ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Архив » Автоновости


Автоновости

Сообщений 21 страница 40 из 89

21

Госдума запретила штрафовать по МРОТ
6 июня 2007 г.
 
НТВ 
Госдума приняла сегодня в третьем, окончательном, чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях, отменяющие исчисление административных штрафов в минимальных размерах оплаты труда (МРОТ).

Величина минимального штрафа теперь в гражданском законодательстве зафиксирована на уровне 100 рублей. При этом для граждан его размер не должен превышать 5 тысяч рублей, для должностных лиц - 50 тысяч рублей, для юридических лиц - 1 млн рублей, уточняет "Прайм-ТАСС".

Административный штраф не может применяться к сержантам, старшинам, солдатам и матросам, проходящим военную службу по призыву, а также к курсантам военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы.

Закон также предусматривает увеличение более чем в 2 раза размера штрафов за нарушение правил санитарной безопасности в лесах, пользования объектами животного мира, охраны полосы отвода автодороги, более чем в 5 раз - штрафов за нарушение правил охраны рыбных запасов и обязательных требований государственных стандартов.

Ранее размер МРОТ для исчисления штрафов был установлен в размере 100 рублей, поэтому помимо этих случаев сама величина штрафа не меняется.

0

22

Первый вице-премьер РФ признал: Россия сама не может создать конкурентоспособную машину
6 июня 2007 г.
 
Первый вице-премьер Сергей Иванов | НТВ 
Приход в Россию зарубежных автопроизводителей - "неплохой показатель", тем более у самой России не много шансов создать своей конкурентоспособный автомобиль. Такое мнение высказал сегодня первый вице-премьер Сергей Иванов на встрече с представителями молодежных организаций.

"На мой взгляд, невозможно было создать свой конкурентоспособный легковой автомобиль, поэтому мы позвали крупных производителей, в результате появилась занятость населения, производство комплектующих", - пояснил Иванов.

"Но заверю, что это не значит, что мы не будем производить своих легковых автомобилей", - передает слова первого вице-премьера ИТАР-ТАСС.

Иванов напомнил о том, что недавно "ГАЗ" и "АвтоВАЗ" заключили договор с концерном Magna и "вскоре будут производить платформу, на которой можно будет собирать качественные автомобили".

Иванов в целом хорошо оценил ситуацию с иностранными инвестициями в России, сообщив что их объем в этом году уже сравнялся с итогом прошлого года и составил 40 млрд долларов.

"В стране дела идут не так уж плохо: растет экономика, укрепляется обороноспособность, наблюдаются позитивные процессы", - отметил он.

0

23

Российские регионы отказываются от опасных маршруток "Газель"
7 июня 2007 г.
 

Накануне мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий заявил о необходимости убрать пассажирские "Газели" и другие микроавтобусы с улиц города, так как российские маршрутки представляют повышенную опасность на дорогах.

В качестве маршрутных такси предлагаются фордовские большегрузные автобусы.

Как пишут сегодня "Новые Известия", Екатеринбург стал четвертым городом России после Новосибирска, Барнаула и Перми, в котором решили отказаться от мини-транспорта производства Горьковского автозавода.

В Барнауле, Перми и Новосибирске уже год пытаются выдавить микроавтобусы из ряда общественного транспорта. Теперь и в Екатеринбурге чиновники решили пересадить всех пассажиров в автобусы большой вместимости, в которых есть больше 30 пассажирских мест. В городе их уже около 300.

Ликвидировать "Газели" транспортники решились из-за участившихся дорожно-транспортных происшествий, в которые попадают маршрутки.

"Таким образом, мы пытаемся еще и разгрузить дороги, – сказал "Новым Известиям" пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Константин Пудов. - Ведь, если все сядут в автобус большой вместимости, не нужно будет пускать столько маршруток. Тем более "Газели" слишком некомфортны по сравнению, к примеру, с автобусами "Форда", и являются пережитком 90-х годов. Если есть возможность ездить в комфортабельном транспорте, зачем закупать устаревшие модели?"

Правда, загвоздка в том, что почти все пассажирские микроавтобусы в Екатеринбурге принадлежат частным перевозчикам. И в принципе диктовать предпринимателям условия по маркам автомобилей власти не могут. Однако в администрации нашли свой подход к перевозчикам. "Администрация города определяет маршруты городских такси и те фирмы, кто будет работать на этих маршрутах, – рассказал "НИ" Константин Пудов. – Поэтому частные перевозчики зависят от местных властей. Договор на маршрут действует год, а потом опять всех ждет конкурс. Естественно, его выиграет тот частный автопарк, где будут более безопасные, комфортабельные и большой вместимости машины".

Частные перевозчики Екатеринбурга уже начали ощущать на себе прессинг администрации. К ним обращались с требованиями перед новым конкурсом закупать автобусы с повышенным комфортом и вместимостью.

А вот в Москве избавляться от "Газелей" не спешат. "Любые административные вмешательства в бизнес наказуемы, – сказала начальник пресс-службы департамента транспорта и связи Москвы Мария Проценко. – В столице такая ситуация возникнуть вообще не может. Автобусов на дорогах слишком много, и заменять микроавтобусы обычными нельзя. Большегрузного пассажирского транспорта в Москве более пяти тысяч единиц. Да и маршрутки очень нужны, особенно в вечернее время. Ведь слишком нерентабельно катать в большегрузном автобусе двух человек".

Но в Москве также появилась тенденция постепенной замены старых "Газелей" на микроавтобусы иностранных марок. "Мы сами переходим на комфортабельные машины, без чьих-либо указаний, – сообщила "НИ" пресс-секретарь компании, занимающейся пассажирскими перевозками, Людмила Козлова. – Пассажиры уже не хотят садиться в "Газели" и ждут более удобных машин. Не желая терять клиентов, московские автопарки сами постепенно меняют старые мини-автобусы".

0

24

Количество автомобилей на дорогах России достигло пиковой величины - 36 миллионов
7 июня 2007 г.
 

