ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Авто, мото, вело... » Тема о ДТП


Тема о ДТП

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В крупном ДТП на площади Гагарина погибла врач-гинеколог и пострадал вице-президент "Лукойла"

В результате серьезного ДТП, которое произошло в четверг утром на Ленинском проспекте, погибла врач-гинеколог Вера Сидельникова и пострадал вице-президент крупнейшей российский частной нефтяной компании ОАО "Лукойл" Анатолий Барков, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.

По данным столичного управления ГИБДД, лобовое столкновение Мercedes S-500, принадлежащего ОАО "Лукойл", и Citroёn С4 произошло в 8.00 у дома 30 на Ленинском проспекте, на площади Гагарина.

По предварительным данным, Citroёn С4 под управлением 37-летней жительницы Подмосковья выехал на встречную полосу и столкнулся с Мercedes S-500, передает РИА "Новости". В результате водитель Citroёn погибла на месте. Пассажирка иномарки - известная врач-гинеколог Вера Сидельникова - была госпитализирована с тяжелыми ранениями и позже скончалась в больнице.

По факту ДТП возбуждено уголовное дело статье "нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц". Также назначен ряд экспертиз, расследование ведет Следственное управление УВД Юго-Западного округа Москвы.

http://www.newsmsk.com/article/25Feb201 … arkov.html

0

2

vecherdobry
28.02.2010

Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по телефону 89671395378 или попочте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того, чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UPXtawGmZgQ[/youtube]

0

3

Вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков попал в ДТП. На площади Гагарина в его Mercedes S600 врезался Citroen C3.Cидевшая за рулем Citroen 36-летняя Ольга А. погибла на месте от полученных травм. По предварительной версии именна она была виновницей ДТП, так как превысила скорость и не справилась с управлениев. Вице-президент Лукойла отделался травмой ноги, его водитель не пострадал.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qatwo4I3YGw[/youtube]

0

4

OTECsergiy0

ДТП на Ленинском - продолжение - 02 марта 2010 г. 20:12
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eZ9-JyXcwWI[/youtube]

Реконструкция аварии (вранья)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3jejRa226tM[/youtube]

комментарии очевидца аварии:
"Наблюдал все сам,"мерин" стоял за мной,все в статике,и в следующую секунду он выруливает на встречку,без сигнала поворота и стартует,в то же мгновение в лоб ситроену..."15-ая" жигули стояла аккурат на том месте,где "мерин" запечатлен,с той разницей,что без пересечения сплошной,да и если бы даже показал "поворот"-шансов у водителя С3 не было ни одного!!! Слишком резво "мерин" выскочил из-за меня,ему по-любому этот маневр не видно было...И как правильно выше сказано-какого лешего ситроену на "встречку" лезть,ежели в тот момент в область все ряды абсолютно пустые были,здесь и обида начинается-ежели человек покойник,то вали теперь все на него...ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ МЕРСЕДЕСА!!! И как же быстро "обстряпали"-не справилась с управлением...на пустой дороге...ну-ну...Покрытие дорожное идеальным не было,но про тяжелые условия пусть и не заикаются...одним словом-всё как всегда,прав тот,у кого больше прав!"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8vu6b4XtsPc[/youtube]

0

5

Артемий Троицкий, журналист : Бойкотировать Лукойл! 

Привет, граждане и гражданки! На сетевой связи - Артемий Троицкий. У меня есть две новости: одна - хорошая, другая - плохая. Начну, как в анекдотах про Путина и Медведева, с плохой (хотя, смотря как для кого): вы больше никогда не услышите меня в программе «Особое мнение».

Отлучили меня от этого удовольствия совершенно неожиданно, и вот как это произошло. Я должен был выступить в этом самом «мнении» во вторник 2 марта в 17 часов. И вознамерился слегка разнообразить передачу, включив в нее демонстрацию песни и видеоклипа «Noize MC» «Мерседес S 666». С целью выяснения технической возможности этого я оповестил продюсеров и, как выяснилось, все железно-кабельные приспособления для того, чтобы слушатели услышали песню, а зрители RTVi посмотрели видеоклип, на «Эхо Москвы» имелись.

