ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Архив » Автоновости


Автоновости

Сообщений 41 страница 60 из 89

41

Машин меньше буит))) Права ка-а-ак  аааатбирут...

0

42

Новые ПДД: штрафы на дорогах возросли в несколько раз

 
   
Госдума РФ на заседании 6 июля  приняла в третьем, окончательном чтении закон, ужесточающий ответственность за нарушение правил дорожного движения (ПДД). Теперь он будет рассмотрен в Совете Федерации и, скорее всего, вступит в силу с начала следующего года.

Некоторые положения закона обрадуют автомобилистов.

Из документа исключено положение о блокираторах - их оставили только для крупногабаритных большегрузных автомобилей, а также для тех, которые перевозят особо опасные грузы. Отменена плата за первые сутки пребывания автомобиля на штрафной стоянке. До 100 руб. снижен общий минимальный размер взыскания. Водитель, уплативший штраф, теперь не обязан сообщать об этом в органы ГИБДД - сейчас все еще действует положение о необходимости предоставлять квитанцию об уплате штрафа в отделение ГИБДД. Нынешний вариант законопроекта узаконивает сложившуюся практику упрощения разбирательств: если водитель согласен с тем, что он нарушил ПДД, и с тем наказанием, которое назначено, протокол не составляется, а ему просто выписывается квитанция, с которой он идет в банк. Норма о возможности уплаты штрафа на месте правонарушения утрачивает силу.

Любителям полихачить, согласно новому закону, теперь придется раскошелиться всерьез. Штраф за превышение скорости на 20-30 километров в час от установленной возрос в три раза - до 300 рублей.

Если скорость превышена на 40-60 км/ч, придется выложить от тысячи до 1,5 тысяч рублей (сейчас эта сумма гораздо меньше, 100-300 рублей).

Нарушение скоростного режима более чем на 60 километров в час депутаты предлагают наказывать штрафом от 2 тысяч до 2,5 тысяч рублей или лишением прав от четырех до шести месяцев (сейчас 300-500 рублей или лишение на два-четыре месяца).

Максимальный штраф - 5000 рублей может быть назначен за езду в пьяном виде, без прав, а также водителям, лишенным прав. Пьяным человек может быть признан, если в его крови содержится 0,3 и более грамма этилового спирта на литр крови или 0,15 миллиграмма и более на литр выдыхаемого воздуха, а также при наличии в любом количестве наркотиков или психотропных веществ.

Административный арест на 15 суток грозит водителю, который находился за рулем, будучи лишенным права на вождение, либо управлял автомобилем без прав и нетрезвым, а также водителям, которые отказались пройти медицинское освидетельствование. Штрафом в 5 тысяч рублей он может быть заменен только для беременных, женщин с детьми до 14 лет, детей до 18 лет, инвалидов первой и второй групп, военнослужащих.

За повторное управление транспортом в нетрезвом состоянии или повторную передачу автомобиля пьяному водителю устанавливается новое наказание - лишение прав на три года. После вынесения решения о лишении прав водитель обязан их сдать в течение трех дней.

Узаконена возможность фиксирования нарушений с помощью автоматических технических средств, фото- и видеосъемки.

Если нарушение было снято на стационарную камеру, на автовладельца не будет распространяться презумпция невиновности, а постановление о вынесении ему наказания может быть принято без его участия. Автовладельца может спасти только заявление о том, что в момент нарушения машина была передана в управление другому человеку или угнана.

Проезд на красный свет теперь будет "стоить" 700 рублей, а не 100 рублей, как в действующей редакции. Выезд на встречную полосу наказывается лишением прав на четыре-шесть месяцев, выезд на трамвайные пути встречного движения - штрафом от тысячи до 1,5 тысяч рублей, выезд на тротуары, велосипедные и пешеходные дорожки -  штрафом в 2 тысячи рублей.

Разговоривать по телефону за рулем можно только с помощью устройства «хэндс-фри», нарушение карается штрафом в 300 рублей. За непристегнутый ремень придется заплатить не 100 рублей, как сейчас, а 500.

Нижняя палата обсуждала документ около полутора лет. Во время обсуждения вносились диаметрально противоположные предложения: некоторые депутаты настаивали на запрете устанавливать венки и памятники на обочинах (в память о разбившихся), чтобы "не оказывать психологическое давление" на водителей, другие, наоборот, настаивали, что на дорогах надо рисовать белые силуэты трупов для "повышения ответственности автомобилистов".

Подытоживая работу над документом, председатель комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин отметил, что этим документом "положено начало системных изменений во взаимоотношениях работников ГИБДД и водителей". Он подчеркнул, что «законопроект широко обсуждался и во время первого чтения, затем было проведено большое количество встреч с представителями различных обществ, защищающих права автомобилистов, и с журналистами, освещающими эту тематику. Можно сказать, что вторая редакция законопроекта разработана с участием гражданского общества».

Материал подготовлен интернет-редакцией wwwrian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

сравнительная таблица штрафов

0

43

Про СОКОЛ

Московские власти решились на закрытие тоннеля на Соколе. Оно произойдет в эти выходные, и в результате на 5 месяцев важнейшая вылетная трасса столицы будет практически перерезана. Однако, по мнению экспертов, такие радикальные меры все равно не решат транспортные проблемы на севере города. В ГАИ Москвы сообщили, что столичные власти закроют с третьей попытки тоннель в районе метро "Сокол". Подземный проезд с Ленинградского проспекта на шоссе перекрывается в связи с реконструкцией развязки, объединяющей Ленинградское и Волоколамское шоссе в Ленинградский проспект. Эти строительные работы ведутся в рамках амбициозного проекта столичного правительства "Большая Ленинградка", согласно которому на пути от Манежной площади до Шереметьево должны исчезнуть все светофоры. Выполняя эти планы, строители уже выкопали тоннель в районе Путевого дворца и начали реконструкцию на площади Тверской заставы, которая включает расширение проезда под Тверским путепроводом. К 2009 году чиновники обещают построить под Пушкинской площадью подземные тоннели, по которым будет организованно сообщение между Страстным и Тверским бульваром, построить развязку на пересечении Ленинградки и Фестивальной улицы и построить еще один мост через канал им. Москвы.

