ЗЕРКАЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Рукопашный бой » Чой ли фут (утренняя гимнастика)


Чой ли фут (утренняя гимнастика)

Сообщений 121 страница 140 из 203

121

Упражнения для поддержания хорошей формы это как солидол для не смазанного велосипеда так и ваше тело надо прорабатывать специальными упражнениями.Айкидо техника на основе каких стилей разработана выясним.Вообще упражнения типа баланс плеч это не вращение вот Карпело из боевых он типа сильного кикбоксера из боевых ботаников думает что эти Грунтовский делают вращения бедер они имеют против этих техник свое мнение что техники такие как Попова Чой что они подставляли учеников но Грунтовский стиль Скобарь то не такой возможно если вы делаете баланс плеч это не вращение есть вращение бедер например и есть упражнения другие сначала одно бедро идет вперед другое сзади по диагонали потом переднее идет назад и за ним выходит вперед другое бедро то что шло сзади так и баланс плеч сначала одна рука назад потом другая и в связке с ними работают бедра также помогая делать движение но вы можете точно таким способом как баланс плеч прорабатывать бедра это не вращение бедер это восьмерка бедрами которая делается по диагоналям как описано не по окружности.Айкидо же техника непростая она имеет общее с Чой типа стиля Чой Ли Фут или аиста они похожи но не одинаковые в Чой Ли Фут используются удары уракены и прочее и все это баланс плеч вы можете аналогично делать для бедер точно так но это типа восьмерки бедрами по диагонали движение чтобы вы не путали как Черносвитов айуидо стили и Чой и прочее я вам советую изучить все на зеркальном форуме стиль Различий поможет айкидистам изучить маваши или уракены с отшагом и уходами всякими кто захочет изучит на зеркальном форуме ссылка упражнение баланс плеч https://youtu.be/Gsk2u5y72GE

0

122

И несколько советов если у вас будет например тяжесть в тазу трудно подняться со скамейки как этим со стиля скобарь такое может быть или будут болеть ноги возле щиколоток мышцы как я учился исправлять тут надо скрутки наружу по Смирнову но не подражать,а делать улучшено как резинку венгерку крепите к стенке или представьте что руку схватили сорвали захват с груди приподняли немного руку своими руками например правую руку шаг правой ногой влево перед левой и за нее и прокручиваетесь под его рукой как на полумостике уходя за нее при этом в скрутку ноги можете и так поделаете тяжесть в спине и тазу пропадет мышцы равномерно распределяться и можете свои варианты пробовать скрутка Смирнова наружу полезна для ног тяжесть со спины и таза уберет.И так можете полдня спокойно мышцы прокачиваться будут.Потом ощутите растягивание шеи и тогда если дискомфорт будет делаете скрутку что я научил внутрь ее делать трудно но я обьясню чтобы получалось наиболее легкие способы мешочек с песком килограма на три как арбуз в сетке вы должны представлять что подламываете его локоть внутрь захватив кисть запястье локтем себе помогаете руку его у себя над головой и он падает с другой стороны как упражнение с кофтой с капюшоном за спиной проносите кофту прокатывается так вы получите движение внутрь я много показывал и шея ваша быстро восстановиться правильное положение и в тазу тяжести не будет скрутки наружу неплохо для ног и таза если у вас ревматизм атибиотики от боли в мышцах какие ноги и прочее рифампицин широкого спектра действия что его усилит стрептоцид и можно тетрацеклин боль снимет лечит и брюцелез даже и ревматизмы хороший учитель должен помогать ученикам, а не вредить как Попов поэтому и пишу хоть и понимаю что мне самому помощь нужна передаю опыт без моих скруток внутрь были бы проблемы с восстановлением после скруток Смирнова будем комбинировать.Антибиотики помогут такие от боли в мышцах и суставах пару раз в неделю думаю хватит по состоянию смотрите.

0

123

Что важно очень в таких стилях со скрутками ног руки отрабатываю и плечи новое есть потом видео будет что еще тут важное чему они не обучили маятник это не качание как Демин думает я могу и не учить но сами немногие додумаются здесь бедра важны в Чой бедра перестают нормально работать из-за скруток ног так как трение подошв об пол и прочее Смирнов не учит ничему или показ неправильный то есть он правильно не умеет у него тема вращение корпуса при качании маятника он скрутку корпуса какую-то делает влево или вправо это неправильно думаю нам важна работа бедер и не скрутка корпуса проработка сами можем придумать и стойки изменить и все пока у нас работает нормально отшаги стиля различий и уракены отшаг подшаг нам же надо с бедрами работать Смирнов качает неправильно считаю маятник.Надо самим научиться как надо цель проработка бедер.