Но возникла другая проблема, совершенно неожиданного для меня свойства. Сконфуженная девушка-продюсер сказала мне, что это для станции не формат. Я попросил, чтобы мне позвонил Сергей Бунтман, важная вещательная персона, на которого собственно и ссылались как на стража формата. Стали мы разговаривать с Бунтманом; разговор могу привести практически дословно.

«Как же так, Сережа, - спрашиваю я, - что за неформат такой?»

Бунтман: «Ну, Артем, у нас этого никогда раньше не было».

Я говорю: «Сергей, это не аргумент. Все когда-нибудь бывает в первый раз. Технических проблем нет? – нет! Так в чем же дело?»

Бунтман: «Дело в том, что у нас это идет по телевидению, на Америку, Израиль, и всегда головная боль с юридическими вопросами».

Я отвечаю: «В данном случае не может быть юридической головной боли, поскольку Иван Алексеев, автор означенной песни, лично передал мне диск с записью и DVD c видео и делегировал мне все права на дальнейшее распространение этого произведения. Так что тут проблем нет».

Бунтман сделал длинную паузу, аргументов у него явно больше не было. Я решил развить успех и выдал вполне невинную фразу: «Да и вообще музыка, тем более песня важная и содержательная, только оживит эту тухлую передачу».

И вот тут Бунтман, до сей минуты разговаривавший со мной вальяжно-утомленным голосом, в мгновение ока взвился до небес.
«Тухлая?!! Ты сказал «тухлая передача»?!!»
«Ну да…а разве нет?».
«Так вот, если ты считаешь, что это тухлая передача, то могу тебе сказать, что тебе, как достойному человеку в тухлой передаче больше не место. Отменяется и завтрашний эфир и все последующие также».

Я сказал о'кей, и разговор закончился. Строго говоря, никаких нареканий, жалоб на судьбу и личных обид у меня и в помине нет, поскольку «Особое мнение» было не более чем эпизодической общественной нагрузкой в моей радиожизни. Однако сама по себе ситуация удивительная! Услышать от функционера радиостанции, гордящейся (и в каком-то смысле по праву!) плюрализмом и всяческим свободолюбием, постылое слово «формат» мне было очень странно. И уж совсем непонятной – я бы сказал, за гранью адекватности – была принципиальная реакция на гастрономическое словечко «тухлый»… Подозреваю, что я был не первым, кто поставил диагноз – отсюда и болезненность восприятия. Короче, ребята, слушайте теперь только патентованных проверенных «особистов», у которых не хватит наглости изуродовать славный радиоформат песенками и прочей фигнёй.

Ну, а теперь хорошая новость. Это как раз песня и видеоклип «Мерседес S 666» Ивана Алексеева и его группы «Noize MC».

Во-первых, это очень классная песня, во-вторых, знаменательное, беспрецедентное событие (почему я так и рвался сквозь Бунтмана). Это событие, и, на мой взгляд, более интересное, чем променады с задержаниями на Триумфальной площади и не менее важное, чем 10 тысяч человек на протестном митинге в центре Калининграда. Сама история со смертельным наездом вельможного лимузина на маленькую машину с женщинами, к сожалению, абсолютно типична, как типичны и по заказу отказавшие камеры видеонаблюдения, и то, что самих погибших тут же объявили виноватыми. Подлости нашей ублюдской элиты и её прихвостней в погонах предела нет, и во всех уголках России такие убийства происходят если не каждый день, то, по крайней мере, каждую неделю.

Но нетипична реакция отдельно взятого человека Ивана Алексеева. За считанные часы он сочинил песню, записал ее, нарезал видеоклип, и разместил это в Интернете. Сколько там сейчас сотен тысяч кликов, можете посмотреть сами. Их количество растет очень быстро. В чем экстраординарность этой истории? Она в том, что задействованными оказались две стихии, абсолютно нехарактерные для какого бы то ни было гражданского действия!