На Соколе после реконструкции над площадью должна появиться Y-образная эстакада, по которой автомобили с Ленинградского и Волоколамского шоссе будут попадать в центр. Существующий тоннель строители укрепят, и после реконструкции по нему поедут машины из центра в Шереметьево. Под этим тоннелем будет вырыт еще один - для проезда с Балтийской улицы на Алабяна.

Из-за того, что в ходе масштабных строительных работ будет фактически перекрыто сообщение между центром города и спальными районами на севере столицы и Подмосковья, Ленинградку, а также все дороги, по которым автомобилисты будут пытаться миновать гигантскую пробку на Соколе, парализует. По словам начальника отдела организации дорожного движения НИиПИ Генплана Москвы Игоря Бахирева, столичные дорожники опасаются, что после закрытия тоннеля дорожная обстановка ухудшится почти на трети Москвы автомобилисты в поисках более менее свободных дорог разъедутся по территории от Можайки до Ярославки (об официальных путях объезда Сокола и альтернативах Ленинградке "Газета. Ru" уже писала). Причем перед началом строительства ущерб, который возникнет от перекрытия важнейшей вылетной артерии города, никто не считал. По словам генерального директора Дорожного проектно-изыскательного и научно-исследовательского института Олега Скворцова, в России просто не существует официально утвержденных методик для расчета потерь от пробок.

Однако в развитых странах потерянные в заторах деньги считают. Как рассказал Скворцов, для этого сначала собираются статические данные о том, сколько времени автомобилисты теряют в пробках. Затем эти часы умножаются на зарплату, которую они получили, толкаясь за рулем по забитым улицам, вместо того чтобы работать. Также учитывается, сколько в пробках сгорает зря топлива и какой ущерб экологии наносят чадящие автомобили. На сегодняшний момент пропускная способность развязки на Ленинградке, по данным специалистов, равна 6 тыс. автомобилей в час, а это значит, что при полной дневной загрузке через Сокол за 10 часов проезжает 60 тыс. автомобилей. Если за 5 месяцев строительства эти люди в новых пробках в среднем потеряют хотя бы по 1 часу, то при официальной средней московской зарплате 23 тыс. рублей только потери работодателей превысят 1, 5 млрд рублей.

Кроме того, московские чиновники потратят и на развязку у метро "Сокол", и вообще на всю "Большую Ленинградку" колоссальные деньги.

Согласно постановлению столичного строительства "О ходе реализации и задачах дорожно-мостового строительства в городе Москве на 20072011 годы" на строительные работы реконструкции Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе в 2007 году из бюджетных денег выделяется более 10 млрд рублей. В этом году больше чиновники планируют потратить только на Звенигородское шоссе, которое пока существует только на схемах, а чтобы его закончить, необходимо построить несколько многокилометровых подземных тоннелей. А Ленинградку строить заново не надо, она уже существует.

Причем, как считают специалисты, вложенные деньги в конечном счете, скорее всего, не помогут победить пробки на севере Москвы. Как рассказал "Газете. Ru" начальник отдела организации дорожного движения ООО "Центр исследования транспортной инфраструктуры" Александр Кулаков, разрабатывавшей концепцию организации движения на Соколе, по замыслу проектировщиков, новая развязка сможет пропускать почти в 2 раза больше машин, чем старая, то есть около 11 тыс. Эксперт из МАДИ, пожелавший остаться неизвестным, заявил "Газете. Ru", что после реконструкции из центра Ленинградку загрузить не получится, зато из области "хвосты" ко МКАДу и на Ленинградском, и на Волоколамском шоссе появятся быстро. "В центре нет дорог, по которым к Соколу могло бы подъезжать 11 тыс. машин в час, - рассказали в МАДИ. - Зато все те, кто стоял в пробках в центр на Дмитровке и объезжал "Ленинградку" по МКАДу, сразу кинутся на расширенную бессветофорную трассу и ее забьют. Когда появится четвертое кольцо, ситуация только ухудшится".

При этом, по словам экспертов, московские чиновники тратят бюджетные деньги так, что они принесут минимальную пользу городским жителям. "Во всем мире с пробками в городах борются, развивая дорожную сеть, то есть строя новые дороги, а не расширяя существующие, по которым и так можно ездить, - заявили "Газете. Ru" в НИиПИ Генплана. - Дороги на севере столицы гораздо сильнее разгрузили бы новый скоростной дублер "Ленинградки". А Скворцов считает, что многие транспортные проблемы столицы можно было бы решить, если просто построить достаточное количество парковок. "Если убрать припаркованные автомобили, которые блокируют правую полосу практически на всех улицах, город опять поедет", - считает он. По мнению Бахирева, создавать радиальные трассы с повышенной пропускной способностью в Москве бессмысленно, так как центр не справляется и с теми машинами, которые в него приезжают уже сейчас. "Во всем мире, чтобы справиться с пробками, либо развивают всю дорожную сеть, а не только вылетные магистрали, либо вводят ограничения - платный въезд в центр, выделенные полосы для общественного транспорта, перехватывающие парковки", - заявил он. Правда, и в переполненном метро "спешившихся" автомобилистов никто не ждет.
(С)

просто кердык полный..