0

124

У Смирнова инструкция такая при качании маятника подвесились за макушку и качаетесь буд-то маятник или елочные игрушки и есть еще Демин такой его в раздел достопримечательности для туристов умеет работать с масами такой масовик затейник для туристов это интересно как балет на льду как Демин тетенькам говорит нужно раскачать себя Демин волна электромагнитная и стоит похоже на волну кто его знает что он умеет от этих их Чой не знаешь чего ждать.Как вы считаете можно ли таким способом проработать бедра качаясь вперед назад Смирнов качается с вращением я так не могу не умею при таком качании можно подвеситься случайно на седьмом позвонке так всегда бывает при подвешивании за макушку голова фиксирована и качание корпуса пойдет на седьмом позвонке за яремной впадиной.Поэтому я сниму видео если не здохну от отравления и покажу как не качаясь вперед и назад проработать бедра правильно так как качание Смирнова может ухудшить намного качество наших движений которые портятся такими упражнениями поэтому бедра и движения тела после маятника Попова надо исправлять чтоб увечий не получить.

0

125

Я вам опишу что является проблемой в Чой и почему она делается таким способом нырок под рукой вас удерживают за грудки или за плечи когда вы наклоняетесь с отшагом назад или без вы проводите свою голову и шею под рукой что вас захватила и его рука оказывается у вас за спиной как шест или гриф штанги и тут вам надо надавить шеей на его руку чтобы ее выкрутить как выполнить такой разворот как с полумостика прокручиваясь под рукой есть прием только тут полумостик и прокручивание над рукой его рука у вас за спиной шея под ней после подныра делая такой проворот над рукой ноги должны стать в определенное положение например одна назад и проворот корпуса потом надавливание шеей на его руку при этом вы должны частично развернуться или одну ногу поставить вперед за другую потом проворот корпуса с полумостика это разворот и надавливание шеей на руку его вы ее заламываете суть вопроса как сделать это правильно и возможно ли это вообще сделать правильно.Это часть вопроса только все еще сложнее если вы после нырка под рукой не шеей надавливаете на руку,а должны отбросить ее назад своей рукой начав с тыльной стороны руки мах не мельница но похоже и тут уже идет движение в сторону спины или делать отшаг чтобы спину не повредить или скрутку ног что неудобно мы придумали отшаг с разворотом корпуса назвали его и уракены делаем но если без отшага тогда как не повредить спину?Сами подумайте над этим и понятно зачем мы делаем отшаг при работе спиной эскалаторные мышцы и прочее видео было зачем мы это учили.Суть темы как правильно выполнить нырок и разворот корпуса с махами рук и удар ладонью по спине или плечу как делает Смирнов.Тут при надавливании своей рукой на его нырнув под захватившей вас рукой она   у вас за спиной оказывается как шест или гриф штанги неудобно наружной стороной руки ее смахивать отбрасывая вы вращаетесь в сторону спины своей как работать без отшага думаю поняли в чем вопрос.