В России резко увеличилось количество автотранспорта, о чем свидетельствуют данные регистрации автомобилей в ГИБДД, заявил глава ведомства Виктор Кирьянов.

"Произошел резкий скачок автотранспорта на дорогах страны. Количество регистраций значительно увеличилось и достигло своего пика. Так, в первом квартале количество зарегистрированных по стране автомобилей составило 36 млн", - сказал Кирьянов в четверг на пресс-конференции в Москве.

"Ни законодательство, ни нормативные документы просто не успевают за тем потоком людей, которые желают приобрести автомобиль. Все это усугубляет ситуацию на дорогах", - сказал он.

Как передает "Интерфакс", главный государственный автоинспектор страны обратил внимание на то, что сами водители должны быть более дисциплинированными. "Каждый человек, который садится за руль, должен подумать, а стоит ли нарушать правила и к чему это может привести, тем более, если в салоне ребенок", - подчеркнул он.

- В России резко увеличилось число ДТП и в них погибших

Половина детей гибнут по вине родителей. "Они либо не были пристегнуты, либо не находились в детских креслах", - пояснил Кирьянов. По его словам, во всем мире существует практика - в машинах размещать детей в детские кресла.

В заключении Кирьянов добавил, что человеческий фактор по-прежнему остается основной причиной гибели на дорогах.

Он также сообщил, что ГИБДД России совместно с рекламными агентствами запускает видеоролик по пропаганде безопасности дорожного движения. По его словам, ролик повествует о трагической автомобильной катастрофе, унесшей жизни родителей маленькой девочки, которые не были пристегнуты ремнями безопасности. Как отметил Кирьянов, данный ролик направлен на привлечение общественного внимания к необходимости пристегиваться в автомобиле как водителю, так и пассажирам.

В России резко увеличилось число ДТП и в них погибших

В России с начала года увеличилось число ДТП, а также погибших и пострадавших в них.

Как сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, за 5 месяцев число автоаварий на дорогах страны выросло на 13%. "В ДТП погибли более 10 тысяч человек (больше на 14%) и свыше 95 тысяч получили ранения (рост на 14,1%)", - отметил Кирьянов.

По его словам, большинство ДТП по-прежнему происходят по вине водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения. "На первом месте среди нарушений - превышение скоростного режима, также по-прежнему распространены выезд на полосу встречного движения и несоблюдение очередности проезда перекрестков", - сказал Киряьнов.

"Везде человеческий фактор - в этом проблема", - подчеркнул Кирьянов. При этом он отметил, что в последнее время в России увеличилось количество скоростных дорог, а качество дорожного покрытия стало лучше. "Чем лучше делаем дорогу, тем тяжесть последствий увеличивается", - резюмировал Кирьянов.

Нашли причину...

0

25

Nissan отзывает 77 тысяч автомобилей из-за дефектов
8 июня 2007 г.
 
Nissan March (Micra) | NEWSru.com 

Японская автомобильная компания Nissan Motor Co. объявила сегодня об отзыве почти 77 тысяч автомобилей для устранения дефектов, которые в основном имеют отношение к системе трансмиссии.

В отчете, который компания предоставила в министерство государственных земель и транспорта, перечислены шесть марок легковых автомобилей - Note, March, Tiida, Tiida Latio, Cube, Wingroad.

В общей сложности бесплатному ремонту подлежат 76929 машин, произведенных с мая 2005 по март 2006 года, передает ИТАР-ТАСС.

Дефект в системе трансмиссии может стать причиной того, что автомобиль перестанет двигаться, т.к. "на ступице диска сцепления могут образоваться трещины из-за ее недостаточной прочности", поясняется в отчете. Компания получила 66 жалоб, связанных с этой неисправностью.

Кроме этого почти в 15 тысяч машин серии March необходимо заменить основание передних кресел. Они тоже недостаточно прочные. При дорожном происшествии это может привести к разрыву ремней безопасности.

0

26

Московские власти увеличат транспортный налог 
С 1 января следующего года в Москве увеличат транспортный налог.

Фото Артем МакеевСоответствующий законопроект одобрен правительством Москвы и в ближайшее время будет направлен на рассмотрение Московской городской думы.

В законопроекте размер налога на автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил увеличивать не планируется. На данный момент он составляет 7 рублей за каждую лошадиную силу в год.

Вместе с тем для транспортных средств, мощность двигателей которых более 100 лошадиных сил, транспортный налог с 1 января увеличится на 50%.

Для легковых автомобилей с мощностью двигателя от 150 до 200 лошадиных сил транспортный налог будет установлен в размере 45 рублей за каждую лошадиную силу, с мощностью от 200 до 250 лошадиных сил – 75 рублей, более 250 сил – 150 рублей. Пока владельцы легковых автомобилей платят по 30, 50 и 100 рублей за одну лошадиную силу в год соответственно.

Для грузовых автомобилей с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог составит 25 рублей за одну лошадиную силу в год, с мощностью от 150 до 200 лошадиных сил – 40 рублей, от 200 до 250 лошадиных сил – 55 рублей, а свыше 250 лошадиных сил – 70 рублей, передает РИА "Новости".

Черт знает что... Ездишь, не ездишь - плати. А разьитая дребезжащая четверка, которая об Евро и не слышала, будет и дальше загрязнять воздух своими миазмами...

0

27

Ватикан опубликовал 10 заповедей автомобилиста.

Документ из 36 страниц называется "Правила пастырского попечения на дороге" и содержит 10 предписаний, речь в которых идет об уважении к пешеходам, аккуратном внешнем виде машины и отказе от агрессивного поведения на дороге и грубых жестов.
"Не убий, будь вежливым и осторожным за рулем, будь готов помочь близкому своему в нужде, особенно если он стал жертвой дорожно-транспортного происшествия", - призывает католическая церковь.

