боевых искусств, имеющих непосредственно цигун или родственную идеологию в основе, он, если только занятия не носят характер фитнеса, обрамленного в интересную жаждущему необычного про-европейскому уму культурологическую оболочку, имеет возможность со временем избавиться самому от физических блоков и развить сенсорику настолько, чтобы быть способным получать индуцируемое от окружающих, отсеивая негативное воздействие, получая хорошие эмоции и распространяя собственные позитивные настроения.
Не имея особого опыта в прочих практиках, смею утверждать, что правильные и регулярные занятия Хатха-йогой качественно и достаточно быстро развивают необходимые качества в человеке. Если принимать все вышеописанное как факт, можно смело утверждать и пропагандировать важность занятий Хатха-йогой именно в группах по несколько человек, где обязательно должен присутствовать как минимум один более опытный практик.

Во-первых, - даже для интровертных личностей - занятия в группе позволяют достигать лучших результатов в плане улучшения тренированности, позволяют быстрее осваивать ключевые особенности практики, ограждают от риска совершения упражнений с неприемлемой дозировкой и грубыми ошибками, которые при самостоятельных занятиях закрепляются на уровне рефлекса.

Во-вторых, занятия в группе дают возможность осуществлять как раз вышеописанное «экстрасенсорное» взаимодействие между всеми занимающимися, позволяя им распределять между собой позитивное воздействие практики, создавая коллективное психоинформационное «поле».

Кроме того, теория телесно-ориентированной терапии прекрасно вписывается в тантрическую систему представлений о строении и природе человека в целом и в йогическую систему в частности как в непосредственно вытекшую из тантрической. Александр Лоуэн, продолжая дело Вильгельма Райха, говорит о концепции биоэнергетики «Фундаментальный тезис биоэнергетики - это то, что тело и «ум» функционально являются идентичными. Это означает, что то, что «приходит на ум», отражает то, что случилось в теле и наоборот. Отношения внутри этих трех элементов - тела, ума и энергетических процессов - наилучшим образом объясняются диалектически и могут быть представлены следующей диаграммой: ум+мышление и тело+чувства подчинены единым энергетическим процессам». [Lowen A.,L. The way to Vibrant health. 1977. Р. 3-6. Перев. В.Ю. Баскакова]

Более всего, по моему мнению, лоуэновское понятие биоэнергетики близко к тантрическому пониманию энергетики на уровне того, что называют эфирным телом, и его функциональному взаимодействию с «грубым» физическим телом и более тонкими энергетическими структурами, а мышечная скованность – одна из причин, ровно как и следствий деформаций эфирного тела различной природы, если переходить к терминологическому инструментарию тантриков.

Из тантрических систем по уровню воздействия на человеческий организм самой активной является Хатха-йога, являя собой течение в йоге в целом относительно молодое, но основывающееся на древнейших концепциях и методиках, представляя собой комплекс избранной временем практики. Один из напрашивающихся выводов: Хатха-йога – это не единственный, но едва ли не один из самых эффективных способов воздействия на тело и разум.

Чтобы начинать заниматься Хатха-йогой недостаточно читать специальную литературу, но в первую очередь следует идти учиться в группу. Кроме того, для достижения максимального эффекта в последующие годы детального освоения практики, возможно продолжать заниматься не только самостоятельно, но и посещать групповые занятия, помогая осваивать йогу младшим по уровню подготовленности занимающимся, как минимум, «одним только» присутствием.

Хатха-йога – не только эффективный вид психофизического совершенствования, но и, в частности, сильный стимулятор развития интеллектуальной деятельности. По моему мнению, разумная и грамотная пропаганда здорового образа жизни и йоги как оздоровительной и развивающей системы способна со временем превратить йогу в одну из наиболее распространенных в стране систем развития, значительно поднять общий интеллектуальный уровень страны, качество жизни и состояние здоровья граждан.

Надо лишь научить Россею правильно жить и думать, после чего Россея подымется с колен и сможет научить весь мир жить и думать так же .. откроем же глаза слепцам и неверным! А если придется, то и зашьем назад .. шутка, все дружно смеются..

0

8

http://www.ljplus.ru/img3/a/v/avis_sapiens/GoldsworthySandTreeTrunks.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/a/v/avis_sapiens/Goldsworthy_Rowan_Leaves_with_Hole.jpg

Отредактировано Shadow (2007-05-17 02:29:03)

0

9

http://www.ljplus.ru/img3/a/v/avis_sapiens/GoldsworthyBaumAufErde.jpg  http://www.ljplus.ru/img3/a/v/avis_sapiens/goldsworthyLochAusRotenBla_tern.jpg

http://www.ljplus.ru/img3/a/v/avis_sapiens/GoldsworthyLochImWasser2.jpg

Отредактировано Shadow (2007-05-17 02:29:19)

0

10

Место силы, прежде всего, это кухня.
Заточишь полсотни пельменей со сметаной и чувствуешь, что пребывает с тобой СИЛА!