0

44

Я ж говорила)
Север Москвы парализует на полгода )))

0

45

лужка пора отстреливать
и правительство города - вместе с ним

0

46

Да ну) Он - лапочка и ду-у-ушка)))

0

47

вот и скончать его. через удушение..
и пусть он будет где-нть там.. и лапочка, и душка..
а уж то, что ЛААПОЧКА у него.. эт точно.. такую еще поискать..

0

48

Да прелесть мужик) Чего ты на него взъелась?) Если б была кандидатура лучше, мы б знали) А так... Прелесть Лужков))) Афигенный ма-а-альчик))) изык  :lol:

0

49

отстреливать таких афи-генных.. на взлете.
я не взъелась, Вик..  просто, я не умею его готовить.. поэтому, он для меня неудобоварим..

Shadow написал(а):

Если б была кандидатура лучше, мы б знали)

нуда, нуда.. эт, оно конешна.. лужок бы тебе сам-первый об этом сообщил) что есть.. лучше него)
или, что был) кто так нелепо думал)

Отредактировано Night Cat (2007-07-07 23:59:56)

0

50

уверена) Шило в мешке не скроешь) А если оно скромное, то нам такое не нуна)))))))))

0

51

Штрафы ГИБДД можно оплатить через терминалы

С 1 июля "Инкредбанк" ввел в эксплуатацию систему «Платежи ГИБДД-ON-LINE», позволяющую оплачивать штрафы ГИБДД, а также производить оплату регистрационных действий, оплату за выдачу водительских документов и проведение ГТО через денежные терминалы. Помимо новых возможностей по расчетам с ГИБДД, терминалы также можно использовать для обычной оплаты мобильной связи, интернета, других услуг и пополнять электронные кошельки.

Система «Платежи ГИБДД-ON- LINE» позволяет не только производить платежи, но и передавать информацию об оплате в Единую информационно-технологическую базу ГИБДД ГУВД по городу Москве в режиме on-line 24 часа в сутки, создавая удобные условия оплаты штрафов для нарушителей ПДД. Немаловажным преимуществом новой системы является то, что водителям не нужно заполнять квитанции и уведомлять ГИБДД об оплате штрафа - система делает это автоматически.

До конца года в Москве будут установлены 200 терминалов. Все терминалы будут находиться в наиболее удобных для автомобилистов местах. За проведение платежа "Инкредбанк" снимает комиссию в размере 3%, аналогичную комиссии Сбербанка. По словам Евгении Резвановой, Руководителя отдела по связям с общественностью банка "Инкребанк", новая система устраняет все неудобства, связанные с процедурами расчетов с ГИБДД, и минимизирует потерю времени. В настоящее время установлено 12 терминалов, адреса которых можно узнать на сайте банка.

0

52

Президент ужесточил санкции за нарушение ПДД

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", принятый Государственной думой 6 июля 2007г., одобренный Советом Федерации 11 июля 2007г. Поправки вносятся в ст.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП), сообщает РБК.

Так, увеличен до 5 тыс. руб. штраф за управление автомобилем водителем, лишенным водительских прав (в настоящее время размер штрафа за данное правонарушение составляет 1-1,5 тыс. руб.). За это правонарушение также предусматривается арест на срок до 15 суток. 

С 700-1000 руб. до 2,5 тыс. руб. увеличивается штрафная санкция за управление автомобилем без водительского удостоверения. Передача управления машиной лицу без прав будет караться штрафом в размере 2,5 тыс. руб. (сейчас - 300-800 руб.).

Остается неизменной санкция за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Она подразумевает лишение права управления транспортным средством на 1,5-2 года. При этом прописывается, что под состоянием опьянения понимается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 миллиграмма и более на литр выдыхаемого воздуха. Отметим, что такое содержание алкоголя приблизительно соответствует бокалу вина. Для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и при этом ранее лишенных прав по какой-либо причине, устанавливается штраф в размере 5 тыс. руб. или административный арест сроком до пятнадцати суток. Сейчас в КоАПе отсутствует совокупная ответственность за данное правонарушение.

Не меняется наказание за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения - оно остается равным лишению прав сроком на 1,5-2 года. А вот ранее лишенный по каким-либо причинам прав водитель, отказавшийся от освидетельствования, будет арестован на 15 суток либо оштрафован на 5 тыс. руб. (в действующем КоАП нет совокупной ответственности за это нарушение). 

Нарушителей скоростного режима более чем на 60 км/ч ждет штраф 2-2,5 тыс. руб. (сейчас - 300-500 руб.) или лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев (сейчас - 2-4 месяца). Превышение скорости на 10-20 км/ч теперь будет "стоить" 100 руб., превышение на 20-40 км/ч обойдется в 300 руб. вместо 100-200 руб. Штраф за превышение скорости на 40-60 км/ч составит 1-1,5 тыс. руб. (сейчас - 200-300 руб.).

В 7 раз возрастает штраф для тех, кто проехал на красный сигнал светофора. Таких водителей ожидает штраф в размере 700 руб. Штраф за проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора останется, как и раньше, 500 руб. - или лишение прав сроком на 3-6 месяцев. 

Лишатся прав на срок 4-6 месяцев водители, выехавшие на встречную полосу. В действующей редакции кодекса за это предусматривается лишение прав сроком на 2-4 месяца или штраф в размере 300-500 руб. Штраф за езду по тротуарам увеличится в 20 раз - со 100 руб. до 2 тыс. руб.

Штраф за вождение с непристегнутым ремнем безопасности повышается со 100 руб. до 500 руб. Отметим, что, согласно мировой статистике, из ста погибших пассажиров 85 остались бы живы, если бы пристегнулись. 

За перевозку опасных грузов без разрешения устанавливается штраф в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. или лишение права управлять автомобилем на 4-6 месяцев.

Санкция за использование за рулем мобильного телефона, не оснащенного устройством hands-free, составит, согласно принятому закону, 300 руб. (сейчас такой штраф не установлен).