"Да не используешь ты свой автомобиль в качестве места для совершения греха и не сотворишь из него кумира", - добавляется в документе. "Не садись за руль в нетрезвом или ином неподобающем состоянии, помогай семьям жертв ДТП, чувствуй ответственность перед остальными", - наставляет автолюбителей Ватикан.

На заданный на пресс-конференции вопрос о том, в каком случае водитель грешит за рулем, кардинал Ренато Мартино ответил, что это происходит в том случае, если "машина становится местом для грехопадения". Как утверждается в документе, "машины стали давать своему владельцу возможность показать себя и затмить собственным тщеславием других людей, вызвать у них зависть". Произнесение молитв за рулем приветствуется, сообщает Reuters. (особенно, если учесть, что во время молитвы принято закрывать глаза)

У Ватикана, как у самого маленького суверенного государства на Земле, нет и половины упомянутых в документе проблем, существующих в крупных государствах. На территории этой страны зарегистрировано 1000 автомобилей, действует ограничение скорости до 30 километров в час.

0

28

ОСАГО окончательно привязали к водителю


Правительство России утвердило изменения в правила ОСАГО. Теперь повышающие или понижающие коэффициенты бонус-малус привязываются не к конкретному автомобилю, а к водителю. Стоит напомнить, что соответствующий документ был принят Думой и подписан президентом еще в прошлом году. Однако правительство России только сейчас внесло все необходимые изменения в подзаконные акты, которые начнут действовать с 21 июля этого года.

Начиная с этого числа при заключении договора «автогражданки» страховые компании должны будут учитывать историю автовладельца вне зависимости от того, сменил он автомобиль или нет (раньше «бонус-малус» был привязан к автомобилю, и при смене машины автовладелец «обнулял» скидки или наценки).

Однако страховщики говорят, что пока им будет очень сложно работать по новой схеме. Ведь для полноценной реализации системы «бонус-малус» привязанной к водителю необходимо иметь единую базу данных всех страховых компаний. А ее все еще нет. И когда она появится неизвестно.

Поэтому пока водителям предлагается самим рассказывать об авариях, в которые они попадали за последнее время. И если водитель решит сжульничать и не заявлять о предыдущих ДТП для получения скидки, то в дальнейшем его могут лишить защиты. То есть если подобную «забывчивость» обнаружат после ДТП, в которой водитель будет виноват, то страховая компания может в дальнейшем потребовать у него компенсировать ущерб.

0

29

26.06.2007, 10:27
Авто

Составлен рейтинг самых сложноугоняемых автомобилей

   
Британский институт исследования страховых случаев, связанных с ремонтом и возвратом автомобилей, выпустил рейтинг самых неприступных авто, продаваемых в Великобритании в 2007 году - British Insurance Car Security Awards 2007.

Критерием отбора было соотношение случаев, когда воровали саму машину, и случаев, когда воровали из машины, сообщается на интернет-сайте рейтинга.

Свернутый текст

Так, в номинации компактных семейных автомобилей самым неприступным стал Citroen С4 Exclusive, а среди среднеразмерных "семьянинов" лучшей "вороустойчивостью" обладает Peugeot 407.

В номинации компактов класса премиум победил Lexus IS, компактных минивэнов - Citroen C4 Picasso Exclusive. Среди больших минивэнов самым неприступным стал Ford S-MAX.

В номинации неприступных авто с открытым верхом победил Audi TT.

Среди больших и малых внедорожников соответственно наиболее недоступны для воров Audi Q7 и Nissan X-Trail.

В классе мощных седанов победил Audi S8, а среди представительских авто Mercedes-Benz S-класса.

Среди компаний производителей победила Audi AG, чьи модели попали в призеры всех номинаций рейтинга.

Как и следовало ожидать, российская машина ни в одной из этих номинаций по объективным причинам представлена не была.

Победители в своих номинациях:

Ситикар - Citroën C3 Exclusive

Компактный семейный автомобиль - Citroën C4 Exclusive

Семейный автомобиль - Peugeot 407 Executive

Компактный авто представительского класса - Lexus IS

Компактный универсал - Citroën C4 Picasso Exclusive

Полногабаритный универсал - Ford S-Max

Кабриолет/родстер - Audi TT Roadster

Автомобиль класса премиум - Audi S8

Компактный внедорожник - Nissan X-Trail

Полногабаритный внедорожник - Audi Q7

Представительский седан - Citroen C6

Автомобиль люкс-класса - Mercedes-Benz S-Class

0

30

20.06.2007, 15:01

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ - 2007

   

Свернутый текст

В начале июня аналитическое агентство "АВТОСТАТ" выпустило в свет очередной том ежегодного справочного издания "Автомобильный рынок России". Этот труд адресован специалистам по маркетингу, аналитикам, менеджерам, а также руководителям разного уровня, организующим свой бизнес на российском автомобильном рынке. В основе справочника лежит комплексное исследование российского автомобильного рынка России, охватывающее период в 10 лет (1997-2006 годы).

Хорошо структурированный материал позволяет работать с большим объемом статистической и аналитической информации. Здесь подробно разложен "по-полочкам" парк каждого российского региона и дана четкая характеристика производства и продаж всех автомобильных марок, присутствующих в России. Кроме того, в издании представлен широкий диапазон оценок, анализов и прогнозов по различным аспектам российского автомобильного рынка.

Предыдущие издания справочника "Автомобильный рынок России", которые выходили в свет в 2003-2006 годах были высоко оценены профессионалами автомобильного бизнеса. Они стали хорошим рабочим инструментом на многих предприятиях российского автопрома, а также в ряде компаний-производителей комплектующих, в банках, страховых и консалтинговых компаниях, у автомобильных дилеров и продавцов запасных частей. Реализация этого проекта стала возможной благодаря тесному сотрудничеству с компанией "АСМ-холдинг", которая на протяжении многих лет является ведущей в области сбора и обработки статистических данных по России и странам СНГ. Также немаловажную роль в этом проекте играет комитет по предпринимательству в автомобильной сфере при Торгово-промышленной палате России.