0

11

Буквы Силы и Искушения

Тридцать три буквы русского алфавита «включаются» в первые тридцать три года жизни каждого человека. В последующие 33 года жизни буквы алфавита включаются и действуют уже на более тонком энергетическом уровне. Для людей, говорящих на другом родном языке, этот ритм будет другим.

Каждый год жизни человека связан с особыми буквами – буквой Силы и буквой Искушения.

Например, вы родились 07.07.1972 года. В 2007 г. вам исполнится 35 полных лет и с 7 июля начнется ваш тридцать шестой год жизни. Буквой Силы этого года будет «В», а буквой Искушения возраста – «Э».

Буквы Силы:
1 - А   11 - Й   21 - У   31 - Э    41 - Ж   51 - Р    61 - Ъ   71 - Д
2 - Б   12 - К   22 - Ф   32 - Ю   42 - З    52 - С    62 - Ы   72 - Е
3 - В   13 - Л   23 - Х   33 - Я    43 - И    53 - Т    63 - Ь    73 - Ё
4 - Г   14 - М   24 - Ц   34 - А    44 - Й    54 - У     64 - Э    74 - Ж
5 - Д   15 - Н   25 - Ч   35 - Б    45 - К    55 - Ф    65 - Ю    75 - З
6 - Е   16 - О   26 - Ш  36 - В    46 - Л    56 - Х     66 - Я    76 - И
7 - Ё   17 - П   27 - Щ   37 - Г    47 - М    57 - Ц    67 - А    77 - Й
8 - Ж  18 - Р   28 - Ъ   38 - Д    48 - Н    58 - Ч     68 - Б    78 - К
9 - З   19 - С   29 - Ы  39 - Е    49 - О     59 - Ш    69 - В    79 - Л
10 - И 20 - Т   30 - Ь    40 - Ё    50 - П     60 - Щ   70 - Г    80 - М

Буквы Искушения:
1 - Я 11 - Х 21 - Л 31 - В 41 - Ш 51 - О 61 - Е 71 - Ы
2 - Ю 12 - Ф 22 - К 32 - Б 42 - Ч 52 - Н 62 - Д 72 - Ъ
3 - Э 13 - У 23 - Й 33 - А 43 - Ц 53 - М 63 - Г 73 - Щ
4 - Ь 14 - Т 24 - И 34 - Я 44 - Х 54 - Л 64 - В 74 - Ш
5 - Ы 15 - С 25 - З 35 - Ю 45 - Ф 55 - К 65 - Б 75 - Ч
6 - Ъ 16 - Р 26 - Ж 36 - Э 46 - У 56 - Й 66 - А 76 - Ц
7 - Щ 17 - П 27 - Ё 37 - Ь 47 - Т 57 - И 67 - Я 77 - Х
8 - Ш 18 - О 28 - Е 38 - Ы 48 - С 58 - З 68 - Ю 78 - Ф
9 - Ч 19 - Н 29 - Д 39 - Ъ 49 - Р 59 - Ж 69 - Э 79 - У
10 - Ц 20 - М 30 - Г 40 - Щ 50 - П 60 - Ё 70 - Ь 80 - Т

Чтобы использовать силу буквы, в этот год следует выбирать для себя слова, начинающиеся с этой буквы, в которых эта буква входит в ударный слог или является стержневой. Если это будет гласная буква, то она должна быть ударной. В нашем варианте словами Силы могут быть вера, воля, возможность, вариант, весть, все, власть и т.д. Словами Искушения тридцать шестого года жизни любого человека могут быть эгоизм, элитарность, экономия, эротика и т.д. Букву Искушения надо постараться на время исключить из своего лексикона. Хорошо будет также ограничить общение с людьми, имя или фамилия которых начинается на эту букву.

0

12

Чтобы наиболее полноценно использовать действие буквы Силы, следует провести специальную практику в день вашего рождения:

заранее подберите нужные слова на предстоящий год жизни (запишите на листок)
выберите 10-15 мин., чтобы никто вам не мешал
с воодушевлением и радостью, с чувством глубокого удовлетворения произнесите или пропойте ваши слова Силы
после этого надо с удовольствием, медленно разжевывая, съесть что-нибудь из продуктов, чье название начинается с буквы Силы (в нашем примере, можно съесть ватрушку, варенье, выпить глоток воды или вина и т.д.). Все это поможет вам войти в ритм года сразу и быстро. В течение года надо стараться чаще употреблять «свои» продукты и проговаривать «свои» слова. Общение с людьми, имена, отчества или фамилии которых начинаются на букву Силы или содержат ее в ударных местах, будет очень полезно и приятно.

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Непознанное » Места силы