0

53

Н. Гастелло - пресс - секретарь Председателя Верховного Суда РФ.

Утеря водительского удостоверения - не повод сдавать повторно экзамен в ГАИ.

13 марта 1998 г. судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению частного лица о признании незаконным п. 41 Постановления Правительства России "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений" от 8 июля 1997 г. N 831.

Суть заявления сводилась к тому, что положение, при котором требуется повторная сдача экзамена на право управления транспортным средством после потери удостоверения (кражи), ущемляет права и свободы граждан.
Представители Правительства просили оставить иск без удовлетворения, поскольку считали, что права граждан данным положением не нарушены, а Закон "О безопасности дорожного движения" правила получения водительского удостоверения гражданами не установил и отнес этот вопрос к компетенции Правительства РФ.
Между тем представитель Генеральной прокуратуры, участвующий в процессе, поддержал заявителя, также считая спорный пункт Постановления незаконным.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ посчитала, что требование заявителя подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Во-первых, в Федеральном законе "О безопасности дорожного движения" существует закрытый перечень оснований, влекущих прекращение действия права на управление транспортными средствами. Это:
- истечение срока действия водительского удостоверения;
- ухудшение здоровья водителя;
- лишение права на управление транспортным средством.
Причем в Законе прямо указано, что правонарушения, которые позволяют лишить гражданина права управления транспортным средством, могут быть установлены только Законом, и в Законе же имеется исчерпывающий перечень таких правонарушений.

Во-вторых, исходя из смысла Закона, лицо, получившее право на управление транспортным средством, приобретает право пользования автомобилем, которое в свою очередь реализует право собственности на транспортное средство. Определив порядок выдачи прав взамен утраченных только после сдачи повторного экзамена, Правительство России лишает граждан права на управление транспортным средством, право, которое они уже получили, сдав квалификационный экзамен.

В-третьих, Законом не предусмотрена обязанность граждан повторно сдавать экзамены в случае потери водительского удостоверения, а определить, сдавал ли гражданин экзамен в установленном Законом порядке, не представляется сложным. Позиция Правительства, в частности ГАИ МВД РФ, не является достаточно убедительной также потому, что в том же Постановлении N 831 содержится пункт, согласно которому выдача водительского удостоверения взамен утраченного может производиться без экзаменов, если удостоверение утрачено в результате наводнения, пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

В результате ВС РФ решил: признать незаконным (недействительным) п. 42 Постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений" от 8 июля 1997 г. N 831 в части того, что выдача водительского удостоверения взамен утраченного (похищенного) производится после сдачи экзаменов со дня введения в действие Постановления.
Решение вступило в законную силу со дня принятия. 30 марта 1998 г. Правительство РФ разослало письмо в заинтересованные ведомства (МВД, Минтранс, Минюст и т.д.) с просьбой прислать их предложения по изменению, согласно решению Верховного Суда России, Постановлению N 831.
ССЫЛКИ НА ПРАВОВЫЕ АКТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.12.1995 N 196-ФЗ
"О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
(принят ГД ФС РФ от 15.11.1995)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.07.1997 N 831
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ
ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ"
РЕШЕНИЕ Верховного Суда РФ от 13.03.1998
<О ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННЫМ П. 41 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ
08.07.97 N 831>
Бизнес-адвокат, N 8, 1998

0

54

Дороги Москвы в августе уйдут под воду

Наводнение в Лондоне заставило москвичей по-новому взглянуть на летние осадки и обратить внимание на состояние автодорог в Москве: они никуда не годятся, грунт постоянно проваливается. В случае увеличения осадков – поплывем, как англичане.

    ГАИ ежедневно сообщает о том, что сильные дожди, идущие с начала прошлой недели, приводят к росту числа мелких дорожно-транспортных происшествий и вызывают сильное затруднение в движении транспорта, в том числе общественного. Многочисленные недавние случаи провала грунта только добавляют тревожности к сложившейся ситуации.

Основания для опасений есть. Как говорят экологи, настоящие ливни и грозы только движутся по направлению к Москве. “В этом году было очень мало дождей, – комментирует руководитель отдела гидроэкологических исследований НИиПИ экологии города Александр Николаев. – Фактически с апреля по июнь стояла засуха – выпало намного меньше месячной нормы. Большие ливни москвичам еще предстоит пережить”.

Москву и так регулярно подтапливает, а с приходом непогоды число опасных районов только увеличится. Как рассказал А. Николаев, существует карта подтопления грунтовыми водами территории г. Москвы – на ней указаны все традиционные места, где строители сталкиваются с трудностями, связанными с близким залеганием грунтовых вод. Как правило, это низинные ровные места – в основном на юге Москвы, там, где находятся засыпанные речные долины, которые, в свою очередь, пересекаются с дорогами.

По данным экологов, самым проблемным в столице является Восточный округ, где в ближайшие годы может быть подтоплено 89% территорий, в Северо-Восточном, Юго-Восточном и Западном округах – до 50%, в Южном, Северном и Северо-Западном округах – до 40%. Наиболее угрожающая ситуация складывается вдоль Щелковского, Дмитровского, Варшавского шоссе и шоссе Энтузиастов, между Яузой и Ярославским шоссе и между Южным портом и Капотней, в Мневниках.

В этих районах раньше протекали реки, которые сегодня либо засыпаны, либо уведены под землю. Однако подземные воды не имеют никакого отношения к “потопу” на дорогах, говорят экологи. Проблемы с “прудами” и “озерами” на автодорогах связаны именно с дождевыми водами.