Предлагаем вашему вниманию краткие выдержки из справочника, характеризующие отдельные характерные моменты автомобильного рынка в 2006 году.

ПРОИЗВОДСТВО

Производство автомобилей в мире

Мировое производство автомобильной техники за прошедший год выросло на 4% и составило 69,213 млн машин. В это число входит 49,9 млн легковых (рост 6,3%) и 18, 9 млн коммерческих автомобилей и автобусов (-1,7%). В целом увеличение объемов мирового производства произошло за счет бурного развития автомобильной промышленности Азии (+9,1%)ая (+25,9%). Китай в мировом рейтинге автопроизводителей занял третье место, сместив с него Германию. На первом и втором находятся соответственно США и Япония. Хотя при сохранении существующих тенденции по результатом текущего года они могут поменяться местами.

Производство автомобилей в Европе

Производство автомобилей в странах Евросоюза за прошедший год выросло лишь на 1.1% и составило по данным АСЕА 18,6 млн шт. Положительная динамика в целом обеспечена по большей части странами новыми членами ЕС. За год они продемонстрировали рост в 23%. Однако в абсолютных цифрах на эти страны приходится пока лишь 12,7% объема выпускаемых в Европе автомобилей, а автомобильная промышленность этих стран экспортоориентирована.

Заметный рост легкового автостроения в 2006 году произошел в Италии (+23%), а существенное снижение объемов выпуска во Франции (-12%). Россия по итогам прошедшего года, как и годом ранее, по объемам производства занимает пятое место.

Производство автомобилей в России

В 2006 году количество собранных в России автомобилей впервые за долгие годы превысило отметку в 1,54 млн единиц. В том числе было собрано 1,17 млн легковых автомобилей (+9,8%), 248,2 тысячи грузовых машин (+20,3%) и 79,7 тысяч автобусов (+1,7%). Таким образом, во всех секторах автомобильной промышленности в России был отмечен рост. Основной прирост объемов в легковом секторе обеспечили АВТОВАЗ, Форд, Автофрамос и Автотор. В грузовом - значительную положительную динамику показали ГАЗ, ИжАвто и КАМАЗ. Значительно (+75%) выросли объемы сборки иностранных автомобилей на территории страны.

Легковые автомобили

Общий положительный итог еще не повод для радости. В прошлом году примерно на половине предприятий легкового автопрома было отмечено снижение объемов выпуска автомобилей. Столько же закончили год с положительной динамикой. На АВТОВАЗе производство увеличилось на 6% и составило 765,6 тысяч автомобилей. "ИжАвто" добилось роста на 13,8%, "Автотор" увеличил объемы выпуска в 2,5 раза за счет сборки массовых моделей иностранного производства, "Автофрамос" выпустил в 4 раза больше Renault Logan, чем годом ранее, завод "Форд" увеличил объемы сборки на 88,9%. При этом несмотря на рост производства доля марки Lada уменьшилась в общем объеме выпуска легковых автомобилей до 68,2%.

Самыми многочисленными в структуре выпуска по классам являются В-С, более 81% от общего объема. По типам кузовов почти две трети выпускаемых автомобилей имеют кузов седан ( 60,7%). Доля хэтчбеков и универсалов по сравнению с предыдущим годом уменьшилась.

ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В 2006г. (по маркам)

Грузовые автомобили

Тенденция роста производства грузовых автомобилей сохраняется уже пятый год подряд, но его темпы (+20%) в прошедшем году самые высокие за последние несколько лет. Объемы производства на ГАЗе по сравнению с предыдущим годом выросли на 14%, на треть увеличили объемы производства на КАМАЗе, значительно (+69,9%) вырос выпуск пикапов и фургонов на ИжАвто, в два раза больше было собрано грузовиков Hyundai Porter на ТаГАЗе. Доля грузовых автомобилей иностранных марок, изготовленных в России, приблизилась к отметке 3%.

Автобусы

Производство автобусов в Росси ежегодно прирастает, начиная с 1995 года. В прошлом году рост выпуска зафиксирован практически на всех предприятих этой отрасли, за исключением Ульяновского автозавода. Традиционно выросли объемы производства автобусов на ГАЗе (+6,7%), лидере в этой отрасли автопрома, стабильный рост производства показывают ПАЗ, КаВЗ, ЛиАЗ и НеФАЗ. Растут объемы сборки и на небольших предприятиях. Лидирующую позицию при этом занимает техника особо малого класса (68,9%), несмотря на некоторое снижение ее доли.
В целом же в данном секторе автопрома Росси наметилась положительная тенденция по увеличению спроса на отечественную продукцию, что ведет к росту ее производства.

Сборочные производства

Уверенный рост российского автомобильного рынка стимулирует все большее количество автомобильных компаний определяться с принятием решений об организации производства автомобилей в стране. На начало 2007 года на территории России уже действовало восемь сборочных предприятий по выпуску автомобилей иностранных марок различного масштаба.
Согласно нашему прогнозу, в 2007 году сборочные предприятия на территории РФ выпустят более 400 тысяч автомобилей против 276 тысяч в прошедшем году. На 2008-2009 годы намечено введение в строй еще ряда предприятий крупнейших мировых компаний. Введение в строй все большего числа сборочных производств позволит к 2010-2011 году превысить уровень сборки в стране 1 млн единиц автомобилей. Тем самым доля иномарок в российском автопроме превысит долю отечественных брендов.

ПРОДАЖИ

Продажи автомобилей в мире и Европе

Емкость мирового автомобильного рынка растет год от года. Не стал исключением и год прошедший. Продажи новых автомобилей по данным OICA выросли на 2,5% и составили 62,6 млн штук. Легковые автомобили составляют из этого числа 46,6 млн.

Европа продолжает оставаться одним из смамых емких автомобильных рынков мира. В прошедшем году в 25 странах, входящих в Евросоюз зарегистрировано 18 млн автомобилей или 29% мировых продаж. Большая часть продаж легковых автомобилей, как и машин в целом приходится на германский рынок. В прошлом году здесь было продано 3,47 млн машин (+4,5%). На втором месте по объемам Великобритания, на третьем - Италия.

