ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Авто, мото, вело... » советы)


советы)

Сообщений 1 страница 20 из 84

1

Свое автотранспортное средство Вы можете подарить...

Свое автотранспортное средство Вы можете подарить и при необходимости придать этой сделке нотариальную форму. Для этого дарителю транспортного средства и одаряемому будет необходимо явиться к нотариусу с паспортами и предъявить следующие документы:

 

Свернутый текст

- акт оценки автомобиля, а также копию лицензии, подтверждающую право предприятия производить оценку транспортных средств;

   - паспорт транспортного средства (ПТС);

   - Свидетельство о регистрации транспортного средства, либо технический паспорт старого образца.

   Если автомобиль приобретался в совместном браке, то необходимо также представить нотариально заверенное согласие супруга на заключение договора, либо супруг является лично к нотариусу для дачи такого согласия. Согласие супруга одаряемого не требуется.

   После удостоверения сделки договор необходимо зарегистрировать в органах ГИБДД.

   За удостоверение договора дарения автотранспортного средства нотариусом взимается тариф в размере от 1,5% до 2,5% от суммы, указанной в акте оценки транспортного средства. Но, если стороны оценивают автотранспортное средство на сумму больше, чем указано в акте, тариф взимается с большей суммы.

   При этом следует знать, что в соответствии с Законом РФ "О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения" нотариус обязан сообщить в налоговые органы информацию о сделке дарения и налоговый инспектор будет вызывать нового владельца транспортного средства для уплаты налога за автотранспортное средство, перешедшее в порядке дарения.

   От налогообложения освобождаются только супруги и инвалиды I и II групп. Этот налог необходимо будет уплатить не позднее трехмесячного срока. По письменному заявлению может быть предоставлена рассрочка по уплате налога, но не более чем на два года.

   Также освобождается от налогообложения сумма в размере 85 МРОТ. Для детей и родителей ставка налога составляет 3% от стоимости транспортного средства, для других лиц -10%. Исчисляться налог будет из оценочной стоимости автомобиля, но если в договоре указана сумма больше чем в акте оценке, то с суммы, указанной в договоре.

   Не допускается дарение автотранспортных средств (в соответствии с Гражданским Кодексом РФ):

   1) от имени малолетних и граждан, признанных недееспособными, их законными представителями,

   2) работникам лечебных, воспитательных учреждений, учреждений социальной защиты и других аналогичных учреждений гражданами, находящимися в них на лечении,содержании или воспитании, супругами и родственниками этих граждан;

   3) государственным служащим и служащим органов муниципальных образований в связи с их должностным положением или в связи с использованием ими служебных обязанностей;

   4) в отношениях между коммерческими организациями.

   Существует ограничение дарения:

   1. Юридическое лицо, которому вещь принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, вправе подарить ее с согласия собственника, если законом не предусмотрено иное.

   2. Дарение имущества, находящегося в совместной собственности допускается по согласию всех участников совместной собственности.

   Договор дарения может быть заключен и по доверенности. При этом в доверенности обязательно должен быть указан одаряемый и предмет дарения, в противном случае такая доверенность ничтожна.

   В соответствии с правилами регистрации авто-, мототранспрртных средств и прицепов к ним в ГИБДД, собственник, либо уполномоченные им лица, обязаны снять это средство с учета по месту регистрации и до заключения сделки по отчуждению транспортного средства.

   Даритель вправе отменить дарение, если одаряемый совершил покушение на его жизнь, жизнь кого-либо из членов его семьи или близких родственников, либо умышленно причинил дарителю телесные повреждения.

   В случае умышленного лишения жизни дарителя одаряемым право требовать в суде отмены дарения принадлежит наследникам дарителя.

   Так же даритель вправе потребовать в судебном порядке отмены дарения, если обращение одаряемого с подаренной вещью, представляющей для дарителя большую имущественную ценность, создает угрозу ее безвозвратной утраты.

   По требованию заинтересованного лица суд может отменить дарение, совершенное индивидуальным предпринимателем и.-и юридическим лицом в нарушение положений закона о несостоятельности (банкротстве) за счет средств, связанных с его предпринимательской деятельностью, в течение шести месяцев, предшествовавших объявлению такого лица несостоятельным (банкротом).

   Вред. причиненный жизни, здоровью или имуществу одараемого гражданина вследствие недостатков подаренного автомобиля, подлежит возмещению дарителем в соответствии с правилами предусмотренными Гражданским Кодексом РФ, если доказано, что эти недостатки возникли до передачи вещи одаряемому, не относятся к числу явных и даритель, хотя и знал о них, не предупредил о них одаряемого.

0

2

Разрисуй свой автомобиль
   Хочу разрисовать свой автомобиль как нам показывают в западных фильмах. Возможно ли это и надо ли идти за разрешением в ГИБДД? Нужно ли вносить изменения в документы?

   Подобные вопросы, а также вопросы, связанные с размещением на автомобиле рекламы, мне задают довольно часто. Вопрос, точнее ответ на него распадается на две части.

   1. Раскраска автомобиля во все мыслимые и немыслимые цвета или нанесение на его поверхность каких-либо рисунков.

   2. Помещение на автомобиле коммерческой рекламы или какой-либо информации коммерческого или некоммерческого характера.

 

Свернутый текст

Общая информация для обоих случаев - раскраска автомобиля или помещенная на нем реклама не должна: - закрывать обзор с места водителя, - скрывать или нарушать нормальную работу осветительных и иных электрических приборов, в том числе поворотников, габаритных огней, стеклоочистителей и т.д., - закрывать государственные регистрационные номера, - располагаться на остекленении салона, дверей, - реклама в виде щитов, иных объемных конструкций должна быть надежно закреплена. Никаких предварительных разрешений от ГИБДД для окраски автомобиля или нанесения рекламы не требуется.

   По первому пункту. Допустим, вы решили перекрасить машину. Двери покрасить в черный цвет, крышу в желтый, а все остальное - в розовый. Или же перекрасить автомобиль в военную защитную окраску (камуфляж). Никаких предварительных разрешений от ГИБДД также не требуется. После перекраски со всеми документами едите в ГИБДД, где автомобиль стоит на учете, и делаете запись в ПТС об изменении окраски. Так как свидетельство о регистрации не предназначено для многократных записей, его придется заменить. То же касается и нанесенных рисунков, правда в этом случае придется менять документы и делать записи, если рисунки занимают от 50% поверхности автомобиля и более. Никаких трудностей в перерегистрации нет и нет никаких гаишных документов, которые бы запрещали это делать. Так что дерзайте на здоровье, точнее столько, на сколько фантазии хватит. Гаишники при выдаче нового свидетельства о регистрации просто напишут в разделе цвет " Серо-буро-малиновый в крапинку" , главное, чтобы места хватило, так как там его немного. Или же напишут - "белая, разрисованная титьками".

   Теперь, что касается рекламы. Тут дело несколько сложнее. Не допускается размещение рекламы на служебных автомобилях спецслужб, типа милиции, пожарников, скорой помощи, инкассаторских и т.д. А также на автомобилях, оборудованных синими, красными или желтыми проблесковыми маячками. На таких автомобилях можно размещать только название или служебный номер подразделения или организации, к которой автомобиль относится, ее адрес и телефон, иные реквизиты.

   Размещение рекламы определяется " Инструкцией о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах". Она утверждена приказом МВД ¦ 410 от 07.07.1998 года и зарегистрирована в Министерстве юстиции, регистрационный номер ¦ 165 от 02.10.1998 года. Требования этой инструкции к размещению рекламы перечислены выше. Не требуется также предварительного разрешения ГИБДД на ее размещение как и в предыдущем случае. Реклама, рекламные рисунки и надписи не должны занимать более 50% окрашенных поверхностей автомобиля! То есть за рекламой и рисунками должен быть виден основной цвет. Но есть еще одно существенное отличие. Если автомобиль принадлежит фирме и она размещает на нем свою рекламу, например свое название, род деятельности, стилизованные знаки, адрес и телефон, то вообще не требуется даже производить какие-либо изменения в документах. У водителя должен быть только какой-либо документ, подтверждающий, что на машине реклама хозяина. Если же частное или юридическое лицо размещает на автомобиле рекламу не свою личную, а иной, третьей фирмы, то в этом случае требуется оформление. Вы должны иметь при себе договор с этой фирмой, которую рекламируете, причем сам договор должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции. Все это действительно в том случае, если реклама занимает не более 50% окрашенной поверхности автомобиля (остекленение исключается). Если реклама занимает большую площадь, то дополнительно требуется внесение изменений в регистрационные документы. Наличие документов и договора проверяется автоинспекцией при проведении государственного технического осмотра (так написано в инструкции). Если документов нет или не произведены изменения в регистрационных документах, то талон о прохождении ГТО не выдается.