Основная проблема в Москве, по словам А. Николаева, заключается в том, что не справляется ливневая канализация: дождеприемные колодцы часто засорены или решетки на них забиты мусором. Возможны также ошибки проектирования – на отдельных участках количество и пропускная способность дождеприемных колодцев не соответствуют количеству ливневых вод. Проблема также и в том, что многие мелкие ручьи просто засыпаны, а не отведены в подземные коллекторы.

Таким образом, если на дорогах образуются огромные озера – это, прежде всего, вина коммунальщиков.
Московские власти проблему признают, поэтому предпринимают соответствующие меры. В связи с возможными подтоплениями из-за затяжных дождей приведены в готовность 238 аварийных бригад ГУП “Мосводосток”. В ближайшее время рабочие будут уделять особое внимание водоотведению в пониженных местах города и приступят к очистке водосточных решеток и удалению воды с проезжей части. Также будет произведено геофизическое обследование объектов улично-дорожной сети Москвы на тех участках, где наиболее вероятна просадка грунта, – всего около 170 наиболее опасных дорожных участков, в первую очередь это улицы Большая Дмитровка, Покровка, Большая Почтовая, проспект Буденного, Большая Черкизовская, Большая Ордынка, Большая Лубянка, Пушкинская площадь, Земляной Вал, Кутузовский проспект, Новый Арбат, Мясницкая улица.

Однако, как заметил заместитель генерального директора ЗАО “Центральный проектный институт типового проектирования и градостроительства им. Я. В. Косицкого” Олег Ховалкин, если подготовка асфальта сделана правильно, то никакие дожди не грозят дорожному покрытию, только в случае несоблюдения технологии пирог дорожного полотна может поплыть.

Сотрудники научно-исследовательских институтов винят во всем автолюбителей и их автомобили. “Наслушались сводок про Лондон! – комментирует руководитель информационно-аналитического отдела НИиПИ экологии города Елена Корнева. – Ничего подобного в Москве, конечно, не произойдет.
Дождь и прочие экологические явления здесь совершенно ни при чем.
Все аварии происходят из-за неаккуратности водителей.
Машину ведет в сторону? Значит, либо плохой водитель, либо плохая машина.
Шины скользят? Значит, плохие шины! Вода не представляет совершенно никакой угрозы на дороге, другое дело, если затопится ливневая канализация: во-первых, возникнет эпидемиологическая угроза, во-вторых, машина действительно может пострадать, если, например, вода попадет в мотор и прочее”.

Руководитель ГУП “Мосводосток” Михаил Трушин в свою очередь заверил, что все будет в порядке. Хотя, по словам М. Трушина, бывали в истории Москвы случаи, когда штормы полностью парализовали транспортное движение, а машины плавали по кузов в воде.

Если посмотреть прогноз погоды, то видно, что август этого года может преподнести такие же сюрпризы.

0

55

Новые штрафные санкции за нарушение ПДД. ИНФОграфика
16:59 | 27/ 07/ 2007
 
  темы дня
17:00 Московский суд арестовал арендованную Березовским во Франции усадьбу
16:09 У России нет рычагов, чтобы заставить США отказаться от ПРО - эксперт
16:00 Россия поддерживает Аббаса как законного лидера Палестины - Лавров
16:35 Россия возмущена проведением слета ветеранов СС в Эстонии
16:20 Батискафы "Мир" впервые совершат глубоководное погружение на полюсе
К материалу "президент  подписал закон, усиливающий ответственность за нарушение ПДД"

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, усиливающий административную ответственность за нарушение правил дорожного движения.

Закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" был принят Госдумой 6 июля 2007 года и одобрен Советом Федерации 11 июля 2007 года.
Закон приводит отдельные положения кодекса в соответствие с международными договорами России, а также усиливает административную ответственность за правонарушения в области дорожного движения. Изменения внесены в главы 1-4, 11, 12, 15, 23-23, 28 и 32 Кодекса, говорится в справке к закону.
http://img.rian.ru/images/6982/26/69822623.jpg

картинка

0

56

МВД России предлагает изъять из Уголовного кодекса статью 166.

Наверняка, к мнению милиционеров присоединятся и 26 миллионов автовладельцев.

Ныне действующая статья предлагает всего лишь штрафовать угонщика транспортного   средства, если тот влез в чужую машину не с целью ее украсть, перепродать, разобрать на запчасти, а просто так, "всего лишь" покататься. А вот чуть покатаюсь – и тут же верну хозяину!

Легко представить, в каком состоянии будет машина после этого… Но пьяный хулиган может не только запороть двигатель или изуродовать кузов – он может угодить в ДТП с непредсказуемыми последствиями! При этом серьезное наказание в виде штрафа ждет их лишь в том случае, если причинен ущерб в крупных размерах - свыше 250 тысяч рублей.

Как рассказали «Правде.Ру» в группе угонов одного из столичных батальонов ДПС, нередко профессиональные угонщики, пойманные с поличным, уходят от ответственности только благодаря этой 166-й статье.

Если вора ловят на ранней стадии угона, когда тот просто не успел еще сбыть свою добычу, у него всегда есть надежная отговорка: не украл, а взял покататься. И вором он по закону не считается! Шалун, да и только…

С подачи Департамента уголовного розыска была разработан законопроект Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации».

Правда, полностью отменить статью 166 почему-то не решились, но предлагается убрать из нее всего лишь один вид наказания - штрафы. Оставить тюрьму. Угнал машину из любых побуждений - гарантированно сел.

Законодатели должны рассмотреть проект уже этой осенью (если повезет, конечно). Если же в ближайшее время законодательство не изменится, прогнозы милицейских аналитиков по поводу автоугонов весьма пессимистические. Ведь все больше и больше берут «на время» покататься чужие машины не только подвыпившие юнцы, а люди «серьезные и вполне трезвые - контрабандисты, наркокурьеры, грабители...

