ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Авто, мото, вело... » самый безопасный внедорожник


самый безопасный внедорожник

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Европейский институт EuroNCAP представил очередные результаты краш-тестов автомобилей. Специалисты проверили безопасность двух машин – Nissan Qashqai и Kia Carens. Результаты теста «японца» поразили экспертов. «За десятилетнюю историю института еще ни один автомобиль не набирал полные 37 баллов за защиту водителя», – признался директор EuroNCAP Адриан Хоббс.

Свернутый текст

Европейский институт EuroNCAP, проверяющий безопасность машин уже более 10 лет, признал Nissan Qashqai самым безопасным автомобилем в своем классе.

«Стоимость Qashqai в РФ в зависимости от комплектации колеблется от 22 до 34 тыс. долларов»

«До Qashqai ни одна из протестированных нами машин не зарабатывала полные 37 баллов за защиту водителя и взрослого пассажира», – заявил генеральный секретарь института Адриан Хоббс.

Согласно результатам испытания, кроме защиты грудной клетки водителя, Qashqai также получил максимальные баллы за защиту переднего пассажира. «Двойные преднатяжные ремни безопасности сильно ограничивают движение тела вперед в момент удара», – говорится на сайте EuroNCAP.

Максимальную оценку получил Qashqai и за защиту ребенка. А за защиту пешеходов автомобиль получил две звезды из четырех – до третьей звездочки ему не хватило всего 38 сотых балла. При этом претензий у экспертов к бамперу автомобиля не было никаких, а вот «встреча» с кромкой крышки капота представляет опасность для пешеходов.

Мировые продажи Qashqai стартовали только в начале апреля, и по всему миру, включая Россию, уже продано более 50 тыс. этих машин. Это притом, что первоначально Nissan планировал производить всего 130 тыс. Qashqai в год.

В России Qashqai уже был признан «Лучшим внедорожником 2007 года» в номинации «Премьера года» – эту награду Nissan разделил с Mitsubishi Pajero IV. Стоимость Qashqai в РФ в зависимости от комплектации колеблется от 22 до 34 тыс. долларов. Уже в базовой комплектации Qashqai оснащается антиблокировочной системой, шестью подушками безопасности и активными подголовниками.

Вместе с Qashqai эксперты EuroNCAP оценили безопасность и Kia Carens 2007 модельного года. За защиту водителя машина набрала только четыре звезды (27 баллов) из пяти возможных. Нарекания у экспертов вызвал педальный блок – в момент столкновения педаль сцепления «вышла» на 175 мм, что может привести к травме лодыжки водителя.

Безопасность детей в Kia Carens оценили на три звезды, а тест на защиту пешеходов Carens и вовсе провалил – одна звезда.

В России эта модель не очень популярна, по данным самого производителя, в прошлом году в РФ было продано только 1329 Kia Carens.

Результаты краш-тестов EuroNCAP

Nissan Qashqai:
защита водителя – 5 звезд;
защита ребенка – 3 звезды;
защита пешехода – 2 звезды.

Kia Carens:
защита водителя – 4 звезды;
защита ребенка – 3 звезды;
защита пешехода – 1 звезда.

0

2

Краш-тест с женщинами

Датчики и программное обеспечение нового робота будут полностью моделировать женщину-водителя
     

Свернутый текст

Модельный ряд манекенов, которых используют при краш-тестах автомобилей, разнообразят образцами роботов-женщин. На сегодняшний день все манекены моделируют среднестатистического мужчину, даже если они выполнены в форме женщины или ребенка. Однако травмы женщин и мужчин при авариях различаются, что не позволяет специалистам делать точный прогноз при тестах.

Правда, не все компании готовы выкладывать круглые суммы за дорогостоящие манекены. Недавно представители американского автомобильного концерна General Motors признались, что во время испытаний автомобилей на прочность сотрудники автогиганта использовали трупы людей.