Во-первых, молодежь, по поводу которой все уже давно решили, что вместо крови у нее «Клинское», вместо мозгов игровая приставка, а в красном углу висят Тимати и Собчак. Иван Алексеев очень молод. Более того, для молодежи он является огромным авторитетом. Если кто не знает, могу сообщить, что это едва ли ни самый популярный на сегодняшний день московский рэппер, собирающий огромные концертные залы и имеющий сотни тысяч поклонников. То есть вовсе не маргинальная подпольная фигура, а вполне себе успешный участник музыкального сообщества.
А вторая прослойка, в лице Ивана вдруг дрогнувшая под ударом лукойловского «Мерседеса» -- это шоу-бизнес! (Извини, Ваня, но ты ведь в шоу-бизнесе, не правда ли?..)

Шоу-бизнес, который на сегодняшний день является максимально мерзким оплотом конформизма и лояльности к властям во всех своих проявлениях.
Шоу-бизнес, который целиком и полностью зависит от госканалов, госзаказов, олигархических корпоративов и всех прочих проявлений нашей властной системы.
Будем считать, что «Noize MC» стал первой ласточкой. Рокеры могут, конечно, вспомнить Юру Шевчука и Михаила Борзыкина из «Телевизора», но согласитесь, что эта гвардия уже очень стара и очень предсказуема - при всем благоговейном отношении к ним… То, чего не хватало, это как раз чего-то нового и не из числа «обычных подозреваемых».

Что делать дальше? Во-первых, к видеоклипу прилагается телефон для свидетелей. 8-967-139-53-78. И те, кто видел аварию на площади Гагарина, пожалуйста, звоните. Во-вторых, имеется предложение бойкотировать продукцию и автозаправки компании «Лукойл». Я прекрасно понимаю, что в каком-то смысле «Лукойл» ни при чем. И на месте вице-президента Баркова на Мерседесе мог быть генерал Хорьков на БМВ, или министр Жучков на Ауди или авторитет Пупков на Лендкрузере. Но вот для того чтобы этой мерзости стало меньше, надо что-то делать. И с кого-то надо начать! Будь я помоложе и побездетнее, предложил бы «коктейль молотов», а так – объезжайте их заправки, не покупайте их масла! Свободу барковы не потеряют, но на бабки попадут, а деньги – это их всё. И пусть хоры тлеющих умников тут же затянут свою безнадёжную песнь, что это всё идиотизм и всё равно ничего не изменить, я верю, что в России осталось достаточно людей, для которых чувство собственного достоинства – это сильное чувство.

Дорогой народ, уважаемые русские люди: если вы и дальше будете по-умному, или по-православному, или по-трусливому, или по-хорошему ТЕРПЕТЬ, то ведь многие из вас рано или поздно окажутся среди задавленных кортежами, затопленных на станциях, замёрзших в квартирах, искалеченных ментами и дедами. Эти твари (в песне их называют патрициями; ну а мы соответственно рабы) никогда не будут нас уважать (строго говоря, а за что, если мы сами себя не уважаем) – давайте вести себя так, чтобы они нас хотя бы боялись. Или в кайф, чтобы вас морили и плющили?!

Вот, собственно говоря, то, о чем я собирался сказать в программе «Особое мнение» в 17 с чем-то часов 2 марта.

http://www.echo.msk.ru/blog/troitskiy/660788-echo/

0

6

На Гагаринской площади кончились нулевые

Теперь Интернет не даст виновным в ДТП с участием вице-президента «ЛУКОЙЛа» уйти от ответственности

ДТП на Гагаринской площади — одна из тех историй про VIP-происшествия, когда слабее оказывается Система. Самое удивительное — она даже не отступила, она просто была не готова к безумной решимости своего противника — простых людей. Впервые, может быть, за двадцать лет на помощь простым людям пришла музыкальная культура. Рэпер Иван Noize MC Алексеев записал видеотрек «Мерседес S666», бьющий рекорды по просмотрам в Сети*. А следом со своим саркастическим роликом выступил актер Андрей Бочаров  (80 тыс просмотров). Оказалось, что население может быть обществом. А сами ви-ай-пи выглядят жалко и убого.

http://www.novayagazeta.ru/ai/article.778441/pics.1.jpg
Погибли женщины. Такая цена.