0

126

Вот знаете есть такие критики стилей например Золотарев критикует стиль трилистник много лентяев в интернете он то ли рекламирует то ли критикует говорит так что вот не успеет против каратиста он сделать волну ты Золотарев встань со стула покажи сам и обьясни пуля дура штык молодец против каратиста 10 дана который сороковки перебивает никто не успеет и что он все ребра переломает руки набил себе.Я такого не анализирую меня интересует техника и она в трилистнике не такая вредная как у Попова поэтому критикую я Попова который калечил подставлял под зомбирование учеников и его помошника Смирнова.Вот сейчас я опишу почему у Попова Германа стиль нас приканчивает на изучение ушли годы работы и труда гигантского чтобы понять кто смотрел мои видео мне поверит.Вот почему у Смирнова стиль нас убивает вот он ныряет под рукой и рука за его спиной проводя долгий трудный и изнурительный анализ мы выяснили что это махи назад и движение в сторону спины поначалу такие движения называли блендерными.Вот нырнули вы у вас за спиной спина ваша сзади это предел поворота нам же надо делать поворот в сторону его спины у позвоночника есть отростки и ребра они не расчитаны на поворот за спину там же пустота нет внутреннего пространства такого как прес например с кишками и мышцы там возле спины и связки и вот мы крутим как тряпку  эти мышцы и связки против часовой стрелки если влево ноги тоже не расчитаны за поворот за попу поэтому они начинают вращаться на асфальте дым идет но нам надо развернуться и спину развернуть хоть как-то или на полумостике став и шеей надавливая поэтому бедра сбиваются недоворот из-за трения блин.Что делать пока желудок не стал из за офигенных поворотов и спина не хруснула или сделать отшаг как в стиле различий выбрав меньшее зло для внутреностей и еще уракены или делать по Смирнову вращаться в надежде что есть чудесный способ разворотов и его как буд-то можно сделать и мы предполагаем что такой мастер как Смирнов знает этот способ.Нет такого способа все так и передайте Смирнову пусть зарубит себе на носу он и его ученики не калечит людей поэтому мы бросим себя увечить его стилем в сторону спины и нам по любому станет легче после этого не сразу но постепенно хоть у нас и куча болезней уже благодаря Попову и Смирнову и еще зомбируют учеников и травят от стиля спины болят и прочее мы отступим куда вопрос отступать мы выяснили вещь такую есть движения вперед и скрутка внутрь от ноги к ноге и прес и внутрености все позволяют вращаться внутрь и вперед махи рук и к центру тела и переходим плавно на айкидо но не такое как у тупого Черносвитова который полтора дана получил по блату от корейцев так как хорошо машет ногами и знает хапкидо ханмуе и тайквондо.Если делать айкидо по Черносвитову то мы будем в сторону спины вращаться но мы не будем будем своим способом вращаться внутрь и у нас перестанет болеть спина неметь и прочее так как мышцы наружу можно закручивать как тряпку это возможно но лучше не нужно только если уж.Перед махом руки вперед мы сначала размахнемся и произойдет нормальный отвод плеча и корпуса назад как подготовка к маху рукой вперед и меньше вреда намного крутимся и скручиваемся внутрь как нужно в стиле различий и отшаг тоже хоть и не очень но можно для уракена и потом я научу вас в видео как перейти на движения от спины к движениям вперед если только сдам комп который купил у плохих компьютерщиков.

0

127

Вот как доказать что я прав на счет скруток внутрь что так правильно скрутка это как свивание прутьев это не спираль ноги перекрещиваются при скрутке наружу по Смирнову одна нога назад вращение в сторону бедра это не скрутка это вращение в сторону спины это как снятие слоя с лука в обратном направлении внутрь скрутка идет от ноги к ноге через живот и прес не в сторону спины ноги закручиваются свиваются это скрутка от одной ноги вращение к другой и другая идет ей навстречу вот так правильно в сторону спины неправильно это раскрутка уже будет так не делать надо.

0

128

Есть техники еще шоу дао коготь каменной птицы они простые вообще для изучения кто хочет ознакомьтесь вот ссылка https://www.youtube.com/channel/UCp-Jlu … VSPzRLaTbA

0

129

В стиле нашем слабое понимание движений ног в стиле различий такие мастера как Черносвитов критики всего что он говорил про коготь каменной птицы так это вообще конечно он как мастер тайквандо превосходит всех в технике ног и бедер в стиле различий техники например уракен мы можем отработать в совершенстве суть тут не в силе удара настроившись на уракен вы будете блокировать хорошо удары перехватывая руки блок и контратака уракеном суть уракена что он вам даст защиту и блоки хорошие нам не хватает растяжек правильных работы таза и ног в стиле я вчера нужную именно для нас отработал я сделал облегченный вариант который легко делать для улучшения здоровья сами понимаете что мы давно превзошли таких как Джеки Чан и других мы изучили все лучше китайцев Джеки например все что выучил простые уракены у Брюса Ли он скорее всего даже название удара никогда не знал мы превзошли китайцев анализируя их стили думаю вы с этим согласитесь мы понимаем где махи назад и прочее и думаем нужно ли нам это что переделать что выкинуть из их стилей немного осталось мастера мы а не они как было когда-то когда они впаривали нам любую туфту калеча и прочее.И они еще фильмы снимали типа Когти тьмы что еше Ночь демона и Кунг-фу зомби стиль Чой Ли Фут эти мастера типа Само Хун испортили совсем скоро Само Хун учителям стиля дракона нищим стиля Чой Ли Фут будет гамбургеры давать не доеденые выходя из киностудии или проганять вообще мы все исправим и переделаем.Перейдем к растяжке что я отработал растяжка простая и полезная становитесь спиной к дивану или кушетке ногу одну ставите коленом и голенью на кушетку боком спиной стоите с кушетке теперь растяжка таз вперед другая нога на полу стоит руки можете согнутые в локтях поднимать как удобно таз вперед качнули прокачка уже  и потом таз назад качнули согнулись в районе брючного ремня при качании назад и корпус наклонили прокачиваем сгиб и прочее такая растяжка думаю понятно как делать.На полу такого не сделать.