Лидером в странах Евросоюза среди автомобильных брендов является Volkswagen. Концерном было продано 3,11 млн автомобилей. Суммарный рост продаж автомобилей группы составил +5,3%. Лидером по абсолютному числу проданных автомобилей и темпам роста продаж стал собственно Volkswagen. Лидером по темпам роста среди массовых брендов в Европе стала марка FIAT (+20,9%), среди люксовых брендов Lexus (+76,3%). Наибольшей долей рынка по прежнему владеют VW, за ним PSA, Ford, GM, Renault.

Продажи легковых автомобилей в России

На российском рынке на протяжении последних четырех лет наблюдается устойчивый рост объемов продаж новых легковых автомобилей. При этом 2006 год стал рекордным как с точки зрения относительных значений (+22,9%) так и абсолютных - рынок вырос более чем на 330 тысяч машин. Всего в России было продано 1 млн 772,5 тысячи легковых автомобилей.

Основным итогом прошедшего года стал факт превышения продаж новых иномарок над отечественными автомобилями. Если в первом квартале минимальный перевес был за российскими моделями, то во всех последующих перераспределение долей в пользу иномарок составляло устойчивую тенденцию (33,6 на 66,4% в четвертом квартале).

Таким образом, к концу года иномарки занимали уже почти две трети рынка, а ежемесячный объем их реализации превысил отметку 100 тысяч машин. Вообще четвертый квартал стал рекордным для рынка. В России было реализовано более 500 тысяч новых легковых автомобилей, что позволяет говорить о преодолении уже в следующем году отметки в 2 млн машин.

Кредитование

Автокредитование сейчас является основной движущей силой российского автомобильного рынка. Объем продаж новых легковых автомобилей как в количественном так и в денежном выражении достаточно быстро растет именно за счет притока кредитных ресурсов. Ставки по кредитам снижаются, сроки кредитования увеличиваются, а условия получения кредитов упрощаются. Согласно нашей оценки, в 2006 году с использованием кредитных схем было продано более 40% новых легковых автомобилей - 750 тысяч. Емкость рынка автокредитования составила около 9 млрд долларов США, в том числе около 6 млрд из них пришлось на сегмент новых иномарок. При сохранении нынешних тенденций в текущем году уже каждый второй автомобиль будет продаваться с использованием кредитных схем.

Емкость рынка России

За прошедшие 10 лет (1997-2006) емкость российского рынка легковых автомобилей ( в долларовом эквиваленте) выросла почти в два раза - с 12,8 млрд до 34 млрд USD. В прошедшем году рынок вырос на 44% по отношению к предыдущему году. В том числе на долю LADA пришлось 14,4% (4,9 млрд) от общих затрат покупателей. Значительно увеличили свою рыночную долю новые иномарки. Сейчас они занимают уже 69% ($23,5 млрд) от общей емкости российского рынка. Доля подержанных иномарок сократилась с 20 до 14% (4,9 млрд).

ЗАТРАТЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ПОКУПКУ АВТОМБИЛЕЙ В 1997-2006гг.

Региональное распределение продаж

Самым большим рынком в России является московский регион. На долю Москвы и Московской области сейчас приходится более трети от общего объема продаж новых легковых автомобилей. Правда при этом стоит учитывать, что часть машин продается оптом региональным дилерам.. Так в 2006 году московские дилеры продали 460 тысяч новых иномарок (45% от общего числа продаж) и около 120 тысяч автомобилей LADA. При этом на учет в москве встали лишь 330-350 тысяч новых автомобилей. Вторым по величине рынком является Санкт-Петербург (с долей 8-9%). На третьем месте стоит Самарская область, затем Свердловская, Тюменская, Татарстан. Всего же на долю первых по объемам продаж регионов приходится около 90% продаж автомобилей, на остальные 50 приходится лишь 10% рынка.

ПАРК

По состоянию на 1 января 2007 года на учете в ГИБДД РФ числилось 35 млн 885,3 тысяч автотранспортных средств (без учета прицепов и полуприцепов). Примерно 12,5% из них находится в собственности юридических лиц, остальная автомобильная техника принадлежит частным лицам. Наиболее старыми в парке являются грузовые автомобили. На долю грузовиков старше 10 лет приходится более 60%, легковых такого возраста - 48,9%. На долю легковых автомобилей приходится примерно 75% от всего парка автомобилей, грузовые занимают около 14% парка, доля автобусов около 2%, остальное - мототранспорт.

За последний год российский легковой автопарк вырос на 1 млн 223,8 тысяч автомобилей и составил 26 млн 793,5 тысяч единиц. По-прежнему почти половина (48%) легковых автомобилей в стране приходится на долю марким LADA, причем 28,4% из них это "классика". Хотя стоит отметить, что доля этих моделей уменьшается, а переднеприводных вазовских машин растет. За прошедший год их число выросло на 273 тысяч шт. и составляет сейчас 4 млн 211,7 тысяч шт. Другие российские марки продолжают сдавать позиции, хотя их число пока еще довольно велико. На долю ГАЗа приходится около 6%, "уазики" занимают 2,5%, "Ока" - 1,6%.

Число иномарок в российском парке за прошедший год увеличилось на 1 млн 168,1 тысяч (+21,2%) и составляет теперь 6 млн 675 тысяч единиц. Доля иномарок в парке с каждым годом уверенно растет и сейчас составляет уже 25%.

Маркетинговые исследования из серии «Автомобильный Рынок России» проводит компания «Автомобильная статистика» wwwautostat.ru.

0

31

Honda массово "скручивает" пробеги своих машин


Компания Honda в США потратит 16 миллионов долларов на то, чтобы компенсировать затраты владельцев шести миллионов автомобилей, на которых одометры завышали пробег, сообщает Detroit News. Акция затрагивает владельцев машин Honda и Acura, выпущенных с апреля 2002 года по ноябрь 2006 года.