Вице-президент «ЛУКОЙЛа» Анатолий Барков не счел нужным хотя бы позвонить родственникам погибших.

Напротив, родственникам звонят другие. Они представляются друзьями Анатолия Баркова и настойчиво просят «снять с эфира» ролик Noize’a MC. Потому что «так дела не делаются, вопросы не решаются».

Ребята, нулевые закончились. Время вашего эфира вышло.

Обстоятельства ДТП с участием машины вице-президента «ЛУКОЙЛа» Анатолия Баркова стали в Рунете самой обсуждаемой новостью этой недели. Хотя само ДТП случилось еще 25 февраля, в четверг. В тот день, в восемь утра, на Ленинском проспекте столкнулись «Мерседес» S-класса Баркова и «Ситроен С3», в котором ехали 36-летняя Ольга Александрина и ее 72-летняя свекровь, известный акушер-гинеколог Вера Сидельникова. «Мерседес» двигался в центр, «Ситроен» — в область. Женщины погибли. Вице-президент Барков получил ушиб ноги.

В первые дни после трагедии казалось, что все замнут (как это всегда бывает в историях с участием VIP-персон). Уголовное дело было возбуждено только на третий день после ДТП — когда событие накалило общественность до предела.

Заминали его, надо сказать, по привычной схеме. И даже с запасом — ни реальных очевидцев катастрофы, ни записей с видеокамер до сих пор нет. Зато есть официальная версия, озвученная еще на месте трагедии. Водитель «Ситроена» Александрина «не учла метеоусловий, не справилась с управлением и, выехав на встречку, столкнулась с «Мерседесом». Такая версия, видимо, устраивала «ЛУКОЙЛ».

Может, мы никогда не узнаем, что стало причиной ДТП. Зато известно, что было сразу после аварии. Вот краткая хронология: 8.05 — столкновение автомобилей. Через час идут первые новостные сообщения — «Мерседес» с госномером «с398сс 77», выехав на встречку, ударил «Ситроен». (То же рассказывают очевидцы, дозванивающиеся в утренние эфиры на радио.) За рулем служебного S-класса находился Анатолий Барков. Полдень — запуск официальной версии: виноват «Ситроен»; Барков, сидя на пассажирском сиденье сзади, ушиб ногу, а его водитель (!) не пострадал. Видно на фото: на «Мерседесе» уже свинчены блатные номера серии «СС».

Все эти детали, нестыковки, и главное — отсутствие видео с камер вызывают кучу вопросов. Скажем, как могло случиться, что с видеокамер на спецтрассе, по которой из Кремля во «Внуково» ездят кортежи первых лиц, исчезли записи? Или почему сидящий сзади Анатолий Барков получает травму ноги, а неизвестный водитель, который, по легенде, в момент столкновения находился за рулем S-класса, остается невредим? А может быть, в конце концов, за рулем сидел все-таки сам Барков?

Во встрече с водителем компания «ЛУКОЙЛ» по неизвестным причинам отказывает. «А как он вообще? Жив-здоров?» — спрашиваю пресс-службу. «Да, у него все абсолютно нормально», — говорит сотрудник Семаков. «Говорят, ни царапины?» — «Не имеем информации на этот счет».

Впрочем, Владимира Картаева — так зовут водителя вице-президента «ЛУКОЙЛа» — найти все-таки удалось. В диспетчерской гаража компании я оставил номер своего телефона. Вскоре Картаев перезвонил. Он почему-то принял меня за свидетеля ДТП.

— Это Владимир звонит, по поводу ДТП на Ленинском… Слышал, хотите поговорить?

— О чем?

— Ну, вы же свидетель?..

Чуть позже, узнав, кто я на самом деле, Владимир Картаев кричал в трубку: «Все разговоры только через моего адвоката, когда я его найму!».