0

130

Пояснить нужно то что говорит накачаный толстяк про уракен что это рука хлыст или плеть я извиняюсь конечно но это заблуждение новичков он новичок понимаете удара не понимает такое бывает я когда начинал тоже использовал понятия рука плеть и прочее и двигал рукой как плетью волну создавая потом отдергивал ее сами понимаете это лабуда неопытных людей которые никогда не работали с грушей он учит неправильно вы можете двигать руками как буд-то дорожки вытрясываете и корпусом волну пуская в этом есть польза думаю надо ее найти это расслабление и прочее но удара не будет финт будет если посильней начаться толку никакого.Удар производиться тыльной стороной кулака какой захотите и работа от спины мы учили и отшаги с подшагами с разворотом корпуса не просто так учили будем Различать все и находить правильное этого толстяка новичка оставим как пример его движения можно использовать непонятно только зачем я тоже таким был когда начинал лопухом ничего не умея но волновое движение начитавшись всяких учителей представить мог и использовал руки как описал дорожки трясти и прочее по всякому варианты есть.

0

131

Сейчас мы запишем для мастеров кое что Чой Ли Фута для ясности на случай если забудем склероз и прочее.По скруткам ног вообще для изучающих мнение такое понимаете некоторые новички иногда делать могут выводы всякие и мы тоже и некоторые думают что если стать одну ногу поставить на шаг или пол за другую и вращаясь на ступнях делать разворот корпуса то это правильная скрутка вращение ступней на полу трение и прочее и думают что скрутка делаться так должна начиная с перекреста ног небольшого и идет это все с трудом.И вот видео снимать нет здоровья показывать уясним что скрутка это не просто развернуть корпус как строевой шаг там по своим принципам.Скрутка это другое например если нам надо уйти в нырок из захвата или уклониться от удара маха шестом есть несколько способов стать нужно с прогибом в пояснице на полумостик отклонившись назад и вращать начать корпус не ноги перекрещивать это вы наработаете со временем корпус вращаете например плечом вниз разворачивая корпус с полумостика и вот при этом у вас ноги корпус и таз идут в скрутку перекрест и вы идете в нырок движение при отклоне назад с полумостика.И другой тип скруток хоть бы не забыть еще одно обьяснить скрутки внутрь или к айкидо близкие.Тут внутрь не просто ногу поставить одну перед другой и бедро вперед или назад и в скрутку тут надо от приема идти прием какой одну руку вы должны подломить в локте напарника схватив его за кисть или запястье и что показывалось много раз в видео руку его проносите у себя над головой за спиной как сетку с арбузом или кофту что удерживаете за капюшен локтем своим помогаете его руку перекинуть через свою голову и напарник прокатывается вращаясь у вас за спиной и падает от одного плеча к другому таинг такой когда напарник падает мимо вас и спину уводите при этом можете сделать отшаг ногой назад или скрутку небольшую как удобно работу спиной мы изучили.Таинг вообще может быть парирование отведение вбок тыльной стороной руки своей если вас бьют ногой в грудь ли прес вы делаете отшаг тыльной стороной руки или ладонью отводя его ногу вбок мимо вас и вы сбоку будете от него если вас в угол загонят блокировка парирование вбок и отшаг и вы из угла выйдете спокойно в сторону его же развернет после парирования и он в угол влетит вы же сбоку клепайте ему уракен и потом удары обычные с подшагами и отшагами как удобно так и от каната уходите отшагом с парированием тыльной стороной руки и разворотом корпуса как учили не помню что забыл обьяснить еще изучите разные типы уракенов кстати в видео если снять получится то все покажу.Вспомнил еще что хотел обьяснить в айкидо противник прокатывается вращаясь у вас за спиной как сетка с арбузом у Смирнова он делает подлом локтя напарника и накручивает его руку на свою тот вращается перед Смирновым и Смирнов отбрасывает его вбок рукой что сделать труднее.С отшагами что мы разработали легче.