0

3

За десять секунд до аварии / часть 1
   

Если избежать трагедии еще возможно,важно знать, как это сделать

 

Свернутый текст

Наличие технических неисправностей автомобиля опасно не только потому, что они могут явиться прямой или косвенной причиной ДТП, но и потому, что вождение такого транспортного средства затрудняет работу водителя и отвлекает его от процесса управления. В некоторых случаях технические неисправности вынуждают сидящего за рулем человека преднамеренно нарушать Правила дорожного движения

   Анализ статистики ДТП показывает, что процент происшествий по причине отказов узлов и систем или деталей автомобилей сравнительно невелик. Однако реальное количество таких ДТП гораздо выше. Это связано с тем, что, когда ДТП вызвано несколькими причинами и среди них имели место грубые нарушения Правил (нетрезвое состояние, превышение установленной скорости движения и т.д.), они фиксируются в качестве основной причины ДТП, а техническая неисправность - в качестве сопутствующей.

   По статистике, происшествия из-за неисправностей автомобилей сопровождаются наиболее тяжелыми последствиями по сравнению с ДТП, возникающими по вине водителей и других участников движения, а также из-за неудовлетворительного состояния дорог.

   Многие водители в практической работе сталкиваются с такими аварийными ситуациями, которые, если не действовать быстро и правильно, могут окончиться ДТП. Уверенные действия возможны только в том случае, если водители понимают, как влияет на поведение автомобиля аварийная неисправность, и знают приемы безопасного выхода из нее.

   А теперь - о характерных аварийных ситуациях, возникающих вследствие технической неисправности автомобиля, и о действиях водителей по предотвращению ДТП.

   Отказ рабочей тормозной системы

   Аварийный отказ рабочей тормозной системы чаще всего происходит из-за обрыва (или разрыва) тормозных трубопроводов или шлангов, сопровождающегося резким падением давления в системе тормозов (о чем водителя информирует сигнальная лампа или манометр).

   Наряду с современными автомобилями, имеющими раздельную систему торможения по осям машины, в настоящее время в эксплуатации находятся еще десятки тысяч транспортных средств с одноконтурной системой привода тормозов. В этом случае разрыв одного из трубопроводов ведет в полному отказу рабочей тормозной системы. Рассмотрим последовательность действий водителя при возникновении такой экстремальной ситуации.

   Во-первых, что бы ни случилось, водитель не должен терять самообладания. Без испуга, в считанные секунды необходимо оценить обстановку с тем, чтобы определиться в последовательности и логике своих действий, затем сразу же включить аварийную световую сигнализацию. Если резерв времени есть, необходимо осуществлять относительно плавную остановку с использованием торможения двигателем и стояночного тормоза. При этом нужно помнить, что резкое включение стояночного тормоза на высоких скоростях может привести к обрыву его деталей из-за пикового возрастания нагрузки. Такое включение можно рекомендовать только в ситуациях, требующих быстрого, хотя и кратковременного, снижения скорости, с тем, чтобы избежать наезда на пешеходов или столкновения. В этом слдучае у водителя может появиться возможность для сравнительно безопасного маневра, т.е. съезда на обочину или тротуар.

   Одновременно с использованием стояночного тормоза рекомендуется выключить зажигание и попытаться включить одну из низших передач. Это, возможно, и повредит КПП, но поможет своевременно остановиться.

   В практике бывают такие случаи, когда из-за неисправностей в главном тормозном цилиндре педаль тормоза при нажатии проваливается до пола кабины и не возвращается назад. Складывается ситуация, аналогичная описанной выше. Действия водителя при этом те же: аварийная световая сигнализация, плавное, но сильное включение стояночного тормоза, торможение двигателем путем включения одной из низших передач, торможение препятствием или попутно движущимся автомобилем. Водителю нужно помнить и о том, что в таких ситуациях (особенно при наличии резерва времени) необходимо попытаться восстановить работоспособность тормозов. Для этого нужно сразу же поднять педаль тормоза в исходное положение (рукой или ногой), затем резко, ударно нажать на педаль. Как правило, действие тормозов после этого восстанавливается.

   Вообще, в ситуациях, связанных с отказами тормозов, весьма важную роль играет умение водителя быстро сориентироваться и правильно выполнить маневр съезда с дороги (иногда это единственный способ избежать тяжелых последствий).

   Съезд с загородной дороги с неглубокими кюветами рекомендуется осуществлять под прямым углом к ним, во избежание опрокидывания автомобиля.

   В населенных пунктах рекомендуется использовать в качестве дополнительного сопротивления движущемуся без тормозов автомобилю бордюрный камень. Притираясь одной стороной к нему, автомобиль может значительно погасить скорость.

   Известны случаи, когда у машин отказывали тормоза на затяжных спусках.

   Автомобиль при движении на спуске со скоростью 30-40 км/ч может на километровом участке при уклоне 6% разогнаться с отключенной от двигателя трансмиссией до 60-70 км/ч. В этом случае необходимо сразу же начать переключать передачи, с самой высшей постепенно (если скорость большая) переходить на низшую.

   Если впереди окажется попутный грузовой автомобиль, то неопасно наехать на него сзади или зацепиться за него, подав водителю сигнал об остановке.

   Если не удалось снизить скорость и остановить автомобиль, надо предупредить об опасности других участников движения, для чего необходимо периодически подавать звуковой сигнал, переключать свет фар или подавать сигналы вытянутой в окно рукой.

   Если отказ тормозов произошел в условиях сильно пересеченной местности, следует любыми путями (по обочине, по откосу кювета, по левой стороне дороги или обочины) достичь следующего подъема и, когда скорость снизится почти до нуля, поставить автомобиль поперек дороги, чтобы он не покатился назад, включив при этом задний ход или первую передачу, а также ручной тормоз.

0

4

За десять секунд до аварии / часть 2
   Если избежать трагедии еще возможно,важно знать, как это сделать

   Потеря управления

Свернутый текст

   Зачастую она происходит внезапно. Какое-либо повреждение рулевого механизма и связанных с ним деталей (обрыв, ослабление, заклинивание) лишает водителя контроля над управлением автомобиля.

   В таких ситуациях мало что можно сделать, за исключением нажатия на педаль тормоза. Во время торможения другие водители и пешеходы должны быть предупреждены включением аварийной световой сигнализации, использованием фар, подачей звукового сигнала или знаками рукой.

   Необходимо убрать автомобиль с проезжей части, когда он остановится. Помощь со стороны других водителей или пешеходов может оказаться достаточной, чтобы вручную повернуть колеса и убрать машину с дороги. Перед тем как эта попытка будет сделана, необходимо включить аварийную световую сигнализацию или установить аварийные сигнальные устройства (световые либо треугольные дорожные сигнальные знаки).

   Неисправностям рулевого управления часто предшествует очень тугое или очень легкое вращение руля. Если в автомобиле неожиданно появились такие признаки, необходимо остановиться, определить неисправность и устранить ее.

   Наиболее опасные последствия могут возникнуть при внезапном обрыве продольной рулевой тяги. Такая неисправность опасна потому, что оба колеса (соединенные вместе поперечными тягами) мгновенно отсоединяются от рулевого колеса. Поэтому, если водитель почувствует, что рулевое колесо не оказывает сопротивления при повороте и его поворот на любой угол не влияет на изменение траектории движения, это - критическая ситуация.

   Опытные водители занют, что спешить с торможением в такой обстановке не следует, так как неуправляемые колеса могут в одно мгновение повернуться до предела вправо или влево. И в этом, и в другом случае происходит либо опрокидывание, либо удар о предметы обустройства дороги, либо столкновение автомобилей. Поэтому как только рулевое колесо начинает вращаться очень легко, следует не томозить сразу, а отпускать педаль управления дросселем карбюратора, если скорость выше 30-40 км/ч. Если же скорость ниже, то можно тормозить.

   Неопытным водителям можно дать следующую рекомендацию. Если тормозить в данном случае, то надо тормозить на "юз" до полной остановки, не отпускать педаль тормоза до тех пор, пока автомобиль не остановится. В данной ситуации передние колеса заблокированы и автомобиль скользит в первоначальном направлении.