Показания одометров на машинах учитывали на 3,75 процентов больше пройденных миль, чем было в реальности. Таким образом, гарантия на машины истекала раньше. Кроме того, те автомобилисты, которые брали транспортные средства в лизинг, были вынуждены платить за мили, которые они на самом деле не проезжали.

В 2004 году жительница штата Техас обнаружила, что путь до дома ее бабушки на новом Honda Odyssey по показаниям одометра стал на 20 миль длиннее, чем на ее прежнем автомобиле марки Mazda. Она обратилась в суд с требованием компенсации от Honda.

В США нет обязательных законов, регламентирующих точность показаний одометров. Тем не менее, представители Honda согласились уладить проблему до вынесения решения судом. Гарантийный пробег машин с неправильными одометрами был увеличен на пять процентов, а тем владельцам, гарантийный период для машин которых уже истек, компания пообещала возместить часть расходов на ремонт. Кроме того, автомобилисты, взявшие Honda в лизинг, смогут бесплатно проехать еще пять процентов от оплаченного пробега, а тем, у кого период лизинга уже закончился, компания выплатит по 265 долларов каждому.

Представители Honda уверяют, что с 2007 года все автомобили японской марки имеют нулевую погрешность одометров.

Источник: Lenta.ru

0

32

На дорогах Москвы вводят новую систему: посты ГИБДД исчезнут
29 июня 2007 г.
 

Возможно, в скором времени посты ГИБДД в Москве исчезнут. Власти столицы намерены внедрить в городе опыт Лондона или Сингапура, где вместо патрулей на дорогах стоят "электронные гаишники", которые сами выявляют нарушения и определяют размер штрафа.

Свернутый текст

И Лондон, и Сингапур разработали свои системы электронного слежения за дорогами, которые поначалу сильно разнились. Однако в последнее время они стали сближаться. Более "тоталитарная", но зато и более эффективная сингапурская система становится все популярнее в мире. Даже Лондон уже учится бороться с пробками у азиатов.

Как пишут "Московские новости", не так давно в Сингапуре побывали чиновники двух московских ведомств - Департамента природопользования и защиты окружающей среды и Департамента транспорта и связи. Они внимательно изучали организацию контроля транспортных потоков.

О результатах поездки было доложено мэру Москвы Юрию Лужкову, и он дал обоим департаментам задание проработать методы внедрения сингапурского опыта в Москве.

Поначалу компьютерный контроль станет применяться лишь для отслеживания пробок в режиме реального времени и борьбы с нарушениями правил дорожного движения.

В мегаполисах Европы основной акцент сделан на системы видеонаблюдения. В Сингапуре они тоже есть, но не доминируют. Компьютерный мониторинг базируется на электронных считывающих устройствах, отслеживающих положение автомобилей на дороге и скорость их передвижения. Они установлены не только на перекрестках и вдоль проезжей части. Ими оснащаются и муниципальные автомобили, в том числе такси. Этих приборов так много, что в их поле зрения оказывается каждая машина.

Вся информация со считывающих устройств и видеокамер стекает в единый компьютерный центр. Он оптимизирует работу светофоров, дает в интернет информацию о заторах, фиксирует нарушения, выписывает штрафы (и автоматически снимает деньги с банковских счетов нарушителей), а при аварии подает сигнал операторам. Только в этом случае возникает необходимость в участии человека, и на место происшествия выезжает дорожная полиция.

Но наравне с такой системой в Сингапуре действуют и суровые ограничительные меры, ради которых система контроля в известной степени и создавалось. Аавтомобилями граждане Сингапура имеют право пользоваться лишь в определенные дни.

В часы пик за проезд по перегруженным дорогам нужно платить, а для въезда в некоторые районы города - покупать лицензию.

0

33

и автоматически снимает деньги с банковских счетов нарушителей

лепотаа..) у нас это особенно актуально)
но идея убрать с дорог гайцев, весьма недурна) ибо, как тока дядька с полосатой палкой берется регулировать потоки движения - пробка обеспечена.. пусть, лучше, компутеры этим занимаются.. думаю, у них должно получиться лучче)

Отредактировано Night Cat (2007-07-01 16:38:13)

0

34

Night Cat написал(а):

Каковы будут проценты после того, как истекут "счастливые" 2–3 года и жилье перейдет в собственность покупателя? "Разве можно предсказывать,

...?

0

35

сорьки.. комп сглючил..
поправила)

0

36

Вряд ли у нас до этого дойдет...  А камер уже достаточно много. Я видела мониторинг дорожной ситуации в ГИБДД...

0

37

вот и я про то, что вряд-ли.. далеко не у всех есть эти самые счета в банке)
камер то полно.. вот тока гайцы не устают регулировкой заниматься) попал на такой перекресток - пиши, пропало.. доолго можно простоять..

0

38

Север Москвы парализует на полгода

В рамках реконструкции Ленинградского шоссе будет закрыт тоннель на Соколе.

«Газета.Ru» предлагает автомобилистам пути объезда этого участка.

Свернутый текст

30 июня строители начали реконструкцию 6-полосного тоннель на площади, где Ленинградский проспект переходит в Ленинградское и Волоколамское шоссе.
Строительство новой развязки по плану займет 5 месяцев, и все это время будет перекрыт сквозной проезд с Балтийской на улицу Алабяна и над тоннелем нельзя будет развернуться – ни с Волоколамки из области на Ленинградку в область, ни на Ленинградке из центра в центр.

Повернуть на Ленинградку с Балтийской улицы можно будет только в сторону Химок и только по второстепенной дорожке, которую к закрытию тоннеля должны расширить. Схема движения по Волоколамке на этом участке на время строительных работ останется прежним, но это не спасет ситуацию. Север столицы из-за ремонтных работ непременно будет парализован.

Как рассказал «Газете.Ru» начальник отдела организации дорожного движения ООО «Центр исследования транспортной инфраструктуры» Александр Кулаков, специалисты предлагают москвичам по пути в сторону области объезжать проблемный участок, сворачивая над недавно открытым тоннелем около Ходынского поля.