Почему бы не воспользоваться чужим автомобилем, подвернувшимся под руку, провести задуманную операцию, а потом бросить ненужную больше машину? Удобно во всех отношениях: не свое, не жалко, и в случае чего даже пойманному за руку преступнику не зачтется в вину угон машины - он ведь взял ее не для продажи, а для того, чтобы съездить на дело...

Между прочим, в соседней Белоруссии, в Узбекистане за любые угоны не журят, а сразу сажают. Причем надолго. И эффект - налицо: количество угонов в Белоруссии сократилось вдвое, а в Узбекистане, где срок за такую «шалость» до 15 лет, и вовсе сошло на нет.

0

57

Джентльмены на дороге
«Единая Россия» запускает проект, призванный воспитать из отечественных водителей «приличных людей»
     15 августа 2007, 16:48

В сентябре единороссы запускают проект «Я – за безопасность на дорогах России». Поучаствовать в акции смогут все желающие водители. Для этого в ближайшем отделении партии автомобилисту надо подписать листовку с обязательством выполнять основные требования ПДД и получить взамен стикер с символикой проекта. Никаких преференций со стороны ГАИ или партии участникам акции, правда, не обещают. Зато страховщики владельцам стикеров будут делать 5%-ную скидку на КАСКО.

С января по июль текущего года в нашей стране произошло 122 987 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых погибли 16 472 человека и еще 154 919 были ранены.

«Партия призывает не давать взяток сотрудникам ГАИ, а также привлекать к акции своих друзей и знакомых» Причем, как рассказал начальник Управления правового регулирования ГИБДД России Владимир Кузин, в 84,1% ДТП случается по вине водителей. Именно поэтому, заявил представитель ГИБДД, основной целью принятой в 2006 году федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения» является «пропаганда правомерного поведения на дорогах» среди автомобилистов.

Правда, пока выполнение данной задачи идет не очень гладко. Оценив прошлогоднюю картину, сотрудники ГИБДД начали было радоваться тому, что программа успешно реализуется: согласно статистике в 2006 году количество смертей на магистралях сократилось на 3,6%. Однако уже за 7 месяцев нынешнего года все страшные показатели выросли на 8%. «Одними усилиями инспекции эту проблему с места сдвинуть сложно», – со вздохом признал Владимир Кузин. После чего к делу подключились единороссы.

Уже в сентябре партийцы запустят новый проект «Я – за безопасность на дорогах России», который направлен на повышение самосознания сидящих за рулем соотечественников. Поучаствовать в мероприятии смогут все желающие автомобилисты. Для этого надо будет всего лишь получить в одном из отделений «Единой России» листовку, где обозначены условия акции, подписать ее и направить обратно в партячейку.

Правила игры, кстати, максимально просты. Подписывая выданную единороссами бумагу, водитель берет на себя обязательство «добровольно выполнять Правила дорожного движения», следовать которым по идее он должен сразу после того, как завел машину и тронулся с места. В частности, в листовке автомобилистам напоминают, что надо уступать дорогу пешеходам, не превышать установленную на данном участке трассы скорость и не выезжать на встречную полосу.

 
Придуманных партийцами пунктов в бумаге всего два: не давать взяток сотрудникам ГАИ, а также привлекать к акции своих друзей и знакомых.

«Подписывая листовку, водитель говорит, что он за джентльменское поведение на дорогах. Если перефразировать название проекта простым языком, то оно бы звучало так: «Не будь быком на дороге, будь приличным человеком», – объяснил координатор партийного проекта «Безопасные дороги» депутат Госдумы от «Единой России» Александр Коваль.

Заключив с партийцами письменное «джентльменское соглашение», автомобилист получит стикер с логотипом акции, на котором обозначен индивидуальный номер. Крепить небольшую прямоугольную наклейку положено на заднем стекле. Правда, как рассказал газете ВЗГЛЯД Александр Коваль, ни на снисхождение со стороны сотрудников ГАИ, ни на материальное поощрение от партии владельцам стикеров рассчитывать не стоит. «Речь идет о том, чтобы автомобилисты привыкали жить по принципу «начинай с себя», – говорит Коваль.

Премировать единороссы собираются только тех присоединившихся к акции автолюбителей, которым довелось оказывать помощь пострадавшим в ДТП. Зато страховщики пообещали поощрить всех участников проекта.

По словам вице-президента Всероссийского союза страховщиков Сергея Саркисова, несколько крупных компаний уже заявили, что готовы делать скидки на КАСКО автолюбителям, которые предъявят карточку с символикой единороссовского проекта. Размер скидки каждый страховщик будет устанавливать самостоятельно, но планка точно не опустится ниже 5%.

И Коваль, и Саркисов заверили газету ВЗГЛЯД, что сами обязательно примут участие в акции. «Если успею, постараюсь стать первым человеком, который получит стикер», – заявил депутат. «Я и вся моя семья присоединимся к акции. Это будет лучшей рекламой», – вторил думцу страховщик.

При этом, как объяснил газете ВЗГЛЯД Александр Коваль, хотя сидящих за рулем партийцев никто не будет принуждать к участию в проекте, рядовым единороссам все же «настоятельно рекомендуют» получить карточку, удостоверяющую, что перед вами водитель-джентльмен.

Кстати, если присоединившийся к акции водитель вдруг по собственной вине попадет в ДТП, то его исключат из джентльменских рядов. Не навсегда, всего на 12 месяцев. Стикер, правда, не отберут. А вот КАСКО на следующий год придется оформлять уже за полную цену, без всяких скидок.