0

132

Связано с ушу тема разберем проведем анализ детективный.Из-за каких учителей буддисты ничего не достигнут и не получат не одного практического совета только разговоры про ключи в ушу как у Германа Попова видео смотрел Ши Хен И думаю кто же это такой уточнил и понял думаю видно с монгольской части Китая казах или узбек угу решил заняться буддизмом с легкой примесью сатанизма германского в Германии вот такие и учили этих при мистике фюрере тайнам шамбалы и прочим секретам включая ушу Германа Попова и японцы у них многому научились тоже 3 рейх.И понял почитав про него нет это фриц Ши. Ши Хэн И — принадлежит к 35-му поколению мастеров Шаолинь и является директором Храма Шаолинь в Европе, расположенного в Германии. Более 30 лет мастер Ши Хэн И был вовлечен в искусство Шаолинь и изучал человеческий потенциал. Шаолиньский монах Ши Хен И использует гонки на своем кастомном Ducati Monster S4RS в качестве духовной практики  https://www.moto-way.ru/2021/12/shaolin … cycle.html

0

133

У него мотоцикл дукат Монстр интересно.Про дерево Ши кстати мастер шаолиня про огонь много говорит Ши Хен И этот возле города Ровно село название Ремель это село что сжигали один раз немцы и еще до того монголы.Что же за дерево поразило так путешественника? Называется оно Бутироспермум Парка (Butyrospermum parkii), или проще — дерево ши. Дерево растет достаточно медленно, цветет оно только на 12-й год жизни, а активно плодоносит лишь к 30−50 годам. Зацветает в декабре и цветет душистыми коричневатыми цветами до марта. Плоды, диаметром около четырех сантиметров, созревают в июне-августе. В сердцевине плода находится семя, похожее на конский каштан, которое называют орехом. Этот орех — один из главных источников масла в Африке. В Африке дерево пользуется большим уважением, так как считается священным. Сбор его плодов сопровождается особым древним ритуалом: жир, полученный из первых плодов, используется для приготовления праздничного блюда, которое поедается всеми участниками, собирающими урожай. Затем в жертву приносятся цыплята, а заканчивается праздничная церемония распиванием алкогольных напитков, то есть весело. Согласно традиции, плоды собирают женщины. Очищенные ядра орехов толкут в деревянных ступах до состояния муки понятно вот с кем похож этот мастер шаолиня с 35 ступени сколь их там у них Ши Хен  с соседом зомбированного экстрасенса что умеет вызывать дождь.Сосед зомбированного экстрасенса монгол казахский Витя по прозвищу Мука внешне похож с япончиком. Ши (другое название - сиды) – немногочисленная раса духов некогда могущественных ведьм и колдунов. Это духи умерших людей. Как правило, получают посмертное воплощение после того, как их могилы были осквернены. Мужчин-ши называют ферши, женщин – баньши.
https://www.shkolazhizni.ru/plants/articles/31304/

0

134

Ши (другое название - сиды) – немногочисленная раса духов некогда могущественных ведьм и колдунов. Это духи умерших людей. Как правило, получают посмертное воплощение после того, как их могилы были осквернены. Легенда гласит, что первые ши появились в [красный код].
Мужчин-ши называют ферши, женщин – баньши.
Внешне ши практически ничем не отличаются от людей. На фоне других выделяются астеническим телосложением, бледной, будто полупрозрачной кожей и неестественно ярким цветом волос, огненно-рыжим, иссиня-чёрным или снежно-белым. Ведут преимущественно ночной образ жизни, не боятся солнца, но избегают его. В тех редких случаях, когда покидают свои жилища в светлое время суток, одеваются так, чтобы максимально защититься от солнечных лучей. https://vk.com/topic-77484029_30789638

