Новые модели Audi – это такая же обычная вещь, как дождь осенью или женские капризы. С поразительной регулярностью «Четыре кольца» пополняют стенды выставочных павильонов свежими экспонатами. Так что новость относительно очередной премьеры воспринимается спокойно и хладнокровно – ну родстер, ну 300 л.с., ну и пусть его.

Однако Speedster заслуживает особенного внимания, и не потому что это будущий хит рынка, как вся продукция, выпускаемая Ингольштатом, и не потому что названием он родня Porsche 356 Speedster, а потому что машина получилась у дизайнеров действительно яркой.

Правда, рецепт внешнего эффекта все равно корпоративен и даже заезжен, по-другому в Audi не умеют. Фары раньше принадлежали красавице ТТ, решетка радиатора мифологическому монстру Q7, окатистые линии всем моделям «Четырех колец» без исключения, остается только сдобрить эти ингредиенты ретро-мотивами посредством низкого лобового стекла, хромированных молдингов и массивного капота, затем все это необходимо запихнуть в дизайнерский шейкер и скрупулезно перемешать.
Впрочем, конечному результату глаз радуется, а значит, методика не так уж и важна.

Как говорилось ранее, Speedster будет передвигать своё объемное тело двухлитровым отурбиненным двигателем, с ревом и гиком выпускающим на волю 300 лошадей. В помощь ему инженеры отрядили коробку S-Tronic с двойным сцеплением, которая на пару с керамическими тормозами возьмет под свою опеку это стадо.

Что касается мотора и КПП, - их появление в серийных образцах вполне вероятно, а вот керамика тормозных дисков ближе к конвейеру, наверняка, будет заменена материалом попроще.

http://s.foto.radikal.ru/0705/87/519ad269b390.jpg