0

58

Суд лишил ГАИ штрафа за номер

Президиум Верховного суда России постановил, что отсутствие на автомобиле одного номерного знака будет караться штрафом в 50 рублей

Отныне езда с одним регистрационным номером на автомобиле будет караться штрафом на сумму в 50 рублей. Такое решение принял президиум Верховного суда России. Раньше за этот проступок наказывали намного жестче – ГАИ взыскивала с виновника штраф на сумму в 2500 рублей, трактуя правонарушение как езду без номеров. Смягчение санкций коснулось и тех, кто ездит на машине с просроченным транзитным регистрационным номером.

Президиум Верховного суда России издал разъяснение, согласно которому отсутствие на автомобиле одного номерного знака будет караться штрафом в 50 рублей.

«Раньше Верховный суд отличался тем, что постоянно занимал прогаишную и антиавтомобилистскую позицию» Верховный суд России пришел к выводу, что часть 2 статьи 12.2 Кодекса России об административных правонарушениях предусматривает жесткие санкции только за отсутствие двух регистрационных знаков.

Однако именно по этой статье карались те, кто забыл, потерял или по другим причинам ездил по дорогам без одного номера. Причем кара эта была довольно серьезной – такого рода поездка стоила водителю 2500 рублей. Такая жесткость была напрямую связана с тем, что гаишники трактовали отсутствие одного регистрационного знака как отсутствие номеров на машине в принципе.

«Неправильная установка одного из государственных регистрационных знаков при правильной установке другого, доступного для свободного обозрения, не означает полного отсутствия регистрационных знаков на транспортном средстве и влечет за собой иные предусмотренные законом последствия», – констатировал Верховный суд России.

По мнению самих автомобилистов, решение Верховного суда относится к разряду здравых и давно ожидаемых. Так, например, лидер Всероссийского движения автомобилистов и депутат Госдумы Виктор Похмелкин уверен, что ничего особенного не произошло – Верховный суд смог правильно трактовать букву закона.

«По сути, есть два нарушения: управление автомобилем без обоих номерных знаков и нарушение ГОСТа – езда с одним знаком. Но они далеко не равнозначны – если на машине находится хотя бы один номер, то теоретически ее уже можно идентифицировать. Следовательно, это уже нельзя считать грубым нарушением. Вообще, в последнее время Верховный суд стал преподносить приятные сюрпризы.

Раньше эта структура отличалась тем, что постоянно занимала прогаишную и антиавтомобилистскую позицию», – сказал Похмелкин корреспонденту газеты ВЗГЛЯД.

Также разъяснено, что управление автомобилем без одного из двух знаков должно наказываться по части 1 той же статьи кодекса («Управление транспортным средством с установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками»). Это деяние влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 1/2 минимальной зарплаты (50 рублей).

Кроме того, такая же сумма теперь должна быть затребована с тех, кто ездит с транзитными номерами более 20 дней. Судьи Верховного суда сошлись во мнении, что просроченные транзиты не означают того, что автомобиль движется без номерных знаков в принципе.

0

59

Инспектора сменит видеокамера

Чиновники делают ставку на видеокамеры над трассой и культуру вождения, а не на инспекторов ДПС
 

Госдума в пятницу рассмотрит законопроект, предусматривающий ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения. Нарушителям грозят не только возросшие в разы штрафы, но и арест на 15 суток. Ярые критики изменений в КоАП убеждены, что законопроект носит не просто «репрессивный характер», а нарушает конституцию.

В пятницу Госдума рассмотрит в первом чтении новый законопроект, который вносит поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Изменения коснутся ужесточения наказания за нарушения ПДД.

«Система бесконтактного фиксирования нарушений – избавление от коррупции», – уверен Васильев » Председатель Комитета Госдумы по безопасности генерал Владимир Васильев привел статистику, которая побудила фракцию «Единая Россия» вновь пересмотреть некоторые статьи КоАП. На сегодня в России насчитывается 36 млн автомобилей.

В прошлом году на дорогах погибло 32 тыс. человек. В Англии, например, эта цифра ниже в 3 раза. 285 тыс. человек получили серьезные увечья. Кроме того, как заметил Васильев, последствия аварий – бремя для медицинского обслуживания. Поэтому депутаты сочли себя обязанными как-то изменить ситуацию.

Для этого, например, принята федеральная целевая программа сроком на 6 лет. На нее из бюджета выделено больше 50 млрд рублей. Эти деньги пойдут не только на ремонт дорог, но и замену дорожных знаков. 80% дорожных обозначений давно изжили свой срок, а 40% не соответствуют ГОСТу. Владимир Васильев заверил, что «Единая Россия» вносит предложения по улучшению дорог. Но пока выделенных денег явно не хватает.

Васильев считает, что на столь удручающую аварийную обстановку влияют в основном три фактора: качество дорожного покрытия, регулирование движения и культура вождения. Генерал-депутат напомнил, что 2007 год еще и предвыборный. И поднимать вопрос об ужесточении ответственности за нарушения ПДД – «проиграть на выборах». Однако «Единая Россия», оценивая риски, видит решение проблемы в выработке четкой системы, а для этого нужно правовое основание.

Единороссы предлагают ввести «презумпцию виновности». Большинство аварий происходит на трудных участках трассы, где инспекторы ГИБДД появляются лишь после происшествия. «Чаще мы видим инспектора в кустах», – сказал Васильев. Вместо инспектора необходимо установить на этих участках камеры видеонаблюдения, о чем недавно писала газета ВЗГЛЯД.

«Система бесконтактного фиксирования нарушений – избавление от коррупции», – уверен Васильев. Причем предлагается воспользоваться зарубежным опытом, где камеры на дорогах давно доказали свою эффективность. Главная цель – не выявлять нарушения, а предотвращать их.

Еще один важный шаг для сокращения числа аварий – внесение поправок в КоАП. Васильев отметил, что критика этого законопроекта привела к изменениям, но по-прежнему остается много спорных вопросов. Например, Минздрав предложил признавать водителя пьяным, если в его организме содержится 0,3 промилле на литр крови. За рубежом эта цифра равна 0,5 промилле. Поэтому в пятницу парламентарии обещают подискутировать насчет этой цифры.