«Мы надеемся, что основной поток машин из центра будет сворачивать с Ленинградского проспекта на Ходынку над недавно построенным тоннелем и оттуда через Строгино и Можайку через МКАД разъезжаться по спальным районам и области», – пояснил Кулаков.

http://www.gazeta.ru/images/sokol_2.gif

Чтобы облегчить выезд по этому маршруту, планируется сделать односторонним участок улицы Зорге от тоннеля под железной дорогой до пересечения с Алабяна и установить на нем светофор. Еще один светофор, возможно, появится с другой стороны эстакады на Алабяна, чтобы облегчить разворот под мостом.

При движении по Ленинградскому шоссе в центр многополосной альтернативы тоннелю не существует – автомобилистов будут распределять по узким улочкам. Во-первых, упершись в «кирпич», можно будет проехать на Ленинградку мимо здания «Гидропроекта» по существующей над тоннелем развязке. Либо свернув на улицу Врубеля, откуда дворами можно пробраться на Алабяна. Во-вторых, с эстакады после станции метро «Войковская» есть съезд на улицу Константина Царева. Ее, скорее всего, сделают односторонней в сторону Волоколамского шоссе.

Кроме того, реконструкция сильно затронет жителей района, расположенного между Ленинградским проспектом и Рижской железной дорогой.

Когда будет закрыт проезд с Балтийской улицы на Алабяна, чтобы попасть на другую сторону Ленинградки, им придется ехать до Третьего кольца.
Дорожники предлагают автомобилистам еще один вариант: будет расширена второстепенная дорожка мимо проходной КБ «Алмаз», по которой сейчас автомобили съезжают с Балтийской улицы на Ленинградское шоссе. Доехав до эстакады и развернувшись под ней, можно попасть на нечетную сторону Ленинградки.

Кстати, в ходе реконструкции сильно изменится жизнь и еще одного района столицы. Так как съезд с Волоколамки на Алабяна будет закрыт, желающие проехать на запад столицы будут сворачивать по улице Врубеля в поселок художников (уникальный район дачной застройки) и по его извилистым улочкам пробираться к мосту через железную дорогу, который ведет на улицу Народного ополчения.

По мнению экспертов, официальные пути объезда будут полностью парализованы большую часть суток, поэтому «Газета.Ru» решила рассказать читателям об альтернативных способах объезда пробки на Соколе.

http://www.gazeta.ru/images/nord_ready.gif

Направление в сторону области

Справа у Ленинградского проспекта есть несколько естественных дублеров, заезд на которые проходит через Петровский парк у станции метро «Динамо». Это улицы Красноармейская, Планетная, Часовая и Балтийская со стрелкой на Ленинградское шоссе.

В Петровский парк можно попасть, повернув у светофора после стадиона «Динамо» направо, и на ближайшей развилке, взяв чуток левее, через Милицейский переулок попадаем к дому № 10а по Петровско-Разумовской аллее. У него поворачиваем налево и едем до перекрестка с круговым движением, на котором если проехать прямо, попадаем на Планетную, а если налево, а затем направо, то на Красноармейскую.

Красноармейская не очень удобна тем, кому нужно ехать дальше. Данный дублер заканчивается в районе площади Тельмана (метро Аэропорт) и в лоб встречается с улицей Усиевича, односторонней в обратном направлении. В месте встречи нужно повернуть направо и проехать по улице Черняховского до светофора, на котором повернуть налево на улицу Часовую.
На эту же улицу ведет Планетная от самого Петровского парка. Часовая улица – односторонняя, переходит в улицу Балтийскую, с которой и можно будет съехать на Ленинградское шоссе прямо за разрытым тоннелем. Тем более, что съезд там власти обещали расширить.

Направление в сторону центра

Чтобы добраться от МКАД до Третьего кольца, минуя ремонт, можно придерживаться следующих маршрутов.

Во-первых, самыми широкими и очевидными дублерами Ленинградского шоссе являются Волоколамское шоссе – слева и Дмитровское шоссе – справа. Волоколамское шоссе, в данном случае ничуть не лучше Ленинградки, так как ведет к Соколу. Да и Дмитровское шоссе – тоже одна из самых загруженных трасс, которую будут реконструировать после Ленинградки.

Зато между Ленинградским и Дмитровским шоссе есть съезд с МКАД в район Бусиново.

После съезда с МКАД упираемся в круговое движение, с которого надо попасть на улицу Дыбенко. По ней через несколько сотен метров выезжаем на перекресток со светофором.
Здесь нужно свернуть налево, на улицу Петрозаводскую, которая переходит в Онежскую. Последняя после моста через ж/д пути и развилки с улицей Коптевской становится улицей Михалковской. На ней еще трамвайные пути, которые можно использовать как ориентир.

Если по Михалковской ехать прямо рядом с трамвайными путями, то можно попасть на улицу Тимирязевскую, которая через некоторое время станет Башиловкой и приведет на ТТК между Сущевским валом и Нижней Масловкой. Уйти на Дмитровский радиус можно и гораздо раньше.

Столичные власти медлят с принятием окончательного решения о том, как объезжать стройку на «Соколе», из-за того, что любой вариант организации движения неизбежно приведет к транспортному коллапсу на севере столицы.

Начальник отдела организации дорожного движения НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев рассказал «Газете.Ru», что эксперты ожидают сильного ухудшения дорожного движения почти на трети территории Москвы. «Ближайшие крупные вылетные трассы – Можайское шоссе и Дмитровка, но они и так очень сильно загружены, поэтому мы рассчитываем, что автомобилисты будут объезжать Ленинградку по всей территории от Можайки до Ярославки», – пояснил Бахирев.

По его словам, дорожная сеть этой части Москвы уже проанализирована, и сделано все возможное, чтобы увеличить ее пропускную способность. Но существенно уменьшить московские пробки, по мнению Бахирева, это не поможет.