Испытания на людях

«Благодаря трехмерному моделированию инженеры могут воссоздать на экране опасные для жизни людей ситуации» Многие травмы, угрожающие женщинам за рулем, невозможно смоделировать на манекенах противоположного пола. К примеру, при ударе в заднюю часть автомобиля женщины получают травму шейных позвонков в два раза чаще, чем мужчины.

Ученые из Национального института дорожного движения и транспорта Швеции собираются создать новый манекен. Датчики и программное обеспечение нового робота будут полностью моделировать женщину-водителя. Нужно, чтобы испытания проходили с учетом всех различий, говорят организаторы исследования. Это позволит делать более точные выводы при тестах и, как следствие, будет являться залогом большей безопасности на дороге.

Правда, не все компании готовы выкладывать круглые суммы за дорогостоящие манекены. Недавно представители американского автомобильного концерна General Motors признались, что во время испытаний автомобилей на прочность сотрудники автогиганта использовали трупы людей. «Мы использовали трупы при аварийных испытаниях, мы должны были гарантировать максимальную реалистичность наших тестов», - официально сообщил представитель компании.

Обвинения и подозрения подобного рода существовали уже давно. Автомобильные компании ранее всегда отвергали подобные обвинения, перекладывая вину на университеты и частные исследовательские центры.

На своем официальном сайте компания General Motors пояснила, что в испытаниях принимали участие - естественно, на добровольной основе - люди. Однако некоторые тесты «приводили к слишком серьезным и опасным травмам добровольных участников испытаний». И чтобы добровольцы не превращались в трупы, стали использовать тела уже умерших людей.

Эта новость не вызвала никакого шума в университетских кругах, среди ученых и исследователей: судя по их высказываниям, использование трупов в аварийных испытаниях обычное дело во всем мире. По сути, речь идет о спасении других человеческих жизней.

Существует и другая сторона медали. Если в большинстве испытаний в настоящее время используются манекены, практика использования трупов вовсе не забыта: куклы усовершенствуются, их суставы еще очень грубые, и именно на руках, ногах и ступнях сейчас концентрируется внимание исследователей, изучающих последствия открытия новых типов воздушных подушек.

Но существует и очень серьезная экономическая проблема: «куклы», маленькие компьютеры, стоят целое состояние (все зависит от типа, их цена доходит до 500 тыс. долларов). Это намного превышает стоимость одного трупа. Существует также важная экономическая сторона в выборе типа «подопытного». Это жизненно важный аргумент для всех, прежде всего для китайских и азиатских конструкторов.

Виртуальный манекен

На эту темуОпасная полнота

Решить эту этически неоднозначную проблему могут разработки японских конструкторов и программистов. Зачем разбивать дорогостоящие авто, тратиться на создание манекенов или вообще использовать людей? Ведь можно изобразить все на компьютере.
Благодаря трехмерному моделированию инженеры могут воссоздать на экране опасные для жизни людей ситуации. При помощи компьютера можно рассчитать технические параметры, способствующие сохранению жизни как пешеходов, так и пассажиров. Манекены, естественно, тоже смоделированы на компьютере. Первый из них назвали THUMS. В переводе с английского это звучит примерно как «общая модель человека для проверки безопасности» (Total Human Model for Safety). С помощью этого «человечка» Toyota Yaris уже заработала 5 звезд на краш-тестах EuroNCAP.

Поскольку требования по обеспечению безопасности пешеходов в ближайшее время должны ужесточиться, THUMS наверняка обзаведется «семьей»: виртуальный модельный ряд пополнят экземпляры разного роста, возраста и комплекции.

0

3

Известную фразу Генри Форда: «Машины специально делают ненадежными, чтобы люди покупали запчасти» – в Японии либо не поняли, либо не приняли к сведению. О качестве машин Страны восходящего солнца уже и так ходят легенды, и новый рейтинг журнала Forbes «Самые надежные роскошные машины 2006 года» в очередной раз это подтвердил – из 14 автомобилей на 11 стоит значок «Made in Japan», а на 7 из них – Lexus.