   При внезапном обрыве поперечной рулевой тяги вначале чувствуется мгновенное облегчение усилия на рулевом колесе (в момент обрыва), а эатем некоторое увеличение усилия, как при управлении автомобилем со спущенной шиной переднего колеса. При попытке перестроиться на другую полосу движения машина ведет себя неестественно: поворачивается значительно медленнее, чем обычно, вследствие чего траектория ее движения существенно отличается от намеченной.

   В такой ситуации необходимо остановиться и убедиться в исправности поперечных тяг. Если они исправны - искать другую причину во избежание нежелательных последствий.

   Останавливаться при этом следует плавно, как и при обычном неаварийном торможении.

   Повреждение шины (разрыв, прокол)

   Неисправности шин приводят к нарушению устойчивости и управляемости автомобиля. Когда давление в одной из шин начинает падать, рулевое колесо для движения прямо приходится дополнительно поворачивать на определенный угол. Кроме того, отклонение автомобиля от намеченной траектории ("рысканье") происходит с некоторым запаздыванием. Автомобиль начинает заносить в сторону проколотой шины из-за большой неравномерности сопротивлений качению колес правой и левой сторон.

   Полуспущенные шины задних колес влияют на изменение траектории значительно меньше, чем шины передних колес.

   Если воздух из поврежденной шины выходит не медленно, а вырывается с большой скоростью, то слышен звук ("хлопок") лопнувшей шины и затем чувствуется резкий увод автомобиля и вращение рулевого колеса.

   В такой ситуации надо прежде всего постараться не дать автомобилю уйти с покрытия на обочину, так как на обочине управлять транспортным средством труднее. Поворотом рулевого колеса необходимо компенсировать начинающееся отклонение машины от направления движения. Для этого надо прочно удерживать рулевое колесо руками. Управлять автомобилем одной рукой в этом случае просто опасно, так как рулевое колесо может вырваться из рук.

   Поперечные силы, действующие на автомобиль, особенно велики на высоких скоростях. Чтобы удержаться на дороге и не опрокинуть машину, при всех обстоятельствах следует избегать резкого торможения. Если удалось стабилизировать направление движения автомобиля, можно начать притормаживать. Если при торможении транспортное средство начинает бросать из стороны в сторону, надо немедленно прекратить торможение.

   При остановке следует свернуть с дороги в безопасное место, где есть достаточное пространство для стоянки и выхода из автомобиля без создания опасных условий для других участников движения.

   Если повреждение шины произошло там, где остановка будет опасна, необходимо двигаться дальше до места, где можно свернуть и без проблем заменить колесо. Двигаться следует медленно, при этом целесообразно включить аварийную световую сигнализацию.

0

5

Отключение осветительных приборов

Свернутый текст

   Полное отключение осветительных приборов вместе с прекращением электропитания обычно вызывается сгоранием предохранителя, перегоранием проводов или ослаблением проводов аккумулятора.

   Если осветительные приборы внезапно отключились, необходимо съехать с дороги и устранить неисправности, прежде чем следовать дальше.

   При невозможности отвести автомобиль за пределы дороги (габаритные или стояночные огни неисправны), надо немедленно включить аварийную световую сигнализацию, а при ее отсутствии или неисправности выставить на положенном расстоянии от автомобиля мигающий красный фонарь или знак аварийной остановки.

   Следует особо отметить случаи, когда во время движения безлунной ночью внезапно отключаются фары головного света. В этот момент водитель практически ничего не видит (ситуация, весьма схожая с ослеплением). Поэтому и действовать нужно соответственно: включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. Затем предпринять действия по отводу автомобиля за пределы дороги.

   Практика показывает, что некоторые водители, не сумев устранить неисправность, решаются продолжать движение, подвергая себя и других участников движения серьезной опасности.

   Необходимо помнить, что в темное время суток на дорогах без искусственного освещения или в условиях недостаточной видимости запрещено движение с негорящими фарами и задними габаритными огнями.

   Падение автомобиля в воду

   Аварии такого вида сравнительно редки и трудно прогнозируемы. При падении автомобиля в глубокую воду с моста или с берега прежде всего необходима быстрая и правильная реакция водителя и пассажиров.

   Необходимо знать, что автомобиль с закрытыми окнами и дверями некоторое время остается на плаву.

   Пока автомобиль еще находится на поверхности водоема, надо постараться покинуть его через окна. Дверь открывать не стоит, так как в салон сразу же хлынет поток воды, автомобиль потеряет плавучесть, что значительно сократит имеющийся резерв времени.

   Благодаря воздушному пузырю в салоне и багажнике, как бы автомобиль ни переворачивался, на дне водоема он чаще всего встает на колеса. Теперь порядок действия таков.

   Прежде всего надо включить фары, чтобы тот, кто будет оказывать помощь, видел автомобиль и его положение. Затем нужно подождать, пока вода, проникающая внутрь машины через отверстия для проводов, рулевой колонки и педалей управления, наполовину заполнит салон, - тогда появится возможность открыть дверь. Прежде чем сделать это, необходимо набрать полную грудь воздуха и лишь потом, открыв дверь, постараться как можно быстрее всплыть на поверхность.

   Проинструктированные пассажиры должны действовать точно так же и по возможности синхронно.

   Заедание педали подачи топлива

   Иногда во время движения происходит неожиданное заедание педали топлива.

   При необходимости по какой-либо причине замедлить движение давление ноги на педаль уменьшается, но она не возвращается в исходное положение, и автомобиль продолжает движение. Если педаль была нажата до упора, то при снятии ноги с педали автомобиль продолжает движение с увеличением скорости.

   При возникновении такой ситуации на дороге с малоинтенсивным движением и наличии достаточно большой дистанции между автомобилями можно несколько раз постучать ногой по педали - возможно, она вернется в исходное положение. Если это не удалось, надо попробовать подтянуть педаль вверх носком обуви. При наличии рядом пассажира можно попросить его нагнуться и подтянуть педаль руками. Самому водителю наклоняться нельзя, так как теряется контроль за обстановкой.

   Если автомобиль движется в интенсивном транспортном потоке, необходимо осторожно замедлить движение и остановиться в безопасном месте, не создавая помех для движения транспорта и пешеходов.

   После остановки надо обязательно найти причину заедания и устранить ее. Педаль могла задеть за коврик или подстилку. Если причина не в этом, необходимо осмотреть привод педали. Какие-либо детали могут быть зажаты, и несколько капель масла помогут устранить неисправность. Нальзя продолжать движение, если не удалось устранить неисправность (поломка или потеря возвратной пружины, поломка креплений двигателя и его смещение и т.д.). Необходимо воспользоваться помощью или отбуксировать автомобиль к месту стоянки или ремонта.

0

6

Как выбрать автошколу?

Свернутый текст

  Совет первый

   Если для Вас главным критерием выбора автошколы является близость расположения "объекта" к дому, то дальше можно не читать - Вам это будет не интересно. А вот "выбирающим" рекомендуется сразу отвести на поиски некоторое время и для начала заглянуть в учебные классы предварительно намеченных Вами школ.

   Отсутствие в классах школы учебных пособий, плакатов, светофоров и т.д. должно Вас насторожить: возможно, что у этой школы нет лицензии на образовательную деятельность или она выдана на другой адрес. Здесь не исключена возможность возникновения проблем, поэтому подумайте перед тем как раскошелиться.

   Размер аудитории, в которой будут проходить занятия тоже может подсказать правильный выбор. Если Вы относитесь к любителям сеансов массового гипноза, то зал на 300-500 человек это то, что Вам нужно. Хотя здесь есть и другая крайность, когда занятия с группой в 30 человек проводят в классе размером, едва превышающим размер "хрущевской" кухоньки (хотя зимой, наверное, хорошо - тепло).

   Совет второй

   Теперь о ценах. Вариантов оплаты много, но итоговая сумма примерно одинаковая, и складывается, как правило, из стоимости теоретического курса и курса вождения. В некоторых школах предлагают оплатить сразу всю сумму, в некоторых поэтапно (что довольно удобно). Но в первом и втором случаях нужно быть внимательным и уточнить некоторые детали. При относительно невысокой цене курса обучения, на которую Вы могли "клюнуть", может выясниться, что в процессе обучения Вам придется доплачивать, например, за организацию внутренних экзаменов (да и вообще, мало ли за что можно придумать доплату!). Выясните эти вопросы до поступления в школу, чтобы в дальнейшем у Вас не было неприятных сюрпризов.