Пока следующий срок закрытия тоннеля был назначен на ночь с 30 июня на 1 июля, но в столичном Департаменте транспорта и связи считают, что его могут перенести еще раз. «Пока еще ничего не решено. Проект организации объезда не согласован, и еще должно состояться несколько совещаний, в том числе выездных», – рассказала «Газете.Ru» пресс-секретарь департамента Мария Проценко.
 

0

39

Госдума приняла во втором чтении законопроект, ужесточающий санкции за нарушения ПДД.

РБК 05.07.2007,
Москва 13:43:39

Госдума приняла во втором чтении законопроект, ужесточающий санкции за нарушения правил дорожного движения (ПДД). За принятие соответствующих поправок в ст.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) проголосовали сегодня депутаты. За законопроект проголосовали 308 депутатов, против- 88, воздержался - 1.

В ходе второго чтения депутаты увеличили с 2,5 тыс. руб. в редакции первого чтения до 5 тыс. руб. штраф за управление автомобилем водителем, лишенным водительских прав (в настоящее время размер штрафа за данное правонарушение составляет 1-1,5 тыс. руб.). За это правонарушение также предусматривается арест на срок до 15 суток. С 700-1000 руб. до 2,5 тыс. руб. увеличивается штрафная санкция за управление автомобилем без водительского удостоверения. Передача управления машиной лицу без прав будет караться штрафом в размере 2,5 тыс. руб. (сейчас - 300-800 руб.).

Остается неизменной санкция за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Она подразумевает лишение права управления транспортным средством на 1,5-2 года. При этом прописывается, что под состоянием опьянения понимается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 миллиграмма и более на литр выдыхаемого воздуха. Отметим, что такое содержание алкоголя приблизительно соответствует бокалу вина. Для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и при этом ранее лишенных прав по какой-либо причине, предлагается установить штраф в размере 5 тыс. руб. или административный арест сроком до пятнадцати суток. Сейчас в КоАПе отсутствует совокупная ответственность за данное правонарушение.

Не поменяли депутаты и наказание за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения - оно остается равным лишению прав сроком на 1,5-2 года. А вот ранее лишенный по каким-либо причинам прав водитель, отказавшийся от освидетельствования, будет арестован на 15 суток либо оштрафован на 5 тыс. руб. (в действующем КоАП нет совокупной ответственности за это нарушение).

Нарушителей скоростного режима более чем на 60 км/ч ждет штраф 2-2,5 тыс. руб. (сейчас - 300-500 руб.) или лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев (сейчас - 2-4 месяца). В ходе процедуры второго чтения депутаты смягчили предлагаемые штрафы за нарушение скорости. Превышение скорости на 10-20 км/ч, которое, согласно законопроекту первого чтения, парламентарии предполагали "оценить" в 300 руб., теперь будет "стоить" дешевле - 100 руб.; превышение на 20-40 км/ч обойдется - в 300 руб. вместо 100-200 руб. При этом в первом чтении предполагалось установить этот штраф в размере 500 руб. Штраф за превышение скорости на 40-60 км/ч составит 1-1,5 тыс. руб. либо лишение прав сроком от 2 до 4 месяцев (сейчас - 200-300 руб.).

В 7 раз возрастает штраф для тех, кто проехал на красный сигнал светофора. Таких водителей ожидает лишение водительского удостоверения сроком до 2-4 месяцев или штраф в размере 700 руб. (в настоящий момент данный штраф составляет всего лишь 100 руб.). При этом изначально парламентарии хотели установить штраф в размере 1-1,5 тыс. руб. Депутаты отказались от идеи увеличить санкцию за проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора до 2-2,5 тыс. руб. Штраф за это правонарушение останется, как и раньше, 500 руб., или лишение прав сроком на 3-6 месяцев.

Лишатся прав сроком на 4-6 месяцев или должны будут заплатить штраф в размере 20-25 МРОТ водители, выехавшие на встречную полосу. При этом члены нижней палаты парламента в ходе второго чтения изъяли из законопроекта возможность заплатить за это нарушение штраф в размере 2-2,5 тыс. руб. В действующей редакции кодекса за это предусматривается лишение прав сроком на 2-4 месяца или штраф в размере 300-500 руб. В редакции законопроекта первого чтения парламентарии хотели увеличить незначительный штраф в 100 руб. за довольно распространенное нарушение ПДД - выезд на занятый перекресток - до 500 руб. В ходе второго чтения штраф остался на прежнем уровне - 100 руб. А штраф за езду по тротуарам увеличится в 20 раз - с 100 руб. до 2 тыс. руб.

Штраф за вождение с непристегнутым ремнем безопасности повышается с 100 руб. до 500 руб. (в редакции первого чтения - 300 руб.) Как отмечается в сопутствующих законопроекту документах, согласно мировой статистике, из ста погибших пассажиров 85 остались бы живы, если бы пристегнулись.

В ходе второго чтения депутаты отказались поднимать штрафы за неуступку дороги для обеспечения беспрепятственного проезда автомобилей "скорой помощи", милиции и другому спецтранспорту. Сначала предполагалось увеличить штраф с 300-500 руб. до 2-2,5 тыс. руб. и наказание в виде лишения прав с 1-3 месяцев до 3-6 месяцев. За перевозку опасных грузов без разрешения устанавливается штраф в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. или лишение права управлять автомобилем на 4-6 месяцев (в действующей редакции - 100-300 руб., лишение от 1 до 3 месяцев).

Санкция за использование за рулем мобильного телефона, не оснащенного устройством hands-free, составит, согласно принятому законопроекту, 300 руб. (сейчас такой штраф не установлен).

При этом депутаты отказались от планируемого возвращения "балльной системы" - системы штрафов, подразумевающей возможность наказания водителей по сумме их систематических нарушений ПДД.

Ура! наконец-то депутаты нашли способ справиться с пробками на дорогах!!!)))

0

40

ты это серьезно?) думаишь, от этого пропки кончатся..?

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Архив » Автоновости