Свернутый текст

Составляя свой рейтинг, журналисты Forbes оперировали данными известных американских институтов – Consumer Reports и J. D. Power. Ценность их исследований в том, что самые надежные автомобили выбираются на основе отзывов самих владельцев машин.

При этом Forbes предупреждает, что в качестве претендентов на попадание в список рассматривались далеко не все машины, считающиеся роскошными. К примеру, сразу были исключены те модели, производство которых было прекращено в прошлом году либо которые снимут с конвейера в этом.

Исключены были и такие признанные роскошные марки, как Maybach или Bentley, – «их объемы слишком малы, чтобы сделать эффективное исследование по надежности», пишет Forbes.

В итоге в список попали 14 автомобилей. Первые три места достались японцам – Acura (люксовый бренд Honda) RSX Coupe и две Infiniti (люксовый бренд Nissan) – модель FX Sport и седан серии M. Исследование Consumer Reports, на которое ссылается Forbes, было опубликовано в октябре прошлого года, где Infiniti M35 и M45 были признаны одними из самых надежных среди седанов.

Торжество японских автомобилей в рейтинге прерывает английский Jaguar (принадлежит американской Ford Motor Co.) с моделью X-Type (седан или универсал). Видимо, англичане перестали следовать фразе основателя Ford насчет машин и запчастей и сосредоточились на качестве. В итоге, как отмечает J. D. Power, уже второй год подряд Jaguar продолжает оставаться компанией, продукция которой наиболее полно удовлетворяет требования автовладельцев. В 2004 году среди европейских марок X-Type разделил первое место по «удовлетворению» с «трешкой» BMW, а в прошлом году обогнал ее.

Далее в рейтинге Forbes властвует Toyota, точнее, ее люксовый бренд Lexus. Машины этой марки занимают места с 5-го по 11-е. Это модели GS (седан), GX, IS (седан), LS (седан), LX, RX и SC. Непосредственно марка Toyota замыкает рейтинг – ее Land Cruiser находится на 14-м месте.

Как пишет журнал, секрет качества Toyota в том, что она думает о качестве в тот момент, когда проектирует автомобиль. Остальные же начинают об этом заботиться только тогда, когда машины готовятся к производству для массового рынка. Но, несмотря на такое обилие машин флагмана японской автопромышленности, Forbes, ссылаясь на исследователей Consumer Reports и J. D. Power, констатирует, что с каждым годом автомобили Lexus в общих «качественных» рейтингах компаний опускаются все ниже.

12-ю строчку занял представитель американской промышленности – седан Lincoln Town Car. Единственный представитель немецкого автопрома в рейтинге – Porsche 911 занимает 13-е место.

Самые надежные роскошные автомобили 2006 года:
1. Acura RSX coupe
2. Infiniti FX Sport utility vehicle
3. Infiniti M sedan
4. Jaguar X-Type sedan и wagon
5. Lexus GS sedan
6. Lexus GX Sport utility vehicle
7. Lexus IS sedan
8. Lexus LS sedan
9. Lexus LX Sport utility vehicle
10. Lexus RX Sport utility vehicle
11. Lexus SC Convertible
12. Lincoln Town Car sedan
13. Porsche 911 Convertible и coupe
14. Toyota Land Cruiser Sport utility vehicle

0

4

хм
а чет я читала про Qashqai  не такие шикарные отзывы....

*чешет репу*

0

5

Потому как ты читала отзывы пользователей) А не исследователей)

0

6

Кстати.. я тут полюбопытничала: очередь на Кашкай - до осени, начала зимы. Ну нетуть его в стране в кол-ве способном удовлетворить всех жертв рекламы Ниссана :)

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Авто, мото, вело... » самый безопасный внедорожник