   В отношении организации учебного вождения. Стоимость одного занятия или всего курса вождения может быть невелика, но вскоре после начала этих занятий понадобится оплатить еще некую, довольно приличную, сумму - "на бензин". Поинтересуйтесь количеством часов вождения. Как правило, это 24-26 часов. При этом Вас могут заверить, что за отведенное время Вы с автомобилем станете на "ты". Однако впоследствии может оказаться, что один из ста обучающихся не справляется, но Вы-то на "этого чайника" не похожи(!), а для последнего готовится сюрприз - стоимость одного занятия по вождению сверх установленной нормы возрастет в 1,5-2 раза. Но Вы-то не такой (такая)! Правда к середине курса может оказаться, что именно в этой группе, все как один, редкостные неумехи. К неописуемому удивлению преподавательско-инструкторского состава и неминуемому облегчению Вашего кошелька.

   Совет третий

   Но не все так плохо: порядочные школы и в Москве есть (даже в Москве). Нужно только не полениться и подойти к процессу выбора школы достаточно серьезно. "Высшим пилотажем" здесь может быть Ваше появление на учебной площадке школы и знакомство с будущими инструкторами. Их профессиональные достоинства Вы вряд ли сумеете сразу оценить, а вот человеческие качества - легко. Поэтому и сделайте вывод об отношении к ученикам в этой школе.

   Теперь о т.н. "экстерне" (печально известном)

   Нужно отдать должное организаторам таких курсов: процесс облапошивания клиентов поставлен на широкую ногу. Начиная со "скидок" (к 23 февраля, 8 марта, 1 апреля и т.д.) и заканчивая обзорной экскурсией в ГИБДД. А вот документ об окончании этих заведений называется "сертификат" (сильно!).

   После ознакомления с перечнем всех предоставляемых услуг у потенциального клиента пропадает способность говорить (и думать тоже) и он бросается на эти курсы сломя голову. А по большому счету эти курсы не отвечают ни за что: ни за подготовку, ни за сдачу экзамена в ГИБДД. А заманивают красиво, при этом забывая сообщить Вам, что для того, чтобы попасть на экзамен в ГИБДД нужно заплатить (помимо стоимости курса) еще 10 минимальных окладов, и то, что сертификат для этого не нужен вовсе и то, что сам экзамен будет проходить в ГИБДД по месту Вашей прописки и организатором этого процесса будете Вы сами. Конечно, у организаторов таких курсов есть возможность помочь Вам и за 700-900 рублей Вас пристроят в какую-нибудь автошколу, в которой формируются группы для организованной сдачи экзамена в ГИБДД из таких же, как Вы, любителей "рождественских скидок"…

   Как же выяснить, не является ли школа "экстернатовской"? Легко! Задайте вопрос диспетчеру - какие документы будут выданы по окончанию автошколы для сдачи экзамена в ГИБДД? Если это:

   Свидетельство об окончании автошколы,

   (Главное) - Водительская карточка - документ с Вашей фотографией, паспортными данными, номером выданного свидетельства (см.п.1) и печатью ГИБДД, то Вы попали в настоящую автошколу. Если же диспетчер торжественно объявляет, что это сертификат или начинает просто уходить от вопроса, то сами понимаете, где Вы оказались. Итак, выбор за Вами! Удачи!

0

7

"Черный список" московских АЗС

На московских заправках получены шокирующие результаты качества топлива  По итогам проверок качества топлива, продаваемого на московских заправках получены шокирующие результаты. Только за ноябрь прошлого года в так называемый "черный список" департамента природопользования было внесено три столичных АЗС.

Всего проверено порядка 200 заправочных станций. Самым частым нарушением явилось превышение в топливе уровня свинца. За это и штрафовали. А также за то, что предлагаемый многими заправками бензин зачастую не соответствовал заявленному октановому числу и/или имел повышенную серную концентрацию.
По результатам проведённых в конце прошлого года проверок вынесено 3 постановления о назначении административного наказания за нарушение законодательства в области окружающей среды в отношении:
ЗАО "Интертрест-Ойл" (АЗС по адресу МКАД, 53 км, вл. 6Б)
ООО "ВэСКа" (АЗС по адресу ул. Краснополянская, д.1)
ООО "Старлико" (АЗС по адресу ул. Ташкентская, д.28)
на сумму 600 000 рублей (по 200 000 рублей каждая организация).

Рейды проводились согласно закону города Москвы N 33 от 14.07.1999 года "Об ответственности за реализацию моторного топлива, несоответствующего экологическим требованиям".
Проверки были проведены в ноябре 2005 года.

Официальная информация, полученная от Департамента природопользования:

За 2005-2006 год были обнаружены нарушения в работе следующих АЗС:

Свернутый текст

1-й Красногвардейский проезд, вл. 4 (ЗАО "Транс АЗС")
Братеевская ул., 20/1 (ЗАО "Ассоциация "Гранд")
Бумажный пр., 2 (ООО "Ойл Ком")
Варшавское ш., вл.135 (ООО "Компания "Жигули")
Варшавское ш., 170Г/10 (ООО "ТТЦ АЗС-21")
Веерная ул., 1А (ООО "ЕКА-АЗС")
Ганнушкина наб., вл.1 (ЗАО "РИК-М")
Гончарная наб., вл.9 (ООО "Транссервис-АС")
Горбунова ул., 2А (ООО "ЯрОйл")
Даниловская наб., 8 (ООО "Ассирия XXI век")
Загорьевский пр., вл.12 (ООО "Ойл Шоп 1")
Каширское шоссе, 63/13 ("Петрол Комплекс Эквипмент Компани")
Котельническая наб., 1/15 (ООО "Делькар")
Краснополянская ул., вл. 1 (ООО "ВэСКа")
Ленинский пр., 90/2 (ООО "Корус-Петролеум")
Ленинградское ш., 23А (ООО "Фирма "Канда")
Лермонтовский пр., 21 (ООО "АлЦеКо-Сервис")
Липецкая ул., д.2, корп.12 (ООО "Влатика")
Маршала Бирюзова ул.,1/1 (ООО "Трансэнергоснаб")
МКАД, 2 км (ЗАО "Ассоциация "Гранд")
МКАД, 19 км, вл.12 (ЗАО "ЭКОТЕК-ОЙЛ")
МКАД, 21 км, вл.14 (ООО "ЕКА-АЗС")
МКАД, 21 км, вл.15 (ООО "ЕКА-АЗС")
МКАД, 31-й км, (ООО "Галакарт")
МКАД, 52 км, вл.4 (ООО "Фирма "АМОКС")
МКАД, 53 км, вл. 6Б (ЗАО "Интертрест-Ойл")
МКАД, 78 км (ООО "ВэСКа")
МКАД, 102 км, стр.20 (ООО "Маршрут")
МКАД, 109-й км, вл.14 (ЗАО "Ассоциация "Гранд")
Можайское ш., вл.55 (ООО "Управляющая компания "Магистраль")
Молдагуловой ул., вл. 34В (ООО "Грейтек")
Новолужнецкий пр., д.1 (ООО "Управляющая компания "Магистраль")
Ореховый бульвар, 27/1 (ЗАО "ВЛАТА")
Полярная ул., 37В (ООО "Трансэнергоснаб")
Пролетарский пр., 24 (ООО "Транссервис-АС")
Профсоюзная ул., 144 (ООО "ПРОКСИ Ойл")
Римского-Корсакова ул., 5 (ЗАО "Ассоциация "Гранд")
Рябиновая ул., 43А (ООО "Управляющая компания "Магистраль")
Солнечная аллея, МГИЭТТУ (ООО "СЭНДЭМ")
Симоновский Вал, 28 (ООО "Канда")
Ташкентская ул., д. 28 (ООО "Старлико")
Шоссейная ул., д. 88 ("Компания "Жигули")
Южнопортовая ул., 38Б (ООО "Газолайн Сервис групп")
Ярославское ш., 47 (ООО "ФПК "Би-Газ-Си")

0

8

Самые опасные автомобили 2006 года

Hyundai Elantra

Kia Optima

Mazda 6

Nissan Sentra

Suzuki Forenza

Toyota Corolla

Mercedes-Benz M-class

Cadillac Escalade

Jaguar X-type

Infiniti G35  Журнал Forbes составил рейтинг самых опасных автомобилей 2006 модельного года. Это модели популярнейших в России марок Hyundai, Kia, Mazda, Toyota. В некоторых водителя не спасают даже подушки безопасности. Не все автомобильные дилеры распространяют информацию о количестве проданных автомобилей.

Forbes на основе краш-тестов Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) составил рейтинг самых опасных машин 2006 модельного года. Правда, издание признает, что тест прошли еще не все машины нового года, но среди протестированных были выбраны шесть худших. Это модели таких популярнейших в России марок, как Hyundai, Kia, Mazda, Toyota. Причем в некоторых из них водителя не спасают даже подушки безопасности, отмечает в опубликованном рейтинге газета «Взгляд».