Прояснить причины ДТП могли бы очевидцы. Предъявить их следствию обещает председатель Федерации автомобилистов России (ФАР) Сергей Канаев. По его словам, это три человека, которые сообщают, что видели своими глазами, как на встречную полосу выскочил «Мерседес» Баркова.

— Наши свидетели хотят быть уверенными, что им будет гарантирована защита в случае дачи показаний, — рассказал мне Канаев. — Люди боятся за свою работу и вообще за жизнь. Все же понимают, что такое «ЛУКОЙЛ», какие там связи. Если так лихо исчезает видеозапись с уличных камер…

Насчет методов. После появления в Интернете песни Noize’а MC «Мерседес S666» родственникам погибших звонили люди, представлявшиеся друзьями Анатолия Баркова. Друзья передали негодование вице-президента текстом произведения, который портит его репутацию («Так дела не делаются»). И рекомендовали «снять ролик из эфира».

— Никаких извинений, ничего такого, — рассказывает Анастасия Александрина, сестра погибшей Ольги. — У Оли остался полуторагодовалый ребенок, муж-инвалид… Как простить такой цинизм?

На второй день после трагедии пресс-секретарь «ЛУКОЙЛа» Дмитрий Долгов заявил, что «даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем». То есть о компенсации в любом случае не может быть и речи. (Надо сказать, именно этот комментарий и взорвал Рунет.)

Впрочем, сегодня в компании уже не делают опрометчивых заявлений. А «дожидаются итогов следствия». Весь «ЛУКОЙЛ», кажется, ушел в глухую оборону. Сухие комментарии пресс-службы, тупое молчание топ-менеджмента.

— Они там что, надеются, что пронесет? — говорит Иван Noize MC Алексеев. — Или действительно считают, что ничего страшного не произошло?

Хотя попытки отбиться «информационно» все же предпринимаются. Так, например, после появления информации о наличии свидетелей вины водителя «Мерседеса», в эфир «Русской службы новостей», принадлежащей структурам «ЛУКОЙЛа», дозвонился очевидец по имени Андрей и подтвердил официальную версию. А чуть позже Андрей позвонил снова и рассказал о своем визите в СКП по Москве. «Я единственный свидетель по этому делу, больше никто показания давать не хочет и не собирается». Впрочем, как нам известно, в следственные органы не явился пока ни один свидетель.

Наверное, логично, когда ты прав, говорить об этом громко. И предъявлять свои доказательства — а чего скромничать? И очень странно, когда ты прав, отмалчиваться и скрывать невиновного шофера. Который, впрочем, потом звонит сам, желая поговорить о чем-то со свидетелем.

* По состоянию на четверг ролик посмотрели уже более180 тысяч человек.

Павел Каныгин

http://www.novayagazeta.ru/data/2010/023/01.html

0

7

Black_ написал(а):

Теперь Интернет не даст виновным в ДТП с участием вице-президента «ЛУКОЙЛа» уйти от ответственности

смешно.. к сожалению...(((
а по ситуации - настроение и так, хреновое, так что слов, кроме матерных, нет никаких..

0

8

а вдруг получится? народ уже на Лукойловские заправки меньше заезжает.

0

9

не, Ром, не получится
увы
через недельку все об этом радостно забудут..

0

10

«Мерседес» столкнулся с интернетом

Несколько вопросов спецслужбам по поводу аварии на Ленинском проспекте

ДТП на Гагаринской площади с участием машины вице-президента компании ЛУКОЙЛ Анатолия Баркова произошло 25 февраля. Но до сих пор — это одна из обсуждаемых тем в интернете. В том числе — на форуме и в блоге «Новой». Именно благодаря блоггерам эту трагедию не удалось замять, как многие другие аварии с участием випов. Интернет-аудитория объявила войну беспределу тонированных членовозов с мигалками и блатными номерами.