0

135

Кто был хорошим мастером стиля дракона он японец по национальности стиль его понятно может сильно отличаться от стиля Брюса Ли но есть похожее понятно что наша система с отшагами также может сильно отличаться уракены бьет он или нет неизвестно понимаете но это 11 кратный чемпион мира по кикбоксингу Уилсон сказал что Ван Дам никогда не был чемпионом мира и это вранье Уилсон считается лучшим и выигрывал и у тайских боксеров не знаю версию был ли Ван Дам чемпионом я этому верил лично ссылка на интервью Уилсона говорят что он друг Чак Нориса ну может быть Чак Норис с крутыми дружит особенно Ван Дам с бомжами не дружит и зомби отравлеными удушающими ядами как в фильме Уличный мусор Ван Дам и Шварц Негр бомжами и зомби делают тема СС  3 рейх.Понимаете мы не мастера но мы много чего поняли про стиль этот дракона про махи руками назад нырки и прочее мы аналитики ушу мастеров много аналитиков же мало было. Ссылка на интервью https://www.youtube.com/watch?v=SR830f71_O4

0

136

В Одессе убили военного Юрия Куприча причины неизвестны удар в бровь и глаз с правой руки и отек мозга и вот думаю о Брюсе Ли тоже отек мозга мысли такие как при уракене ударе если человека бьют как он удар держит нормально или плохо тем более удар в бровь и глаз мощный такими в ММА вырубали вызывая переломы там Македонец один думаю кто обучен таким техникам немецкие группы или евреи или и те и те ссылка на видео убийства Куприча https://od.vgorode.ua/news/sobytyia/a12 … v-bolnitse

0

137

По ушу Чой я предлагаю такое обьяснение зачем Джеки Чан изучал технику пьяницы мы знаем что перед этим у Брюса Ли он научился Чой Ли Фут и уракены удары. Скруток ног он не делал если у вас от стиля такого как Чой Ли Фут есть проблемы с осанкой спина болит например мы исправили добавив отшаги и прочее но есть методы еще какие пьяный стиль вот в технике Скобарь они встают и таз говорят подают вперед этого мало это примитивно и недостаточно и если вы встаете как в пьяном стиле таз идет вперед грудная клетка сзади отстает и корпус и поднявшись вперед догоняет грудная клетка вслед за тазом я хочу чтоб вы поняли что аналитики ушу это больше чем те кто умеет делать кое что и корчат из себя мастеров аналитик обьясняет и лечит и исправляет стиль изменяя так как мы уракены довели до совершенства почти добавив подшаги и отшаги с разворотом корпуса или без.Зачем Джеки выучил этот стиль пьяницы вот если у вас прес из-за скруток давит или проблемы какие плечи или грудная клетка тогда вы проработаете   корпус  как в пьяном стиле иногда делая вставание такое со стула и прочее и прес давить не будет и растянете все не будет укорочено прес стиль пьяницы может быть совсем слабым ударов не будете знать но корпус движения вам улучшат здоровье подпорченое стилями типа Брюса Ли вы научитесь новому для себя управлению корпусом особая волна такая видео снять пока не выходит так опишу сами пробуйте кому надо.

0

138

Продолжая анализ Чой в варианте описаном вот он они встают и таз говорят подают вперед этого мало это примитивно и недостаточно и если вы встаете как в пьяном стиле таз идет вперед грудная клетка сзади отстает и корпус и поднявшись вперед догоняет грудная клетка вслед за тазом.Я делал это упражнение по всякому уже стоя и выяснилась одна вещь маятник упражнение Смирнов неправильно обьяснял это не качание вперед назад это волна снизу вверх как ее обьяснить если вы встаете как в стиле пьяницы грудную клетку опустив на прес сутуло как бы таз вперед потом  грудная клетка вперед и разворачивается и так научившись уже стоя делать без вставания со стула то есть маятник они объясняли неправильно не хотели учить чтоб никто не понял я думаю так. Поэтому делая качая вперед назад мы калечились кто учить пытался как доказать что волна снизу вверх помните прием где Смирнова сзади обхватывают за руки корпус и он должен сорвать захват таз подает вперед немного и потом назад мы думаем что это вперед таз подает готовит отвод назад но нет это волна снизу вверх описаная и возникает как следствие качание небольшое вперед назад если мы зная это проанализируем немного другую волну брейка какие замечания понимаете они учат таз назад отвести потом подать вперед потом по пресу волна к груди и говорят плечи назад зачем чтобы грудная клетка пошла вперед разворачиваясь из сутулого положения назовем его так какое замечание если так учить там плечи назад и прочее мы не ощутим полное движение и не поймем его делая волну не в целом виде, а отвод плечей назад и прочее она не может плечи вперед и волна закончиться она перейдет вниз к тазу примерно движение назад или другое то есть в Чой маятник вперед назад качать неправильно вот спросите у Смирнова почему они не объясняли как надо и люди калечились подвесившись за макушку волна же должна снизу вверх идти.В видео покажу и объясню если получиться снять.