Forbes пишет, что обычно по вопросам автомобильной безопасности консультируется с Национальной администрацией безопасности дорожного движения министерства транспорта США (NHTSA). Но исследование другой американской организации – Страхового института дорожной безопасности (IIHS) – экспертам журнала показалось «более показательным».

Большинство машин по крэш-тесту NHTSA получают оценку в 3 звезды и более (наивысший результат –5 звезд), а IIHS дает оценку «хорошо» или «плохо» (наихудший результат), в случаях, когда автомобиль этого заслуживает. Более того, IIHS и NHTSA по-разному проводят сами краш-тесты. К примеру, в NHTSA проверяют машину на полный фронтальный удар, что уже во всем мире является устаревшим, так как такие случаи в реальной жизни очень редки. В IIHS же тест на фронтальный удар не полный, а смещенный – площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Также отличаются методики проверки боковых ударов. К этому тесту IIHS подходит более скрупулезно, так как по статистике с 1980 по 2000 годы в США смертность при фронтальных столкновениях снизилась на 52%, а при боковых – только на 24%. Чтобы составить реальный рейтинг самых опасных машин, Forbes сначала составил список всех авто, получивших большое количество «плохо» от IIHS, из которых впоследствии выбрал шесть самых «небезопасных».

Самым опасным автомобилем в рейтинге Forbes стала популярнейшая в России Hyundai Elantra. Причем эта модель умудрилась получить оценку «плохо» даже с подушками безопасности. Если верить официальным данным, то в России корейцы продали за 9 месяцев этого года 9915 моделей Elantra.

Второе место также досталось корейцам – Kia Optima. В России эта модель известна как Magentis и тоже достаточно популярна на рынке – в сентябре было продано 154 авто. Третье место досталось японцам из Mazda – специалисты IIHS выяснили, что эта модель плохо держит боковой удар. В России за 9 месяцев этого года официально продано 2317 Mazda6, а очереди на нее растягиваются на шесть месяцев.

Четвертое место досталось Nissan Sentra, на пятом – Suzuki Forenza, а замыкает список Toyota Corolla – хорошую защиту пассажиров она показывает, только если оснащена дополнительными боковыми подушками безопасности.

В общем, чем выше бюджет, тем выше безопасность, констатирует Forbes. Рейтинг показал, что самые опасные автомобили находятся в среднем ценовом диапазоне от 15 до 20 тыс. долларов. Однако люксовые модели тоже имеют свои недостатки. К примеру, краш-тесты IIHS выявили ряд недоработок в Mercedes-Benz M-Class. DaimlerChrysler даже был вынужден отзывать эту модификацию из-за недоработок в системе рулевого управления.

Аналогичные проблемы нашлись и у Cadillac Escalade. По одной «плохой» оценке получили и такие машины, как Jaguar X-Type и Infiniti G35. Однако эксперты Forbes не включили их в свой рейтинг, так как не считают что «автомобиль с одним негативным отзывом по безопасности будет обязательно опасен», тем более что практически все новые модели машин проходили через процедуру отзыва.

0

9

)

0

10

)

0

11

Самые надежные автомобили 2006 года

Компактные модели

Toyota Echo
Honda Civic (2005 года)
Toyota Prius
Honda Civic Hybrid (2005 года)
Toyota Corolla
Subaru Impreza (без турбонаддува)

Спортивные модели
Honda S2000
Mazda MX-5 Miata (2005)
Lexus SC430
Chevrolet Monte Carlo (2005)

Седаны

Lexus GS300/GS430
Infiniti M35/M45
Lexus IS300 (2005 года)
Honda Accord Hybrid
Toyota Camry
Honda Accord 4-cyl.
Lexus LS430

Фургоны

Toyota Matrix

Минивэны

Нет надежных моделей

Компактные внедорожники

Toyota Rav4 (2005)
Honda CR-V
Honda Element
Subaru Forester
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander

Среднеразмерные внедорожники

Lexus RX400h (hybrid)
Toyota Highlander
Toyota 4Runner (V-8)
Infiniti FX35

Полноразмерные внедорожники

Toyota Land Cruiser

Пикапы

Honda Ridgeline

Toyota Tundra  Исследовательская компания Consumer Reports опубликовала рейтинг самых надежных автомобилей, которые сейчас продаются на рынке США. Нельзя судить о надежности автомобиля, глядя лишь на марку - таков основной вывод экспертов. Многие фирмы оказались одновременно среди лидеров и аутсайдеров рейтинга с разными новыми моделями.

Наиболее "полярные" по надежности автомобили встретились у японской Nissan и корейской Hyundai. Две модели люксового подразделения Nissan - Infiniti M35 и M45 - оказались среди лидеров по надежности, а четыре модели Nissan Quest, Armada и Titan, а также Infiniti QX56 оказались на задворках рейтинга "прогнозируемой надежности".

"Нельзя судить о надежности только по шильдику на капоте. У некоторых производителей данные по отдельным моделям разительно отличаются, и особенно это верно для новинок, у которых могут быть некоторые проблемы", - заявил CNN директор центра тестирования автомобилей Consumer Reports Дэвид Чемпион. "Сверяйтесь с нашим рейтингом", - советует он. Например, среди моделей Hyundai средний рейтинг надежности получили внедорожник Santa Fe и модель Elantra, а у нового внедорожника Tucson первое время будут проблемы, прогнозируют эксперты.

Впрочем, один общий принцип, которым можно руководствоваться, все же есть. Среди 31 модели, вошедших в число наиболее надежных, всего две модели от американских производителей, ни одного европейского авто и 29 японских, из которых 15 выпускаются крупнейшей автомобильной компанией Toyota. Среди худших по надежности - 22 американских автомобиля, 20 европейских, четыре японских и два корейских.

Consumer Reports опрашивала владельцев более миллиона автомобилей через свой вебсайт, а также с помощью почтовой рассылки. Для вычисления "прогнозируемого рейтинга надежности" специалисты использовали данные за последние три года при условии того, что модель не претерпела значительных изменений.

Источник: Рейтинг "Consumer Reports". NEWSru.com

0

12

странно, но тойота королла попала в оба списка...

0

13

ууу! пасип Вик!))) масса полезной инфы!)  girl_in_love  girl_in_love  girl_in_love

а вот интересно.. если у тя АКПП и нет возможности тормозить двигателем.. че делать-то?   [взломанный сайт]

0

14

Сеанс автоматической магии с последующим разоблачением.

Свернутый текст

Список сказок (с разоблачениями):
Присказка.
Сказка первая. АКПП крайне ненадежны
Сказка вторая. Я не смогу ездить на автомате, я не чувствую машину, я не управляю ею!
Сказка третья. Я люблю ездить активно, а с автоматом такое невозможно.
Сказка четвертая. Все автоматы - тупые.
Сказка пятая. Зимой на автомате - труба.
Сказка шестая. Если сел в сугробе - труба.
Сказка седьмая. Ездить на буксире категорически запрещается!
Сказка восьмая. Педалей должно быть три!
Сказка девятая. С толкача не заведешь.

У автоматических коробок передач есть определенное сходство с праворульными автомобилями - тем и другим постоянно незаслуженно достается от многочисленных недругов, но стоит человеку приобрести машину с АКПП (или с правым рулем), с большой вероятностью можно утверждать, что других автомобилей у него долго теперь не будет. Про правый руль мы уже разговаривали, попробуем развеять некоторые популярные страшные сказки, касающиеся автоматических трансмиссий. Так же, как и в случае с правым рулем, ужасы про автоматические коробки рассказывают в основном те, кто такие коробки видел только на картинках. В крайнем случае рассказчик был владельцем какого-нибудь загнанного тридцатилетнего американца с умирающим автоматов. Впрочем, кузов и двигатель были не в лучшем состоянии. На всякий случай оговорюсь, что достаточно полной информацией по эксплуатации АКПП я владею только по автомобилям немецкого и японского происхождения. Наверное, все сказанное можно экстраполировать и на американские (к примеру) автоматы, но наверняка этого утверждать не буду на всякий случай.