Всем знакомые «трубки трезвости», определяющие алкоголь даже в выпитом накануне кефире, сменят алкотестеры отечественного и иностранного производства. Если алкотестер обнаружит у водителя алкоголь в крови, то нарушителю предложат пройти более тщательное освидетельствование в специальной лаборатории. Затем составят протокол и водитель заплатит по суду штраф до 5 тысяч либо попадет под арест. Если же он откажется от прохождения теста, то его вправе задержать на 15 суток.

Остальными статьями предусматривается увеличение штрафов за нарушение правил ПДД. Например, не пристегнутых ремнем безопасности водителей оштрафуют на 300 рублей. За езду без прав придется выложить 2500 рублей. Те, кто сядут за баранку, будучи лишенными прав, заплатят 2500 рублей и на 1–1,5 года потеряют право водить машину.

Васильев пообещал, что, когда закон примут, «Единая Россия» внесет новые поправки, если его действие «принесет больше вреда, а не пользы».

 
«Многое будет зависеть от того, как будет работать закон. Мы понимаем, что поправки болезненны», – сказал Васильев. Но простого решения не может быть в принципе, поэтому депутаты готовы к критике.

Вице-президент Движения автомобилистов России адвокат Леонид Ольшанский считает, что Васильев в более корректной и мягкой форме высказал то, что председатель профильного комитета Владимир Плигин и «представители ГАИ» делают в более резкой форме. По убеждению Ольшанского, законопроект нарушает конституцию.

«Краеугольный камень конституции – презумпция невиновности. Должна быть доказана любая вина. Хоть проезд перекрестка на красный свет», – настаивает Ольшанский. «Никакой научной конференции не хватит, чтобы анализировать этот законопроект. И это будет большая беда, в первую очередь для больших городов», – заявил Ольшанский газете ВЗГЛЯД.

0

60

Конец эпохи мигалок и спецномеров
С 1 ноября вступил в силу указ президента о первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения
    Автомобильные пробки в столице уже давно стали неотъемлемым явлением. К нему относятся уже как к стихийному бедствию – даже неудачи на футбольном поле объясняют влиянием пробок. Колоссальный затор в последний октябрьский день власти объяснили по-разному, но суть от этого не поменялась, и многие автомобилисты уже готовы променять комфорт личного авто на тесный, но скоростной метрополитен.

С 1 ноября ситуация на столичных дорогах теоретически должна измениться к лучшему – вступает в силу указ президента о сокращении количества спецсигналов.

«Чтобы окончательно лишить депутатов этой привилегии, требуется внести изменения в закон о статусе депутата»

В соответствии с указом «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» с 1 ноября число автомобилей со спецсигналами должно сократиться с 7,5 до 1 тыс. машин. В эту тысячу достойных сигналить сиреной и расплескивать на дорогу проблесковые огни из мигалки войдут пожарные, скорая помощь, милиция, аварийно-спасательная служба и военная автоинспекция.

Впрочем, если вспомнить текст указа, то и вышеперечисленные службы могут использовать свои привилегии на дороге только для «осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан». То есть если едешь на пожар – сигналь и маячь, а на обратном пути – не имеешь права, стой в пробке наравне со всеми.

По мнению руководителя ГИБДД Виктора Кирьянова, пробки на столичных дорогах объясняются недостаточным количеством многоуровневых развязок, а вчерашние пробки еще и погодными условиями и безалаберностью водителей. Водители до последнего не «переобувают» своего «железного коня» в зимнюю резину, после чего в первые дни серьезного похолодания резко повышается количество ДТП, как вчера вечером на Садовом кольце, которое практически стояло несколько часов.

Итак, теперь пропускная способность дорог должна увеличиться любым путем. С 1 ноября сотрудники ГИБДД будут строго следить за каждым носителем мигалки или сирены, и тем, кто установил их незаконно, наказание планируется ужесточить (правда, до какой степени, Кирьянов не уточнил).

Кроме спецсигналов, президентский указ аннулировал так называемые флаговые номера, вернее, с 1 ноября прекращается их выдача, а на то, чтобы тяжело вздохнуть и снять их со своего автомобиля, депутатам и сенаторам положили еще три месяца – до 1 февраля. Впрочем, для того чтобы окончательно лишить депутатов и членов Совета Федерации этой привилегии, требуется внести изменения в закон о статусе депутата и члена СФ.

Интересно, что вчерашний автомобильный коллапс в столице не дал столичному «Спартаку» одержать победу над заезжим «Интером», – вначале об этом сказал наставник красно-белых Владимир Федотов, а затем и капитан команды Егор Титов поддержал это вполне удобное объяснение. Мол, на матч пришлось добираться на метро, поэтому не удалось как следует потренироваться перед игрой, и, как результат, – гол на первой минуте.



Отголоски вчерашнего многочасового стояния автомобилей на улице могли остаться еще одним печальным фактом на дороге. Однако пробками объяснили проигрыш одного из лучших столичных футбольных клубов, и это не могло не стать поводом для комментариев депутатов Госдумы.

Традиционно разбушевался представитель ЛДПР Алексей Митрофанов, который поддержал версию руководства красно-белых о проигрыше и однозначно заключил: столичные власти не занимаются организацией дорожного движения в столице, а если занимаются, то очень плохо.

«Вопрос – куда же идут деньги, которые выделяются из федерального бюджета на эти цели?» – риторически взывал Митрофанов, но ответа так и не получил. Его поддержал член «Единой России» Геннадий Гудков, который предложил направить по этому поводу специальный запрос в московскую мэрию и правительство РФ.

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Архив » Автоновости