Напомним, что в тот злополучный день на Ленинском проспекте столкнулись лукойловский «Мерседес» S-класса и «Ситроен», в котором ехали две женщины — они погибли. Одни cвидетели утверждали, что мерс ехал с мигалкой, что на встречку выехал именно он, а водитель представительского авто сразу после аварии принялся скручивать номера. Потом начались странности: нашлись другие свидетели, которые уверяли в обратном: будто на самом деле «Ситроен» нарушал правила, что никакой мигалки не было… Чудесным образом видеокамеры, которыми утыкана вся трасса, ведущая в правительственный аэропорт Внуково-2, ничего не зафиксировали. Сначала видеозаписи вообще пропали, потом нашлись, но оказалось, что обзор закрывает рекламный щит…

В связи со всеми этими чудесами «Новая» задает несколько вопросов ФСБ РФ, МВД РФ и ФСО.

1. Правда ли, что вице-президент нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Анатолий Барков — действующий генерал ФСБ? Если да, то проводится ли Федеральной службой безопасности официальная проверка обстоятельств ДТП?

2. Правда ли, что машина сотрудника частной компании была оборудована спецсигналами? Если да, то на каком основании, раз вице-президент ЛУКОЙЛа по закону не входит в список особо охраняемых персон, а его автомобиль не используется правоохранительными органами для оперативных нужд? Кто выдал разрешение на спецсигнал? Как наказан этот человек?

3. Как могло получиться, что правительственная трасса, по которой следуют кортежи первых лиц государства и руководителей других стран, должным образом не оборудована камерами видеонаблюдения? Кто несет ответственность за то, что видеообзор закрывают рекламные щиты? Кто наказан?

Я не wwwru

kosmopoliten

Что меня раздражает (но не удивляет), так это ложь. Вранье практически постоянное и целенаправленное. Ну что стоило бы этой «шишке» (если он действительно виноват???) признать свою вину и раскошелиться перед родней погибших?

НО НЕТ ЖЕ!! НЕ ДОЖДУТСЯ!!

Зачем свинчивать номера? Зачем рассказывать сказки про рекламный щит, который якобы перекрыл обзор на трассе, где катаются «тузы»? Зачем врать?

Да просто ОНИ НАС УЖЕ и за ЛЮДЕЙ НЕ ДЕРЖАТ!!

Мои соболезнования родственникам погибших. Очень грустно все это.

321end:

Хватит ли духу у свидетелей дать правдивые показания — вот в чем проблема. А инициативу блоггеров по бойкоту заправок (о чем писали) народ с нашим менталитетом не поддержит, особенно когда те чуть-чуть сбросят цены, кишка тонка.

soldaturman

Когда в Европе топливо дорожало на 1 евро, то дальнобойщики и прочие водители бойкотировали. Они стояли неделю и больше, неся убытки, но прин-ципиально отстаивали свои интересы. Я не надеюсь, к сожалению, на массовую способность к подобному поступку в нашей стране. Потому что за поступок надо платить цену: терпеть неудобства, какие-то лишения. Гораздо проще потрепаться-поматериться, но зато вечером привычно устроиться на диване с пивком за любимым зомбоящиком. Вот когда нас от таких себя тошнить будет — тогда и начнутся какие-то перемены.

altomira

Ребята, страшно! Жить страшно! Страшно за наших детей! Не ты, так тебя! Каждый день езжу на работу и каждый день встречаюсь с быдлом, прущимся напролом. Чем круче автомобиль, тем бесцеремоннее водила. Предпочитаю застрять в пробке на МКАД и ехать «в час по чайной ложке», чем на пустой дороге ожидать, что вдруг выскочит какой-нибудь лихач.

Что уж там говорить о высокопоставленных чиновниках и прочей...  которые даже «скорую помощь» не пропускают, желая скорее добраться до дома и сожрать свой бутер с икрой, мчатся по встречке.

Нельзя оставлять без внимания все вопиющие случаи с участием высокопоставленных харь!!!