Сказка первая. АКПП крайне ненадежны и требуют сложного обслуживания в точно предписанные сроки. В случае малейшего несоблюдения сроков владелец попадает на четырехзначную сумму в связи с необходимостью дорогостоящего ремонта.
Разоблачение. В отличие от механических коробок, в АКПП нет трущихся деталей. Ну, почти нет. А сцепления нет совсем. Гидротрансформатор существенно смягчает нагрузки ударного характера, что продлевает жизнь не только коробки, но и остальных узлов трансмиссии, а также двигателя. Обслуживание автомата заключается в регулярной (раз в несколько десятков тысяч километров) замене масла. Бывает, АКПП выходят из строя. Однако, ремонт может стоит дешевле трех тысяч долларов, даже скорей всего намного дешевле, да и маловероятно, чтобы он потребовался - обычно АКПП переживает двигатель и даже кузов автомобиля, продолжая исправно работать многие сотни тысяч километров, не требуя к себе никакого внимания, если не считать планового обслуживания.

Сказка вторая. Я не смогу ездить на автомате, я не чувствую машину, я не управляю ею! Как это она может решать, какую передачу включать, ведь я наверняка захочу включить другую!
Разоблачение. Во-первых, сама постановка вопроса странная. Никто не стремится управлять, например, углом опережения зажигания, доверяя сей процесс автоматике, которая не всегда отрабатывает идеально, но в среднем справляется все же лучше человека. Процесс переключения передач точно так же рутинен, в большинстве случаев АКПП лучше подбирает передачу, учитывая скорость, нагрузку и другие условия движения. Однако, в отличие от угла опережения зажигания, человек может управлять АКПП, включая именно ту передачу, которую он желает, путем несложных манипуляций педалью газа и, возможно, селектором АКПП. Для тех, кто может быть не в курсе, уточню, что селектор АКПП - это аналог рычага переключения передач в механической коробке. Реализации коробок разных производителей могут отличаться, но суть везде одна и та же - можно запретить переключать передачи выше, чем N, можно заставить машину ехать только на передаче К, на многих автомобилях есть два и более режимов АКПП, позволяющих с меньшими потерями преодолевать бездорожье или максимально быстро разгоняться. Вообще, что есть управление автомобилем? Объяснение ему тем или иным образом, куда и с какой скоростью/ускорением надо двигаться. В каком направлении двигаются поршни, каков угол опережения зажигания, каково давление в топливной магистрали, какая передача включена в данный момент, не так уж важно. Мы не можем управлять всеми процессами в автомобиле, большинство из них давно автоматизировано, и автоматизация продолжается, упрощая управление и позволяя не отвлекаться на частности. Что же здесь плохого?

Сказка третья. Я люблю ездить активно, а с автоматом такое невозможно.
Разоблачение. Да, действительно, в технических данных от производителя при прочих равных условиях машина с АКПП будет менее резвой, чем с механической коробкой. Но есть небольшой нюанс. Если проверить резвость варианта с АКПП может любой, тупо нажав педаль в пол (остальное сделает автоматика), то чтобы достичь паспортных данных разгона до сотни с ручной коробкой, надо еще уметь правильно и вовремя переключать передачи, что умеют единицы. Кстати, эти единицы, как правило, сказки про АКПП почему-то не рассказывают.

Сказка четвертая. Все автоматы - тупые.
Разоблачение. АКПП бывают разные. На больших лимузинах они действительно заторможены. Зато плавность хода потрясающая. Риторический вопрос: что для представительского лимузина важнее, плавность хода или разгон до сотни? Есть и АКПП, которые не так плавно переключают передачи, зато на "кикдаун" или просто резкое нажатие педали реагируют в течение времени, за которое средний городской водитель едва успеет выжать сцепление. И кто тормоз после этого?

Сказка пятая. Зимой на автомате труба - тормозить двигателем не умеет, возможности управления ведущими колесами полностью отсутствуют.
Разоблачение. Продолжение второй сказки. У любой АКПП есть режимы из набора 1, 2, L, позволяющие эффективно тормозить двигателем. Вообще, учитывая разоблачение второй сказки, тут и отвечать особо нечего. Возможности управления те же, что и с ручной коробкой, с той лишь разницей, что АКПП передает на ведущие колеса меньше рывков, что на скользкой дороге является заметным плюсом. Если же возник занос, бороться с ним можно и нужно обычными методами.

Сказка шестая. Если сел в сугробе - труба.
Разоблачение. В силу уже упомянутых особенностей посадить машину с АКПП при прочих равных сложнее. Если же это удалось, выезжать надо точно так же, раскачивая машину вперед-назад, правда, это займет некоторое время, поскольку переключается АКПП из режима D (1, 2, 3, L) в режим R относительно долго. Зато итераций требуется меньше, если не давить на газ изо всех сил. АКПП смягчит усилия двигателя и колеса с минимальной пробуксовкой будут двигать машину при аккуратной работе педалью газа. То же актуально и для механической коробки, но там надо не менее аккуратно работать еще и педалью сцепления.

Сказка седьмая. Ездить на буксире категорически запрещается!
Разоблачение. Разрешается. Но медленно (ориентировочно до 40 км/ч) и на небольшие расстояния (в пределах города).

Сказка восьмая. Педалей должно быть три!

Разоблачение. Не смешно! Ног у нас две, значит и педалей должно быть не больше двух.

Сказка девятая. С толкача не заведешь.

Разоблачение. А вот это правда. Поэтому, приобретая автомобиль с АКПП, надо сразу себя настроить на доброжелательное отношение к машине, вовремя менять расходные материалы, такие как свечи, высоковольтные провода, аккумуляторную батарею, всевозможные ремни, фильтры, колодки, тормозные диски, и машина ответит вам долгой и надежной службой, будет исправно пускаться со стартера и доставлять удовольствие от процесса перемещения с минимальным количеством телодвижений. Просто пора начать ездить не до тех пор, когда развалится, а иногда заезжать на сервис на плановое ТО, тогда и разваливаться ничего не будет, и с веревки заводить не потребуется, да и дешевле в итоге выйдет.

0

15

и о стеклах)

Повреждения стекол кузова не только портят внешний вид автомобиля, но и несколько снижают безопасность движения, ухудшая обзорность.

Общие сведения

Свернутый текст

На современных автомобилях применяются два вида безопасных стекол — трехслойные (триплекс) и закаленные. Триплекс состоит из двух стеклянных слоев и соединяющего их полимера. В случае аварии он удерживает на себе осколки, не давая им разлетаться. Закаленные стекла проходят термическую обработку, которая обеспечивает их разрушение на мелкие осколки с неострыми краями, снижая риск ранения людей.

Ветровые стекла всех легковых автомобилей — трехслойные. На дорогих моделях такое остекление устанавливается также в двери и задний проем кузова для повышения безопасности и снижения уровня шума, так как триплекс благодаря многослойности обладает лучшей звукоизоляцией.

Закаленные стекла, в отличие от триплекса, могут иметь только мелкие царапины, так как значительные механические воздействия приводят к полному их разрушению.

Крепление стекол к кузову осуществляется двумя способами — вклеиванием и с помощью резинового уплотнения. Первый используется на всех современных автомобилях, так как, помимо надежной фиксации стекла, он предотвращает его выпадение при аварии, увеличивает жесткость кузова и обеспечивает хорошую влагоизоляцию. Стекла, предназначенные для вклеивания, имеют шелкографический рисунок, который кроме увеличения адгезии (прилипания) клея к стеклу улучшает внешний вид (скрывает края проема кузова и неровности клея).

Крепление в резиновом уплотнении — наиболее дешевый и простой способ, замену стекла несложно произвести самостоятельно даже в "гаражных" условиях. Однако такое крепление обладает рядом существенных недостатков. В результате аварии стекло может выпасть из проема и нанести серьезные травмы. Со временем резина уплотнения теряет свою эластичность, хуже облегает стекло и кузов, что приводит к протеканию воды в салон. Скапливаясь под уплотнением, она способствует образованию очагов коррозии. К тому же этот способ крепления довольно сложно полностью автоматизировать на конвейерах автозаводов.

Виды повреждений стекол

В процессе эксплуатации автомобиля стекла кузова постоянно подвергаются механическому воздействию песка, мелкого гравия и камней, что приводит к различным повреждениям.

Микроповреждения — потертости, мелкие царапины, щербинки (микросколы). Первые два чаще всего возникают на ветровом стекле из-за неправильного прилегания "дворников" и их работы без омывающей жидкости. Микросколы появляются под воздействием крупного песка, попадающего в стекло на большой скорости.

Скол — местное разрушение стекла с небольшими трещинами по краям. Появляется в результате удара небольшого камня, причем мелкие трещины могут быть незаметны.