0

139

По Уилсону понятно что стиль достаточно сильный но он японец и ноги прокачаны и удары ногами и учил не Чой.Что касается Чой стиль пьяницы и волна вверх корпусом хоть мы и управляем пресом и все в стиле пьяницы но надо осознать что это волна вверх так же как качающаяся ходьба Попова мы поделаем и нам неудобно надо осознать это его попытка ходить как в брейке и может нарушить нам движения если мы этого не осознаем то можем искалечится так же тентакли могут проскакивать вверх легче при волне вверх хоть чем лучше вы управляете пресом при пьяницы технике тем меньше шансов у щупалец.Для временной проработки корпуса стиль пьяницы годится что еще нам нужно понять и осознать то есть понять то что мы не понимаем это осознать откуда берутся движения как волна вверх вот вы хотите встать со стула как те кто Скобарь учит подать таз вперед они говорят что легче вставать да может конечно из-за Чой быть тяжесть в тазу и вы должны научиться просто наблюдать или отслеживать как вы встаете со стула не вмешиваясь изучая и продумывать паралельно то есть одновременно что вы можете волновым методом вставать например как при подтягивании на турнике рывком волну создавая мах ногами и корпусом.Да чуть не забыли что нужно понять или осознать то что не понимаем что движение и желание делать волну вставая снизу вверх или другую это не только борьба с тяжестью в тазу это надо еще анализ провести и понять Смирнов работает как? Анализируем чего мы не делаем так как очень тяжело и надо пару одеял на пол чтоб ноги не болели он садится на одно колено и на голень и подъем ступни и выполняет движение с положения на полу одна нога на ступне другая на полу таз вперед вверх особое движение корпусом потом удар толчок своим тазом назад уже движение по ноге напарника и сваливание его Смирнов работает в очень низких стойках в каким не работает ни Ван Дам ни Уилсон сил у них не хватает  и мы понимаем что желание делать волну вверх берется из таких движений они основа примерно правильной волны и их надо делать обязательно но сил нет у нас вот откуда волна вверх мы поняли как ноги учить кто хочет встали и прикрутили очень хорошо ручку к двери и держитесь за нее одна нога назад и на ласточку встаете потом другая и так делаете растяжки и учитесь вертушку делать хоть за канат держась или перила себе поставьте как в балете и не забываем что мы должны помнить что нам надо научиться двигаться способом не Чой Ли Фут обычным я показывал движения к центру тела при ударах и другие методы без уракенов и работы тыльной стороны руки надо это изучить от уракенов Уилсона видел в кино метр пролетают падая но это кино хоть он и чемпион и мы уракены отработали свои способа нам надо обязательно изучить работу обычную рук и корпуса с шагами вперед и ударами к центру тела не Чой Ли Фут и все тренируем и выбираем удары испробовать не с кем поэтому эфективность нашего метода с отшагами и подшагами неизвестна.

0

140

Сейчас мы по новому взглянем на упражнение маятник вот помните как нас учат что подвесились за макушку и качаетесь будто маятник  где мы будем находиться если так делать это сверху вниз движение осмыслим это таз качается голова грудной отдел фиксированы но не как у марафонца то есть при качании таза вы управляете им сверху от грудного отдела у нас стиль различий не забываем сейчас мы изучим в чем различие между багуа чжан и Чой мы выяснили что в Чой движутся или боком спиной или назад в багуа чжан ноги сводят узко приседая немного и движутся вперед при качании назовем его сверху вниз вот представьте чему учат нас мастера эти вы хватаете таз от грудной клетки мышцами шея и голова фиксированы и например тентакли снизу прут почему потому что нас нету дома скажем так нету мы в другом месте мы сверху давим они снизу лезут и таз качается туда сюда мы давим сверху они тентакли снизу вот нас переместили подвешиванием в другое место мы вообще сбоку наблюдатели вот Демин мастер такой ушу говорит при обучении маятнику что нужно раскачать себя вопрос как или на культуризме или как на качеле лодочка что качается сами понимаете что так маятник не сделать правильно мы перекалечимся техникой такой потом допишу что делать сейчас не хочу.

0


Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Рукопашный бой » Чой ли фут (утренняя гимнастика)