В противном случае мы с вами превратимся в кровавую массу из кишок и мозгов, раскатанных колесами их меринов на мокром асфальте.

boldysh

А помните, как бедного сыночка Иванова старушка подставила? Как он ни старался избежать столкновения с ней — она таки сумела погибнуть под его колесами. И тут то же. На бедный бронированный мерсишко наехал ситроенище. И на беду, один только свидетель и видел, как он очень старался избежать столкновения. Никуда от быдла не спрячешься. Остается только плюнуть и не обращать внимания. Хорошо, хоть суд не идет на поводу у быдла. Сразу понятно — независимый.

logikline

А ЛУКОЙЛ бойкотировать, я считаю, ни к чему. Это проблема не ЛУКОЙЛа. В США, где полно их заправок, они так не ездят.

Это власть показывает, что, если ты богат и играешь на них — ты хозяин жизни с мигалкой и на встречной.

Если против — в Краснокаменске.

Надо столицу в Краснокаменск перевести. А Москву людям оставить как исторический центр России.

10.03.2010

http://www.novayagazeta.ru/data/2010/024/03.html

0

11

ну вот все равно, не верится, что энтузиазма надолго хватит...

Black_ написал(а):

Гораздо проще потрепаться-поматериться, но зато вечером привычно устроиться на диване с пивком за любимым зомбоящиком.

http://kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

12

Медведев поручил Нургалиеву разобраться в ДТП на Ленинском проспекте

МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Президент РФ Дмитрий Медведев поручил главе МВД Рашиду Нургалиеву разобраться во всех обстоятельствах аварии, которая произошла на Ленинском проспекте в Москве и в которой погибли известный врач Вера Сидельникова и ее невестка Ольга Александрина, сообщила журналистам в среду пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова.

Авария, вызвавшая широкий общественный резонанс, произошла 25 февраля в утренний "час пик". Две машины - Мercedes S 500, в котором находился вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков, и Citroen, где ехали акушер-гинеколог Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина - столкнулись на площади Гагарина. По версии ГИБДД, виновницей трагедии стала Александрина, чей красный Citroen выехал на встречную полосу движения. В результате столкновения она скончалась на месте, а ее свекровь, сидевшая на пассажирском сиденье, умерла через несколько часов в реанимации.

Отвечая на вопрос российских информагентств, Тимакова подтвердила, что Медведев ознакомился с поступившим в его адрес открытым письмом деятелей культуры в связи с трагической гибелью двух врачей.

"Президент дал поручение министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву разобраться и доложить обо всех обстоятельствах, связанных с этой трагедией", - сказала пресс-секретарь президента.

Под письмом, которое деятели культуры направили Медведеву, свои подписи поставили, в частности, Василий Лановой, Валентин Гафт, Михаил Козаков, Владимир Андреев, Мария Арбатова, Артемий Троицкий, Леонид Зорин, Владимир Долинский, А
   
В этом письме деятели культуры просят президента "взять дело под личный контроль и, наказав виновника аварии, подтвердить свою приверженность началу реальной борьбы с коррупцией, результатом которой становятся зачастую несправедливые выводы, недобросовестные решения, бессмысленные жертвы".

Авторы письма заявили, что информация, официально поступающая из ГИБДД в прессу в связи с данной аварией, "является глумлением над памятью врачей". Они отмечают, что родственники погибших не могут добиться "объективности правоохранительных органов, расследующих обстоятельства трагедии, а взбудораженное аварией общество не имеет возможности увидеть по телевидению видеосъемку произошедшего на дороге".

Адвокаты, представляющие погибших в ДТП врачей, уже не первую неделю добиваются предоставления записи с видеокамер, расположенных вдоль проезжей части Ленинского проспекта. ГУВД Москвы 5 марта продемонстрировало журналистам записи с одной камеры, однако сам момент столкновения на пленке не виден, так как место происшествия закрыто рекламным щитом.

Как заявляют авторы письма, "последние годы на дорогах страны царит двойной стандарт, а люди на машинах со спецномерами и спецсигналами стали для обычных автомобилистов постоянной и безнаказанной угрозой".

http://www.rian.ru/general_jurisdiction … 36806.html

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Авто, мото, вело... » Тема о ДТП