Трещины возникают в большинстве случаев на наружном слое триплекса, они увеличивают свою длину (растут) под действием вибрации, перепада температур и попадания влаги. Если эти повреждения расположены в рабочей зоне щеток стеклоочистителя, то возрастает износ кромок их резиновых элементов.
Виды ремонта стекол

Полировка (косметический ремонт) применяется для удаления мелких царапин и потертостей стекла. Микросколы этим способом удалить практически невозможно, так как для этого необходимо снимать значительный слой стекла. Это приводит к появлению в нем углублений, дающих эффект линзы и вызывающих оптические искажения.

Ремонт скола начинается со сверления отверстия по центру повреждения для получения внутренней полости, которая соединит внутренний разрыв в стекле и трещины. В случае если последние имеют длину более 1 см, их рост предотвращают сверлением отверстий (см. ниже). Сверла, применяемые для данных операций, напоминают стоматологические. Полученную полость заполняют жидким полимером, имеющим оптические свойства (коэффициент преломления света) близкие к стеклу. Полимер за счет хорошей адгезии (прилипания) к стеклу склеивает края скола, предотвращая развитие трещин и вытесняя воздух из повреждения, делает его малозаметным. Для предотвращения вытекания жидкого полимера поверх него наносят более густой состав, а для предотвращения взаимодействия последнего с воздухом накладывают специальные пластины. Современные ремонтные составы полимеризуются (отвердевают) под действием лучей ультрафиолетовой лампы в течение 20-25 минут. Излишки полимера удаляют со стекла острым ножом или лезвием. В большинстве случаев окончательной операцией является полировка.

Ремонт трещин осуществляется в несколько этапов. Сначала трещину при необходимости промывают от загрязнений и удаляют влагу с помощью пылесоса и (или) водовытесняющей жидкости. В следующий этап входят операции по предотвращению роста трещин, зависящие от характера повреждений. Для этого на расстоянии 5-10 мм от видимых концов трещин сверлят отверстия, которые не должны проходить насквозь все слои триплекса. Для предотвращения местного перегрева стекла сверление проводят на низких оборотах. Затем небольшим нажатием "доламывают" трещину до отверстия.

Если есть скол посредине трещины или она достигает края стекла, сверлят еще и дополнительные "отсекающие" отверстия для предотвращения расклеивания трещины после ремонта. Повреждение возле края стекла довольно сложно качественно проклеить из-за наличия молдингов и уплотнений.

Затем отверстия и трещину заполняют полимером. Для предотвращения вытекания полимера и его контакта с воздухом на них накладывают специальные пластины. Заполненные составом полости облучают ультрафиолетовой лампой для полимеризации клеевой композиции, излишки которой затем удаляют. Правильно выполненный ремонт делает трещину малозаметной. Однако полностью восстановить оптическую прозрачность стекла и его прочность невозможно.

После ремонта желательно очистить салон при помощи пылесоса, чтобы удалить мелкие осколки, особенно когда операции осуществлялись с внутренней стороны стекла.

Если ремонт проводить нецелесообразно, например из-за значительной длины трещин, их большого количества и т. п., стекло заменяют на новое.
Замена стекол в резиновых уплотнениях

Демонтаж стекла проводится после снятия деталей, препятствующих свободному доступу к проему кузова — декоративных накладок, молдингов, "дворников", панели приборов и др. Если стекло с электроподогревом, необходимо отсоединить его провода.

Постепенно перемещают резиновое уплотнение с помощью широкой отвертки через край проема кузова по всему периметру. После этого вынимают стекло вместе с уплотнением.

Монтаж стекла проводится после проверки его на отсутствие дефектов — сколов по краям, царапин поверхности и внутренних пузырьков.

Затем на стекло надевают резиновое уплотнение. Его паз, который будет прилегать к стеклу, предварительно смазывают незастывающим герметиком, особенно при использовании уплотнения, частично утратившего свою эластичность (бывшего в употреблении).

В наружный паз уплотнения укладывают веревку (диаметром 5 мм и длиной 4 м), концы которой перекрещивают в нижней части стекла. Накладывают его на проем кузова таким образом, чтобы концы веревки оказались в салоне. Вытягивая их внутрь салона, перемещают кромку уплотнителя через край оконного проема (подробней см. инструкцию по эксплуатации автомобиля).

После этого необходимо пропылесосить салон для удаления осколков, оставшихся от демонтажа старого стекла.

Замена вклеенных стекол

Демонтаж стекла также проводится после снятия элементов, препятствующих доступу к проему кузова. Некоторые операции при этом можно выполнить только вдвоем.

В зависимости от конструктивных особенностей проема кузова, наличия молдингов на стекле и т.п. используют различный инструмент — электро-, пневмоножи или "струну", которыми сначала протыкают, а затем разрезают клеевой шов. Удаляют излишки старого клея таким образом, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Монтаж стекла должен проводиться в помещении с незапыленным и незагазованным воздухом, там, где не производятся другие работы (антикоррозионная обработка, шиномонтаж и т.д.). Иначе загрязнения осядут на поверхность нанесенного клея, что будет препятствовать надежному склеиванию. Крылья, сиденья, щиток приборов и другие элементы салона и кузова, на которые может попасть клей, желательно зачехлить.

Посадочное место кузова и край стекла очищают от загрязнений и тщательно обезжиривают. Если на краях проема есть коррозия, ее необходимо полностью удалить и произвести обработку специальным составом.

Наносят грунт на склеиваемые поверхности для улучшения их сцепления с клеевой композицией и выжидают определенное время (как правило, 15 мин). Затем по всему периметру стекла равномерно наносят клей в виде валика высотой 10-15 мм.

С помощью специальных ручек с вакуумными присосками аккуратно устанавливают стекло на посадочное место. Фиксируют его от смещения специальными проставками внизу внешней стороны оконного проема, а также при необходимости дополнительно крепят его клейкой лентой (скотчем). Начальная полимеризация клея продолжается 2-3 часа, в течение которых нельзя перемещать автомобиль и хлопать дверьми, поскольку стекло еще закреплено непрочно. По истечении этого времени удаляют излишки клея со стекла и устанавливают на место демонтированные декоративные элементы.

Полная полимеризация клеевой композиции заканчивается после 24 часов, в течение которых ездить на автомобиле нежелательно.
Рекомендации

Целесообразность ремонта или замены стекла определяется видом повреждения и маркой автомобиля, от которых в основном зависят затраты.

Сколы, как правило, выгодней ремонтировать чем заменять стекло, особенно если автомобиль импортного производства.

Цена новых стекол для иномарок довольно высока, поэтому ремонт трещин длиной даже более 15 см может оказаться предпочтительнее замены.

Большинство фирм не дает гарантии на ремонт трещины в нижней части стекла, в зоне интенсивного обдува печкой или кондиционером, где оно подвергается значительному перепаду температур. Чтобы предотвратить появления трещин из-за температурного воздействия зимой, необходимо перед включением печки очистить обогреваемые стекла от снега, а летом — не включать кондиционер сразу на максимальное охлаждение и обдув.

Ремонт скола или трещины желательно не откладывать, а произвести его сразу после появления дефекта. В крайнем случае, до обращения к специалистам, желательно заклеить его прозрачной клейкой лентой, чтобы в повреждение не попадала грязь. Она не только препятствует качественному склеиванию, но и делает отремонтированное повреждение более заметным.

Перед посещением ремонтной мастерской не надо заезжать на мойку во избежание попадания воды в повреждение.

Замену вклеенного стекла или ремонт желательно проводить на специализированных станциях, а не в сервисах, где подобные услуги являются второстепенными. Только квалифицированные специалисты смогут сделать это качественно, без ошибок.

0

16

урраааа!!!!!))))  :dance:   :dance:   :dance:
автомат рулиит!!!))) dance  dance  dance

[взломанный сайт]

ох уж мне эти сказочки.. [взломанный сайт]ох уж мне эти сказочники.. )))))

wow

вот тока про экстренное торможение с попорченными тормозами тама неть..[взломанный сайт]

Отредактировано Night Cat (2007-05-27 17:17:38)

0

17

Брать машины напрокат за границей может быть опасно. Согласно данным мониторинга фирм по прокату в Европе, каждый четвертый прокатный автомобиль оказался неисправен.

Свернутый текст

Российские туристы в последние годы увлеклись путешествиями по Европе на автомобилях, взятых в прокат. Передвигаясь в отпуске на машине, можно с комфортом посмотреть большое количество достопримечательностей. Прокатные конторы обычно расположены возле аэропортов, а забронировать и оплатить аренду автомобиля можно прямо из дома. Однако, как показало исследование немецкого автоклуба ADAC, зачастую из-за желания предпринимателей заработать на каждом клиенте в прокат попадают неисправные машины.

Перед началом отпускного сезона эксперты протестировали прокатные авто и пришли к не утешительным выводам:

только половина контор заслужила позитивную оценку, а каждая четвертая прокатная машина имела серьезные технические неполадки. "Желтые ангелы" (так сотрудников этой техслужбы прозвали за цвет униформы и спецтранспорта) проверили более 60 крупных фирм из шести стран, на которые летом приходится ощутимый наплыв туристов: Франции, Греции, Италии, Испании, Турции и Кипра.

Немецкие эксперты инкогнито брали машины напрокат, а затем проверяли их техническое состояние. В каждом центре "ангелы" брали на тест по одному автомобилю. Надежность транспортного средства составила 70% оценки. Остальные 30 определили качество обслуживания и условия договора. В результате каждый центр и автомобиль получили оценку: «очень хороший», «хороший», «посредственный», «сомнительный» и «неудовлетворительный».

Для своих испытаний выбирали наиболее популярные в Европе автомобили. Среди них Renault Clio, Peugeot 206, Mitsubishi Pajero, Hyundai Getz, Ford Fiesta, Suzuki Vitara, Opel Astra. Примерно одна шестая – внедорожники. И еще приблизительно поровну среднеразмерных седанов и малолитражек. У большинства экземпляров пробег начитывал 31 тыс. км, и выпущены они были в 2005–2006 годах.

Хотя пробег некоторых составлял всего 2–6 тыс. км, это не гарантировало им успешного тестирования.

Среди машин, признанных неисправными, примерно 70% с минимальным пробегом. Более того, 26 сломанным автомобилям еще не исполнилось и года. Чаще всего (у 10 из этих 26) неполадки обнаруживались в рулевом управлении и шасси. Слабым местом большинства участников теста вне зависимости от их возраста и пробега стали колеса, колесные диски и шины.

Примечательно, что самой слабой категорией автомобилей оказались внедорожники.

Эксперты протестировали девять джипов и техническое состояние большинства из них признали «неудовлетворительным» (5 шт.) или «сомнительным» (еще 3).

Впрочем, если среди новых машин вероятность найти исправную все-таки существует, старые машины не оставляют в этом смысле практически никакого шанса. Большинство автомобилей, признанных «неудовлетворительными», приближаются к десятилетнему возрасту, а их пробег – к 100 тыс. км. Впрочем, так же как и среди машин, получивших оценку «очень хорошо», все оказались 2006 года выпуска, а их пробег был всего 5–10 тыс. км.

Наиболее надежными эксперты признали машины во французских и итальянских прокатных конторах.

В каждой из этих стран было обнаружено всего по одному проштрафившемуся «четырехколесому». На Кипре и в Испании почти половина прокатных автомобилей были признаны «посредственными». Хуже всего себя проявили прокатные авто в Греции и Турции. Здесь машин, не прошедших испытание, оказалось почти 2/3.

В ходе проверки выяснилось также, что 16 фирм по прокату автомобилей вообще не предоставляют своим клиентам детских сидений, а в одной конторе за него попросили еще 46 евро в день. Эксперты отмечают, что в ряде случаев им даже после долгих расспросов так и не удалось выяснить, застрахована машина или нет. Недовольство вызывала и запутанность договоров аренды у многих фирм: большая часть документов была составлена только на местном языке. Самый плохой результат показала компания из Турции. Взятый там напрокат восьмилетний Suzuki Samurai находился в крайне плохом состоянии, а договор об аренде был составлен путано и противоречиво. Победителями были признаны центр фирмы Avis на Ибице и выданный ими на прокат автомобиль Volkswagen Polo: эксперты были удовлетворены и техническим состоянием машины, и качеством обслуживания клиентов салона.

0

18

)

0

19

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ УСНУТЬ ЗА РУЛЕМ, КОГДА ЕХАТЬ ОЧЕНЬ НАДО? 

Многим из нас часто приходится ездить за рулем ночью, да еще и на длинные расстояния. Сон за рулем, как известно, приводит к катастрофическим последствиям. Что делать, чтобы не уснуть за рулем? Конечно, лучше всего лечь и поспать, но как быть, когда нет такой возможности и нельзя отложить поездку...

Энергетические напитки. Самый популярный и широко рекламируемый способ. На самом деле он почти не работает. Обратите внимание на то, что более одной банки употреблять не рекомендуется. ( Работает. точно знаю)))

Кофе и кола. (Только проверить, действует ли это на Вас, лучше до поездки и при условии, что сердце здоровое). Как готовить эту смесь? Берете пластиковый стакан, насыпаете 1-2 ложки кофе и заливаете его пепси или колой. Аккуратно размешиваете и употребляете вместе с пеной. Если засыпать кофе в бутылку и потрясти (многие именно так и делают, не найдя стакана), 80% этого напитка выльется при открывании крышки. Как бы Вам ни хотелось спать, 3-4 часа после двух стаканчиков этого напитка Вы будете себя чувствовать просто в отличной форме.

Психологический момент. Зачастую можно побороть себя самого. Просто выключите часы в автомобиле. Когда Вы смотрите на часы, Вам хочется спать - потому что действительно поздно. Когда теряете счет времени, становится проще.

Музыка. Вопреки всем мнениям, что нужна дискотечная музыка, могу сказать, что лучше слушать сборник или радио. Смена музыкальных направлений вперемешку с голосом и рекламой заставляют нас все время сосредотачиваться.

Открывать окно. Свежий воздух (особенно зимний) протрезвляет моментально. Вы засыпаете - откройте окно. Потом закройте. Делайте так несколько раз. Помимо этого, открыть-закрыть очень хорошо сказывается на общей ситуации. Движения - это учащение пульса, а значит, Вы не уснете.

Глаза. Я рекомендую в принципе никогда не смотреть на одну точку впереди себя. Периодически водите глазами: панель приборов, дорога, встречная машина, снова дорога, панель приборов, здание справа, дорога, здание слева. Глаза должны работать, голова и шея тоже.

Умываться минералкой. Иными словами, нужно периодически останавливаться и умываться газированной водой. Это помогает. Вода с газами попадает в поры и делает свое дело.

Удачи в пути!

0

20

КАК РАБОТАЕТ АНТИРАДАР? 

Сегодня снова о наших машинах. Для лихачей вроде тех, что чувствуют себя неуютно, придерживаясь ограничений скорости, радар-детектор незаменим. О нем, родимом, и поведем мы свой разговор.

Действительно, что может быть лучше: установить это "оружие" против ГАИ, вдавить педаль газа в пол и нестись по загородной дороге на немыслимой скорости! Однако подобные надежды на собственную безнаказанность, как ни странно, зачастую заканчиваются штрафом или даже лишением прав.

Детектор именитой зарубежной фирмы иногда упорно молчит даже в том случае, когда иномарка попала в "прицел" милицейского радара. Многие в этом случае спешат вернуть якобы "халтурный" приборчик обратно продавцу: мол, всучили подделку. Но... после установки нового радар-детектора ситуация повторяется. Оказывается, дело тут вовсе не в радарах.

На европейских дорогах повсеместно используют стационарные системы круглосуточного слежения за скоростью автомобилей. Данные приборы считаются источниками СВЧ-излучения ограниченной мощности, которое может быть опасно для здоровья. И вот, дабы защитить водителя от вредоносных лучей, некоторые компании производят лобовые стекла по специальной, "свинцовой" технологии. Потому-то хваленые радар-детекторы и "молчат" в самый неподходящий момент! Кстати, чьего производства ваше лобовое стекло?..

У вышеупомянутых "специальных" стекол, при внимательном их рассмотрении, можно заметить, что стекло местами содержит включения в виде мелких пузырьков воздуха. Для получения оптического стекла с определенными свойствами в него вводят различные вещества - металлы и их соли. При отливке таких стеклянных заготовок технологически не удается полностью избавиться от включений в виде мелких пузырьков воздуха, они-то и сигнализируют нам о наличии добавок. Вот по этим-то самым пузырькам, мы и можем, еще до покупки радара, определить, что он в нашей машине работать не будет.

Между прочим, якобы халтурной работе радаров могут препятствовать также стекла, тонированные путем напыления на них слоя металла. По внешнему виду их легко отличить, так как эти стекла имеют зеркальное отражение белого, желтого и еще каких-то оттенков. Подобным способом тонируют, в основном, боковые стекла, а на лобовые обычно наносят узкую полосу в верхней части. В этом случае устанавливать радар-детектор рядом с козырьком также бесполезно, так как излучение через такую тонировку практически не проникает.
Вот такие-то дела.

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Авто, мото, вело... » советы)